P1500 ошибка mitsubishi galant

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 8:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение датчика скорости автомобиля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1500 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS вмешивается в другие тесты бортовой диагностики (OBD), такие как монитор эффективности катализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Приветствую!
Не такой должна была быть первая запись в БЖ, но что поделать.
После переборки ДВС с первого запуска двигатель отказывается нормально работать, плавают обороты, двс колбасит и трясет, свечи черные, на ходу обороты набирает хорошо, но прежде думает пол секунды, сканер показывает две ошибки Р1500(траблы с генератором) и Р0325(датчик детонации)
Ошибки расшифровал, интернеты почитал, датчик детона глянул, провод целый, до ремонта двс работал и ошибок не было собственно как и с генератором( зарядка идет, приборы не бесятся, свет не моргает).
По информации с форумов проблем может быть с десяток связи с этим и вопрос:
Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь с чего начать раскопки? Завтра планирую подкинуть другой ДД и посмотреть, что будет, но в решение проблемы слабо верится! Так-же попробую посмотреть показания по давлению топлива и выставить в нужный диапазон, если не поможет, куда дальше лезть?

З.Ы. Так-же мастерам отдавался ТНВД и форсунки на ремонт и промывку, в баке поменял насос. ГРМ метки проверил, все на месте.

Пробег: 300 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 8:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение датчика скорости автомобиля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1500 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS вмешивается в другие тесты бортовой диагностики (OBD), такие как монитор эффективности катализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Рекомендованные сообщения

Дим_м

    • Поделиться

#1

на данном авто немного плавали ХХ обороты так-же моргал свет,сканер показал код Р1500-вывод FR генератора, проверил напряжение,на АКБ после пуска 12.5-12.7 В через некоторое время поднимается на 14.2 В обороты выравниваются и свет моргать перестаёт, в процесе эксплуатации переодически всё повторяется,электрики проверели генератор говорят всё в порядке, теперь после пуска напряжение сразу 14.2 В секунд через 30 падает на 12.5-12.7 В через некоторое время сново поднимается на 14.2 В, массы проверил контакты то-же всё в порядке………браковать ЭБУ?

Ссылка на сообщение


Гость romardini

    • Поделиться

#2

а причем сдесь эбу? если плавает зарядка — значит есть неисправность, если есть неисправность — значит есть ошибка. Вот еслиб зарядка в норме была и при этом ошибка была …..

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#3

для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.

Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.


Изменено 22 февраля 2014 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

evgesha53

    • Поделиться

#4

Походу в генераторе в этом диодный мост шьёт периодически. Можно питалово осциллом посмотреть. Сдаётся мне криворогие ген проверяли.

Моргание ламп. Ключевая фраза.

  • ALEX-TUNE


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

evgesha53

Фаэтон

    • Поделиться

#6

ЭБУ здесь очень даже причём. Вывод управляет нагрузкой генератора. В частности на хх может отключать зарядку для снижения выбросов и расхода. Возможно выбит транзистор уравляющий выходом. Возможно неисправен или не того типа регулятор напряжения в генераторе

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#7

для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.

Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.

спасибо за инфу скачал ознакомился……..у клиента другая проблема возникла, отказал росмер, код р0100 проверил на разъёме не меняется напряжение на сигнальном проводе датчика и в текущих параметрах показания 0.00 ……но всё равно после запуска некоторое время нет стабильных оборотов и подсаживается свет….генератор моросит!!!

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Помогите расшифровать ошибку

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Помогите расшифровать ошибку

#1

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 09:14

Подскажите может кто то сталкивался как расшифровать ошибку р1500 GEN FR Мицубиси галант?


alflash

Re: Помогите расшифровать ошибку

#2

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 10:39

DTC P1500: Generator FR Terminal Circuit Malfunction (Generator FR Terminal System)
The ECM apply a battery positive voltage into the generator FR via resistance inside the unit = БУ соединен с контактом FR генератора и проверяет (наблюдает) процесс регулирования напряжения генератора (When the generator field coils are controlled, the generator FR terminal inputs signal to the ECM). The ECM detects the generator output with the input signal, and controls the idle air control motor according to the generator output понятно и так.
Критерий неисправности: напряжение на контакте FR ниже заданного порога (например, 4,5В) и течении определенного времени (например, 20 сек)
Мануал советует вначале проверить разъемы, контакты, подключения «на корпус»


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#3

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:47

А при плохом контакте если напряжение ниже нормы может ли это влиять на процесс ускорения,например ?Просто во время езды и разгона слышны хлопки и при нажатии акселератора машина ревет но не едет загорается чек а ошибка показывается после сканера только эта :?


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#4

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:51

Поговорил с сервисом сказали что есть вариеан такой что мог диод сломаться в генераторе( и повлеч плохую работу машины.Я вот думаю если бы дело в ТНВД было купил другое а ошибка такая же осталась и хх плавают может правда генератор проверить?


alflash

Re: Помогите расшифровать код неисправности

#5

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 11:23

Sportsmen28 писал(а):… машина ревет но не едет…

Т.е. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется (не едет)? Это тогда вопросы к сцеплению и М/Т или к А/Т. Сканер подключался после остановки авто и выключения зажигания? Если так, то попробуйте считать коды неисправности непосредственно после включения индикатора СЕ
— т.е. тест-драйв с подключенным сканером для оперативной проверки контестных параметров системы и счиывания кодов неисправности (сразу после их обнаружения).
Формально код нельзя исключить из рассмотрения, но маловероятно, что он является причиной этих симптомов. При коде P1500 комп всего-то «воздерживается» от учета/компенсации изменений электрической нагрузки.
На вякий случай загляните в данные Freeze Frame, м.б. там обнаружится что-нибудь «интересное».

Сорри, но проверить напряжение вырабатываемое генератором и его выходной ток — что «испачкать пару пальцев» и конечно это надо было сделать. Как и проверить напряжение (например, тем же сканером) бортовой сети, напряжение питания ЕСМ…
Кроме симптомов «не едет» у авто и «болезни» при ХХ ?
Просто вопрос: давление ТНВД = ?

Последний раз редактировалось alflash 22 июл 2010, 12:20, всего редактировалось 1 раз.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#6

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 11:37

Давление тнвд до замены на хх 4,2,макс под нагрузкой 5,2
Сейчас с новым тнвд сканер сначала показывал стабильные показания как и на прощлом тнвд это было вчера а сегодня обороты «Плавают причем не зависимо от нагрузки.Я наверное не точно выразился,сначала на холодную она едет нормально но при резком газе загорается чек и машина теряет обороты и мощность а когда прогреется то уже во время движения загорается чек уже и не только во время резкого разгона и горит пока газ не отпустиш хотя иногда и без акселератора загорается машина толком не едет.
И кроме этой ошибки никакую другую не показывает.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#7

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 05:23

Сегодня сьездил в сервис отложили установку насоса до следующей недели,и генератор с проводкой тоже проверять будут когда выехал из гаража машина прогрелась решил газануть и она заревела а не ускоряется.Ошибки вообще никакой не показало(В сервисе мастер сказал что это возможно защита срабатывает от резкой нагрузки если двигатель прогрет недостаточно.Тоесть когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки,это где то через час полтора езды,а на холодную бывает ошибки не показывает ревет но не едет.фильтрик тнвд чистый.Хотя потом всю дорогу пробовал газовать ускорение нормальное было до сервиса.Наследующей неделе цифры выложу на форум сюда.Иначе чувствую ни я не в сервисе не разберутся))Что делать :shock:


alflash

Что делать:

#8

Сообщение

alflash » 23 июл 2010, 07:39

Судя по вопросам, которые возникают у Вас после посещения этого сервиса, судя по «версиям» (тамошних работников) о причинах «решил газануть и она заревела а не ускоряется», «когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки» и т.д. ,
рекомендую (IMO) сменить мастеров на тех, которые
— знают «расшифровки» кодов неисправности GDI MMC, перечень возможных их причин и методики проверки,
— понимают, что именно надо проверять в ситуации: «двигатель увеличил скорость вращения, но машина не ускоряется»,
— используют сканер, полноценно диагностирующий ваш ММС и обладают навыками анализа данных полученных с его помощью.
«Выкладывание» значений параметров (инж. системы) имеет смысл только если они получены непосредственно при проявлении неисправностей.
Намного информативнее скрины и/или логи контекстных параметров за 5-10-20 сек, которые характеризуют описанные симптомы: «хлопки», «провалы», «двигатель взревел- машина не ускорилась», «обороты плавают».
ВД,


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#9

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 09:48

на парковке или нейтралке мотор крутит до отсечки????
Если да, то считайте ошибки акпп, возможно коробас буксует, проверьте уровень масла в коробке, посмотрите его цвет.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#10

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:50

да согласен сервис пора было давно менять просто здесь уже и тнвд переставили и в курсе событий)(правда каких не знают)
Но подругому никак а то так всю машину переберу скоро :( Мне очень хочется до сути проблеммы докапаться


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#11

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:53

По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#12

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 10:26

Sportsmen28 писал(а):По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.

У лансера коробка вариатор,и вероятно он залил туда обычный декстрон, а у тебя титптроник, это совершенно разные вещи, масо надо менять раз в сорок тыщ, и тока ориг. масло, и про фильтр масленнай акпп не забудь. Подходит от АКПП Хёндай соната.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#13

Сообщение

Sportsmen28 » 26 июл 2010, 19:08

все оказалось банально чистка фильтрика и никаких проблемм.только странно его два раза чистили вроде в сервмсах а когда сам его открутил там частички какой то грязи


Ошибка P1500 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 15:31. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1500

Если на Паджеро Спорт или другой версии Митсубиси появился код Р1500, это указывает на неисправность клеммной электроцепи генераторного устройства. Пользователю надо произвести диагностику качества подключения агрегата, а также удостовериться в целостности его приводного ремня. Последний может быть растянут, а при износе на нем видны следы повреждений и дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1500 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1500 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1500 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1501 калина ошибка
  • P1500 ошибка митсубиси
  • P1500 ошибка киа спектра
  • P1500 ошибка volvo s40
  • P1500 ошибка ssangyong kyron дизель