P149c ошибка vw touareg

канадец

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: caab
Имя: Михаил
Откуда: Кандалакша
     x 8
Возраст: 47

ошибка клапана EGR

Сообщение канадец » 15.07.2013, 15:50:10 #1

Здравствуйте . p149c00 egr cooling pump: open circuit-short circuit / open circuit Выскочила такая ошибка, моргает спираль.Сбрасывал васей снова появляется .Снял крышку EGP пластиковую там все чисто как на новой.Где копать не знаю пока.По переводу вроде как (EGR насоса охлаждения разомкнутой цепи короткого замыкания разомкнутой цепи) через переводчик.Помогите где копать.

0 


Аватара пользователя

MAX 2

Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
     x 71
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение MAX 2 » 15.07.2013, 15:54:43 #2

Менять надо клапан вместе с радиатором. Какую крышку ты снимал, даже не представляю.

0 


канадец

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: caab
Имя: Михаил
Откуда: Кандалакша
     x 8
Возраст: 47

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение канадец » 15.07.2013, 15:59:34 #3

Крышка черная пластиковая сверху на клапане там где дорожки и шестеренки , писали что там грязь и нагар попадает , у меня все чисто.

0 


Аватара пользователя

Nord_76

Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02.02.2011, 20:49:05
Модель: Продан Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BPC
Откуда: Мурманская обл., Заполярный
     x 9
     x 6
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение Nord_76 » 15.07.2013, 16:05:16 #4

Тестом пройдись по всем этим клапанам.

0 

Алексей, Заполярный


Аватара пользователя

MAX 2

Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
     x 71
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение MAX 2 » 15.07.2013, 16:12:03 #5

канадец писал(а):Крышка черная пластиковая сверху на клапане там где дорожки и шестеренки , писали что там грязь и нагар попадает , у меня все чисто.

Нагара там быть не может, он совершенно в другом месте

0 


канадец

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: caab
Имя: Михаил
Откуда: Кандалакша
     x 8
Возраст: 47

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение канадец » 15.07.2013, 16:16:38 #6

где не подскажешь,вдруг оживлю.

0 


Аватара пользователя

Nord_76

Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02.02.2011, 20:49:05
Модель: Продан Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BPC
Откуда: Мурманская обл., Заполярный
     x 9
     x 6
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение Nord_76 » 15.07.2013, 16:22:54 #7

Вот здесь надо чистить.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

Алексей, Заполярный


Аватара пользователя

MAX 2

Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
     x 71
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение MAX 2 » 15.07.2013, 16:24:13 #8

Отворачивай целиком запчасть как на картинке, все увидешь :yes:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 


канадец

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: caab
Имя: Михаил
Откуда: Кандалакша
     x 8
Возраст: 47

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение канадец » 15.07.2013, 16:27:21 #9

Спасибо за инфу , но как понял в принципе поможет только замена . 13000 т р это нормальная цена для него или кто знает где есть дешевле?

Добавлено позже (17.07.2013, 23:34:26):

Сегодня промыл клапан , говна не много ,все заслонки двигаются без заеданий. Поставил все обратно ни какого эффекта ( все тоже самое). Судя по ошибке не работает насос охлаждения клапана EGR, находится он спереди двигателя в самом низу , в нем фишка с 3 проводами . Может в нем проблема , откуда он берет сигнал на включение , с клапана EGR или откуда то еще ? Просто обидно будет купить клапан ( уже заказан) а проблема не в нем . В механической части клапана точно нет проблем , если только в электрике что погорело под крышкой , но визуально все в порядке. И номерок бы этого насоса узнать. Буду рад услышать другие мнения насчет этой проблемы.

0 


scaner

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.05.2013, 11:42:13
Модель: Multivan T-5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение scaner » 21.07.2013, 13:18:42 #10

Судя по схеме там их два может стоять, номер нижнего 5N0 965 561 но не даю гарантию что это точно он. Надо на нем самом номер смотреть. Предварительно его проверив и цепь питания его.
И судя по ошибке, зря ты клапан заказал. Если клапан помирает, то ошибка на него бы ссылалась и на его пропускную способность т.е малая , большая. А тут речь идет о цепи питания насоса охл. жидкости .

0 


канадец

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: caab
Имя: Михаил
Откуда: Кандалакша
     x 8
Возраст: 47

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение канадец » 21.07.2013, 13:33:19 #11

А где находится еще один? Насос рабочий проверил на другой машине питание на него идет. на схеме другого насоса нет . есть клапан.

0 


scaner

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.05.2013, 11:42:13
Модель: Multivan T-5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение scaner » 21.07.2013, 13:58:11 #12

7E0 963 417 Вот такой еще бывает. проверяй питание, предохранители проверь ! Я щас проверил этот идет на печку, а вот первый как раз на ЕГР

0 


канадец

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.09.2012, 15:13:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: caab
Имя: Михаил
Откуда: Кандалакша
     x 8
Возраст: 47

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение канадец » 21.07.2013, 14:10:35 #13

Это для другого мотора на моей машине его нет, как писал выше насос работает и питание на него идет ,подозрение на клапан EGR что он управляет как то этим насосом и сигнал не поступает от него. Поэтому дождусь клапана и буду смотреть дальше.

Добавлено позже (25.07.2013, 10:06:39):

Всем привет.Сегодня поменял клапан EGR , чуда не случилось . Спираль моргает, обороты не развивает. Полезли дальше искать , проверять по новой все цепи …. и оказалось что нет + на насос . Но до этого он точно был . Преды целые , реле если оно стоит под аккамулятором тоже . Кинули провод отдельно от аккамулятора + на насос ошибка ушла , но обороты 2,5т больше не дает . Ошибок нет . Потом дошло , что стоя не дают ( возможно ) мозги газовать , тронулся обороты тут нормально машина едет . Как я понял насос этот гоняет тосол еще 2 минут после выключения зажигания , значит где то стоит еще реле времени для этого , нет ли у кого нибудь схемы электрической посмотреть что вообще управляет эти насосом.

0 


Аватара пользователя

5tinqy

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.01.2015, 13:15:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Имя: Sergey
Откуда: Беларусь, Столин
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение 5tinqy » 17.03.2015, 20:18:04 #14

MAX 2 писал(а):Отворачивай целиком запчасть как на картинке, все увидешь :yes:

кто снимал? может поподробнее инфа есть как снять и что чистить?

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: ошибка клапана EGR

Сообщение dispecher » 17.03.2015, 22:49:31 #15

4 болта и шланги отсоединить .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


подскажите в чем неисправность?

После поездки в Питер, решил посмотреть Васей, и вот что получил, на приборке все ок, по ощущениям тоже все нормально.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00120 935 94091
VCID: 6BDE3BB549AD2F1EED-5120
1 неисправность:

005276 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149C — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 180419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:51:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Скорость: 106.4 km/h
Возд. масса: 22.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Температура: 27.9°C

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО

P0001 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Контур

открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном

регулирования высокого давления топлива : Короткое

замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы

газораспределения впускного распредвала :

Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Смещение фаз газораспределения

распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан

заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;

Электромагнитный клапан заблокирован в открытом

состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки

турбины : Соответствие клапан заблокирован в

закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика

кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на

массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика

кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Полученное значение

неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного

воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей

топливной рампе высокого давления : Давление топлива

слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или

разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во

впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного

воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс

или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры

охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв

цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки

(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного

датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое

замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления

топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое

замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение

работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Соответствие положения отпущенной

педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на

массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной

заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на

массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :

Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :

Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува :

Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое

замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь

разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном

регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание

на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :

Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :

Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :

Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :

Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое

замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува :

Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не

характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не

характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при

низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес,

полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –

Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления :

Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува :

Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое

замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения

двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с

коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :

Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного

цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра

4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического

нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки

бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание

на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива,

поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Контур

открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока

электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,

поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу

или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре

кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком мало, при остановленном

двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Слишком низкое напряжение – При работающем

двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :

Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :

Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное

значение

P0597 Ошибка управления работой термостата :

Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата :

Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь

– Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое

замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле

давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик

частоты вращения двигателя, датчик положения педали

акселератора : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления :

Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое

замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы

вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь

разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы

главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое

замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным

вентилятором, расположенным под капотом : Короткое

замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси :

Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний

упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления

топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень

2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не

характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с

перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах

4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового

значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного

обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,

короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления :

Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного

тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика

высокого давления топлива : Короткое замыкание на

«массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование

компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не

характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента

блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс

компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления

двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое

замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :

Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента

двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не

характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока

температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,

короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на

массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная

величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка

двигателя” в сети CAN : Полученное значение

неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на

запуск двигателя и информацией о частоте вращения

двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали

сцепления : Несоответствие с положением педали

акселератора

P2088 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным

распределительным электроклапаном переменного

сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика :

Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,

отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной

заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной

дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Короткое замыкание на

«плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Расхождение между

сигналом педали акселератора и сигналом точки

сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали

акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления

датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в

открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь

слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком

богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной

смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления

: Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :

Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного

датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :

Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува :

Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала ниже минимального порогового

значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :

Напряжение сигнала превышает максимальное

пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали

тормоза : Информация о положении педали

акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не

характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое

замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на

«плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом

охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика

кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :

Положение электроприводной дроссельной заслонки –

Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –

Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или

плюс

P3010 Несоответствие реального положения

дроссельной заслонки заданному, или дроссельная

заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной

заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям

дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной

дроссельной заслонки : Условия “обучения” не

выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :

Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального

кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики

(MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от

сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не

характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки

передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не

характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической

коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе

коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером

управления двигателем и другими компьютерами в сети

CAN межсистемной. : Компьютер управления

двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером

системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при

троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза

посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не

характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой

компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного

пробуждения в сети CAN : Полученное значение

неправильное

#726

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 16:53

 Smallville (12 июня 2017 — 10:52) писал:

согласен местным дизелистам будет на будущие.

точно так же происходило если ехать больше 150 если меньше все гуд, ошибка потом уходила

вон что эта за трубка, я когда менял антифриз видел что какая то трубка торчит без предназначения я так понимаю что это была она, что будет если она болтается? и для чего она служит?

Взаимодействие егр и дозатора воздуха. Скорее всего будет ошибка по егр и, возможно подсос лишнего воздуха в двигатель, соответственно рывки при глушении и ошибки по качеству смеси.

  • Наверх


#727



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 17:22

Соклубники! Никто не выручит с «Лексией» в Москве? Выдает неисправность двигателя…

  • Наверх


#728



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 июня 2017 — 17:41

vvt72, территориальность опишите, тут много у кого есть.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#729



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 17:52

ВАО- Измайлово… но я подскочу куда угодно.

Сообщение отредактировал vvt72: 12 июня 2017 — 18:02

  • Наверх


#730



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 июня 2017 — 18:02

К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.  
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.

  • Наверх


#731



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 18:06

 alexey1986 (12 июня 2017 — 18:02) писал:

К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.  
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.

Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…

  • Наверх


#732



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 июня 2017 — 18:21

 vvt72 (12 июня 2017 — 18:06) писал:

Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…

как я понял и нет отдельно этой резинки, только если как то на заказ видимо.
да сам жалею что не помню мастера,

  • Наверх


#733



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 июня 2017 — 18:33

vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#734



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 18:42

 neonll (12 июня 2017 — 18:33) писал:

vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.

Спасибо! Сегодня Павел пообещал выручить :) Правда, сдается мне, что это только начало и легко не отделаюсь…

  • Наверх


#735



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 июня 2017 — 10:03

vvt72, да, если что, то пиши.
практически в любой вечер, только заранее договориться.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 13 июня 2017 — 10:08

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#736



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 июня 2017 — 11:35

 krutos (08 июня 2017 — 14:11) писал:

… Юрий_К, alexey1986, Голлум? По инструкции Голлума датчики турбины проверить? Я через 10 дней собрался на юг 4000 км. проехать, а машина что-то не хочет. За 110000 км в двигатель не лазил.

 Юрий_К (09 июня 2017 — 18:51) писал:

… Я у себя сразу поменял, человек с Челябы отрегулировал, помогло. Вот так коротко, чтобы пока без затрат больших обойтись.

Да, да. Человек с Челябы, это я ))))
У меня было несколько проблем одновременно (накопилось за 140 000км).
Первая проблема — это клапана управления турбиной и дозатром воздуха (несколько страниц назад я описывал, как можно их починить, не покупая новые).
Вторая проблема — низкое давление в топливной рампе. Я самостоятельно проверил расход обратки на форсунках. Три форсунки сильно переливали в обратку. Из-за этого было пониженное давление в топливной рампе. Купил 4-ре ремкомплекта для форсунок: крапан+распылитель (по уму надо ещё и гайку новую ставить). Также самостоятельно дома на коленке перебрал форсы. Очень желательно после ремонта форсунок их «прописать»: каждая форсунка гоняется на спец. стенде по определённой программе, после чего для неё присваивается индивидуальный код, учитывающий поправки относительно «идеальной» форсунки. После этого код каждой форсунки прописывается в мозгах через Лексию.
Пока поставил так, без прописки. Но позже нужно провести эту процедуру, т.к. машина чуточку тупит.
Третья проблема — грязь на датчике АБС.

Сообщение отредактировал Голлум: 14 июня 2017 — 11:46

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#737



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 05 июля 2017 — 18:56

Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)

  • Наверх


#738



krutos

krutos

  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 06 июля 2017 — 15:49

 dieselpower (05 июля 2017 — 18:56) писал:

Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)

В моторном отсеке, сверху, за двигателем там где тепловые экраны, грубо говоря под лобовым стеклом.

508 HDI 2.0 Active, Xenon

  • Наверх


#739



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 06 июля 2017 — 20:42

Спасибо! Будем искать!

  • Наверх


#740



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 12 августа 2017 — 21:01

Может кому пригодится.
Недавно выскочи чек, не постоянный, то загорается, то пропадает. Если дать тапку в пол сразу загорается.
Полез со сканером, вылезли следующие ошибки:
— P1497 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(неправильное положениепо отношению к требуемому, наддув не достаточен)
— P0487 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт)
— P1499 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт(послепродажное обслуживание)
— P0215 — Главное реле(неправильная работа реле, компьютер не получает требуемого напряжения)
— P2566 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(слишком большое отклонение последней электронной загрузки крайнего верхнего или нижнего положения)
Решил проверить вакуумный клапан на дозаторе, снял трубку, вакуум есть, клапан не реагирует. Снял дозатор(снимается очень просто, главно не повредить прокладку межу ним и впуском).
https://cloud.mail.r…/KZkF/uXVwQBtHJ
Стрелками показано, что нужно открутить.
Далее снял клапан с дозатора и вскрыл его. А там вот что:
https://cloud.mail.r…/J953/G7VHL4kZF
Покурил интернет и нашел клапан один в один наш, только шток длинее, примерно на 0,5 см.
https://cloud.mail.r…/HWaQ/fhyNAgYcD
https://cloud.mail.r…/AjjF/ruF9Gx43n
Думал пилить шток и потом клеить на нужную длину, но поступил проще, вскрыл новый клапан, досатал резинку и одел на старый шток.
Результат: Все работает, чек ушел, машина прет!

  • Наверх


#741



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 13 августа 2017 — 02:22

dieselpower, безумству храбрых… Здорово!

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#742



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 14 августа 2017 — 09:40

Помогите советом,замучила уже ошибка p11aa и соответственно аварийный режим из за неё.Ошибка выскакивает на трассе и сразу аварийный режим и тупеж после 2500 оборотов.После остановки автомобиля аварийный режим проходит.Клапана турбины и дозатора менял.все патрубки на месте.в чем может быть проблема?может кто сталкивался с этим?

  • Наверх


#743



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 15 августа 2017 — 17:34

В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.

  • Наверх


#744



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 16 августа 2017 — 00:09

 Евгений84 (15 августа 2017 — 17:34) писал:

В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.

вот наверно это мне и делал мастер в сервисе, как раз капался с клапанами и подключал комп и так несколько раз.

  • Наверх


#745



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 16 августа 2017 — 19:24

Наверно…чуть покрутил этот винт и поменялись крайние положения турбины.Теперь максимальное давление не превышает примерно 2850мбар.раньше  часто до 3000 доходило и соответственно ошибка выскакивала.

  • Наверх


#746



wolly316

wolly316

  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 18 сентября 2017 — 14:23

Столкнулся и я с подобной проблемой. То-же ошибка «отремонтируйте двигатель» но ничего такого явного не проявлялось.
Не глохла и тянула так -же.
Ошибка периодически исчезала.
Диагбокс показал P0299. Сначала съездил к ОД «эксис» сказали турбина в порядке ,меняйте FAP.
Решил к другим людям съездить-показать, они нашли дырявый интеркулер.
Со снятого интеркулера вылилось масла прилично, хотя при замене падения уровня не замечал. Поменяли ,но всё равно машина едет как-то вяло.
Тут опять ошибка вылезла с тем же кодом.
Договорился с одноклубниками сравнить разгон на аналогичных машинах. Сравнили, у меня не едет!
Съездил еще в пару мест, все говорят турбина или привод геометрии.
В итоге так и оказалось. Что странно на мой взгляд, когда турбину сняли, никакого люфта не было, во всяком случае визуально и тактильно.
С турбиной делали: ремонт привода внутри улитки ,как я понял, и раз в неё лезли поменяли ремкомплект.  Обошлось в 18 рублей.
Самая большая засада крылась в прокладках для установки, их нигде нет в наличии, даже за границей. А под заказ в России  от 2х недель аж до года!))) Притащили из Литвы.
Теперь машину не узнать! Пробег 142000

  • Наверх


#747



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 10 октября 2017 — 17:16

 Юрий_К (04 августа 2016 — 17:57) писал:

Алексей, прокладка копеечная, в любом месте, где торгуют сальниками и резиновыми кольцами( колечками) подберут. Мне поставили 2 штуки, одну на другую, т.к. там родное кольцо оригинальной (плоской формы). Потело сильно на стыке дозатора и впускного коллектора. Снял дозатор и поехал, подобрали. ( 30 руб.!!!!) Сейчас на этом стыке только пыль, без масло. Ты там говорил, сальник коленвала потел у тебя. У меня тоже было, сейчас сухо. Правда одновременно с ремонтами мелкими добавил в масло Ресурс наш Российский. Не знаю, что точно повлияло, неважно это, не потеет снизу где коробка и движок- ну и ладно, не мешай машине работать. А как у тебя со слетевшей трубкой ( как трубка слететь могла,там же разрежение, а не давление) машина работала- не понятно… Ну я тя поздравляю, разрешилось все наконец у тебя.

А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви  — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь

Сообщение отредактировал Сергей205: 10 октября 2017 — 17:17

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#748



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 11 октября 2017 — 18:30

 Сергей205 (10 октября 2017 — 17:16) писал:

А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви  — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь

Я этим вопросом пару лет назад занимался, размеры нашел и даже где подходящую резинку продают- но увы там только опт был, а в обычных магазах тогда не нашел. Там вроде 58мм кольцо? Возможно в запчастях к грузовикам что то похожее есть.

  • Наверх


#749



georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 28 октября 2017 — 09:59

Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?

  • Наверх


#750



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 28 октября 2017 — 11:18

 georgys (28 октября 2017 — 09:59) писал:

Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?

на нормальную  диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке  к интеркулеру,в этом ничего  страшного  нет.

Nice

  • Наверх


Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

На русском языке:

Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения

На английском языке:

Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.

Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1498 ошибка пежо 508
  • P1498 mitsubishi l200 ошибка
  • P1496 ошибка субару
  • P1496 ошибка пежо
  • P1495 ошибка jeep grand cherokee wj