P1498 mitsubishi l200 ошибка

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P1498 - Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение - Авто-Коды

P1498 — Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1498 Описание
  • P1498 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Клапан EGR плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1498. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1498 Информация для конкретных марок

  • P1498 ACURA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • P1498 BMW неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 CHRYSLER Высокоскоростное реле управления радиатором на земле
  • P1498 DODGE Высокоскоростное реле управления реле радиатора высокой скорости
  • P1498 HONDA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • Высокое напряжение датчика подъема клапана рециркуляции отработавших газов P1498 ISUZU
  • P1498 JEEP Состояние реле управления реле высокой скорости радиатора
  • P1498 KIA EGR Неисправность шагового двигателя
  • Катушка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов P1498 MAZDA 3 открытая или короткая
  • P1498 MINI неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 SUBARU EGR Сигнальная линия 2, низкий уровень цепи
  • P1498 VOLKSWAGEN Сбой системы вторичного воздуха Bank 4 Flow
  • Ошибка Р1498 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:02. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1498 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    Р1498

    Неисправность в работе сажевого фильтра. Блок управления сообщает, что требуется произвести регенерацию устройства.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1498 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1498 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1498 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1498 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

    Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

    Профиль Sebostyan321

    Sebostyan321

    Был больше месяца назад

    Иван Загребский, 32 года

    Я езжу на Nissan Note
    Уфа, Россия

    Коды ошибок: P1498 DPF over loading Сажевый фильтр переполнен.
    Диагностика: Требуется Регенерация сажевого фильтра.
    Ремонтные работы: Произведена регенерация сажевого фильтра. Неисправность устранена.
    portal-diagnostov.ru/inde…et-lampochka-sazhevogo-fi

    17 ноября 2014

    1

    Ранее PEUGEOT 308 2009 1.6 Бензин После ДТП двигатель не заводится, не крутит. Не показывает пробег. Ошибка АБС
    Далее DAEWOO NEXIA 2009 1.6 Siemens Бензин Описание проблемы: Горит чек. Провалы при наборе мощности.

    Разместить рекламу

    Реклама

    Комментарии
    1

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Войти
    Зарегистрироваться

    mexxanoid

    Я езжу на Honda Element

    Сколько по времени длится регенерация dpf?

    2 года

    Q.
    Is diagnosis code P0101 or P2453 stored?

    • Check whether diagnosis code P2463 is stored together with P1498 or not.

    Q.
    Is diagnosis code P2463 stored?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 195: DPF regeneration start differential pressure
      2. Item 519: Soot loading by pressure difference 2 <4N13-Low power, 4N14>

    Q.
    Is the item 519 larger than item 195 by 4 g/L or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 194: DPF regeneration start accumulation
      2. Item 518: Soot loading by accumulation 2 <4N13-Low power, 4N14>

    Q.
    Is the item 518 larger than item 194 by 3 g/L or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 153: Soot loading by distance 1
      2. Item 193: DPF regeneration start distance 1

    Q.
    Is the item 153 longer than item 193 by 300 km or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 154: Soot loading by distance 2
      2. Item 196: DPF regeneration start distance 2

    Q.
    Is the item 154 longer than item 196 by 200 km or more?

    Q.
    Is the diagnosis code stored?

    думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

    Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

    STEP 4. Diagnosis code recheck after forcible DPF regeneration execution and small injection quantity learning procedure

    After forcible DPF regeneration execution and small injection quantity learning procedure, check again if the diagnosis code is set.

    (1) Carry out the forcible DPF regeneration (Refer to GROUP 17 — Emission Control <DIESEL>, Diesel Particulate Filter (DPF) System, Forcible DPF Regeneration <4N14> or <4N15>).

    (2) Carry out the small injection quantity learning procedure (Refer to GROUP 00 — Precautions Before Service, Small Injection Quantity Learning Procedure ).

    (3) Use M.U.T.-III to erase the diagnosis code.

    (4) Turn the ignition switch to «LOCK» (OFF) position.

    (5) Engine: Idle operation after warm-up

    (6) Use M.U.T.-III to recheck the diagnosis code.

    Is the diagnosis code set?

    Inspection chart for diagnosis code (Refer to ).

    The check is end.

    Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

    На русском языке:

    Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

    На английском языке:

    Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

    Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: Коды ошибок ММС

    СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 12:21 

    Не в сети
    Администратор
    Аватара пользователя



    Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
    Сообщения: 10464
    Откуда: Москва, СВАО.

    Имя: Артур

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ

    Р0003 Клапан управления всасыванием открыт
    Р0004 Всасывающий регулирующий клапан батарея короткая
    Р0016 Датчик угла поворота кривошипа/датчик положения распределительного вала фазовая проблема
    Р0047 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном цепи низкий входной сигнал
    Р0048 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном контур высокого входного сигнала
    Р0072 Схема датчика температуры всасываемого воздуха низкий входной сигнал
    Р0073 Схема датчика температуры всасываемого воздуха высокий входной сигнал
    Р0088 Неисправность высокого давления Common rail
    Р0089 Всасывающий регулирующий клапан застрял
    Р0093 Проблема утечки топлива
    Р0101 Диапазон датчика расхода воздуха / проблема производительности
    Р0102 Схема датчика расхода воздуха низкий входной сигнал
    Р0103 Схема датчика расхода воздуха высокий входной сигнал
    Р0106 Диапазон датчика абсолютного давления коллектора / проблема производительности
    Р0107 Цепь датчика абсолютного давления коллектора низкий входной сигнал
    Р0108 Коллекторная цепь датчика абсолютного давления высокий входной сигнал
    Р0112 Цепь датчика температуры газа EGR низкий входной сигнал
    Р0113 Цепь датчика температуры газа EGR высокий входной сигнал
    Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя низкий входной сигнал
    Р0118 Схема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя высокий входной сигнал
    Р0122 Схема датчика положения дроссельной заслонки низкий входной сигнал
    Р0123 Схема датчика положения дроссельной заслонки высокий входной сигнал
    Р0182 Схема датчика температуры топлива низкий входной сигнал
    Р0183 Схема датчика температуры топлива высокий входной сигнал
    Р0191 Диапазон датчика давления в рельсе / проблема производительности
    Р0192 Цепь датчика давления рельса низкий входной сигнал
    Р0193 Цепь датчика давления рельса высокий входной сигнал
    P0201 Неисправность цепи инжектора № 1
    P0202 № 2 Неисправность цепи инжектора
    P0203 № 3 Неисправность цепи инжектора
    P0204 № 4 Неисправность цепи инжектора
    Р0217 Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
    Р0219 Состояние превышения оборотов двигателя
    Р0299 Состояние турбонагнетателя underboost
    Р0301 Неисправность инжектора цилиндра № 1 (отсутствие впрыска)
    P0302 Неисправность инжектора цилиндра № 2 (отсутствие впрыска)
    P0303 Неисправность инжектора цилиндра № 3 (отсутствие впрыска)
    P0304 Неисправность инжектора цилиндра № 4 (отсутствие впрыска)
    Р0335 Система датчиков угла поворота кривошипа
    Р0336 Диапазон датчика угла поворота кривошипа / проблема производительности
    Р0340 Система датчиков положения распределительного вала
    P0341 Диапазон датчика положения распределительного вала / проблема производительности
    P0381 Неисправность свечи накаливания открытая / короткая
    Р0401 Недостаточный расход EGR
    P0402 Избыточный расход EGR
    P0403 Неисправность двигателя постоянного тока клапана EGR
    Р0420 Неисправность катализатора
    Р0427 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) низкий входной сигнал
    P0428 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) высокий входной сигнал
    P0489 Цепь датчика положения клапана EGR низкий входной сигнал
    Р0490 Схема датчика положения клапана EGR высокий входной сигнал
    P0500 Низкий входной сигнал сигнала скорости транспортного средства
    Р0513 Неисправность иммобилайзера
    Р0515 Система датчиков температуры батареи <транспортные средства для Европы>
    P0537 Схема датчика температуры испарителя кондиционера низкий входной сигнал
    P0538 Схема датчика температуры испарителя кондиционера высокий входной сигнал
    Р0545 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов низкий входной сигнал
    P0546 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов высокий входной сигнал
    P0551 Система переключения давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
    P0602 Система кодирования вариантов
    P0604 Неисправность оперативной памяти (ОЗУ)
    P0605 Неисправность только для чтения памяти (FLASH ROM)
    Р0606 Неисправность двигателя-ECU (главного процессора)
    P0607 Неисправность двигателя-ECU (sub CPU)
    P0620 Схема управления генератором переменного тока
    P0622 Терминальная система генератора FR
    P062F Неисправность EEPROM
    P0630 Номер шасси не запрограммирован
    P0638 Сервопривод управления дроссельной заслонкой застрял
    P0642 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком низкое
    P0643 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком высокое
    P064C Неисправность блока управления свечением
    P0652 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком низкое
    P0653 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком высокое
    P0683 Неисправность связи блока управления свечением
    P0712 Датчик температуры трансмиссионной жидкости low <M/T>
    Р0713 Датчик температуры трансмиссионной жидкости high <M/T>
    Р1020 Система регулирующего клапана маслоподатчика двигатель>
    Р1203 Недостаточная зарядка конденсатора
    Р1204Чрезмерная зарядка конденсатора
    Р1272 Неисправность ограничителя давления
    Р1273 Недостаточный расход питающего насоса
    Р1274 Защита питающего насоса
    Р1275 Замена питающего насоса
    P1276 Замена топливного фильтра <автомобили для стран Восточной Европы>
    Р1277 Замораживание топливного фильтра <транспортные средства для стран Восточной Европы>
    Р1298 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (высокое давление)
    Р1299 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (низкое давление)
    Р1427 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) контур низкий вход
    Р1428 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) схема высокая вход
    Р1497 Неисправность системы DPF
    Р1498 Чрезмерное накопление ТЧ в ДПФ
    Р1499 Аномально высокая температура DPF
    P1608 Система датчиков тока батареи <транспортные средства для Европы>
    Р1625 Ошибка значения компенсации количества впрыска
    Р1626 Величина компенсации количества впрыска не кодируется
    Р2118 Управление дроссельной заслонкой неисправность тока двигателя постоянного тока
    Р2122 Датчик положения педали акселератора (основной) схема низкий входной сигнал
    P2123 Датчик положения педали акселератора (главный) схема высокого входного сигнала
    Р2124 Датчик положения педали акселератора (главный) цепь высокий входной сигнал прерывистый
    Р2127 Цепь датчика положения педали акселератора (sub) низкий входной сигнал
    Р2128 Схема датчика положения педали акселератора (sub) высокий входной сигнал
    Р2138 Датчик положения педали акселератора (основной и вспомогательный) диапазон / производительность проблема
    Р2146 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь разомкнута
    Р2147 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) замыкание на землю короткое замыкание на землю
    Р2148 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь аккумуляторная короткая
    Р2149 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь разомкнута
    Р2150 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) замыкание на землю короткое замыкание на землю
    Р2151 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь аккумуляторная короткая
    Р2228 Схема датчика барометрического давления низкий входной сигнал
    Р2229 Схема датчика барометрического давления высокий входной сигнал
    Р2413 Производительность системы EGR
    Р2426 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (низкий)
    Р2427 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (высокий)
    Р244А Перепад давления DPF слишком низкий
    Р2453 Диапазон датчика перепада давления выхлопных газов / проблема производительности
    Р2454 Цепь датчика перепада давления выхлопных газов низкий входной сигнал
    Р2455 Схема датчика перепада давления выхлопных газов высокий вход
    Р2463 Нет шансов на принудительную регенерацию ДПФ
    P252F Неисправность уровня моторного масла
    Р2564 Датчик положения переменной геометрии low <Euro 6b>
    Р2565 Датчик положения переменной геометрии high <Euro 6b>
    U0114 Тайм-аут AWC <4WD>
    U1004 Тайм-аут AS&G-ECU система>
    U1073 Автобус выключен
    U1101 A / T-ECU time-out <A / T>
    U1102 Тайм-аут ASTC-ECU
    U1108 Тайм-аут комбинированного счетчика
    U1117 ETACS-ECU тайм-аут


    _________________
    Изображение
    :te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1496 ошибка субару
  • P1496 ошибка пежо
  • P1495 ошибка jeep grand cherokee wj
  • P1495 крайслер вояджер ошибка
  • P1494 ошибка субару