P1496 ошибка пежо

Выскочил чек, машина упала в аварийный режим и перестала ехать, на следующий день сделал диагнустику которая показала следующие ошибки:

P0299;
P2563;
P1496;

Диллер сказал менять электроклапан турбины … Посидев день на форумах и поговорив со знакомыми мастерами — выяснил, что проблема вовсе не в электроклане, а в актуаторе (порвалась мембрана).

Номер турбины — 49373-02003
Номер актуатора — 1401-402-382

Процесс замены.

Новый актуатор:

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)Запчасти на фото: A3187. Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Запчасти на фото: A3187

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Старый актуатор:

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Чтобы снять старый актуатор нужно снять тепловой экран турбины:

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Откручиваем два верхних болта и один болт снизу у катализатора

Также, для удобства, можно открутить болт масляного щупа и снять экран турбины:

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Снимаем экран

Снимаем клипсу, которая держит рычаг актуатора:

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Маленькая клипса
Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)
Сама клипса

Отключаем потенциометр актуатора и откручиваем два болта, которые держат сам актуатор:

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Снимаем фишку

Вытаскиваем актуатор, предварительно отключив трубку от него. Для удобства можно снять трубу, которая идет к турбине сверху (на фото она снята):

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Снятый актуатор

Настраиваем рычаг нового актуатора так, чтобы он был такой же длины как рычаг старого актуатора.

Устанавливаем новый актуатор.

Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Новый актуатор на месте.
Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)
Надеваем экран турбины на место.
Фото в бортжурнале Peugeot 208 (1G)

Цена вопроса: 2 400 грн
Пробег: 117 000 км

Dear all,

I need the help and support of the Peugeot Community regarding the engine faults I am getting — P1496, P1497 & P2563.

I managed to figure out that I need to change the solenoid that is managing the turbo (as a second step, as cleaning the MAP sensor, as a first step, didn’t fix the issue). I have bought the new detail and now I need advice on which one of the 3 devices is this solenoid, as the place, where all the devices are very hard to access. They are located at the back part of the engine, under the wipers and you can only see what is there only with the help of a small mirror.

I have found a mechanic who can change the detail, however, I need the scheme which is the proper one of all 3.

Can somebody help me — with the technical specification and more instructions on the model (I can provide with VIN, if needed), or if someone has been in my shoes before — please share how did you fix your car.

Please comment here or pm me in the forum.

Thank you very much,
MasterYoda :)

Let the force be with you :)

P.s Attached you can see the part and the error codes.

My Russian language is not as good as English, so please accept my apologies for starting the topic in English. 

Solenoid.png

ErrorCodes.jpg


Изменено пользователем MasterYoda

Найдена следующая информация по ошибке P1496 для автомобиля PEUGEOT EXPERT (2016-201_):

На русском языке:

Низкое напряжение питания 5 В

На английском языке:

5 Volt Supply Voltage Low Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1496 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Expert 3:

Возможные причины: Закороченный датчик; Сенсорный жгут открыт или замкнут; Схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что 5-вольтовое напряжение питания на датчики было ниже 3,5 В в течение 5 секунд. Возможные причины включают закороченный 5-вольтовый источник питания, закороченный датчик или связанную с ним цепь питания.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


VW Golf 5 1.9TDI ECU relay power for engine control module

Видео: VW Golf 5 1.9TDI ECU relay power for engine control module

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1496 Описание
  • P1496 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Закороченный датчик
  • Сенсорный жгут открыт или замкнут
  • Схема датчика плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что 5-вольтовое питание датчиков было меньше 3,5 В в течение 5 секунд. Возможные причины включают закороченный 5-вольтовый источник питания, закороченный датчик или связанную с ним цепь питания.

    P1496 Информация для конкретных марок

  • P1496 CHRYSLER 5 Вольт, низкое напряжение питания
  • P1496 DODGE 5 Вольт, низкое напряжение питания
  • P1496 JEEP Низкое напряжение питания 5 В
  • P1496 KIA EGR Неисправность шагового двигателя
  • Катушка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов P1496 MAZDA 1 открытая или короткая
  • P1496 MITSUBISHI Слишком низкое напряжение питания 5 В
  • P1496 SUBARU EGR Сигнальная линия 2, низкий уровень цепи
  • В 21.11.2021 в 00:13, Klima сказал:

     P2563

    Турбокомпрессор : Неправильное положение относительно заданного значения, слишком большое давление наддува

    Турбокомпрессор

    Электромагнитный клапан управления изменением геометрии турбокомпрессора

    Датчик регистрации положения турбокомпрессора с изменяемой геометрией

    Жгуты электрических проводов

    РАЗЪЕМЫ

    Засорение вакуумной системы

    В 21.11.2021 в 00:13, Klima сказал:

    P1496

    турбокомпрессор : Неправильное положение относительно заданного значения, слишком большое давление наддува

    турбокомпрессор

    Электромагнитный клапан управления изменением геометрии турбокомпрессора

    Датчик регистрации состояния изменяемой геометрии турбокомпрессора

    Жгуты электрических проводов

    Разъемы

    Засорение вакуумной системы

    Проверять проводку, ресивер масляный, трубки управления трубины

    Если есть возможность где взять на подкинуть 1618 PE то взять, подкинуть…

    2 часа назад, Klima сказал:

    все прошло само собой?

    Нет.Судя по всему просто нормально не нажимал.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1495 ошибка jeep grand cherokee wj
  • P1495 крайслер вояджер ошибка
  • P1494 ошибка субару
  • P1494 chrysler код ошибки
  • P1492 ошибка крайслер