P1495 ошибка jeep grand cherokee wj

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P1495 JEEP - Состояние цепи электромагнитного насоса насоса для обнаружения утечек - Авто-Коды

P1495 JEEP — Состояние цепи электромагнитного насоса насоса для обнаружения утечек — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа P1495

Возможные причины

  • Неисправный насос обнаружения утечек (LDP)
  • Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение насоса обнаружения утечек (LDP) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Неисправность обнаруживается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что соленоид насоса не изменил состояние при активации,

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек тестирует для EVAP системные утечки и блокировки.

    Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом (PCM) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетания воздуха в систему для создания давления. Если утечка присутствует, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет величину утечки на основе того, как быстро / долго он должен прокачивать LDP, когда он пытается поддерживать давление в системе.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1495 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (1998-2004):

    На русском языке:

    Состояние цепи соленоида насоса обнаружения течи системы EVAP

    На английском языке:

    EVAP Leak Detection Pump Solenoid Circuit Condition

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1495 на автомобиле JEEP с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 2:

    Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут; Насос обнаружения утечки (LDP) плохое электрическое соединение.

    Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек проверяет наличие утечек и блокировки системы EVAP . Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетает воздух в систему для создания давления. Если есть утечка, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет размер утечки на основе того, как быстро / долго он должен перекачивать LDP , как он пытается поддерживать давление в системе.

    Содержание

    1. P1495 jeep grand cherokee
    2. P1495 jeep grand cherokee
    3. P1495 JEEP — Состояние цепи электромагнитного насоса насоса для обнаружения утечек
    4. P0961 — Электромагнит управления давлением, диапазон управления A / A / Диапазон производительности
    5. Читать
    6. P0961 DODGE — Электромагнит управления давлением A ‘Диапазон цепи управления / производительность
    7. Читать
    8. P0961 GMC — производительность электромагнитной системы управления давлением в линии
    9. P1495 jeep grand cherokee

    P1495 jeep grand cherokee

    Подскажите плиз. Днём ранее на паркинге заглох завёл и поехал по приезду проверил ошибок нет. На следующий день завёл и через секунд десять заглох и не заводится чего делать незнаю 4.7 вжик 1999гв. Клему скидывал не помогает, трубки проверял вроде целые от соединял от саленоида вентиляционную трубку дул дуется незнаю как должно быть. Куда рыть? Подскажите.

    Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

    Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

    Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

    Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

    Ну искру проверить не сложно а как быть с давлением? Но при отсутствии вышеперечисленного доп ошибки высветелисьбы наверно?

    По давлению точно не высветятся. По искре хз.
    Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
    Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

    По давлению точно не высветятся. По искре хз.
    Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
    Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

    Проверка выявила , фыркал вовпуск быстрый старт всхватывает но тутже глохнет, насос при ВКЛ зажигания крутит, топливо из золотника не брызгает но подтекает. Куплю фильтр топливный поменяю может поможет.

    колечко вроде влиять не должно а вот забитые сетки могут и влиять, то что с золотника не фыркает ни о чем не говорит вообще, выкрути золотник зажми дырку пальцем и пусть кто нить включает зажигание, я уверен что давка будет нормальная а если нет то снимать бак и смотреть сетки

    Источник

    P1495 jeep grand cherokee

    Подскажите плиз. Днём ранее на паркинге заглох завёл и поехал по приезду проверил ошибок нет. На следующий день завёл и через секунд десять заглох и не заводится чего делать незнаю 4.7 вжик 1999гв. Клему скидывал не помогает, трубки проверял вроде целые от соединял от саленоида вентиляционную трубку дул дуется незнаю как должно быть. Куда рыть? Подскажите.

    Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

    Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

    Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

    Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

    Ну искру проверить не сложно а как быть с давлением? Но при отсутствии вышеперечисленного доп ошибки высветелисьбы наверно?

    По давлению точно не высветятся. По искре хз.
    Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
    Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

    По давлению точно не высветятся. По искре хз.
    Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
    Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

    Проверка выявила , фыркал вовпуск быстрый старт всхватывает но тутже глохнет, насос при ВКЛ зажигания крутит, топливо из золотника не брызгает но подтекает. Куплю фильтр топливный поменяю может поможет.

    колечко вроде влиять не должно а вот забитые сетки могут и влиять, то что с золотника не фыркает ни о чем не говорит вообще, выкрути золотник зажми дырку пальцем и пусть кто нить включает зажигание, я уверен что давка будет нормальная а если нет то снимать бак и смотреть сетки

    Источник

    P1495 JEEP — Состояние цепи электромагнитного насоса насоса для обнаружения утечек

    P1495 JEEP - Состояние цепи электромагнитного насоса насоса для обнаружения утечек - Авто-Коды

    Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек тестирует для EVAP системные утечки и блокировки. Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом (PCM) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетания воздуха в систему для создания давления. Если утечка присутствует, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет величину утечки на основе того, как быстро / долго он должен прокачивать LDP, когда он пытается поддерживать давление в системе.

    P0961 — Электромагнит управления давлением, диапазон управления A / A / Диапазон производительности

    Неисправный электромагнитный клапан контроля давления «A» Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ открыт или замкнут Неправильное электрическое соединение цепи соленоида ко.

    Читать

    P0961 DODGE — Электромагнит управления давлением A ‘Диапазон цепи управления / производительность

    Неисправный электромагнитный клапан контроля давления «A» Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ открыт или замкнут Неправильное электрическое соединение цепи соленоида ко.

    Читать

    P0961 GMC — производительность электромагнитной системы управления давлением в линии

    Неисправен узел электромагнитного клапана управления Жгут управляющего электромагнитного клапана в сборе или замкнут Неисправное электрическое соединение в цепи управляющего электромагнитного клапана.

    Источник

    P1495 jeep grand cherokee

    Подскажите плиз. Днём ранее на паркинге заглох завёл и поехал по приезду проверил ошибок нет. На следующий день завёл и через секунд десять заглох и не заводится чего делать незнаю 4.7 вжик 1999гв. Клему скидывал не помогает, трубки проверял вроде целые от соединял от саленоида вентиляционную трубку дул дуется незнаю как должно быть. Куда рыть? Подскажите.

    Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

    Представь ситуацию, что кто-то очень хочет тебе помочь, подсказать что-то. Но он не знает наизусть все коды ошибок.

    Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

    Эта ошибка скорее всего не связана с выше описанными проблемами. А при подобных проблемах процедура стандартная: Есть ли топливо(давление, открытие форсунок), есть ли искра. Если есть, то в нужное ли время. И далее уже по ситуации.

    Ну искру проверить не сложно а как быть с давлением? Но при отсутствии вышеперечисленного доп ошибки высветелисьбы наверно?

    По давлению точно не высветятся. По искре хз.
    Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
    Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

    По давлению точно не высветятся. По искре хз.
    Если у тебя нет навыков по поиску и устранению неполадок, то очень сложно вот так, дистанционно, что-то вылечить.
    Давление проверятся датчиком давления. Которого у тебя нет. 🙂 Включи зажигание, параллельно слушай, включился ли насос. Он должен включиться секунды на три. Потом на топливной рейке должен быть колпачок под которым разъём для подключения датчика давления. Там стоит золотник, как в пипке колеса, куда насос подключаешь. Нажми на него. Если будут брызги, то можно сказать, что давление вроде как есть. Если нет, то, значит, нет.

    Проверка выявила , фыркал вовпуск быстрый старт всхватывает но тутже глохнет, насос при ВКЛ зажигания крутит, топливо из золотника не брызгает но подтекает. Куплю фильтр топливный поменяю может поможет.

    колечко вроде влиять не должно а вот забитые сетки могут и влиять, то что с золотника не фыркает ни о чем не говорит вообще, выкрути золотник зажми дырку пальцем и пусть кто нить включает зажигание, я уверен что давка будет нормальная а если нет то снимать бак и смотреть сетки

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1494 ошибка субару
  • P1494 chrysler код ошибки
  • P1492 ошибка крайслер
  • P1483 ошибка opel astra h
  • P1491 ошибка honda stream