P1490 peugeot ошибка

Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
  • Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
  • Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
  • Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
  • Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
  • Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
  • Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит

Дата работ 05.07.2017г.

pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000

pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000

pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000

pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000

pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000

pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000

pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000

pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000

Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102

  • P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы

Moderator: RichardW

207Peugeot14

(Donor 2021)
Posts: 62
Joined: 14 Jul 2020, 16:27
Location: Romford Essex uk
My Cars: Peugeot 207 2011
1.4 hdi 78,000 miles
x 1

Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

I’ve been having issues with fault codes, my cars a 207 1.4hdi 2011 vin number VF3**************[VIN obfuscated, can be read by forum staff]

P1490
P242F
P2563

I have changed the turbo actuator position sensor and that has sorted code P2563 out.

So this morning while quite on the roads i decided to take it for a drive to encourage it to do a regeneration but unfortunately this did not happen as fault code P242F came up putting the car into limp mode.

I cleared this and tried again with no joy.

My car normally does a regeneration every 220 miles and is currently now 185 miles into that cycle, after this mornings 55 mile drive trying to encourage a regeneration.

Any advice would be greatly appreciated thanks.

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34206
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4679

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Here are the fault descriptors — so your particle filter likely needs replacing or being professionally cleaned.

The turbo fault may well be caused as a result of back pressure in the exhaust system because of the DPF blockage.

I would recommend a professional cleaning service for your DPF, as they use special chemicals and equipment to deep clean these if you are considering this, or just have it replaced.

Fault Code: P1490
Description of Fault: Particle filter: Detected overloaded. The fault is triggered when Volume flow rate passing through the particulate emission filter above 0,025 m3/s (90000 l/h).

Possibility 1
For a volume flow passing through the particle filter of 100000 l/h, the differential pressure is greater than 60 mbar for 5s
Possibility 2
For a volume flow passing through the particle filter of 400000 l/h, the differential pressure is greater than 230 mbar for 5s
Possibility 3
For a volume flow passing through the particle filter of 800000 l/h, the differential pressure is greater than 450 mbar for 5s

Conditions for Fault to clear: Driving for 5 minutes
Downgrade Modes whilst Fault is active: Deactivation of the request for regeneration of the particle filter from the diagnostic tool
Symptoms: No effects immediately perceptible.
Suspect Areas: Particle emission filter clogged or over-loaded

Fault Code: P242F
Description of Fault: Particle filter: Detected clogged. The following have to be in effect for the fault to be triggered:

  • Volume flow passing through the particle emission filter more than 200000 l/hr
  • Do not be in particle filter regeneration

Possibility 1
For a volume flow passing through the particle filter of 100000 l/h, the differential pressure is greater than 320 mbar for 5s
Possibility 2
For a volume flow passing through the particle filter of 400000 l/h, the differential pressure is greater than 700 mbar for 5s
Possibility 3
For a volume flow passing through the particle filter of 800000 l/h, the differential pressure is greater than 770 mbar for 5s

Conditions for Fault to clear: Driving for 5 minutes
Downgrade Modes whilst Fault is active:
  • Irreversible deactivation of the vehicle speed limiter (Need to switch the ignition off and then on, in order to make the function available again).
  • Irreversible deactivation of the vehicle cruise control (Need to switch the ignition off and then on, in order to make the function available again).
  • Deactivation of taking account of the tight spot information.
  • Deactivation of the request for regeneration of the particle filter from the diagnostic tool.
Symptoms:
  • Jerking / stalling
  • Starting problem
  • Lack of power
Suspect Areas: Particle emission filter clogged or over-loaded

Fault Code: P2563
Description of Fault: Turbocharger: Position incorrect in relation to the setting, too much turbo.

The position measured is less than the reference by more than 20% for 4 seconds.

The following conditions have to be met:

  • Engine speed above 1500 rpm
  • Engine torque higher than 75Nm
Conditions for Fault to clear: Driving for 5 minutes
Downgrade Modes whilst Fault is active: None
Symptoms:
  • Noise
  • Slightly higher fuel consumption
Suspect Areas:
  • Turbocharger
  • Turbocharger fixed geometry control electrovalve
  • Turbocharger fixed geometry position repeat sensor
  • Electrical harnesses
  • Connectors
  • Clogging of the vacuum circuit

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

207Peugeot14

(Donor 2021)
Posts: 62
Joined: 14 Jul 2020, 16:27
Location: Romford Essex uk
My Cars: Peugeot 207 2011
1.4 hdi 78,000 miles
x 1

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by 207Peugeot14 »

Hi

I took your advice and called a dpf cleaning company who wanted to charge £460 to clean it.

Somewhat reluctant to spend that sort of money, i decided to think about it.

And in the meantime my car done a regeneration, and all warning lights turned off by the car.

Approximately around 14 miles later «risk of particular filter clogging» flashes up and after a few times stays on the dash.

Got to work and done a live scan and to me the dpf does not look like it’s anywhere near being blocked. The fault code I’m now getting is P1490 only no other codes.

Please see images below of the live scan on tick over and then at 2500 rpm

On a side note for some reason i do not get email notifications for my threads even though I’ve ticked the box…

Attachments
20211207_062034.jpg
20211207_062020.jpg
20211207_061931.jpg
20211207_061828.jpg
20211207_061814.jpg
20211207_061710.jpg

RichardW

Forum Treasurer
Posts: 10436
Joined: 07 Aug 2002, 17:12
Location: United Kingdom
My Cars: MK2 ’17 C4GP 1.6 BlueHDi 120
’13 3008 1.6 HDi GripControl
x 716

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by RichardW »

If you click through the fault code, what info does it say about conditions when it occurred? In the pics above the oxygen sensor is reporting an invalid value — not sure if this is fitted, or if it even needs to give a reading normally!

Richard W

207Peugeot14

(Donor 2021)
Posts: 62
Joined: 14 Jul 2020, 16:27
Location: Romford Essex uk
My Cars: Peugeot 207 2011
1.4 hdi 78,000 miles
x 1

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by 207Peugeot14 »

Hi

Here are a couple of pictures from that same code on Sunday morning,

Unfortunately i did not take pictures this morning but if need be i will plug in to get them and report back,

Thanks

Attachments
20211204_145937.jpg
20211204_145919.jpg

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34206
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4679

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Also, according to that it says the particle filter has already been changed 19k KM ago???

The differential pressure shows as 059 mbar. The differential pressure sensor is designed to show the range of differential pressure measured as 0 ≤ differential pressure measured ≤ 100 kPa on this engine / system (1.4 DV4C).

059 mbar is 5.9 Kilopascals, so this would seem to indicate the system is nowhere near blocked.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34206
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4679

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Just seen you other pictures. Can you please advise what units 4000 on the particle filter additive load is please?

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

207Peugeot14

(Donor 2021)
Posts: 62
Joined: 14 Jul 2020, 16:27
Location: Romford Essex uk
My Cars: Peugeot 207 2011
1.4 hdi 78,000 miles
x 1

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by 207Peugeot14 »

Hi Marc

Hence my confusion as to it being blocked, as I’m not sure how you read these scans, but by what I’ve looked up it appears it’s no where near blocked,

But clearly the car does have an issue,

I changed the elroys fluid sometime ago and reset the counters but was still having this problem so it was suggested that i also told the cars ECU that the DPF had been replaced/cleaned even though it has not been.

Apparently this can sometimes help clear the fault but in my case it did not.

Thanks

207Peugeot14

(Donor 2021)
Posts: 62
Joined: 14 Jul 2020, 16:27
Location: Romford Essex uk
My Cars: Peugeot 207 2011
1.4 hdi 78,000 miles
x 1

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by 207Peugeot14 »

GiveMeABreak wrote: ↑

07 Dec 2021, 10:08


Just seen you other pictures. Can you please advise what units 4000 on the particle filter additive load is please?

Sorry I am not sure what i think is i will plug it in again and get the full code information sorry for the hassle gents, once i have it i will upload it

Thanks

207Peugeot14

(Donor 2021)
Posts: 62
Joined: 14 Jul 2020, 16:27
Location: Romford Essex uk
My Cars: Peugeot 207 2011
1.4 hdi 78,000 miles
x 1

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by 207Peugeot14 »

GiveMeABreak wrote: ↑

07 Dec 2021, 10:08


Just seen you other pictures. Can you please advise what units 4000 on the particle filter additive load is please?

Ah just found it on my Sunday morning scan it is in Mg

Thanks

Attachments
Screenshot_20211207-101846_Gallery.jpg

RichardW

Forum Treasurer
Posts: 10436
Joined: 07 Aug 2002, 17:12
Location: United Kingdom
My Cars: MK2 ’17 C4GP 1.6 BlueHDi 120
’13 3008 1.6 HDi GripControl
x 716

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by RichardW »

You’ve got 242 mbar at a flow of 66 l/s ( 237600 l/hr) — this would appear to be why it has set the code. Given that the pressure sensor appears to be working, it does appear to be a genuine fault. It would be worth graphing the pressure over a short run, along with the air flow to see if there is correlation. It could be a fault with the MAF giving shonky readings, but I’m leaning towards the DPF needing a clean. You can do it yourself with dishwasher tabs and brick acid — there’s a vid somewhere I posted about it!

Richard W

207Peugeot14

(Donor 2021)
Posts: 62
Joined: 14 Jul 2020, 16:27
Location: Romford Essex uk
My Cars: Peugeot 207 2011
1.4 hdi 78,000 miles
x 1

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by 207Peugeot14 »

RichardW wrote: ↑

07 Dec 2021, 11:28


You’ve got 242 mbar at a flow of 66 l/s ( 237600 l/hr) — this would appear to be why it has set the code. Given that the pressure sensor appears to be working, it does appear to be a genuine fault. It would be worth graphing the pressure over a short run, along with the air flow to see if there is correlation. It could be a fault with the MAF giving shonky readings, but I’m leaning towards the DPF needing a clean. You can do it yourself with dishwasher tabs and brick acid — there’s a vid somewhere I posted about it!

Thanks Richard please can you explain how i get this information with diagbox as I’ve no idea, sorry

Thanks

207Peugeot14

(Donor 2021)
Posts: 62
Joined: 14 Jul 2020, 16:27
Location: Romford Essex uk
My Cars: Peugeot 207 2011
1.4 hdi 78,000 miles
x 1

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by 207Peugeot14 »

RichardW wrote: ↑

07 Dec 2021, 11:28


You’ve got 242 mbar at a flow of 66 l/s ( 237600 l/hr) — this would appear to be why it has set the code. Given that the pressure sensor appears to be working, it does appear to be a genuine fault. It would be worth graphing the pressure over a short run, along with the air flow to see if there is correlation. It could be a fault with the MAF giving shonky readings, but I’m leaning towards the DPF needing a clean. You can do it yourself with dishwasher tabs and brick acid — there’s a vid somewhere I posted about it!

Is this the video Richard
viewtopic.php?t=67304&start=15

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34206
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4679

Re: Peugeot 207 fault code P1490, P242F

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Yes that’s the reading we were missing 242 Mbar… so in zone ‘b’ — overloaded.

207 DPF Chart.PNG

«A» : Differential pressure (mbar).
«B» : Volume flow rate of exhaust gases (l/h).
«a» : Intermediate zone.
«b» : Filter overloaded.
«c» : Filter clogged.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

  1. 9th August, 2018, 01:07 PM


    #1

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Post Peugeot Boxer 2014 2.2 euro5 DPF Problem

    Hi,

    I have problem with DPF in Boxer 2014 euro 5 2.2 hdi

    Erroe:
    2x
    P1490

    I buy new DPF Filter and replaced in TEXA.
    But still not working
    After traveling 200-250km code P1490 returns and check engine and safe mode (max 65km/h)

    I dont now what’s wrong ? I buy new preassure sensor DPF but still not working ….

    DPF as if he did not want to «burn himself»

    Please Help me…

    as if he did not want to burn himself


  2. The Following User Says Thank You to gonzoo1991 For This Useful Post:

    mirzaking89 (28th January, 2019)


  3. 9th August, 2018, 07:40 PM


    #2

    Default

    Hi M8,
    Seems you have problems with exhaust temp sensor after dpf, check values before and during dpf regeneration..
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  4. 10th August, 2018, 09:01 AM


    #3

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    When i turn on turn dpf in texa or lexia i dont have live data temperaturs


  5. 11th August, 2018, 12:20 AM


    #4

    Default

    Hi
    dtc P1490 its not from exhaust temp sensor,are just ash value from eep !
    all you have to do are to set «new dpf» or set ash level to 0% .

    Custom ENG/GER OLS file for ​ Tune /DPF / SCR / EGR / TVA / VSA / DTC and more…


  6. 14th August, 2018, 03:13 PM


    #5

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    i set new dpf three times… but dpf i think not burn out….

    I see level 0% but i drive next 200km level is 4-5% and 15-16g/l

    When i burn out at a stop, ash level still 4-5% or 15-16g/l

    Last edited by gonzoo1991; 14th August, 2018 at 04:55 PM.


  7. 17th August, 2018, 05:08 PM


    #6

    Default

    Hi, Your problem is incomplete conditions to regen dpf filter you replaced dpf, check differential presure, temps, and anything related with engine temp, ac, fans, glow plugs, etc..
    Make full scan and post here.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  8. 20th August, 2018, 08:47 PM


    #7

    Default

    check injector before dpf if you have damage ecu can’t detect . On 99% problem on jumper boxer a Ducato was wires.


  9. 21st August, 2018, 09:54 AM


    #8

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  10. 21st August, 2018, 09:55 AM


    #9

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  11. 25th August, 2018, 06:41 PM


    #10

    Default

    Hi M8, yes it�s normal due texa takes info from inside ecu and you are surely measuring in sensor plug.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  12. 12th July, 2019, 06:07 PM


    #11

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    hi, i fix this problem but works only 1 year.

    I clean the injection and dpf work but last month the car’s powered dropped..

    I buy new 4 same injections (FoMoCo) and write in ecu (lexia)
    Now Car has power but the problems with DPF hat returned..
    I drive 150-200km and car heave safe mode (only ~80km/h )
    I have check engine light and injection light on dashbard

    what happened? I only changed the injections for new ones.

    maybe someone has documentation / procedures on how Fap works in this engine (2.2hdi Puma euro5)
    Please Help me guays

    Last edited by gonzoo1991; 12th July, 2019 at 06:10 PM.


  13. 21st July, 2019, 11:08 PM


    #12

    Default

    I have questions, your ECU is sid209? What version diagbox use to diagnose?


 

Ремонт ЭБУ sid208 Citroen Jumper 3 и он же Peugeot Boxer 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… В большинстве случаев именно утопленники попадают к нам на стол для ремонта. Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).

Диагностика и ремонт Continental SID208. Опыт из практики

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
  • Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
  • Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
  • Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
  • Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
  • Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
  • Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит

Дата работ 05.07.2017г.

pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000

pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000

pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000

pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000

pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000

pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000

pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000

pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000

Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Continental SID208

  • P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы

Ориентировочная стоимость ремонта ЭБУ по видам работ.

Вид работ Стоимость, руб.
Диагностика на машине 8000
Диагностика на стенде 5000
Ремонт повышающего преобразователя напряжения управления форсунками 17000
Ремонт схемы DC-DC преобразователя напряжения питания 12000-17000
Ремонт повышающего преобразователя напряжения и схемы DC-DC преобразователя напряжения питания 20000-25000
Устранение неисправностей связанных с отказом исполнительных механизмов, датчиков 12000
Замена контактов разъема 8000-10000
Замена разъёма 8000
Замена процессора и запись программного обеспечения под синхронизацию с иммобилайзером 26000

Восстановленные блоки управления

В наличие есть исправные ЭБУ Continental SID208 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер с двигателями 2.2 HDi 100, 130, 150л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом. В таблице представлены каталожные номера, артикул (part number).

Аппаратный номер, программное обеспечение, артикул
HW: 9676721380 SW: 9679061680, S180129101E
HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301D
HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301B
HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A

В ПОИСКАХ РЕМОНТА ЭБУ?

Профессиональная диагностика и ремонт ЭБУ в AMTuningLab Россия

Разместите заявку сегодня с помощью онлайн формы

#776

Весёлый

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 26 ноября 2017 — 19:55

Просмотр сообщенияD-G (26 ноября 2017 — 19:06) писал:

За перепуг не  скажу, на моём, бесключевом, не крутит.

  • Наверх


#777



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 26 ноября 2017 — 20:11

У меня тоже — жмешь кнопку и отпускаешь кнопку, дальше автоматом свеча, затем пуск. Но с ключем  м.б. по-другому.

  • Наверх


#778



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 29 ноября 2017 — 08:31

Заменил топливный фильтр, проверил его корпус , вернее верхнюю крышку визуально. Сегодня при +1 завелся четко, четко и ровно отработал секунд 8 и начало поддергиваться и трястись. Думаю при минус 5 и ниже будет глохнуть. Прежний хозяин видно почувствовал эту проблему тогда, когда у него перестала вебаста греть, а она может давно. Может прошивка мозгов? Официалы прошивки обновляют?

Сообщение отредактировал Machno: 29 ноября 2017 — 08:33

  • Наверх


#779



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 29 ноября 2017 — 17:08

Просмотр сообщенияMachno (29 ноября 2017 — 08:31) писал:

Заменил топливный фильтр, проверил его корпус , вернее верхнюю крышку визуально. Сегодня при +1 завелся четко, четко и ровно отработал секунд 8 и начало поддергиваться и трястись. Думаю при минус 5 и ниже будет глохнуть. Прежний хозяин видно почувствовал эту проблему тогда, когда у него перестала вебаста греть, а она может давно. Может прошивка мозгов? Официалы прошивки обновляют?

Обновляют. Как минимум можно обновить топливные карты.
При замене топливного остатки топлива из стакана фильтра слили? Резинка уплотнительная (кольцо) новая? Штуцера топливные нормально защелкнулись? Старый фильтр сильно грязный был?

  • Наверх


#780



Machno

Machno

  • Откуда:Беларусь
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 29 ноября 2017 — 18:02

Просмотр сообщенияvvt72 (29 ноября 2017 — 17:08) писал:

Обновляют. Как минимум можно обновить топливные карты.
При замене топливного остатки топлива из стакана фильтра слили? Резинка уплотнительная (кольцо) новая? Штуцера топливные нормально защелкнулись? Старый фильтр сильно грязный был?

Все слил, вычистил, резинка новая, защелки целые.

Просмотр сообщенияMachno (29 ноября 2017 — 18:01) писал:

Все слил, вычистил, резинка новая, защелки целые. Штуцера всунул, собачки наверх, все четко…

  • Наверх


#781



Andrey.Speko

Andrey.Speko

  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый «трактор» красавец Аллюр 508

Отправлено 09 января 2018 — 20:27

Может кто подскажет, можно ли купить отдельно поршень и направляющую клапана на HDI 2л ?

Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

  • Наверх


#782



dimas143

dimas143

  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 11 января 2018 — 12:31

Просмотр сообщенияAndrey.Speko (09 января 2018 — 20:27) писал:

Может кто подскажет, можно ли купить отдельно поршень и направляющую клапана на HDI 2л ?

Новые поршни можно купить только комплектом (4 шт). Направляющих клапанов по каталогу отдельно нет, т. е. в оригинале купить вообще нельзя.

  • Наверх


#783



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2018 — 15:28

Просмотр сообщенияAndrey.Speko сказал:

Может кто подскажет, можно ли купить отдельно поршень и направляющую клапана на HDI 2л ?

Если нужен только один поршень, то только где ремонтируют движки такие, либо когда движок на запчасти разбирают. В принципе,если сесть, в интернете порыться, то думаю найти можно. Только надо подбирать поршень того же класса,учитывать пробег, не знаю стоит это того, может лучше комплект махнуть, а эти ,старые, оставшиеся пустить на продажу?

Сообщение отредактировал valery: 11 января 2018 — 15:34

  • Наверх


#784



igor16nk

igor16nk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure

Отправлено 03 апреля 2018 — 13:49

Всем привет! Машина — дизель 2,0, 2012г.в., пробег 52000. Утром при запуске загорелся ЧЕК. Дилер после диагностики рекомендует заменить прокладку впускного коллектора, на соединении от холодильника и турбины, появились маслянные подтеки. Подтеки не видно, пока не снимешь пластиковую крышку двигателя. Крепеж на прокладке подтянули, насколько возможно. У ОД и на экзисте данная прокладка идет в наборе.
Собственно, вопрос — есть ли аналог данной прокладки без всего набора? На схеме набор указан под номером 18, стоимость набора около 6500 руб. Сама прокладка на схеме обведена А-А.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#785



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 05 апреля 2018 — 10:03

Большие сомнения, что из-за этой прокладки. А ошибки ОД озвучил?

  • Наверх


#786



igor16nk

igor16nk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure

Отправлено 06 апреля 2018 — 08:24

Просмотр сообщенияVkulik (05 апреля 2018 — 10:03) писал:

Большие сомнения, что из-за этой прокладки. А ошибки ОД озвучил?

Да, озвучил. Под замену попадает реле свечей накала. Возле прокладки видны следы пропуска, подтянули, не известно насколько хватит. При повторном ЧЕКе рекомендуют заменить еще датчик температуры во впускном коллекторе, ЧЕКа пока не было, жду…

  • Наверх


#787



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 06 апреля 2018 — 19:44

Просмотр сообщенияigor16nk (06 апреля 2018 — 08:24) писал:

Да, озвучил. Под замену попадает реле свечей накала. Возле прокладки видны следы пропуска, подтянули, не известно насколько хватит. При повторном ЧЕКе рекомендуют заменить еще датчик температуры во впускном коллекторе, ЧЕКа пока не было, жду…

Эту прокладку надо подбирать по размерам. она не круглого сечения родная, пришлось поставить 2 круглого сечения, один на другой. С тех пор там нет масла, это стык дозатора и коллектора впускного.

  • Наверх


#788



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 07 апреля 2018 — 01:46

Просмотр сообщенияЮрий_К (06 апреля 2018 — 19:44) писал:

Эту прокладку надо подбирать по размерам. она не круглого сечения родная, пришлось поставить 2 круглого сечения, один на другой. С тех пор там нет масла, это стык дозатора и коллектора впускного.

мне уже скоро год как не удается ее подобрать — все ленивые сервисмены, никто за это браться не хочет
все  в итоге вокруг загажено

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#789



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 07 апреля 2018 — 11:15

Просмотр сообщенияСергей205 (07 апреля 2018 — 01:46) писал:

мне уже скоро год как не удается ее подобрать — все ленивые сервисмены, никто за это браться не хочет
все  в итоге вокруг загажено

Снимаешь дозатор, там все просто снимается. Берешь его в руки и едешь на авторынок или автомагазин, заранее примеченный, где продаются всякие кольца и прокладки( маслостойкие). Там подберут за пару минут, установят в дозатор. Едешь к машине, ставишь дозатор, все очистив от масла. И все….

  • Наверх


#790



igor16nk

igor16nk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure

Отправлено 09 апреля 2018 — 12:45

Просмотр сообщенияЮрий_К (07 апреля 2018 — 11:15) писал:

Снимаешь дозатор, там все просто снимается. Берешь его в руки и едешь на авторынок или автомагазин, заранее примеченный, где продаются всякие кольца и прокладки( маслостойкие). Там подберут за пару минут, установят в дозатор. Едешь к машине, ставишь дозатор, все очистив от масла. И все….

Спасибо за совет, так и попробую.

  • Наверх


#791



Евгений Полтава

Евгений Полтава

  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 07 мая 2018 — 18:22

Добрый день! Подскажити сегодня 2 раза при езде на трассе на скоростях за 160 км. выпала ошибка p11ac. После остановки и 3 раза вкл. и выкл зажигания, ошибка пропала.
Пока нарыл вот что p11ac: Регулятор расхода топлива: Неправильный управляющий ток

Кто что скажет по этому поводу?

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 07 мая 2018 — 18:24

  • Наверх


#792



Andreas

Andreas

  • Откуда:Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 2.0 HDi
    120 kW

Отправлено 06 июня 2018 — 14:45

Добрый день!

1) P1490 сажевый фильтр, обнаружена перегрузка, рассчитаное засорение 86 %
2) P2562 турбокомпрессор с изменяемой геометрией, неправильное положение по отношению к требуему, наддув недостаточен
3) P1497 описание тоже самое
4) P0487 воздушный дозатор, неправильное положение, слишком открыт
5) P1499 описание тоже самое.

Что можете сказать?? еще 2 тыс. км. назад, не было ошибок, машина ехала просто супер. Спасибо большое!

  • Наверх


#793



georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 07 июня 2018 — 10:50

Просмотр сообщенияigor16nk (09 апреля 2018 — 12:45) писал:

Спасибо за совет, так и попробую.

Просмотр сообщенияЮрий_К (06 апреля 2018 — 19:44) писал:

Эту прокладку надо подбирать по размерам. она не круглого сечения родная, пришлось поставить 2 круглого сечения, один на другой. С тех пор там нет масла, это стык дозатора и коллектора впускного.

Получилось? Я тоже никак найти не могу)) Не скажете какие удалось найти и где?

  • Наверх


#794



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 07 июня 2018 — 16:27

Просмотр сообщенияgeorgys (07 июня 2018 — 10:50) писал:

Получилось? Я тоже никак найти не могу)) Не скажете какие удалось найти и где?

Да где угодно, где продают всякие сальники, колечки резиновые маслобензостойкие. Может автомагазин или на авторынке, я нашел у частника, офис такой, все размеры были, от 3 мм и далее. Подобрал человек первый попавший по диаметру, толщину недостаточную компенсировал вторым таким же кольцом. Ничего не парит, не течет, забыл уже как 2 года про это колечко.

  • Наверх


#795



Denis

Denis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Откуда:Ломоносов
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDi Аллюр

Отправлено 23 июля 2018 — 16:30

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (07 мая 2018 — 18:22) писал:

Добрый день! Подскажити сегодня 2 раза при езде на трассе на скоростях за 160 км. выпала ошибка p11ac. После остановки и 3 раза вкл. и выкл зажигания, ошибка пропала.
Пока нарыл вот что p11ac: Регулятор расхода топлива: Неправильный управляющий ток

Кто что скажет по этому поводу?

Аналогичная проблема, чем закончилось?

  • Наверх


#796



maks.mar

maks.mar

  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 23 июля 2018 — 17:52

оба на… Вот это я зашёл случайно в ветку трактористов… )
Кто то говорил что дизель надёжней бензинки,а получается и тут не меньше проблем,но видимо дороже ..

  • Наверх


#797



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 23 июля 2018 — 18:05

Даже лайкнул)))

Сообщение отредактировал D-G: 23 июля 2018 — 18:06

Nice

  • Наверх


#798



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 июля 2018 — 20:00

maks.mar, D-G,  «у меня корова сдохла, дай боже, чтоб и у соседа тоже!»   Ну да, хоть такая радость вам))))  Но реакция не совсем здоровая…

Просмотр сообщенияmaks.mar (23 июля 2018 — 17:52) писал:

оба на… Вот это я зашёл случайно в ветку трактористов… )
Кто то говорил что дизель надёжней бензинки,а получается и тут не меньше проблем,но видимо дороже ..

Меньше, значительно меньше.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


#799



maks.mar

maks.mar

  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 23 июля 2018 — 20:54

VSH 508, просто присматриваюсь к новому пыжу и в раздумьях с каким двигателем брать чтобы проблем не доставлял

  • Наверх


#800



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 июля 2018 — 21:04

maks.mar, выбирай душой. ИМХО.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1512 ошибка маз
  • P148f ошибка тойота
  • P1512 ошибка subaru
  • P148f prius ошибка 30
  • P1482 ошибка мерседес vito 638