P1490 ошибка пежо боксер

Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
  • Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
  • Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
  • Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
  • Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
  • Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
  • Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит

Дата работ 05.07.2017г.

pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000

pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000

pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000

pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000

pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000

pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000

pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000

pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000

Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102

  • P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы

Задолбала меня ошибка P1490:

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

P1490 давление не маленькое)

Было решено прожигать. После долгих танцев с бубном я таки запустил принудительный прожиг FAP(ну не хотел он запускаться). А все было просто, температура двигателя была 49-56, а должна быть не менее 70. Ну сказано сделано, машина была прогрета до 70 градусов и пошло поехало. Следовать инструкции не стал, про 3-х этапную регенерацию. Сделал 1-этап, длился порядка 5 минут, потом на холостом минут 10 дал поработать.
Теперь о результатах:
Показатели до:

Перепады давления были неутешительные.

Показатели после:

Прожигаем и молимся)))

По показателям FAP прожегся ошибка P1490 пропала сама(вернее потух сигнал SERVCE на панели, ошибку удалил).

После прожига появилась ошибка F40A

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

На нее внимания не обращал, где читал что это нормально)

Короче результатами прожига доволен. Посмотрим на сколько хватит. Но после небольшой диагностики мне показалась очень странная работа термостата, и почему то я грешу что регенерации фильтра у меня закончились(ошибка по фапу начала доставать меня в морозы) так как машина не прогревалась до рабочей температуры, будем менять, а заодно и антифриз обновим.
Как потеплеет буду снимать фильтр и мыть Прималюксом. Удалять категорически не хочу.

И еще вопросик: А кто нибудь пробывал его прожигать снятый с машины? Просто есть возможность положить его шкаф с высокой температурой.

P.s. Домой пришел как истинный ТРАКТОРИСТ))) Запах жженой соляры))) Все вещи в стирку.

Пробег: 140 500 км

  • #1

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

  • #2

Привет,все облазил, везде посмотрел,1490 не нашел,действительно что это:shok:???

  • #3

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!

  • #4

Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!

уже пробовал тоже самое

  • #5

А вот нашел,надо только на русский перевести(P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit))

  • #6

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)

http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/

Р.S. Пока переводил Серёга опередил!

  • #7

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)

http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/

Оперативно Иваныч

  • #9

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT — проблема в цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения…

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  1. 9th August, 2018, 01:07 PM

    #1

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Post Peugeot Boxer 2014 2.2 euro5 DPF Problem

    Hi,

    I have problem with DPF in Boxer 2014 euro 5 2.2 hdi

    Erroe:
    2x
    P1490

    I buy new DPF Filter and replaced in TEXA.
    But still not working
    After traveling 200-250km code P1490 returns and check engine and safe mode (max 65km/h)

    I dont now what’s wrong ? I buy new preassure sensor DPF but still not working ….

    DPF as if he did not want to «burn himself»

    Please Help me…

    as if he did not want to burn himself


  2. The Following User Says Thank You to gonzoo1991 For This Useful Post:

    mirzaking89 (28th January, 2019)


  3. 9th August, 2018, 07:40 PM

    #2

    Default

    Hi M8,
    Seems you have problems with exhaust temp sensor after dpf, check values before and during dpf regeneration..
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  4. 10th August, 2018, 09:01 AM

    #3

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    When i turn on turn dpf in texa or lexia i dont have live data temperaturs


  5. 11th August, 2018, 12:20 AM

    #4

    Default

    Hi
    dtc P1490 its not from exhaust temp sensor,are just ash value from eep !
    all you have to do are to set «new dpf» or set ash level to 0% .

    Custom ENG/GER OLS file for ​ Tune /DPF / SCR / EGR / TVA / VSA / DTC and more…


  6. 14th August, 2018, 03:13 PM

    #5

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    i set new dpf three times… but dpf i think not burn out….

    I see level 0% but i drive next 200km level is 4-5% and 15-16g/l

    When i burn out at a stop, ash level still 4-5% or 15-16g/l

    Last edited by gonzoo1991; 14th August, 2018 at 04:55 PM.


  7. 17th August, 2018, 05:08 PM

    #6

    Default

    Hi, Your problem is incomplete conditions to regen dpf filter you replaced dpf, check differential presure, temps, and anything related with engine temp, ac, fans, glow plugs, etc..
    Make full scan and post here.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  8. 20th August, 2018, 08:47 PM

    #7

    Default

    check injector before dpf if you have damage ecu can’t detect . On 99% problem on jumper boxer a Ducato was wires.


  9. 21st August, 2018, 09:54 AM

    #8

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  10. 21st August, 2018, 09:55 AM

    #9

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  11. 25th August, 2018, 06:41 PM

    #10

    Default

    Hi M8, yes it�s normal due texa takes info from inside ecu and you are surely measuring in sensor plug.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  12. 12th July, 2019, 06:07 PM

    #11

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    hi, i fix this problem but works only 1 year.

    I clean the injection and dpf work but last month the car’s powered dropped..

    I buy new 4 same injections (FoMoCo) and write in ecu (lexia)
    Now Car has power but the problems with DPF hat returned..
    I drive 150-200km and car heave safe mode (only ~80km/h )
    I have check engine light and injection light on dashbard

    what happened? I only changed the injections for new ones.

    maybe someone has documentation / procedures on how Fap works in this engine (2.2hdi Puma euro5)
    Please Help me guays

    Last edited by gonzoo1991; 12th July, 2019 at 06:10 PM.


  13. 21st July, 2019, 11:08 PM

    #12

    Default

    I have questions, your ECU is sid209? What version diagbox use to diagnose?


На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0490
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0490
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0490 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0490

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0490 – высокий уровень сигнала в цепи "А" управления рециркуляцией выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0490 высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0490 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0490 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0490 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0490

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0490:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0490 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0490, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что приводит к ошибке P0490. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0490 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго, Джампер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0490 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P010F, P0190, P0251, P0404, P0410, P0489, P0491, P1459, P2257.

Видео

  1. 24.03.2011, 17:25

    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя

    Навигатор темы
    Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
    Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
    Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).

    Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
    Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.

    Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12> ==> #post66913
    Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS CODE DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> ==> #post67062

    Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN #post67495
    Симптомы при неисправностях дизельного двигателя и порядок проверки #post67498
    Диагностика кодов ошибок дизельного двигателя #post370230

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
    общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
    поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».

    Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09.

    Причина: upd


  2. 28.06.2018, 22:20

    #361

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    Извиняюсь за тупость))
    Ошибки я скидывал ОБД сканером, но они появляются снова.
    Насчет ОД, я пока не знаю, кто может сделать регенерацию, она ведь программно запускается.
    То есть, значит надо «пощупать» бачок с еолисом в первую очередь?

    Ну 1434 пока не устраните причину не сотрёте. А причины две: или бочка с мотором нет (когда то кем то оторван) или проводка в фишке спрела и нет контакта. Так что ищите бачке с еолисом и смотрите что с ним.
    А 420 ошибку тут мультисканер не возьмёт. Нужен сканер МУТ 3 или Лексия. Ну и вообще для того что бы сбросить счетчики в мозгах и сделать регенерацию нужно найти сканер МУТ 3 или Лексия.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  3. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  4. 29.06.2018, 09:58

    #362

    Abrc вне форума


    Старожил Клуба


    Рязань не так далека от Москвы и даже Видного…


  5. 30.06.2018, 19:37

    #363

    Игорич вне форума


    Новенький


    Хоть убейте не нашел я бачок этот)) не заметил ничего криминального (чтобы что-то оторвалось).
    Не очень понял вот это место (на фото) какой-то шланг (показалось, что в мет.оплетке и хомут).
    Может быть есть фото этого бачка на его законном месте? В сети не нашел фото.


  6. 30.06.2018, 21:38

    #364

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    Хоть убейте не нашел я бачок этот)) не заметил ничего криминального (чтобы что-то оторвалось).
    Не очень понял вот это место (на фото) какой-то шланг (показалось, что в мет.оплетке и хомут).
    Может быть есть фото этого бачка на его законном месте? В сети не нашел фото.Вложение 43651

    Убивать пока не будем ))), так помучаем малёха.
    Я по вашей фото то же не вижу бачка на штатном месте. Если его и оторвали, то остатки после этого демонтировали. Теперь вопрос где фишка от моторчика и шланг?
    Вот тема для изучения перенос бачка Еолиса
    Почитайте её, присутствуют фото бачка и моторчика )))

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  7. 30.06.2018, 21:53

    #365

    Игорич вне форума


    Новенький


    Да, тему я прочитал. Завтра буду пытать тестя, что он с ним сделал. Хотя следов переноса не заметил. Неужели его просто убрали


  8. 01.07.2018, 10:51

    #366

    Игорич вне форума


    Новенький


    Да, бачок был удалён физически восемь лет назад


  9. 01.07.2018, 11:15

    #367

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    Да, бачок был удалён физически восемь лет назад

    Причина?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  10. 01.07.2018, 11:43

    #368

    Игорич вне форума


    Новенький


    «Все так делали, это только для экологии, низко висит и ядовитый».
    Я так понимаю, его можно в ручную чем то промыть?


  11. 01.07.2018, 12:34

    #369

    Игорич вне форума


    Новенький


    Нашел в гараже корпус с креплениями))) но сам пакет с насосом был скорее всего уничтожен как биологические оружие ((


  12. 01.07.2018, 14:44

    #370

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    Нашел в гараже корпус с креплениями))) но сам пакет с насосом был скорее всего уничтожен как биологические оружие ((

    Новый насос это где то 8 кР.
    Поищите, может где лежит в гараже.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  13. 01.07.2018, 16:41

    #371

    Игорич вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Новый насос это где то 8 кР.
    Поищите, может где лежит в гараже.

    Поищу, но мне кажется насос этот с пакетом соединен, возможно выкинули в сборе, чтобы не пролить яд)))
    Кстати! Сегодня еще раз просканил. Показал только одну, связанную с еолисом. Про фильтр уже нет. Хотя раньше после сброса, они обе появлялись.
    Стало совсем непонятно, как столько лет ездить без этой жижи. И так ли она нужна, учитывая реальный опыт эксплуатации))). Тесть поправил сроки, уточнил, что снял его после окончания гарантии в 12 году. т.е. выходит 6 лет так гоняет.
    Тут, как говорится, извечный вопрос — что делать?))))


  14. 01.07.2018, 17:00

    #372

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    Тут, как говорится, извечный вопрос — что делать?))))

    Делать всё то же самое о чем писалось ранее.
    Если подумали что проблема ушла сама, то это обманчиво. Через чуток прилетит, не сомневайтесь. Хотя можете подождать. Посмотрим через сколько прилетит.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  15. 01.07.2018, 17:27

    #373

    Игорич вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Делать всё то же самое о чем писалось ранее.
    Если подумали что проблема ушла сама, то это обманчиво. Через чуток прилетит, не сомневайтесь. Хотя можете подождать. Посмотрим через сколько прилетит.

    Если делать то же самое, то вы же сказали, что регенерация не запустится без еолиса?


  16. 01.07.2018, 17:55

    #374

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    Если делать то же самое, то вы же сказали, что регенерация не запустится без еолиса?

    Где я такое сказал? Я такого не говорил.
    Я сказал что регенерация с ошибкой 1434 может не запуститься. Т.е. может запустится, а может и нет. Загадка Ипонско-французских конструкторов.
    А есть или нет Еолиса, то тут не важно. С Еолисом эффективность горения сажи в сажевике лучше чем без Еолиса, разница при горении приблизительно в 100 градусов. Но лучше конечно с Еолисом.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  17. 01.07.2018, 18:10

    #375

    Игорич вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Где я такое сказал? Я такого не говорил.
    Я сказал что регенерация с ошибкой 1434 может не запуститься. Т.е. может запустится, а может и нет. Загадка Ипонско-французских конструкторов.
    А есть или нет Еолиса, то тут не важно. С Еолисом эффективность горения сажи в сажевике лучше чем без Еолиса, разница при горении приблизительно в 100 градусов. Но лучше конечно с Еолисом.

    Понял, бум искать специалиста.


  18. 01.07.2018, 18:13

    #376

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Вот пост 470, команд кстати с Рязани, у него то же отсутствовал бачок с Еолисом, но регенерация включилась, и прошла штатно так как он при каждой заправке присадку добовлял. Фото присадки там то же есть.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  19. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  20. 05.07.2018, 20:45

    #377

    Эксплуататор вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    По кодам ошибок спрашиваем в этой теме

    Всех приветствую!
    Машине 130000 км. 2009 г.
    Сегодня загорелся чек. Сканер выдал ошибки, см.скрин. Помогите с расшифровкой. Поиск выдал две темы, но что-то я там не нашёл конкретно моих ошибок.
    P0490
    P1161
    P0487
    P2111


  21. 05.07.2018, 22:55

    #378

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Эксплуататор
    Посмотреть сообщение

    Всех приветствую!
    Машине 130000 км. 2009 г.
    Сегодня загорелся чек. Сканер выдал ошибки, см.скрин. Помогите с расшифровкой. Поиск выдал две темы, но что-то я там не нашёл конкретно моих ошибок.

    Дроссель Ёк.
    Ну и клапан ЕГР покачать сканером для профилактики.

    Последний раз редактировалось Бекас; 05.07.2018 в 22:57.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  22. 06.07.2018, 11:39

    #379

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Эксплуататор,
    1. Коды ошибок желательно еще ручками прописывать в сообщении. Ускорит поиск
    2. Сходу по первой ошибке поиск находит тему про ЕГР (вот сообщение)
    3. Вот список всех ошибок (в шапке есть). Есть в месадже ссылка.
    Проходите по ссылке, в открывшейся инструкции находите вашу ошибку и тыкаете рядом на синюю стрелочку
    В новом окне у вас откроется инструкция по диагностике ошибки.

    Сергей выше ответил — Дросель сервопривод умер + смотреть ЕГР.

    P0490

    Throttle valve not enough open, max fault ==> Инструкция
    TROUBLE JUDGMENT
    Opening of the valve too small

    PROBABLE CAUSE
    Failed throttle valve control servo
    Failed electrical harness in throttle valve control servo circuit (Refer to Symptom Procedure — Throttle Valve Control Servo System)

    P0487

    Throttle valve too open, max fault ==> Инструкция
    TROUBLE JUDGMENT
    Opening too small
    PROBABLE CAUSE
    Failed throttle valve control servo
    Failed electrical harness in throttle valve control servo circuit (Refer to Symptom Procedure — Throttle Valve Control Servo System)

    P1161

    Throttle valve stuck, max fault ==> Инструкция
    TROUBLE JUDGMENT
    Throttle valve stuck during driving

    FAIL SAFE FUNCTION
    Important engine performances limitation (-50%)

    PROBABLE CAUSES
    Failed throttle valve control motor
    Failed electrical harness in throttle valve control motor circuit (Refer to Symptom Procedure — Throttle Valve Control Motor System )

    P2111

    Throttle valve stuck, npl fault ==> Инструкция
    TROUBLE JUDGMENT
    Throttle valve stuck during post operation

    PROBABLE CAUSES
    Failed throttle valve control motor
    Failed engine-ECU
    Failed throttle valve control motor circuit (Refer to Symptom Procedure — Throttle Valve Control Motor System)

    Все четыре ошибки ведут на проверку Inspection Procedure 29: Throttle Valve Control Motor System.
    В инструкции по ссылке пошаговая методика проверки.

    OPERATION
    The electric current from the engine-ECU (terminal No. 142 and No. 131) to the electronic-controlled throttle valve (terminal No. 1 and No. 2) is controlled.

    FUNCTION
    Engine-ECU changes current direction according to the Open/Close direction and also changes current to the motor coil in order to the control throttle valve control motor.

    PROBABLE CAUSES
    Failed throttle valve control motor.
    Open/short circuit or harness damage in throttle valve control motor circuit or loose connector contact
    Failed engine-ECU
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK703629AB00ENG.png
Просмотров: 6
Размер:	4.7 Кб
ID:	43702 Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK703744AB00ENG.png
Просмотров: 7
Размер:	15.1 Кб
ID:	43703 Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK703763AB00ENG.png
Просмотров: 6
Размер:	22.7 Кб
ID:	43704

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  23. 31.07.2018, 20:47

    #380

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от bladas
    Посмотреть сообщение

    Доброе время суток! Делали диагностику, нашли две ошибки P1434 (насос бачка Еолис, ошибки стереть не получилось, так и должно быть, ведь бачка нету). P1351 — обрыв цепи подогрева свечи. Ошибку стёрли, но она потом скорее всего опять появится. Само реле ОК. Надо менять первую свечу подогоева. …

    P1434 Fuel additive pump circuit ==> Инструкция

    TROUBLE JUDGMENT
    Open circuit or excessive temperature on the additive adding pump

    PROBABLE CAUSES
    — Failed fuel additive pump
    — Failed electrical harness in fuel additive pump circuit (Refer to Symptom Procedure — Fuel Additive Pump System

    P1351 Glow plug not supplied ==> Инструкция

    TROUBLE JUDGMENT
    Relay controlled and plugs never supplied

    PROBABLE CAUSES
    — Failed glow plug
    — Failed glow plug relay
    — Failed electrical harness in glow plug circuit (Refer to Symptom Procedure — Glow System )

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  24. 06.08.2018, 19:04

    #381

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от ArtemVK
    Посмотреть сообщение

    Вот данные по ошибке P0420
    забыл, что сделал фото

    P0420 DPF overload

    TROUBLE JUDGMENT
    Particle emission filter overloaded

    PROBABLE CAUSE
    Failed DPF

    Инструкций по диагностике и ремонту не прописано.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  25. 30.08.2018, 22:22

    #382

    britkoff вне форума


    Новенький


    Поменял мешок (из-под глюкозы-31 руб.), залил старую жижу. Ошибка сбросилась. Но пока ездил без жижи (неделю где-то, но не заправлялся) выскочила ошибка 1490 (перепускной клапан теплообменника ЕГР). Это как-то связано с жижей?


  26. 30.08.2018, 23:00

    #383

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от britkoff
    Посмотреть сообщение

    выскочила ошибка 1490 (перепускной клапан теплообменника ЕГР).

    Code No. P1490: DPF Regeneration Request Exceed

    TROUBLE JUDGMENT
    Regeneration request too frequent

    PROBABLE CAUSE
    — Failed DPF
    — Failed electrical harness in exhaust differential pressure sensor circuit (Refer to Symptom Procedure — Exhaust Differential Pressure Sensor System )

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  27. 30.08.2018, 23:04

    #384

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от britkoff
    Посмотреть сообщение

    Поменял мешок (из-под глюкозы-31 руб.), залил старую жижу. Ошибка сбросилась. Но пока ездил без жижи (неделю где-то, но не заправлялся) выскочила ошибка 1490(перепускной клапан теплообменника ЕГР). Это как-то связано с жижей?

    Возможно. Только вы неправильно расшифровали ошибку, такое бывает, если считывали ошибку мультисканером.
    Code No. P1490: DPF Regeneration Request Exceed / Код № P1490: запрос регенерации DPF превышают
    TROUBLE JUDGMENT / Причина:
    Regeneration request too frequent / Запрос регенерации слишком частый

    А какая ошибка у вас сбросилась?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  28. 31.08.2018, 13:52

    #385

    britkoff вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Возможно. Только вы неправильно расшифровали ошибку, такое бывает, если считывали ошибку мультисканером.
    Code No. P1490: DPF Regeneration Request Exceed / Код № P1490: запрос регенерации DPF превышают
    TROUBLE JUDGMENT / Причина:
    Regeneration request too frequent / Запрос регенерации слишком частый

    А какая ошибка у вас сбросилась?

    Точно не помню, сбросилась 1446(кажется)-минимальное количество жидкости. А про 1490-мне кажется часто происходит прожиг фильтра. Где-то каждые 300км. Причем на табло машины ошибки нет-только на диагностическом компе.

    Последний раз редактировалось britkoff; 31.08.2018 в 13:57.


  29. 06.09.2018, 19:52

    #386

    саныч73 вне форума


    Новенький


    Привет всем!
    Вот и меня постигла участь с ошибками.
    Помогите определить их:
    P1434 (года 2 назад перестал работать насос иолиса,так и езжу,переодически доливая иолиос в шланг(я его перенес в салон багажника))
    P1113
    P0087
    P0093
    Подскажите пожалуйста что делать.
    Ошибки пропадают при снятии клевмы акб.
    Когда появляется чек ,машина не едет турбина не работает,сбрасываю акб все ок.Чек пропадает сам .


  30. 06.09.2018, 20:11

    #387

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    саныч73,
    а поиском пробивал?
    Даже в этой теме их обсуждали.
    1434 (поиск), из последнего
    0087 (поиск), из последнего ==> P0087 Rail Pressure Too Low

    По 0093 и 1113 не было нормальных пояснений. Разместим
    Перевод нужен?

    ———————————————————

    P0093 Fuel injected quantity low ==> Инструкция

    TROUBLE JUDGMENT
    Pressure set point different from the pressure measurement
    Давление впрыска отличается от заданного значения

    PROBABLE CAUSE

    • The fuel is too deficient
    • Fuel filter clogged
    • Tank breather clogged
    • Air enters into the fuel system
    • The fuel leaks
    • Failed fuel tank pump and gauge ASSY
    • Failed high pressure fuel pump
    • Failed fuel injector
    • Failed high pressure fuel regulator

    ————————————————————

    P1113 Rail pressure under threshold ==> Инструкция

    TROUBLE JUDGMENT
    Rail pressure value too low
    Значение давления в рампе слишком низкое

    FAIL SAFE FUNCTION
    Injection shut-off, as if the driver was in overrun.

    PROBABLE CAUSES

    • The fuel is too deficient
    • Fuel filter clogged
    • Tank breather clogged
    • Air enters into the fuel system
    • The fuel leaks
    • Failed fuel tank pump and gauge ASSY
    • Failed high pressure fuel pump
    • Failed fuel injector
    • Failed high pressure fuel regulator

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  31. 06.09.2018, 20:22

    #388

    саныч73 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    саныч73,
    а поиском пробивал?
    Даже в этой теме их обсуждали…

    Спасибо за ответ. Сам сразу не разобрался.
    Буду искать моторчик (может у кого завалялся) и чистить регулятор давления.


  32. 02.10.2018, 20:46

    #389

    Froloff вне форума


    Новенький


    Добрый вечер! Выскакивает ошибка P0420. Ошибка перепускного клапана теплообменника EGR.Характеристика ошибки: Фильтр тонкой очистки загрязнен. На приборке ничего не выскакивает, узнаю что она есть по включающимся вентиляторам охлаждения. Ошибка не сбрасывалась пока не обнулил значение частиц в фильтре DPF. Некоторое время проездил без ошибок, сегодня снова стали срабатывать вентиляторы, ошибка появилась, но сбросилась без обнуления частиц. Немного проехал опять сработали вентиляторы. Вот не знаю с чего начать решение проблемы!


  33. 02.10.2018, 22:07

    #390

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Froloff
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер! Выскакивает ошибка P0420. Ошибка перепускного клапана теплообменника EGR.Характеристика ошибки: Фильтр тонкой очистки загрязнен. На приборке ничего не выскакивает, узнаю что она есть по включающимся вентиляторам охлаждения. Ошибка не сбрасывалась пока не обнулил значение частиц в фильтре DPF. Некоторое время проездил без ошибок, сегодня снова стали срабатывать вентиляторы, ошибка появилась, но сбросилась без обнуления частиц. Немного проехал опять сработали вентиляторы. Вот не знаю с чего начать решение проблемы!

    Дизельную ветку почитать не пробовали? Буквально вчера другому командующей про 420 ошибку рассказывал. И для сведения 420 — это перегрузка DPF, а не то что вы расшифровали.
    Вот вам:читаем тут с 526 поста и до упора

    Последний раз редактировалось Бекас; 02.10.2018 в 22:10.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  34. 02.10.2018, 22:28

    #391

    Froloff вне форума


    Новенький


    Здравствуйте! Я читал ветку, а такую расшифровку Лексия выдала. Вот как связать вентиляторы и данную ошибку? Может конечно совпадение и термостат тоже приехал?


  35. 02.10.2018, 22:57

    #392

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Froloff
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте! Я читал ветку, а такую расшифровку Лексия выдала. Вот как связать вентиляторы и данную ошибку? Может конечно совпадение и термостат тоже приехал?

    Если шкала температуры на приборке поднимается только на одно деление после чего включаются вентиляторы, то значит и термостат доездился.
    А так если регенерация включается, то и вентиляторы могут молотить. При принудительной регенерации они точно молотят.

    Последний раз редактировалось Бекас; 02.10.2018 в 22:59.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  36. 02.10.2018, 23:15

    #393

    Froloff вне форума


    Новенький


    Температура поднимается до второго деления, потом вентиляторы включаются. Завтра все сбросить попробую.


  37. 02.10.2018, 23:41

    #394

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Froloff
    Посмотреть сообщение

    Температура поднимается до второго деления, потом вентиляторы включаются. Завтра все сбросить попробую.

    Это то же мало, норма пол шкалы или на деление ниже.
    Раз у вас есть лексия, то с её помощью и посмотрите как растёт температура. Если 60 не периваливает, то бегите в магазин.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  38. 16.03.2019, 19:09

    #395

    Сашка Вологда вне форума


    Новенький


    Всем привет, расказываю про свою проблему, почистил турбину, егр,снял впускной коллектор, все отмыл, заодно снял сапун заменил колечко сопливило и помыл, собрал все обратно завожу в надежде что ошибка ушла, но нет снова во весь экран высветился красный треугольник с восклицательным знаком и машина опять перестала набирать обороты, что дальше делать незнаю, считывал ошибки китайским обд ошибок нет, может кто что подскажет?


  39. 16.03.2019, 23:13

    #396

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Сашка Вологда
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, расказываю про свою проблему, почистил турбину, егр,снял впускной коллектор, все отмыл, заодно снял сапун заменил колечко сопливило и помыл, собрал все обратно завожу в надежде что ошибка ушла, но нет снова во весь экран высветился красный треугольник с восклицательным знаком и машина опять перестала набирать обороты, что дальше делать незнаю, считывал ошибки китайским обд ошибок нет, может кто что подскажет?

    Фото этого восклицательного знака покажите.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  40. 17.03.2019, 13:47

    #397

    Сашка Вологда вне форума


    Новенький


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190317_080103.jpg
Просмотров: 21
Размер:	193.4 Кб
ID:	48785


  41. 18.03.2019, 01:48

    #398

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Сашка Вологда
    Посмотреть сообщение

    снова во весь экран высветился красный треугольник с восклицательным знаком и машина опять перестала набирать обороты, что дальше делать незнаю, считывал ошибки китайским обд ошибок нет, может кто что подскажет?

    Этот треугольник может означать в принципе все что угодно, это как на машинах с новыми приборками высветился бы “вертолёт”. Ошибка по любому должна быть, от нечего делать или от хотелки «хочу понервировать водителя» на табло приборки ничего не загорается. Надо сканер искать МУТ или Лексию, они быстро все ошибки покажут.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  42. 18.03.2019, 06:44

    #399

    Сашка Вологда вне форума


    Новенький


    Все понял, лексию заказал буду ждать


  43. 22.03.2019, 21:11

    #400

    Сашка Вологда вне форума


    Новенький


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190322_192316.jpg
Просмотров: 36
Размер:	331.2 Кб
ID:	48978
    Целый букет ошибок


Сегодня к нам заехал автомобиль с вот такими ошибками:
⚠P1490, P1447, P1490
Рекомендовано было удаление экологических норм. И их отключение в ЭБУ SID208.

✅Работы произведены — авто поехало. Клиент доволен.

Вы столкнулись с подобной проблемой?
Звоните:
+375 (29) 562-18-63 (МТС) Telegram, Viber, WhatsApp
+375 (25) 779-57-89 (A1) Telegram, Viber, WhatsApp
vk.com/polotsk.auto
instagram.com/polotsk.auto
www.youtube.com/@polotskauto
Беларусь

#peugeot #boxer #hdi #sid208 #egr #dpf #egrdpfoff #прошивка #пежо #боксер #егр #сажевый #фильтр #удаление #ошибки #полоцк #новополоцк #автодиагностика #электрик #витебск #минск #могилев #орша #верхнедвинск #шумилино #ушачи #ремонт #форд #транзит #экология #дизель #p1490 #p1447 #p1490

  1. 9th August, 2018, 01:07 PM


    #1

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Post Peugeot Boxer 2014 2.2 euro5 DPF Problem

    Hi,

    I have problem with DPF in Boxer 2014 euro 5 2.2 hdi

    Erroe:
    2x
    P1490

    I buy new DPF Filter and replaced in TEXA.
    But still not working
    After traveling 200-250km code P1490 returns and check engine and safe mode (max 65km/h)

    I dont now what’s wrong ? I buy new preassure sensor DPF but still not working ….

    DPF as if he did not want to «burn himself»

    Please Help me…

    as if he did not want to burn himself


  2. The Following User Says Thank You to gonzoo1991 For This Useful Post:

    mirzaking89 (28th January, 2019)


  3. 9th August, 2018, 07:40 PM


    #2

    Default

    Hi M8,
    Seems you have problems with exhaust temp sensor after dpf, check values before and during dpf regeneration..
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  4. 10th August, 2018, 09:01 AM


    #3

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    When i turn on turn dpf in texa or lexia i dont have live data temperaturs


  5. 11th August, 2018, 12:20 AM


    #4

    Default

    Hi
    dtc P1490 its not from exhaust temp sensor,are just ash value from eep !
    all you have to do are to set «new dpf» or set ash level to 0% .

    Custom ENG/GER OLS file for ​ Tune /DPF / SCR / EGR / TVA / VSA / DTC and more…


  6. 14th August, 2018, 03:13 PM


    #5

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    i set new dpf three times… but dpf i think not burn out….

    I see level 0% but i drive next 200km level is 4-5% and 15-16g/l

    When i burn out at a stop, ash level still 4-5% or 15-16g/l

    Last edited by gonzoo1991; 14th August, 2018 at 04:55 PM.


  7. 17th August, 2018, 05:08 PM


    #6

    Default

    Hi, Your problem is incomplete conditions to regen dpf filter you replaced dpf, check differential presure, temps, and anything related with engine temp, ac, fans, glow plugs, etc..
    Make full scan and post here.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  8. 20th August, 2018, 08:47 PM


    #7

    Default

    check injector before dpf if you have damage ecu can’t detect . On 99% problem on jumper boxer a Ducato was wires.


  9. 21st August, 2018, 09:54 AM


    #8

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  10. 21st August, 2018, 09:55 AM


    #9

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  11. 25th August, 2018, 06:41 PM


    #10

    Default

    Hi M8, yes it�s normal due texa takes info from inside ecu and you are surely measuring in sensor plug.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  12. 12th July, 2019, 06:07 PM


    #11

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    hi, i fix this problem but works only 1 year.

    I clean the injection and dpf work but last month the car’s powered dropped..

    I buy new 4 same injections (FoMoCo) and write in ecu (lexia)
    Now Car has power but the problems with DPF hat returned..
    I drive 150-200km and car heave safe mode (only ~80km/h )
    I have check engine light and injection light on dashbard

    what happened? I only changed the injections for new ones.

    maybe someone has documentation / procedures on how Fap works in this engine (2.2hdi Puma euro5)
    Please Help me guays

    Last edited by gonzoo1991; 12th July, 2019 at 06:10 PM.


  13. 21st July, 2019, 11:08 PM


    #12

    Default

    I have questions, your ECU is sid209? What version diagbox use to diagnose?


 

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен перепускной клапан; Засорены вакуумные шланги к перепускному клапану вакуумного отрезного клапана; Вакуумный жгут перепускного клапана открыт или замкнут; Недостаточное соединение электрической цепи перепускного клапана вакуумного клапана.

Вакуумный клапан и перепускной клапан вакуумного клапана установлены параллельно на линии продувки EVAP между топливным баком и контейнером EVAP . Вакуумный клапан предотвращает подачу вакуума во впускной коллектор на топливный бак. Перепускной клапан с вакуумным отсечением представляет собой электромагнитный клапан и обычно остается закрытым. Открывается только для бортовой диагностики. Перепускной клапан вакуумного отсекателя реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), клапан открывается. Затем клапан отсечки вакуума обходит, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на топливный бак.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1490 peugeot ошибка
  • P1512 ошибка маз
  • P148f ошибка тойота
  • P1512 ошибка subaru
  • P148f prius ошибка 30