Всем доброго дня.
Ниже будет решение проблемы!
Решил разобраться с ошибкой 1481-2-3 (три ошибки), диагностированные «педальным» методом.
Первым делом полез в предохранители и реле в моторном отсеке.
В коробке с реле весьма скромный набор — всего два реле. Судя по всему одно отвечает за бензонасос, другое за включение вентилятора. Разбираться «кто есть кто» не было желания — проверил оба. Рабочие.
Сразу смутил тот факт, что реле на вентилятор всего одно… А как же две скорости? Ладно…
Далее предохранители. Насколько мне стало известно из форумов, именно зелёный 30А предохранитель и бережёт вентилятор. Но он оказался целым … Проверил все остальные — всё в порядке…
Кстати, оговорюсь, что судя по всему данная компоновка реле является заводской на моей машине, так как все провода, что подходят к коробкам реле и предохранителей имеют заводские GM наклейки с датой (как раз 2000 год).
Дальше полез в щиток предохранителей в салоне.
Просветил фонариком все и отдельно проверил коричневые предохранители (нижний ряд, справа) — они, вроде как-то отвечают за включение вентилятора и прочее… Всё целое…
Однако, откуда-то выпал один жёлтый 20 Амперный предохранитель. В пустых посадочных местах на щитке, помеченных жёлтым, нет внутри контактов, они не задействованы. Единственное, где есть контакты и нет предохранителей — это ряд из пяти предохранителей, который сразу под двумя большими предохранителями. Но куда его ставить и нужно ли? Думаю он просто лишний… Пока на том и остановился.
Но с вентилятором нужно что-то решать. В пути они редко когда вообще работают, решил устроить прогрев на холостом ходу, дабы посмотреть — работает ли вообще вентилятор? (Знаю, нужно было с этого и начинать)
Так вот… Работает!
Примерно на таком положении стрелки показометра температуры он включился. Включился вместе с вентилятором кондиционера.
Остудил, выключился. Спустя ещё какое-то время снова включился, выключился. Всё как и должно быть. Странно.
Однако, должно же быть две скорости! И, как я полагаю, именно на второй скорости должен в помощь включаться вентилятор кондиционера.
Кто подскажет, где искать причину?
А может всё так и должно быть (на данный момент к этому я и склоняюсь), просто нужно сбросить ошибки которые по неведамым мне причинам появились у прежних владельцев?
Голова кругом…
UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!
opel astra — H 2005г z14xep не включается климат. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
opel astra — H 2005г z14xep не включается климат.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
неидет на реле управление.да и схемы нет.
поделитесь схемой кто богат!сканер выдает две ошибки.
P1482
P1483у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомоглокуда копать ткните носом.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
и по ошибкам тоже завтра.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Grey_earl, спасибо буду ждать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Там кондиционер или климат? Если климат, то управляется «х125 Электронный модуль моторного отсека» Возможно замыкание между 4и22 клеммами разьёма модуля. Но «TIS» допускает неисправность самого модуля.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, спасибо буду смотреть.(там климат)
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Блин! У меня не получается войти в схемы! По TIS на клемме 86 разьёма реле вентилятора должен быть +.
Сопротивление между клеммой 85 разьёма вентилятора и массой (при отсоединённом разьёме ЭБУ) больше 500 кОм. А между клеммой 85 разьёма вентилятора и клеммой 46 разьёма ЭБУ (со стороны жгута проводов) меньше 5 Ом.
А ещё TIS настойчиво рекомендует проверить предохранитель FE5. Только не могу найти где он стоит! -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
А в меню компрессор включен?
В подкапотном блоке, номера там подписаны.
Последний раз редактировалось mihalych; 12.07.2010 в 14:24. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.09.2009
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- ногинск
в меню климата компресор включаетса отдельно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Если климат-контроль, значит дисплей GID. Если на нём, в нижней части, есть надпись ECO, то компрессор не включится. Нужно нажать на большую кнопку климата, на дисплее появится меню. Вращая и нажимая большую крутилку, ставим крестик в квадратике A/C on/off. Кстати, всё это описано в руководстве по эксплуатации.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
-
Закрытая тема.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за «конкретную» подсказку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за «конкретную» подсказку
А вы что хотели за подсказку
Вы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это вы без авто ошибки прочитали?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и до кучи с двегателя его переселить не по мешает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?
Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECK
Изменено пользователем POTAP 123
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Заполняете профиль.
2. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её.
3. UA это United Kingdom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .
То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.
Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((
Изменено пользователем tva381
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .
То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.
Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((
спасибо за участие . Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса . Обиделся удалил вес ряд думаю поченю . В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить . Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2.0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е М
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т.д. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !
Изменено пользователем SERGEII 2011
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.
Спасибо я немог понять назначение геля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем писать бред, подумайте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем писать бред, подумайте.
А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя.
P.S. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко.а стояли они на гбц)
Изменено пользователем tva381
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем.Многие машини без зашитника и заливается водой.Но при его неисправностях горит символ ратиатора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машину
СПАСИБО всем за участие
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
приехал эбу. причем опять не смогли найти блок с буквами DPF и взяли с машины 07го года JTD б/ушный.
я его открыл, считал еепром и ресетнул. привязал к машине, прописал ключи. оба старых ключа видно — они прописаны. ошибок по иммо нет.
важный момент — я то сначала не смекнул — когда у моторного эбу контры с иммо — он стартер то крутит — но не заводит. а тут вобще тишина! вся диагностика проходит нормально и стартер не крутит.
потом хозяин уже от безысходности начал крутить ключом туда-суда и о чудо!!! стартер начал срабатывать раз через два. но крутит до усрачке, даж не схватывает.
насос слышно как работает при повороте ключа.
по моторнику выдает одну и туже ошибку.
P0090
Rail Pressure Control Valve Voltage Low
Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение
прилепил так же лог с опкома в момент попытки завести машину (когда стартер срабатывал)
ясно что срабатывание стартера «через-раз» — это поломка механическая — замок зажигания, проводка к стартеру и тд
но вот вопрос — не может ли быть эта ошибка Р0090 вызвана несовместимостью блока управления? может какой то другой клапан стоит и просто напросто не дает топлива?
уточню — с хозяином договаривались что буду делать только блок управления — привязать к машине. ибо ремонтом таких дизелей я и не занимаюсь. на ходу машину не видел
Flash_new_Ori.7z
Livedata_2008_Astra-H_Engine__Z 13 DTH_201211132134.7z
Изменено пользователем MSG
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.