P1482 ошибка мерседес вито 638

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый день.
    Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?

    Минск, Mercedes-Benz C-Class

  • Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.

    Сумы, Peugeot 605

Все коды ошибок Mercedes-Benz

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Комментарии к теме Как проверить ошибку р1482 на Мерседес Бенц Вито?

интересно зимой налипание мокрого снега так и останется на фаре, я так понимаю благодаря нагреву снег уходил со стекла фары

Генрин Заир

Где стоит распредвал датчик тоиота превия.2000г.не могу найти

Addo

Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Килина

На сценике засасывоет в клапанную крышку а не изниё что может быть или так и надо

Туган

столько всякой херни напихано

Edra

Эти трубки должны быть в норме полностью чистые внутри без и следа масла?

Албай

где именно стоит этот злаполучный предохранитель на центральный замок не могу найти?

Cruz

Спасибо Роман,всего доброго!

Горн

Также делал только из 2х бутылок, накупил движок и он начал переть как бешеный, потом весь бенз сьел?

Muntasir

А если открыты впускные и выпускные клапаны то давления не будет получается? все будет в выхлопную трубу уходить?

Розо

ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шк ивы и т. д.

Варнава Кимачук

Меньше тарахтит с присадкой? Давай по подробнее в следующем видео.

Чим

А сколько стойт етот Вюнс? У нас в Молдове в Кишинёве есть в продаже на заправках Rompetrol — Diesel Efix, и ище с большей концентрацией моющих Присадок — Diesel XF(которую на заправке предупреждают что больше 20 км НЕЛЬЗЯ проехать) а стоймость етого топлива дороже только на 50 копеек.
Что интерестно когда я хочу промыть Форсунки то обезпечиваю минимум солярки в бак и наливаю туда 5-10 л Diesel XF и гоняю по трасе куда надо и ПО ДЕЛАМ а не жгу на холостых на месте…

Cam

А я скажу почему много дизлайков. Элементарно. В названии видео написано — MERCEDES W211 ГУР СГОРЕЛ КАК ВОССТАНОВИТЬ 1=. Но никакого восстановления я не увидел. Автор просто снял насос, и почистил его от остатков фильтра китайского бочка. Подробного разбора не показал, как промыть систему и рейку тоже. Если автор хотел залепить обучающий материал, то надо было начать с того же бочка (мало кто замечает стопорную подкову).

Сант

Парни любителе поварить витосы совет, не вываривайте поддомкратники вырезайте их глушите тех.дырки и переходите на подкатной домкрат.

Цветаева Малина

Колхозанский вариант,гавно полное,после первой поездки ты сам это поймёшь

Байстрюченко Дорош

не могу найти расспорную шестеренку и разжимной куда трос ручника крепится.

Аврам

Уменя когда выжимаешь сеплени стук кардана какая причина. Что посоветавайте.

Разин

Завтра предстоит замена шлангов, а затем прокачка тормозов, так вот ентот Ваш вариант, был у меня одним из последних, а теперь вот думаю, не с него ли начать?

Оставить комментарий

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Двигатель не развивает обороты свыше 3000 об, ошибка p1470

Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП :o

Аватара пользователя

shmel13

Много знаю
Много знаю
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:40
Авто: V-220CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#11

Сообщение

shmel13 » 25 май 2012, 23:10

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Все колечки новые(тнвд,тннн,на фильтре.)…давление в норме-ошибок НЕТ!!-сканер стар-диагностикс…….Полностью согласен что машина сложная технически и возраст её враг…машина нужна каждый день,пробеги большие-поэтому и платишь за скорость и «опыт»…..но есть и положительные моменты-следущая машина будет только новая….и не немецкая))


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#12

Сообщение

VANGOG » 25 май 2012, 23:55

shmel13 писал(а):Все колечки новые(тнвд,тннн,на фильтре.)…давление в норме-ошибок НЕТ!!-сканер стар-диагностикс…….Полностью согласен что машина сложная технически и возраст её враг…машина нужна каждый день,пробеги большие-поэтому и платишь за скорость и «опыт»…..но есть и положительные моменты-следущая машина будет только новая….и не немецкая))

Надо разбираться в проблемах, а не делать поспешные выводы.

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Zema

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:06
Кузов: Vito 108 CDI 2003 г.
Авто: Vito 108CDI
Откуда: Пермский край, Лысьва
Контактная информация:

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#13

Сообщение

Zema » 03 июн 2012, 07:39

Привет всем. Проблему решил без диагностики, т.к. её поблизости нет. Как и предположил Jeka вылетела форсунка. После гидротеста вторая форсунка была заменена, т.к. она просто лила в обратку и автомобиль выздоровел. Уже проехал около тысячи км- все отлично, полет нормальный. Всем спасибо за потдержку. Удачи на дорогах.


Аватара пользователя

shmel13

Много знаю
Много знаю
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:40
Авто: V-220CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#15

Сообщение

shmel13 » 06 июн 2012, 21:11

shmel13 писал(а):Ребят,и я вылечил авто-заменил регулятор давления в рейке-и ура!!,машина поехала….а было заменено:датчик давления,переборка дмрв,переборка 2х форсунок-чуть сливали…..так что диагностика это хорошо,но то что у нас их не умеют(не хотят)разбираться в проблемах-это факт……машину сразу продал,за 5 месяцев и 27000км было вложено 215000р не считая допов.устал..всем пока-удачи!!…. :hi2:


Ilyitsch

Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:09
Кузов: MB vito 108cdi
Авто: Vito 108CDI
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#17

Сообщение

Ilyitsch » 15 ноя 2013, 13:54

Ели без обид, то где вы находите таких мастеров? Тем более в довольно крупных городах? В туле есть хороший серви, где занимаются микроавтобусами (а они сейчас в основном дизеля и ЦДИ, ТДИ, ЦРДИи т.п. вариации). Так вот решение любой проблемы системы ЦДИ начинается с подключения компа. Если не уверены в проблеме, ставят сначала тестовые датчики. и разу не было, чтобы пришлось покупать з/ч, которые не надо было менять, а в последнйраз, проковырялись с машиной 2 дня, а в результате глюк (аварийный режим двигателя и отключение турбы) пропал сам по себе, так даже денег не взяли…


Аватара пользователя

27leon72

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 13:27
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Откуда: киев- евпатория

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#18

Сообщение

27leon72 » 16 ноя 2013, 22:51

у меня та же проблема. неделю искали в чем проблема. все смотрели и форсунки и насос и продували трубки и клапан меняли и фильтр. ОКАЗАЛОСЬ ДИБИЛЫ ЗАЛИЛИ БЕНЗИН В БАК. сами вставляйте и заливайте.


santer

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#19

Сообщение

santer » 17 ноя 2013, 16:55

27leon72 писал(а):у меня та же проблема. неделю искали в чем проблема. все смотрели и форсунки и насос и продували трубки и клапан меняли и фильтр. ОКАЗАЛОСЬ ДИБИЛЫ ЗАЛИЛИ БЕНЗИН В БАК. сами вставляйте и заливайте.

:cry3: :cry3: :cry3: охренеть можно :yes:


Аватара пользователя

paulbs

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 22:07
Кузов: 638
Авто: VITO 108 CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#20

Сообщение

paulbs » 13 дек 2013, 13:54

Неужели никому не удалось докопаться до причины и решить проблему?
такая же проблема возникла и у меня, после того как пару раз поездил на «последних парах» и заправил дизель на Лукоил (обычно заправлялся на Роснефть). ,Глохнет на ходу, с переодичностью 5-15 км, ну и EDC конечно. Я думал, что засорил систему, но а прочитав о возможных причинах теперь уже теряюсь.
Если есть у кого опыт по решению данной проблемы, поделитесь, пожалуйста.


Аватара пользователя

autovash

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:23
Кузов: 638
Авто: viano 220 cdi
Двигатель: om646
Откуда: Каневская
Russia

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#21

Сообщение

autovash » 13 дек 2013, 20:11

Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.


  • 3 Ответы
    4151 Просмотры
    Последнее сообщение PIT

    30 июн 2022, 15:46

  • Добрый день.
    Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?

    Минск, Mercedes-Benz C-Class

  • Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.

    Сумы, Peugeot 605

Комментарии к теме Как проверить ошибку р1482 на Мерседес Бенц Вито?

интересно зимой налипание мокрого снега так и останется на фаре, я так понимаю благодаря нагреву снег уходил со стекла фары

Генрин Заир

Где стоит распредвал датчик тоиота превия.2000г.не могу найти

Addo

Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Килина

На сценике засасывоет в клапанную крышку а не изниё что может быть или так и надо

Туган

столько всякой херни напихано

Edra

Эти трубки должны быть в норме полностью чистые внутри без и следа масла?

Албай

где именно стоит этот злаполучный предохранитель на центральный замок не могу найти?

Cruz

Спасибо Роман,всего доброго!

Горн

Также делал только из 2х бутылок, накупил движок и он начал переть как бешеный, потом весь бенз сьел?

Muntasir

А если открыты впускные и выпускные клапаны то давления не будет получается? все будет в выхлопную трубу уходить?

Розо

ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шк ивы и т. д.

Варнава Кимачук

Меньше тарахтит с присадкой? Давай по подробнее в следующем видео.

Чим

А сколько стойт етот Вюнс? У нас в Молдове в Кишинёве есть в продаже на заправках Rompetrol — Diesel Efix, и ище с большей концентрацией моющих Присадок — Diesel XF(которую на заправке предупреждают что больше 20 км НЕЛЬЗЯ проехать) а стоймость етого топлива дороже только на 50 копеек.
Что интерестно когда я хочу промыть Форсунки то обезпечиваю минимум солярки в бак и наливаю туда 5-10 л Diesel XF и гоняю по трасе куда надо и ПО ДЕЛАМ а не жгу на холостых на месте…

Cam

А я скажу почему много дизлайков. Элементарно. В названии видео написано — MERCEDES W211 ГУР СГОРЕЛ КАК ВОССТАНОВИТЬ 1=. Но никакого восстановления я не увидел. Автор просто снял насос, и почистил его от остатков фильтра китайского бочка. Подробного разбора не показал, как промыть систему и рейку тоже. Если автор хотел залепить обучающий материал, то надо было начать с того же бочка (мало кто замечает стопорную подкову).

Сант

Парни любителе поварить витосы совет, не вываривайте поддомкратники вырезайте их глушите тех.дырки и переходите на подкатной домкрат.

Цветаева Малина

Колхозанский вариант,гавно полное,после первой поездки ты сам это поймёшь

Байстрюченко Дорош

не могу найти расспорную шестеренку и разжимной куда трос ручника крепится.

Аврам

Уменя когда выжимаешь сеплени стук кардана какая причина. Что посоветавайте.

Разин

Завтра предстоит замена шлангов, а затем прокачка тормозов, так вот ентот Ваш вариант, был у меня одним из последних, а теперь вот думаю, не с него ли начать?

Оставить комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

P1481 — неисправность вообще свечей, P1482 — конкретно — 2-я свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 обмин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.


Изменено 18 августа 2011 пользователем Aleksandr A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени….., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)

Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе… (при заведённой машине)

Вчера заметил что у датчика «1» проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.

Но разницы не заметил….

Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик «2» за двигателем и машина завелась…

Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

21042012155.jpg

21042012156.jpg

25042012158.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя… как будто отключить зажигание на ходу.

После этого на диагностике показывает ошибку Р1354…… Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

Безымянный.jpg


Изменено 26 апреля 2012 пользователем germetosichek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

а какой датчик из двух?

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала 2 на коробке….можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр…..при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин……если нет то кирдык точно…..ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха

Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.

Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты…..глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это….Помогайте …..Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

При запуске холодного двигателя om612 через несколько секунд загорается спираль свечей накала и чек. Иногда чек загорается позже. Ошибки: p1481, p1482.

Ошибки

Поездишь, двигатель горячий, но ошибки не гаснут. Пару-тройку раз куда-то заедешь, снова садишься, запускаешь горячий двигатель — горит спираль и чек, через несколько секунд спираль гаснет. Остаётся чек. Через какое-то время гаснет и чек.
Стоит машине постоять минут 30-40 — загорается по-новому.

Вопрос, как определить, какая из свечей даёт ошибку? Пробовал методом искры — искрят все, одна намного сильнее остальных. Как понять — умерли 4 свечи из 5 или же это одна коротит, а с остальными порядок?

Снял видео:

Проблема решена. Дас обманул со свечами. Вскрыл коробку еще раз и обнаружил, что паянные перемычки благополучно рапаялись там же. Прозвонил провода, в норме. Потом глянул провода что идут к соответствующим контактам, оказалось они идут не к 2,3, а к 1,4. Поменял свечи, спаял снова. Все заработало. Что касаемо сопротивления, так оно соответствовало норме. Однозначно проверка омметром не подходит. Только амперметром, точнее клещами. На одном форуме подсказали, как оказалось действенный метод проверки свечей. Кинуть плюс на свечу, если слегка искрит- в норме, если искра большая и прям прилипает-короткое, если ничего нет-обрыв.

Аватара пользователя

autovash

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:23
Кузов: 638
Авто: viano 220 cdi
Двигатель: om646
Откуда: Каневская
Russia

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#21

Сообщение

autovash » 13 дек 2013, 20:11

Последнее сообщение предыдущей страницы:

Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.


Аватара пользователя

faq

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:34
Кузов: 638
Авто: vito 108CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#22

Сообщение

faq » 13 дек 2013, 21:44

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?


santer

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#23

Сообщение

santer » 13 дек 2013, 22:00

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

борт журналы полистай :brejnev:


Аватара пользователя

Gennadiy

Свой
Свой
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:14
Авто: Vito108CDI
Двигатель: ом611
Откуда: Харьков
Ukraine

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#24

Сообщение

Gennadiy » 13 дек 2013, 23:45

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

Я нашел шлангочку, что на обратку идет и нарезал четыре кусочка по 5-7 мм.и ими состыковался.


Аватара пользователя

faq

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:34
Кузов: 638
Авто: vito 108CDI

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#25

Сообщение

faq » 14 дек 2013, 17:13

Gennadiy писал(а):

faq писал(а):

autovash писал(а):Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.

У меня машина заводилась, даже в мороз, без проблем. Вчера откатал на 100 балов, поставил в тёплый гараж, а сегодня утром не смог завести. На приборке ни чего нового нет. Подскажите где подробно почитать или посмотреть видео как сделать гиротест на слив в обратку. Смотрел короткое видео на ютубе там в форсунки, в место обратки, ставили 20-ти кубовые шприцы, но как можно если кончик шприца 4,5мм, а отверстие под обратку около 6мм. Как сотыковать эти дела?

Я нашел шлангочку, что на обратку идет и нарезал четыре кусочка по 5-7 мм.и ими состыковался.

Состыковкой понятно. Замер проводить в стартерном режиме или нужно запускаться?


Аватара пользователя

AlexeevNikolay

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:25
Авто: Vito 108CDI
Откуда: Орск Оренбургской обл.

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#29

Сообщение

AlexeevNikolay » 17 дек 2013, 20:19

Витоводам Привет. 3 дня назад на скорости 80 км загорелся значок EDC и мотор заглох, попытка завести на скорости не привела к успеху как и запуск со стартера. постояв 3 мин завелся как ни в чем не бывало. И началось каждые 5-10 км мотор глох. сегодня нашел причину, прихватило трубку обратки. Может у кого такая же беда…….


Аватара пользователя

Ruslanvdv

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 10:05
Кузов: 638
Авто: Vito112cdi
Двигатель: 112cdi
Ukraine

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#30

Сообщение

Ruslanvdv » 22 июн 2020, 10:13

Добрый день ! Такая беда — Машына простояла не заводилась неделю приехал заберать севший акамулятор ,прикурил завел с пол оборота . Приехал на заправку заправил полный бак и стал попить кофе машину не глушыл через 2мин она сама заглохла заводить хрен не заводится и горит EDC ,сел акамулятор прикурил попытался завести нихрена . Хватает даю газу нормально отпускаю глохнет и загорать EDC. И так уже сутки .


Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

#31

Сообщение

Ali » 22 июн 2020, 19:22

Желательно на диагностику (СТАРом). Но похоже на хреновое топливо! Замени топливный фильтр!

Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!


  • 3 Ответы
    7039 Просмотры
    Последнее сообщение PIT

    30 июн 2022, 15:46

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1490 peugeot ошибка
  • P1512 ошибка маз
  • P148f ошибка тойота
  • P1512 ошибка subaru
  • P148f prius ошибка 30