P1481 ошибка opel meriva

Всем привет!

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

P1481-06

Примерно уже с месяц назад по дороге на работу в маленьком окошке тахометра загорелась машинка с ключом, но на поведении авто это никак не сказалось, как ехала так и едет, температура тоже в порядке. И первым делом приехав на работу схватил ноутбук и подключил op-com, чтение ошибок выявило P1481-06 неисправность цепи реле вентилятора (хотя по дороге вентилятор точно не включался), запустил тест реле вентилятора и оказалось что он работает только на второй скорости. Какую скорость не включи срабатывает всегда второе реле, даже в случае когда реле должно отключиться для включения третьей скорости напрямую. Подергал предохранители, пошатал реле и опа все заработало, но по дороге домой та же история. Прошорудив интернет и посоветовавшись в сообществе Vectra C пришел к выводу что проблема именно в блоке управления вентилятором, так как при подключении вентилятора на прямую он включился без лишнего шума, люфт и скрип отсутствует. Блок управления стоит на корпусе вентилятора, в нем оказывается три реле запаянных в корпус, каждое отвечает за включение определенной скорости вентилятора. В общем не долго думая блок снял и отвез знакомому электрику для проверки, так как на вид оно было не очень (возле резисторов была расплавлена смола).

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

в процессе разбора
Фото в бортжурнале Opel Vectra C
в процессе разбора

Пока блок был снят и передан для ремонта (благо на улице похолодало немного и машина сильно не грелась) поездил по разборкам, но найти его не удалось, оказалось что бэушный найти не реально так как их очень мало и быстро раскупают. В магазинах цена на новый колеблется от 60$ до 130$ (у официалов, доставка месяц), я даже заказал новый «оригинал» по словам продавца за 60$ с доставкой 9 — 15 дней, но после разговора с электриком заказ отменил.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

восстановленный

Электрик поработал на отлично, всё разобрал, почистил, пропаял и собрал всё обратно. Единственный минус в том, что он сказал что всё было в порядке, получается что он никакого повреждения не нашёл и скорее всего причина совсем не в блоке. Ну и на всякий случай изучив статью о данной проблеме, взял на вооружение пару советов.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

вырезал решетку в диффузоре прикрывающую блок управления для лучшего охлаждения резисторов

В общем катаюсь с восстановленным блоком уже почти месяц, ошибка больше не беспокоит и буду надеяться что больше она не появится.
Всем мир!

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 2016 года с мотором 1.6 DCI. Причина обращения – удалить программно сажевый фильтр. А заодно разобраться с кодами P1480 и P148C.

Нужно сказать, что диагноз по ресурсу DPF поставили где-то в другом месте, а заодно и удалили сопутствующие коды. Это странно, тем более что пробег авто чуть меньше 90 тыс.км. Но будем работать с тем, что есть

P1480 и P148C

Отчет о диагностике Nissan Qashqai J11

Раз удаление сажевого фильтра заказано по умолчанию (а заодно и EGR), попробуем разобраться и с остальными проблемами. Конкретно имеющимся кодам:

  • P1480-77 – EXHAUST AIR FLAP FUNCTION 1.DEF
  • P148C-77 – EXHAUST AIR FLAP FUNCTION 1.DEF

Как видим, самодиагностика и расшифровка кодов от RENAULT не изобилует подробностями. В целом эти ошибки означают, что есть проблемы с функционированием ВЫПУСКНОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДРОССЕЛЬНОЙ).

Рекомендации и процедуры по коду P1480

Относительно новый мотор от RENAULT-NISSAN с индексом R9M (ставился даже на MERCEDES!) имеет 2 воздушных заслонки (впуск и выпуск) и 2 клапана EGR (холодный и горячий).

Неплохой видео-обзор на R9M

Заслонка, установленная после сажевого фильтра, также участвует в соблюдении стандартов ECO, хоть и очень косвенно. А место установки способствует быстрому окислению подвижных частей.

ЗАслонка на выпуске RENAULT

Так выглядит рабочая заслонка в ОТКРЫТОМ положении
А так – заклинившая наполовину.

Стоимость этого узла – 3х-значная сумма в у.е., менять нецелесообразно. Наша задача, сделать так, чтобы заслонка осталась открытой, при этом система START-STOP продолжала работать. Все это мы сможем реализовать в прошивке блока ЭБУ:

  • Отключение EGR
  • Отключение DPF и его регенерации
  • Отключение выпускной заслонки
  • Прибавка мощности +15-20%

Блок управления двигателем Nissan EDC17C84

Все работы по прошивке мы проводили на снятом блоке ДВС без вскрытия.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Nissan Qashqai J11. Manual — part 439

P1489 LOW PRESSURE EGR VOLUME CONTROL VALVE UPSTREAM TEM-

P1489 LOW PRESSURE EGR VOLUME CONTROL VALVE UPSTREAM
TEMPERATURE SENSOR

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
If DTC P1489 is displayed with following DTC, first perform the trouble diagnosis for following DTC.
Refer to

P1480, P1481, P1482, P1483, P1484, P1485, P1486, P1487 and P1488.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at
least 1 minute before conducting the next test.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Turn ignition switch ON and wait at least 5 seconds.

Is DTC detected?

CHECK LOW PRESSURE EGR VOLUME CONTROL VALVE

Visually check low pressure EGR volume control valve for chipping.

Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK DIESEL PARTICULATE FILTER

Is the inspection result normal?

>> Replace diesel particulate filter.

CHECK ECM HARNESS CONNECTOR CONNECTIONS

Check ECM harness connector connection.
Is the inspection result normal?

CONSULT screen terms

(Trouble diagnosis content)

DTC detecting condition

LOW PRESSURE EGR
VALVE TEMPERATURE SEN-
SOR
(Low pressure EGR valve tem-
perature sensor)
• 1.DEF: VOLTAGE TOO

• 2.DEF: VOLTAGE TOO

• 3.DEF: OPERATION TEM-

PERATURE TOO HIGH

• ECM detects a short circuit to battery.
• ECM detects a short circuit to ground.
• EGR cooler (low pressure) tempera-

• Harness or connectors

(EGR temperature sensor circuit is short-
ed.)

Источник

Nissan Qashqai J11. Manual — part 434

P1480 EXHAUST ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR

P1480 EXHAUST ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
If DTC P1480 is displayed with DTC P1481 and P1482, perform trouble diagnosis for DTC P1481 and
P1482. Refer to

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at
least 1 minute before conducting the next test.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Turn ignition switch ON and wait at least 3 seconds.

Is DTC detected?

CHECK ECM HARNESS CONNECTOR CONNECTIONS

Turn ignition switch OFF.

Check ECM harness connector connection.

Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK EXHAUST ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR HARNESS CONNECTOR CONNEC-

Check exhaust electric throttle control actuator harness connector connection.
Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK EXHAUST ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR POWER SUPPLY CIRCUIT

Check the power supply of the exhaust electric throttle control actuator.

CONSULT screen terms

(Trouble diagnosis content)

DTC detecting condition

EXHAUST AIR FLAP
(Exhaust air flap)
• 1.DEF: NO RESPONSE FROM

THE VALVE MOTOR

• 2.DEF: INLET FLAP BLOCKED

• 3.DEF: CLOSING OF AIR IN-

• 4.DEF: INLET FLAP BLOCKED

• Exhaust throttle valve regulation error.
• ECM detects an incorrect closed position of

the exhaust throttle valve.

• Exhaust throttle valve stuck
• Exhaust electric throttle control

Источник

Ошибка p1480 nissan qashqai

Post by Triple7 » Fri Jul 01, 2016 2:22 pm

We bought our Qashqai+2 1.6 Diesel 4WD new from a Nissan dealer, and the car has been serviced by them since.

So just after the 4th year service (which cost us £750! inc brakes) the engine management light came on. On return to the dealer we waited for an hour while they read the ECU and came back with the following fault code:-
P1480 Exhaust e/throttle cont actuator2.DEF . and then presented us with another £700 bill to replace and fix.

So, on asking if was ‘regular/normal’ for such an important engine part (electronic throttle, think Toyota issues) on such a young car with low mileage (only 40K) to fail, and all I got were very evasive answers from the mechanic and very poor answers as to its implication. On asking if it was safe to drive «I dunno» was the reply!? (think stuck open throttle for an ethrottle fault. )
Furthermore, I received condescending and poor customer service from the reception desk, considering I have been a loyal customer.
The mechanic would not even say if he had seen this fault on other Qashqai’s, or how often, or even whether he knew its design ‘mean-time failure rate’.

Anyway, my question to the experts on this forum.
1) Does anyone have any knowledge regarding this fault.
2) Has anyone else had it.
3) Did Nissan help with the repairs. (it is a rather large bill for such a young car!)

This car has had a couple of issues under warranty needing attention in the past, and I’m now wondering if I should bother with another Nissan at all.

Post by Triple7 » Fri Jul 01, 2016 3:14 pm

Further to the above, should I be worried about «ethrottle cont actuator2.DEF». as a stuck open «electronic throttle control actuator» mentioned in previous post, could be a nightmare!!
Hence why I’m a little dis-chuffed about the garages response and would you believe even Nissan Customer service. Their response on asking if the car was safe to drive was just to refer me to the mechanics at the garage as they are not technical staff. aaarggg.

Interestingly whilst trying to research this the .DEF at the end of the fault code, it is used in other manufactures fault codes to define ‘Diesel Exhaust fluid’, such as Urea. Some cars have had secret tanks full of this fluid, build into the car at manufacture, to help control emissions. Do any of us know if Nissan have used this technical system in the past??

Post by AdrianR » Mon Aug 15, 2016 1:41 pm

I had the same problem with our Qashqai. The dealer said it was safe to drive but would not meet emissions standard. I was quoted £795 to fit the new exhaust throttle actuator. So I’ve not bothered. But was pretty unhappy as the car is only 4 years old. Have got used to driving with the amber warning light.

Have you done anything about it?

Post by Richo » Wed Aug 17, 2016 5:07 pm

Post by Gel » Wed Aug 17, 2016 5:22 pm

Post by Triple7 » Mon Sep 12, 2016 2:08 pm

Hi Adrian,
Sorry for the late reply but been working abroad, and have just been so busy lately.

Anyway, long story short. Nissan customer service came up trumps and replaced the Exhaust ethrottle cont actuator with ‘goodwill’, and the engine management light has now extinguished.

However, on picking the car up after the work was completed, a loud «squeal» was noted as we got 100m away. it sounds like a loose fan belt type of squeal. We immediately returned the car to the dealer, and in fairness they were all over it like a rash, and couldn’t work out what was causing it. So the car was left with the dealer and we departed in the courtesy car again. 3 working days later and with much head scratching as to what was causing the loud squeal, we got a call informing us it was the turbo. requiring a turbo change. arrrrggg.
So back to Nissan customer service. Many calls (and 3 weeks) later it was agreed to replace the turbo with parts being supplied by Nissan with more goodwill. What was a very pleasant unexpected surprise was that the dealer then offered to do the work for free. Thank you. Consequently the turbo was replaced, which amazingly required the engine to be dropped as the turbo could not be extricated from its location. That does not sound like great design!

However, after initial euphoria, we are gutted again, as the very loud squeal returned the next day after pick up. It looks like the loud squeal was NOT caused by the turbo. The squeal was quieter initially but got louder over the week. Still sounds like a loose/slipping belt (as in it ‘sounds’ like this but we believe it isn’t) and is only apparent for the first few minutes of engine running. Also it’s only heard when the engine is ‘under load’ and accelerating through 1700-2500 rpm. After a couple minutes down the road the noise doesn’t happen anymore. Throughout, the engine feels fine and pulls fine.
We returned to the dealer and the service manager is perplexed. He could offer no further advice and asked us to return if it didn’t improve or got worse.

Consequently we have what appears to be a working car with no warning lights on, except that it makes an awful loud squeal that only happens when the engine is under load. If you start the car on the driveway and rev it, it does not make the squeal, but as soon as you get on the road and pull away, then the loud squeal comes with a vengeance. 1 minute later. nothing. working fine with no squeal.

We don’t know what to do now.

The story continues, and if we get any updates we will post.

Below are a couple videos uploaded to youtube of our car and its horrendous squeal, if anyone has ideas into what this squeal is please let me know.

Richo, sorry to hear all that mate. atb.

Gel, do you have any details on a good indi, I have looked but cannot find one in the Gloucestershire area. atb.

Источник

Nissan Qashqai J11. Manual — part 532

P1453 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR

P1453 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR

DTC DETECTION LOGIC

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

PERFORM DIAGNOSIS PROCEDURE

NOTE:
DTC P1453 can not duplicate.

Visually check for chipping DPF (Diesel Particulate Filter) differential pressure sensor and turbocharger.
Is the inspection result normal?

>> Repair or replace malfunctioning parts.

CHECK DPF DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR HARNESS CONNECTOR CONNECTIONS

Check DPF differential pressure sensor harness connector connection.

Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK DPF DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR CIRCUIT FOR OPEN AND SHORT

Turn ignition switch OFF.

Check DPF differential pressure sensor circuit for open and short.

Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK DPF DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR

Is the inspection result normal?

CONSULT screen terms

(Trouble diagnosis content)

DTC detecting condition

DIFF. PRESSURE SENSOR
CIRCUIT, PARTICLE FILTER
(Differential pressure sensor
circuit, particle filter)
• 1.DEF: IMPLAUSIBLE SIG-

ECM detects an abnormal pressure of DPF.

• Harness and connectors
• DPF differential pressure sen-

Источник

Nissan Qashqai J11. Manual — part 434

P1480 EXHAUST ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR

P1480 EXHAUST ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:
If DTC P1480 is displayed with DTC P1481 and P1482, perform trouble diagnosis for DTC P1481 and
P1482. Refer to

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at
least 1 minute before conducting the next test.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Turn ignition switch ON and wait at least 3 seconds.

Is DTC detected?

CHECK ECM HARNESS CONNECTOR CONNECTIONS

Turn ignition switch OFF.

Check ECM harness connector connection.

Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK EXHAUST ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR HARNESS CONNECTOR CONNEC-

Check exhaust electric throttle control actuator harness connector connection.
Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK EXHAUST ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR POWER SUPPLY CIRCUIT

Check the power supply of the exhaust electric throttle control actuator.

CONSULT screen terms

(Trouble diagnosis content)

DTC detecting condition

EXHAUST AIR FLAP
(Exhaust air flap)
• 1.DEF: NO RESPONSE FROM

THE VALVE MOTOR

• 2.DEF: INLET FLAP BLOCKED

• 3.DEF: CLOSING OF AIR IN-

• 4.DEF: INLET FLAP BLOCKED

• Exhaust throttle valve regulation error.
• ECM detects an incorrect closed position of

the exhaust throttle valve.

• Exhaust throttle valve stuck
• Exhaust electric throttle control

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P1481 для автомобиля OPEL MERIVA A (2003-2009):

На русском языке:

Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan Speed Signal Lost

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1481 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1481 на OPEL означает проблему с реле вентилятора 1. Эта ошибка указывает на неправильное или отсутствующее сигнальное напряжение, которое поступает на контроллер двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1481 включают перегрев двигателя, неисправность вентилятора, отключение вентилятора, выход из строя кондиционера и другие проблемы, связанные с охлаждением двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P1481 является неисправность реле вентилятора 1. Другие причины могут включать отсутствие питания на реле, короткое замыкание в проводке или неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1481 механик проводит проверку реле вентилятора 1, проводку и контроллер двигателя. Он также может использовать диагностический сканер для определения конкретной причины ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1481 может привести к серьезным проблемам с охлаждением двигателя, что может привести к его повреждению. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1481 необходимо заменить неисправное реле вентилятора 1. Если проблема связана с проводкой или контроллером двигателя, то необходимы дополнительные диагностические работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1481, могут включать P1482, P1483 и P1484. Эти коды также связаны с проблемами вентилятора и охлаждения двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P150d00 ошибка фольксваген
  • P1479 ошибка шкода октавия
  • P1510 ошибка матиз
  • P1479 ошибка форд
  • P1510 ошибка daihatsu