Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
renegator
Без машины
Привет! Решил проблему?
1 год
MishaCzech
Я езжу на Volkswagen Tiguan (2G)
Тормозит нормально? Педаль не ватная?
6 лет
serg0880
Автор
Я езжу на KIA Optima (4G)
Тормозит как обычно мне показалась машина вообще какая то ватная. Полгода назад отдал на растерзание жене. Катается на маленькие расстояния практически на холодном двигателе
6 лет
MishaCzech
Я езжу на Volkswagen Tiguan (2G)
Трубку с ваккумника надо снять, отсоединив разъем с датчика отстегнув патрубок от коллектора и вытащить из самого ваккумника, далее по продувать с одной и другой стороны, со стороны коллектора если дуть в трубку, дуться не должно а из ваккумника свободно, проверь, делов на 15 мин
2
6 лет
Leonid1963
Я езжу на Skoda Octavia Mk2
passatworld.ru/showthread…-Ustranenie-oshibki-17887
6 лет
Leonid1963
Я езжу на Skoda Octavia Mk2
www.drive2.com/l/7650557/
6 лет
Leonid1963
Я езжу на Skoda Octavia Mk2
www.audi-club.ru/index.ph…ads/oshibka-p1479.245365/
6 лет
Leonid1963
Я езжу на Skoda Octavia Mk2
www.drive2.ru/l/9250196/
6 лет
serg0880
Автор
Я езжу на KIA Optima (4G)
Спасибо за ссылку я её видел там ничего по делу нет
6 лет
SilverMK2
Я езжу на Skoda Octavia Mk2
www.drive2.ru/l/3692377/
6 лет
SER59
Просто заглянул
-
#1
Skoda OCTAVIA SCOUT зарегистрирована ошибка Р1479 подскажите пожалуйста где искать неисправность.
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
-
#2
в тормозах…
вакуумная система тормоза механическая неисправность
www.google.ru
SER59
Просто заглянул
-
#3
Gagarin написал(а):
в тормозах…
www.google.ru
Спасибо что откликнулись. То что в тормозах это уже мы знаем.
Если сталкивались с подобнй ошибкой подскажите как диагностировать неисправность (что проверить )
Как лечить…
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
Ilyha69
Dima012
Любитель Гольфиков
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1479 у SKODA указывает на проблемы с вакуумной системой усилителя тормозов механической. Это означает, что система усиления тормозов не работает должным образом, что может привести к неожиданным торможениям или затрудненному управлению автомобилем.
Симптомы
Водитель может заметить, что тормоза стали менее эффективными или что педаль тормоза стала более тяжелой. Также возможно появление шума или вибраций при торможении. В некоторых случаях может появиться сообщение об ошибке на панели приборов.
Причины
Ошибка P1479 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из них может быть утечка вакуума в системе усилителя тормозов. Другой причиной может быть неисправность вакуумного насоса или клапана управления вакуумом. Также проблема может быть связана с электрической системой автомобиля, например, с неисправностью датчика давления вакуума.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1479 механик может использовать специальный диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может проверить состояние вакуумных шлангов и клапанов управления вакуумом, а также провести проверку давления вакуума в системе усилителя тормозов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1479 может привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем, поэтому ее следует устранять как можно скорее. Если неисправность не будет устранена, это может привести к аварии на дороге.
Как устранять
Для устранения ошибки P1479 необходимо определить ее причину. Если проблема связана с утечкой вакуума, необходимо заменить поврежденный шланг или клапан управления вакуумом. Если проблема связана с неисправностью вакуумного насоса, его также необходимо заменить. Если причина ошибки связана с электрической системой автомобиля, необходимо проверить датчик давления вакуума и провести необходимые ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с проблемами вакуумной системы усилителя тормозов механической, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать P1478, P1479, P1480, P1481 и P1482.
03.10.2012, 15:21
#1
Lupo
5
Устранение ошибки 17887
Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:
И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:
Полярность: слева «+» справа «-«:
Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:
— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:
Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:
Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:
Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:
Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:
PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.
03.10.2012, 17:12
#2
0
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
03.10.2012, 18:32
#3
Lupo
0
И я надеялся на то что насос исправный, но увы…
03.10.2012, 19:28
#4
Lupo
0
Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .
03.10.2012, 22:43
#5
0
03.10.2012, 22:47
#6
Lupo
0
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
03.10.2012, 22:51
#7
0
Сообщение от DiZeL8846
![]()
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
Все вопросов больше нет
..у меня палка…
03.10.2012, 23:41
#8
0
03.10.2012, 23:54
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от DiZeL8846
![]()
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
у меня его тоже нету, хоть АКПП
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан
; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
04.10.2012, 07:12
#10
Lupo
0
«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»
04.10.2012, 09:07
#11
0
Сообщение от starichok
![]()
вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
Сообщение от DiZeL8846
![]()
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Дмитрий92
![]()
у меня его тоже нету, хоть АКПП
у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
04.10.2012, 09:20
#12
0
Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.
18.12.2013, 11:50
#13
0
Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.
VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП
18.02.2014, 14:08
#14
0
Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите
PassatB5+седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
15.09.2016, 10:05
#15
Pointer
0
Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?
15.09.2016, 10:54
#16
0
Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
15.09.2016, 11:01
#17
Polo
0
ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
05.06.2021, 14:20
#18
Pointer
0
Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?