P1477 ошибка rover 75

Растолкуйте ошибки.

Цена вопроса: 0 ₽

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

обрыв цепи или замыкание на массу у меня поэтому наверное нужно ехать к электрику

Привет решил что то с ошибкой р1477

Да, продал машину)
А по сути нужно просто поменять (отремонтировать) вис моторы.

Ошибки сбрасывать пробовал блютуз китайщиной? Может ошибки старые?
А так ремонтируй вис1 и заслонку по дороге пропшикай ведешкой либо наподобие. На вис2 смотри либо не подсоединена фишка, либо обрыв проводки.
По остальным гугли.

Китайщиной скидываю и тут же ошибки появляются.

Ну значит ремонтируй висы, меняй люмбду и смотри датчик адсорбера ( под сомнением, надо почитать ).


pioner048

Ошибки сбрасывать пробовал блютуз китайщиной? Может ошибки старые?
А так ремонтируй вис1 и заслонку по дороге пропшикай ведешкой либо наподобие. На вис2 смотри либо не подсоединена фишка, либо обрыв проводки.
По остальным гугли.

Хотел у тебя по маслу спросить) Теперь очкую, вдруг и на меня наедешь))))

Самое главное что бы не съел ))).

да ладно, я ж не зверь какой-то))) просто здесь сообщество людей и машин, тут люди общаются и учатся (учат) с ремонтом и обслуживанием машин, а меня направляют к гуглу, хотя я хотел узнать мнение знакомых и сообщников. вот и всё) так что будем дружить!)))

Вот лень что ли искать? потратил 5 минут:
P147* это ошибки VIS-моторов, p1471 и p1473 связаны с заклиниванием в положении полного открытия одного и в положении полного закрытия другого, лечится заменой или ремонтом VIS-моторов
p1477- заслонка впускной системы большой нагрузки (VIS2)- обрыв цепи или замыкание на массу
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт ( пишут замыкание проводки на него ).
На родном компьютере считаю нечего смотреть, переводить ошибки лень.
И где смотреть коды ошибок: www.drive2.ru/l/6112360/ .

Я никого не заставлял читать, искать или звонить бабуле… спасибо.

Ну это понятно, просто зачем делать целый пост, когда быстрей самому всё найти.

Я уже писал, что в гугле всё по научному и вкратце… поэтому прошу растолковать и кто как лечил, если сталкивался!

Что из написанного мной не понятно ( всё с гугла )?

Просьба не флудить без дела! Я не денег просил в долг…

мы тут дружим ругаться нини

Все комментарии

Обновлено: 20.09.2023

По электронной почте могу выслать коды ошибок — но они, как мне известно, доступны уже давно и всем.
А так же весь необходимый софт (куча бесплатного) и мной давно проверенного. Всё работает на Андроиде — подключение и диагностика за 1 минуту.
Возможность смотреть все датчики, графики и диагностика неисправностей с возможностью стирания ошибок из памяти ЭБК.

Кстати у меня такой же автомобиль, правда американец.
Пиши на почту — проконсультирую по всем вопросам.

буду очень благодарен.

Ошибки 1470 и 1477 относятся к управлению объёмом впускного коллектора — это конструктивный недостаток, не бери а голову.

Спасибо громное. сейчас решаю проблему с термостатом(двигатель горячий верхний патрубок,который идёт к радиатору тоже,а нижний патрубок и сам радиатор холодные),температура на приборной панели в норме и вентилятор тоже срабатывает как ему положено(только что он в этот момент остужает? .

А ты нижний патрубок помассируй с усердием, чтоб выгнать пробку.

да я уже массировал и с усердием и с лаской . только после часовой поездки патрубок чуть теплый(градусов на десять тянет) и пробку новую поставил(оригинал) быстрее всего термостат заклинил

Если термостат — тогда почему включается и выключается вентилятор?

Парни, вы заполните профиль (что за машина, Евро/Штаты). а потом ждите правильный ответ. Машины по системе охлаждения отличаются.

да я уже массировал и с усердием и с лаской . только после часовой поездки патрубок чуть теплый(градусов на десять тянет) и пробку новую поставил(оригинал) быстрее всего термостат заклинил

А с чего это нижний патрубок должен быть горячим? На дворе январь, холодно, хватает малого круга охлаждения, с учётом того, что печка работает интенсивно и отбирает тепло в салон. Хорошо бы точнее проконтролировать температуру ОЖ. У меня для этих и прочих целей есть бортовой компьютер Престиж 55-2 — подключаю к диагностическому разъёму и все параметры на ладошке. Там очень хорошо видно открытие-закрытие термостата (по скачку температуры ОЖ).

По электронной почте могу выслать коды ошибок — но они, как мне известно, доступны уже давно и всем.
А так же весь необходимый софт (куча бесплатного) и мной давно проверенного. Всё работает на Андроиде — подключение и диагностика за 1 минуту.
Возможность смотреть все датчики, графики и диагностика неисправностей с возможностью стирания ошибок из памяти ЭБК.

Кстати у меня такой же автомобиль, правда американец.
Пиши на почту — проконсультирую по всем вопросам.

буду очень благодарен.

Ошибки 1470 и 1477 относятся к управлению объёмом впускного коллектора — это конструктивный недостаток, не бери а голову.

Спасибо громное. сейчас решаю проблему с термостатом(двигатель горячий верхний патрубок,который идёт к радиатору тоже,а нижний патрубок и сам радиатор холодные),температура на приборной панели в норме и вентилятор тоже срабатывает как ему положено(только что он в этот момент остужает? .

А ты нижний патрубок помассируй с усердием, чтоб выгнать пробку.

да я уже массировал и с усердием и с лаской . только после часовой поездки патрубок чуть теплый(градусов на десять тянет) и пробку новую поставил(оригинал) быстрее всего термостат заклинил

Если термостат — тогда почему включается и выключается вентилятор?

Парни, вы заполните профиль (что за машина, Евро/Штаты). а потом ждите правильный ответ. Машины по системе охлаждения отличаются.

да я уже массировал и с усердием и с лаской . только после часовой поездки патрубок чуть теплый(градусов на десять тянет) и пробку новую поставил(оригинал) быстрее всего термостат заклинил

А с чего это нижний патрубок должен быть горячим? На дворе январь, холодно, хватает малого круга охлаждения, с учётом того, что печка работает интенсивно и отбирает тепло в салон. Хорошо бы точнее проконтролировать температуру ОЖ. У меня для этих и прочих целей есть бортовой компьютер Престиж 55-2 — подключаю к диагностическому разъёму и все параметры на ладошке. Там очень хорошо видно открытие-закрытие термостата (по скачку температуры ОЖ).

По электронной почте могу выслать коды ошибок — но они, как мне известно, доступны уже давно и всем.
А так же весь необходимый софт (куча бесплатного) и мной давно проверенного. Всё работает на Андроиде — подключение и диагностика за 1 минуту.
Возможность смотреть все датчики, графики и диагностика неисправностей с возможностью стирания ошибок из памяти ЭБК.

Кстати у меня такой же автомобиль, правда американец.
Пиши на почту — проконсультирую по всем вопросам.

буду очень благодарен.

Ошибки 1470 и 1477 относятся к управлению объёмом впускного коллектора — это конструктивный недостаток, не бери а голову.

Спасибо громное. сейчас решаю проблему с термостатом(двигатель горячий верхний патрубок,который идёт к радиатору тоже,а нижний патрубок и сам радиатор холодные),температура на приборной панели в норме и вентилятор тоже срабатывает как ему положено(только что он в этот момент остужает? .

А ты нижний патрубок помассируй с усердием, чтоб выгнать пробку.

да я уже массировал и с усердием и с лаской . только после часовой поездки патрубок чуть теплый(градусов на десять тянет) и пробку новую поставил(оригинал) быстрее всего термостат заклинил

Если термостат — тогда почему включается и выключается вентилятор?

Парни, вы заполните профиль (что за машина, Евро/Штаты). а потом ждите правильный ответ. Машины по системе охлаждения отличаются.

да я уже массировал и с усердием и с лаской . только после часовой поездки патрубок чуть теплый(градусов на десять тянет) и пробку новую поставил(оригинал) быстрее всего термостат заклинил

А с чего это нижний патрубок должен быть горячим? На дворе январь, холодно, хватает малого круга охлаждения, с учётом того, что печка работает интенсивно и отбирает тепло в салон. Хорошо бы точнее проконтролировать температуру ОЖ. У меня для этих и прочих целей есть бортовой компьютер Престиж 55-2 — подключаю к диагностическому разъёму и все параметры на ладошке. Там очень хорошо видно открытие-закрытие термостата (по скачку температуры ОЖ).

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Rover 75 v6 2,5L A\T 1999г.

Двигатель 25K4FL10 177л.с.

В момент переключения машина начинает останавливаться,затем следует удар и машина начинает разгонятся.

Удар присутствует на всех передачах при разгоне и при торможении.

Ещё на приборке высвечивается «Traktion».

Коробку ремонтировали, но ни каких изменений.

Если кто то сталкивался с такими авто или владеет информацией по ремонту

прошу помоч, учитывая отсутствие информации по этим авто готов купить информацию, предложения в личку или мыло.

Есть мануал по роверам 25 , 45, и 75 — неплохой (1cd )

мне не жалко, но как забирать будешь — твои проблемы

Если можно кинь телефончик в личку.

Мне парень один очень похожую ситуацию описывал.

На какой то япошке помимо ДПДЗ стоял микрик на вкл. Х.Х. Так он залип и машина при переключении очень сильно дергалась. Этот микрик был на АКПП-якобы торможение двигателем.

Было не со мной, поэтому не точно.

На этом годе (99) уже никаких микриков быть не должно. В это время все автоматы имели связъ с ЭБУ мотора. А ремонтеры коробки чего говорят? Сканером посмотреть не пробовали?

Ещё на приборке высвечивается «Traktion».

Вся проблема в том что в городе нет сканера которым можно прочитать коробку. Что касается ремонтёров, говорят что потрошки в порядке.

Микриков там действительно нет, но стоят два идентичных датчика положения

дросселя поменял их местами и никаких изменений.

Движок прочитал X-431, есть одна ошибка P1471, но есть подозрение что

читается он криво — ДПДЗ показывает — 11,4%.

Кто в курсе чем можно прочитать коробку.

Ещёб ей не жаловаться, при переключении идёт такой пробукс что машина поднимается

*Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).*

Если есть кнопка трекшен-контроль-выключи ее, что бы на щитке погасла лампа, а если кнопки нет(авторежим), то найди на коробке фишку(возле редуктора) и сними ее-отключишь исполнительный механизм блокировки дифференциала( там что то на подобие работы перфоратора) , бо СПЕЦЫ ж наверное только фрикционы проверили, а редуктор — нет.

Если все ОК, то проблемма в ссоленоидах управления трекшеном. Ищи тестер и смотри ошибку.

Он напишет что то типа : Monitor relay, current supply for или ETR сигнал.

Техническое описание и расшифровка ошибки P245A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P245A – обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.

Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле температуры.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P245A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245A снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес w639)
  • Nissan
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.

Rover 75 v6 2,5L A\T 1999г.

Двигатель 25K4FL10 177л.с.

В момент переключения машина начинает останавливаться,затем следует удар и машина начинает разгонятся.

Удар присутствует на всех передачах при разгоне и при торможении.

Ещё на приборке высвечивается «Traktion».

Коробку ремонтировали, но ни каких изменений.

Если кто то сталкивался с такими авто или владеет информацией по ремонту

прошу помоч, учитывая отсутствие информации по этим авто готов купить информацию, предложения в личку или мыло.

Есть мануал по роверам 25 , 45, и 75 — неплохой (1cd )

мне не жалко, но как забирать будешь — твои проблемы

Если можно кинь телефончик в личку.

Мне парень один очень похожую ситуацию описывал.

На какой то япошке помимо ДПДЗ стоял микрик на вкл. Х.Х. Так он залип и машина при переключении очень сильно дергалась. Этот микрик был на АКПП-якобы торможение двигателем.

Было не со мной, поэтому не точно.

На этом годе (99) уже никаких микриков быть не должно. В это время все автоматы имели связъ с ЭБУ мотора. А ремонтеры коробки чего говорят? Сканером посмотреть не пробовали?

Ещё на приборке высвечивается «Traktion».

Вся проблема в том что в городе нет сканера которым можно прочитать коробку. Что касается ремонтёров, говорят что потрошки в порядке.

Микриков там действительно нет, но стоят два идентичных датчика положения

дросселя поменял их местами и никаких изменений.

Движок прочитал X-431, есть одна ошибка P1471, но есть подозрение что

читается он криво — ДПДЗ показывает — 11,4%.

Кто в курсе чем можно прочитать коробку.

Ещёб ей не жаловаться, при переключении идёт такой пробукс что машина поднимается

*Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).*

Если есть кнопка трекшен-контроль-выключи ее, что бы на щитке погасла лампа, а если кнопки нет(авторежим), то найди на коробке фишку(возле редуктора) и сними ее-отключишь исполнительный механизм блокировки дифференциала( там что то на подобие работы перфоратора) , бо СПЕЦЫ ж наверное только фрикционы проверили, а редуктор — нет.

Если все ОК, то проблемма в ссоленоидах управления трекшеном. Ищи тестер и смотри ошибку.

Он напишет что то типа : Monitor relay, current supply for или ETR сигнал.

Данный девайс как оказалось абсолютно универсален и попал в разъем как по маслу. Кроме того нужно скачать программу Torque Pro для андроид и естественно телефон или планшет. Я установил в машину планшет ZTE 7″ экраном. Связь через блютус, что очень удобно. Интерфейс просто чудо. Море настроек показателей и всяких приборов.

Комбинации приборов размеры выбираешь сам

Вот так выглядят показатели теста на ошибки

Так вот подключившись к программе и протестив мозги оказалось, что у меня пропуски зажигания во втором цилиндре и нарушение подачи топлива во втором цилиндре. Беда в том, что 2,4,6 цилиндры как раз скрыты от рук впускным коллектором. Перво наперво поменял свечи- эффект- ноль. (600 р)
Дальше больше: поехал в область и у меня выключились 2,4,6 цилиндры. Адаптер показал ошибки подачи топлива и пропуски зажигания в этих цилиндрах. Еле доехал до города.
Сняли коллектор: штекер рампы отключен. Горе ремонтники при бывших хозяевах раздолбали его и даже не удосужились примотать папу-маму изолентой. В разъем попадала вода и закорачивала форсунку второго цилиндра, ну а итог в последствие разъем совсем отстегнулся.
Почистили форсунки поставили на место, разъем обмотали изолентой и ураааааа ни одной ошибки, мощаааа. Ровер полетел как мессершмитт.
NB! Обращайте внимание при съеме рампы на сальник топливной трубки. Это такой маленький резиновый бублик. Подобрать замену из АвтоВАЗовских сальников нереально. Мы уронили и потом всем сервисом лазали по полу искали, потому что несколько аналогов ВАЗовских никак не хотели нормально садиться и пропускали бензин.

Вот так бюджетненько отремонтировался, а ведь уде практически готов был заказывать модули на свечи зажигания (2500 р/шт).
Короче, нервы нервы нервы… Но за дизайн этого «крокодильчика» готов все ему «простить и понять».

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1520 автомобиля Rover

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Часть 1
Пока что Русская версия полностью в тестах пользуемся услугами иностранных производителей )
Итак . После первого подключения и диагностики я сбросил все старые ошибки. Проехав не много не мало сделал повторный тест.
Вот что получилось в итоге.
По двигателю.
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P1300 Пропуск из-за повреждения катализатора.
P1316 Пропуск из-за богатой смеси
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
p0152/P1520 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) ?
p1590/P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) ?

По Абс я знаю что надо паять провод правый передний. Но то что мне выбило ещё и задний правый — это новость.

Rover 75 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Rover 75, 2005

Rover 75, 2000

Rover 75, 1999

Rover 75, 2000

Комментарии 16

Здравсвуйте! А когда на прсторах появится русская версия toaf.

Не знаю. Я не выкидываю . Разработчики должны знать

а симптомы-то какие? как эти ошибки проявляются?
холостые плавают? троит? расход большой?

Если принять во внимание, что

«Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов и при достижении датчиком рабочих температур, превышающей 360 град. С, он действует как генератор, выдавая быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 10 и 1000 милливольт. Это выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии он не выдаёт никакого напряжения или медленно изменяющиеся напряжение которое нельзя использовать. Кроме того с холодном состоянии внутреннее электрическое сопротивление датчика чрезвычайно высоко и составляет много миллионов Ом. Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 град. С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя. Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт с очень низким током. Когда датчик имеет холодное состояние и не выдаёт никакого напряжения, ЭБУ «видит» только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает выдавать быстро меняющееся напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ «видит» изменяющееся напряжение, ему становится известным что датчик прогрелся, и его выход готов для применения в целях «тонкой настройки». ЭБУ следит за выходами за пределы диапазонов среднего напряжения (приблизительно 300-600 милливольт) для принятия решения о переходе на режим управления по замкнутой петле обратной связи.»

то нужно искать обрыв/КЗ

Да уж ошибок много.А вот как докопаться до их решения ведь трактовки с чем связана та или иная ошибка нет.Или всё можно в нэте нагуглить ?

Ну в моём случае надо прозвонить катушки, ВВ и лямбда зонд. Так как это всё может давать пропуски и не правильную смесь. А как у вас я не знаю. )

надо вернуть катализатор на место :)

смесь богатая потому что кислородный датчик позже включается потому что не все напряжение до него доходит.
проверь сигнальный провод к датчику, может под изоляцией прохудился

Мой катализатор на месте.

А эти все ошибки которые ты написал на русском, в твоей версии проги тоже будут русским языком написаны?

Rover 75 01года 2.5 бензин.
Был сделан кап ремонт двигателя.
Авто покаталось пару дней и в один прекрасный момент( был подсажен акб ) не завелось.
Ко мне авто уже пришло в полуразобранном состоянии с диагнозом «НЕТ ИСКРЫ » с другой станции. Сразу было найдено отсутствие питания на CMP. Устранили неконтакт. Мотор сразу же подхватил и заглох.
Теперь ситуация такова :
удаляеш ошибки с памяти.
авто подхватывает всеми цилиндрами и глохнет.
прописываются ошибки- P0352( по лаунчу дословно ignition control signal coil B — cyl 5 )
P0353
P0354
P0355
P0356
P0351 ( ошибка всех 6-ти катушек )
и P0553(датчик даввления рулевого )
и что-то по коробке-автомату через раз.
пока ошибки в памяти, нет управления ни искрой ни форсунками.
удаляем ошибки и смотрим осциллографом- пошло упраление на катушку ( как правило 2-3 импульса длительностью 2мс ) и на форсунку ( четкий сигнал 20-30 мс ) авто подхватывает глохнет и далее сигналов нет.
1.Согластно avtodate проверены все массы и питание на ЭБУ ( под нагрузкой осциллографом те питание -по падению напряжения , масса по возрастанию напряжение между массой ЭБУ и минусом АКБ )
2.Согласование cmp-ckp проверено тоже осциллографом ( могу выложит осцилки в понедельник ) — вроде как в норме. К сажелению никто из мотористов не изьявил желания на авось проверить метки.
3. Подставил одну рабочую катушку с бмв — никаких изменений.
4. Дублировались массы кузово-акб-двигатель
Хозяин привез новый ЭБУ + блок евс+ ключ— ситуация повторилась один в один!!
Теперь мысли у меня закончились — коллеги , прошу помощи.
Я понимаю так : при заводке авто дает управление на катушки и форсунки. но так как это почти бмв ,если ЭБУ не нравится сигнал управления ( сила тока ) то она отключает форсунки и искру в конкретном цилиндре ( те во всех ) .
или ЭБУ воспринемает пропуски зажигания в цилинре и отключает его.
если снять фишку с катушки — ошибки по этому цилиндру может и не быть
гдето на форумах читал что эти ЭБУ контролируют силу тока катушки
. смотрел осциллографом вторичку при запуске —-практически отсутствует » полочка горения »
Что и как еще проверить —куда смотреть.

Почему бьются ошибки по катушкам зажигания ( или сигнал катушек зажигания )

Я исключаю :
1 ЭБУ
2 иммо
3 проблемы с массами-питанием
остается . рассинхронизация cmp-ckp —— проверил
вышли из строя все катушки. невозможно.
иммо. но стартер то крутит . и ошибок по иммо нет ( хотя это лаунч )

ЭСУД simense 2000 ems

На катушку идет 3 провода :
1 питание -присутствеут
2 масса ( а.доп подбрасывал. б. на стартере падение напряжения между -АКБ и массой катушки состовляет 0.4 В по осциллографу
3 сигнал ( 2 мс )

как я понимаю — включение катушки происходит при замыкании первичной обмотки через ЭБУ на массу.

Rover 75 v6 2,5L A\T 1999г.

Двигатель 25K4FL10 177л.с.

В момент переключения машина начинает останавливаться,затем следует удар и машина начинает разгонятся.

Удар присутствует на всех передачах при разгоне и при торможении.

Ещё на приборке высвечивается «Traktion».

Коробку ремонтировали, но ни каких изменений.

Если кто то сталкивался с такими авто или владеет информацией по ремонту

прошу помоч, учитывая отсутствие информации по этим авто готов купить информацию, предложения в личку или мыло.

Есть мануал по роверам 25 , 45, и 75 — неплохой (1cd )

мне не жалко, но как забирать будешь — твои проблемы

Если можно кинь телефончик в личку.

Мне парень один очень похожую ситуацию описывал.

На какой то япошке помимо ДПДЗ стоял микрик на вкл. Х.Х. Так он залип и машина при переключении очень сильно дергалась. Этот микрик был на АКПП-якобы торможение двигателем.

Было не со мной, поэтому не точно.

На этом годе (99) уже никаких микриков быть не должно. В это время все автоматы имели связъ с ЭБУ мотора. А ремонтеры коробки чего говорят? Сканером посмотреть не пробовали?

Ещё на приборке высвечивается «Traktion».

Вся проблема в том что в городе нет сканера которым можно прочитать коробку. Что касается ремонтёров, говорят что потрошки в порядке.

Микриков там действительно нет, но стоят два идентичных датчика положения

дросселя поменял их местами и никаких изменений.

Движок прочитал X-431, есть одна ошибка P1471, но есть подозрение что

читается он криво — ДПДЗ показывает — 11,4%.

Кто в курсе чем можно прочитать коробку.

Ещёб ей не жаловаться, при переключении идёт такой пробукс что машина поднимается

*Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).*

Если есть кнопка трекшен-контроль-выключи ее, что бы на щитке погасла лампа, а если кнопки нет(авторежим), то найди на коробке фишку(возле редуктора) и сними ее-отключишь исполнительный механизм блокировки дифференциала( там что то на подобие работы перфоратора) , бо СПЕЦЫ ж наверное только фрикционы проверили, а редуктор — нет.

Если все ОК, то проблемма в ссоленоидах управления трекшеном. Ищи тестер и смотри ошибку.

Он напишет что то типа : Monitor relay, current supply for или ETR сигнал.

Дмитрий Павленко

Сергей Денищук

Дмитрий, не стоит переоценивать мои способности))) У меня сейчас тоже 5-40 ликви моли, вот голову ломаю какое теперь залить 5-50 или 10-50, а вообще по книге англичане льют 10-40

Артём Чеботарёв

Артём Чеботарёв ответил Сергею

Rover, я заливал раньше всегда 5w50 а потом при подходе к замене масла гидрики начанали лапотать на холодную а теперь лью 5w40

Сергей Денищук

Артём, а у меня с 5-40 простукивают на холодную и летом в жару при долгой езде начинают простукивать, думаю всё же жидковато, хотя может и масло такое, вообще в принципе масло просто должно быть и меняться вовремя, всё остальное от лукавого ))))

Дмитрий Павленко

Rover, ну не скромничай.По крайней мере очевидно,что грамотно и логически поясняешь.2.Так почемуб не залить то,что проповедуют в книге?

Сергей Денищук

Дмитрий, да фиг знает, может и стоит залить, просто это полусинтетика и 10-40 густовато зимой, хотяя все мои жигули отлично ездили и заводились с таким маслом в любой мороз

Дмитрий Павленко

Rover, ну в принципе Жигуль то он вобщем неприхотлив,а этот вишь «принц монаканский блин».Но так то характеристики масел глянул в тырнэте,то 10- 40 -какбы золотая середина,батя на Опеле Омеге тож постоянно пользует,мащина никогда не капризничает.Просто речь то ещё о том,какое желательно масло подобрать,чтоб гидрики не доставляли,вот чем я теперь озадачен

Сергей Денищук

Дмитрий, простук гидриков на холодную это нормально, у меня рабочий фольц довольно свежий простукивают минуты три после запуска

Читайте также:

      

  • Как проверить лямбду опель омега
  •   

  • Схема кпп москвич 408
  •   

  • Схема птф лада ларгус
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп мерседес w140
  •   

  • Ошибка p0171 p0174 мерседес

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Что подходит от логана на симбол
  • Great wall как открыть бензобак
  • Ремонт рулевой рейки ниссан навара

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

Отправлено 17 Январь 2009 — 03:43

Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит «SES» ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель… Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.

  • Наверх


#2

Ando

Ando

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 — 07:03

по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
у меня тоже горел «SES» , поменял бензин,пропал и больше не горит

  • Наверх


#3

LRservice

Отправлено 18 Январь 2009 — 07:13

Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.

  • Наверх


#4

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 07:10

Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки… это ошибки по P1470, P1471, P1472….а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)… есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает…т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки… кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит…

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 19 Январь 2009 — 09:51

Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала — два.

  • Наверх


#6

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 11:59

to LRservice
Спасибо за разъяснение… а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 20 Январь 2009 — 05:54

Какие-то они странные, номера ошибок — «c2100…». Обычно номера начинаются с символа «Р». Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.

  • Наверх


#8

_рысшан_*

_рысшан_*

  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 — 09:40

здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 19 Март 2009 — 01:52

Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.

  • Наверх


#10

Serg

Отправлено 27 Март 2009 — 09:50

Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?

  • Наверх


#11

LRservice

Отправлено 27 Март 2009 — 11:13

Отличаются не значительно.

  • Наверх


#12

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 06:57

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..

  • Наверх


#13

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 11:11

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился…

  • Наверх


#14

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2009 — 02:31

То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.

  • Наверх


#15

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 06:44

LRservice

Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают…не было случаев несвоевременной замены…
а я катаюсь уже около 2 месяцев…заказал б\у жду пока привезут…вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены…
спасибо

  • Наверх


#16

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:17

Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.

  • Наверх


#17

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 02:08

спасибо за оперативный ответ :blink:

  • Наверх


#18

jean

Отправлено 04 Июнь 2009 — 06:13

LRservice, подскажите еще по моторчику… вчера снял моторчик…решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе…и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос…может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо

  • Наверх


#19

LRservice

Отправлено 10 Июнь 2009 — 01:20

Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.

  • Наверх


#20

Belarus

Отправлено 11 Июнь 2009 — 08:35

недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1432 ошибка ssangyong
  • P1476 ошибка passat b5
  • P1432 ошибка chery
  • P147413 ошибка вольво
  • P1474 ошибка форд фокус 1