P1470 ошибка мерседес vito 638

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вот! и нам тоже надо эту процедуру провернуть, как минимум для профилактики, потому что ошибка 1470 и аварийный режим периодически уже задолбали в течении 2 лет

Я езжу на Mercedes-Benz Vito (1G)

Я езжу на Mercedes-Benz Vito (1G)

Вивести датчик на верх и удлинить провода и шланги. У меня на 2.3Д стоит сверху и все окей 👌

У кого какое мнение по поводу переноса этого датчика на верх, подальше от грязи? И важно ли длина вакуумной трубки от этого датчика к турбине?

Хорошо, что вы выложили фото.
У меня таким же методом «профессионалы» залечили разъем — развалился.
Чем бы поменять его поменять? В продаже видел похожие герметичные, сомнения только в соответствии размеров.
Или може кто знает номер оригинала?

Сам ищу оригинальный номер. Пока безрезультатно. Если найду то выложу.


SpeedWalker

Хорошо, что вы выложили фото.
У меня таким же методом «профессионалы» залечили разъем — развалился.
Чем бы поменять его поменять? В продаже видел похожие герметичные, сомнения только в соответствии размеров.
Или може кто знает номер оригинала?

A2105402081 очень похож, но я не уверен. А по слухам можно подобрать от ВАЗа

Я езжу на Mercedes-Benz Vito (1G)

Я у себя поставил от ВАЗ 2107.Лет шесть уже катаюсь.

Чем ошибки читаешь стираешь?

Китайский клон Delphi DS150E. У меня в бортжурнале была запись. И Launch EasyDiag прошитый под все марки тоже использую

у меня тож такой набор) даже поболее, и для чип тюна) думаю еще и стар прикупить но пока не могу денег выделить никак(

Мне тоже скоро должна прийти Galletto1260. Попробую освоить. Стар покупать дорого. Он должен работать чтоб окупиться. А для себя ну его нафиг.

галетта есть у меня) я ей лачетти свой шил, хотя и вито она тоже берет. а щас уже и кесс имеется. ну я немного занимаюсь чип тюном и диагностикой тут, и стар мне не только для себя, думаю у меня он окупится)

Кесс это уже наверное посерьёзнее аппарат. Молодец. А если Стар окупится то конечно нужно брать.

кесс да, охват огромный, вот щас осваиваю теорию усилено и осторожно практику) думаю если ошибки на вито поборем все, то попробовать и вито прошить) пробовал читать кессом сток все четко считалось и определилось

Я тоже читал как блоки валят. Поэтому опасаюсь

риск конечно есть, но если к делу с умом и не спеша подходить то проблем быть не должно, в сети куча информации по разным блокам и нюансам работы с ними, даже если увалить блок то можно его восстановить в большинстве случаев, просто это потребует дополнительного инструментария, и навыков. я например на начальных этапах избегаю блоков в которых есть риск увалить, шью только те в которых уверен.

Я бы на вашем месте подумал как изолировать этот узел чтоб избежать поподания воды и грязи. Скажем засунуть в какую нибуть пластиковую коробку или что нибуть на подобии того. Удачи на дорогах.

Спасибо за дельный совет. Подумаю

Селтклном его по самые уши …и будет всё гуд.

Все комментарии

Опять ошибка 1470

#1

Сообщение

poliriba »

Снова перестала дуть турбина, прошлый раз победил и описывал здесь http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t=2010, симптомы одинаковые, с начало периодически не включалась, потом чаще а потом глухо, когда глушил и заводил заново проходило…., а потом даже проходить перестало, сняли клапан с другой машины и поставили мне а мой поставили на нее, так на другой машине он работает а на моей без изменений, \СТАРУХИ/ в городе у диагностов нет(хотя мерсы делают)ну как и у дизелистов нет семника дя форс(даже на Бош сервисе, -мы ракаками и подручными инструментами снимаем, главное снаровка- отвечали они), пришлось купить когда товарищу машину делали…..
…ну так вот пришлось хоть чем то диагностировать, диагностировал какой то бошевской программой,вроде как знакомый, и опять ошибка1470 ,как я сразу и думал на этот гребаный клапан(но я же его менял и он рабочий)…он с мерсами не сталкивался, занимается установкой газа, но взялся помочь,….
….Он пытался стереть ошибку она не стиралась…хотя раньше то кого замечено небыло. Диагноз обрыв управляющий провод на клапан….
Он открыл какой-то электронный каталог где есть эл. схемы в мельчайших подробностях, с описанием проверки того ил иного узла показаниями тока ,сопротивления и тд и тп (правда на английском)….снял мозги что то там на штекерах прозвонил. Диагноз подтвердился искал обрыв но не нашел(30см провода торчит с со стороны колеса 30 с мозгов, остальное в жгутах …) на этих участках обрыв найти не удалось, хотя вероятнее всего должен был отгнить в раионе арки…Разбирать жгуты смысла не увидели было принято решение протянуть новый(тобиш сразу два там два провода на клапане)Тянули целыми без скруток, новые провода были вставлены в гнезда мозгов и проложены вдоль жгута до клапана, старые вынуты из штекера и ампутированы…..Ошибка сразуже стерлась.
Машина опять полетела….
P S …после 112 на меньший двигатель я бы не сел…два раза возвращался с Спб(300км) на аварийном режиме это смерть…пока машину раскочегаришь можно чаю попить…,хотя приятно хоть то что пустой что 800кг в кузове(грузился- очковал что даже не тронусь)-ей все равно,медленно но верно она разгонялась…
Ну а на хорошо работающем 112м она высокоскоростной поезд(и ей тоже все равно что пустая-что с 800кг) и главное не в МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, все равно больше90- 120 по нашей дороге не поедешь … а в скорости ее набора…..

 

Двигатель не развивает обороты свыше 3000 об, ошибка p1470

Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП :o

Фото

03.10.2017, 22:36

Москва

Привет,Витоводы!!! Проблема такая: Ехал по трассе, передомной резко затормозила мадам,я по стопам,колеса на юза,двиг заглох. Завел, а он в аварийном режиме и горит EDC.Диагностика показала P1470, P1636, P1188 и P1622. Ну так вот вопрос : могут ли накрыться сразу 3 дачика? Или искать проблему в мозгах? Есть предложения? Ответившим зарание спасибо!!!!

Фото

03.10.2017, 22:49


Москва

машина заводится? У меня на ходу заглохла и загорелась красная EDC. Больше не завелась. Итог — перетерся какой то из проводов в жгуте от мозгов. По моему на 3-ю форсунку провод. Т.к. диагностика сначала показала выход из строя форсунки. Их в сервисе проверили механически — работают. Заменили провод (надеюсь, а может и просто впаяли кусок, но взяли денег за целый)))) и все норм.

Фото

04.10.2017, 05:55


Москва

Это частая проблема вито.Если Руки есть ,проблема решается в полчаса.Снять воздушный фильт,с корпусом,под ним жгут проводов,перетираются об корпус фильтра и коротят между собой и на кузов 2-3-4-провода.Смотреть внимательно.В случае малейшего подозрения-лучше дорвать и заменить.Это проходили все на 638-м рано или поздно.

4


Фото

04.10.2017, 17:54


Орёл

Чем диагностировали? Лучше всего ХоХоТун или Старуха)) Остальные приборы могут быть неадекватными.
То что выше люди написали не исключено, но этим может и не ограничиться.
Например ошибка по наддуву (P1470) может свидетельствовать о том, что отгнил провод от вакуумного клапана-преобразователя (находится за генератором), а может и сам клапан неисправен.
Прочие ошибки по идее не должны давать запустить двигатель, так что странно, что бус ездит и еще и 3000об крутит.

Фото

04.10.2017, 21:48


Москва

Жгут весь просмотрел и прозвонил,целый.Пробовал напругу померить,кажет 0,8В на дачике тнвд Y73 и 0,4В на отсечном дачике Y75,хотя читал что на них по 12В должно быть.На вакумном дачике тоже все провода в норме,по крайней мере по прибору…. Диагностировали первый раз Старом а второй не знаю чем))),но оба раза одни и теже ошибки. Заводится как обычно,проблем ни каких как будто. Жду выхов,еще раз просмотрю проводку, и наверно начну дачики по очереди менять, правда не знаю с какого начать. Еще кстати читал в инете,что вентилятор охлаждения тоже завязан с EDC,кто нибуть что-нибуть слышал или сталкивался с этим???? Р1636 же это обрыв вентилятора?!

1


Фото

05.10.2017, 22:00


Калининград

аварийный режим, проверь педаль газа (в салоне), все ли не месте, это аварийный режим работы.ошибки могли быть и до этого, они ни на что не влияют.

1


Фото

10.10.2017, 15:17


Воронеж

Может кто подскажет? МВ Вито кузов 638 2.3 простой дизель без турбины. Вибрация по кузову, гул, что на холостых, что при движении.

-1


Фото

23.10.2017, 15:39


Москва

Всем привет. Я тоже столкнулся с зажженым edc. Машина око часа работала на холостых. С подругой грелись.))) Смотрю загорелась лампочка. Глушить машину не стал. Доехал до дома 60 км. Все впорядке. Заглкшил и попробовал завести сново. Не нут то было. Чуйка не обманула. Что бы это могло быть?

-1


Фото

26.10.2017, 01:31


Орёл

Надо диагностировать. Может быть от неконтакта в каком-то из разъемов до выхода из строя датчиков. Я уже и не говорю про пресловутую протертую косу.

-1


Фото

12.08.2018, 02:31


Жуковский

Всем привет. На ходу загорелся чек при скорости 130. Двигатель сбросимл обороты до холостых. На педаль газа не реогировал. Выключил двигатель. Завел все заработало а чек остался гореть. В ошибках сообщений нет. Что это глюк или топливный фильтр? Такое было на 638. Причина была в плохом топлеве.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).

Что сделано:

1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «

youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo

«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.

В результате

: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…

В дальнейшем собираюсь:

1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???

P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.

Последнее редактирование:

  • #2

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

  • #3

Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?

  • #4

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!:)

  • #5

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

  • #6

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, :ny_sanki:175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку:D. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…:icon_e_smile:

  • #7

P.S/ Тему можно считать закрытой!!!:ny_sanki:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1470 008 ошибка мерседес
  • P1467 ошибка кадиллак
  • P142e ошибка бмв
  • P1426 ошибка шкода рапид
  • P1429 ошибка ауди