P1470 ошибка мерседес спринтер 903

И так. MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI — OM611.981/983 95KW
Повторять все не буду. www.drive2.ru/l/6943172/ вот первая часть.
За последних пару недель, много читал, искал. И так. Не большой «Лебединый вечер»
Ошибка наддува. Возникает, чаще всего из-за снижения давления. Причины;
1. Подсос воздуха в патрубках. Плохое соединение или же просто треснул. (Проверять всю цепь от турбины до впускного коллектора)
2. Дырка в интеркуллере. Проверить на наличие потеков.
3. Дмрв, или же.как в моем случае если его нет, смотреть датчики абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
4. клапан регулировки давления турбины.

Это то, что я нарыл в сети. А сам я сделал. следующие.
Я разобрал все систему. Снял интеркуллер, промыл его. Снял все патрубки, их тоже начистил. Да бы, если травит где то, увидеть потом это на патрубках. Позже заменил, датчики абсолютного давления и температуры. Заменил, воздушный фильтр. Результат нулевой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Далее я понял, что так проблему мне не решить. И сел обратно за мат. часть. Я начал изучать систему турбонаддува. В итоге, спустя пару дней я окончательно запутался сам где какой клапан. И что куда должно идти.
Спасение пришло, позже. Когда я начал все сначала. Первое, у меня турбина с изменяемой геометрией. А это значит, что внутри, что двигается и меняется. (Ваш капитан)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

А меняется в ней следующие. Лепестки которые принимают входящий поток ОГ. Принцип простой. На хх когда не требуется большое количество воздуха лепестки находятся в открытом состоянии. ОГ легко пронизываются в полости, в результате чего турбина крутится в лайтовом режиме. Когда водитель решит «поддать газку» то, лопасти турбины закрываются и проход между лепестками становится меньше, ОГ труднее проходить через полость и турбина начинает вращаться быстрее. Это сделано для избежания провалов. Или «Турбоямы» Как в традиционных турбинах. Так, же повышается эффективность турбины.
В Книге такая система изменяемой геометрии турбины называется — VTG.
Есть, разные способы управления турбиной. Сейчас используют полностью электронный способ.
У меня Мерседес с 2000-2006 год. И в нем используется «Клапан управления давления наддува» или «клапан n75»

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Он не напрямую завязан с турбиной, а работает через посредника. Это еще один клапан который как раз и двигает лепестки турбины.
Принцип такой. На хх турбина находится в открытом положение. Когда водитель дает газку, ЭБУ подает сигнал на клапан n75, о том, что пора действовать. (Клапан N75 соединен с клапаном который регулирует положение лепестков, через тоненький шланг. ) N75 перекрывается, и начинает создавать разряжения. В результате, Турбина изменяет свою геометрию.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Вот тут примерно видно. Смотреть на 1,2 и 3. Правда тут система байпасного клапана, который скидывает давление. В моем случае, шток клапана соединен с приводом лепестков.

И вот, тут у меня начинаются проблемы. В теории, когда я даю газу, шток клапана должен приходить в движение. НО, у меня этот засранец не двигается. Померил сопротивление на клапане n75 оно равно 7,5 Ом.
А должно быть, что больше 15? Хотя, знакомый электрик мне пояснил, что это не значительная разница, и клапан должен работать. Правда это или нет. сказать не могу. Но, если с утра завести машину, то, клапан срабатывает и отводит шток в низ а потом отпускает его. далее ни чего, не происходит. При движение, иногда создается впечатление, что клапан срабатывает. Машина начинает «Лететь». Естественно на скорости в 110 км/час я не могу выйти и посмотреть на него. =)
Далее, я начитался умных мыслей. Думаю, ошибка наддува та все равно горит… значит, все таки подсос. И подсос был, на впускном коллекторе.Соединение штанов. Нашел когда запустил руку, прощупать есть ли масло на стороне двигателя, от кабины. И масло я нашел.
Скинул я впускной коллектор, затем думаю, сразу проверю, клапан циркуляции картерных газов. не ЕГР.
Разобрал и его.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Он сука. цел. Мембрана как новая.
Все собрал, сел. И пожалел, что не курю. Ибо куда дальше лесть я не знаю.
Заказал, диагностику с али. Буду ждать её. Еще планирую прикупить манометр для измерения давления наддува.
И вот как то так. =/

p.s Возможно, что то я описал, не правильно. И не до конца разобрался в ситуации. Пишите обсудим.

Дополняю. )
Решил вопрос с диагностикой. Подключил, ошибка так и горит. p1470 «Регулировка давления наддува»
В отличие от предыдущих сеансов с диагностикой, целенаправленно палил 2 показателя.
1. Давление наддува.
2. Положения датчика регулировки давления наддува. который напоминая завис в положение в 4% И который и есть тот самый сасранец который описан выше в статье под кличкой «N75»
Давление наддува, на хх…показало в районе 1000 в среднем, n75 без изменений.
Далее испытания на ходу.
Обороты 3 тысячи 4 передача. Давление 15000. =/, n75 без изменений.
Как я не играл с педалью акселератора, датчик так и не колыхнулся. Из чего делаю вывод, что он сдох.
И сдох именно датчик, провода которые к нему подходят я проверял. Да бы исключить «косяк в проводке»
НО, меня смущает другое, если машину завести, то N75 один раз выжимается. На форуме, кто то писал, что это нормально для этого датчик. Но, тогда я не понимаю. Почему, на запуске он срабатывает, а дальше, ни как не хочет нормально работать.
Напомню, что сопротивление на датчике у меня 7,5.

ВСЕ МУЖИКИ, проблему решил. Клапан n 75. С Белоруссии привезли, знакомые . Б/У. Поставил, и машинка задышала.

Не много о проверке:
1. Клапан n75 проверяем на сопротивление тестером. Напруга должна быть 0.16… у меня была 0.7
Так, же можно скинуть крышку с n75, и проверить мембрану. Заодно мусор вытащить.
2. Байпасный клапан на турбине я проверял так. Снял шланг с n75, опустил шток на турбине. и зажал шланг. Что бы воздух не проходил. Шток должен остаться в выжатом положение, это означает, что мембрана жива в нутри клапана, и воздух не пропускает.
Ну остальное, на фотках есть. )

Дополняю спустя 2 года.
Датчик n75 который я заказывал с Белоруссии, благополучно умер (был Б/У). Заказали с алиэкспрес за 1500р.
1.5 месяца шел, сегодня делал тестирование, работает стабильно. Но время покажет. ) Датчик с али визуально идентичен родному.
Сопротивление должно быть ровно 14.5-14.7 Ом. (К слову, повалявшиеся датчики могут выдать нужное сопротивление, но проехав на нем км 5, «падают». Это было замечено на Б\У датчике, собственно почему с али и заказал, не был уверен, что он умер)
Визуально можно отследить не исправный клапан, посмотрев на шток турбины.
Машина выключена — шток поднят максимально вверх.
Машина заведена — шток опущен максимально в низ.
Даем газ — шток должен плавно подниматься с увеличением оборотов.
Год назад был случай, когда смотрели турбину(товарищу), шток не работал. Взяли принудительно его расшивелили, турбина стала работать исправно. =-) Интересно, что на сервисе сказали «Починим за 7 тр».

p.s Статью нужно не много подредактировать, но все меньше времени остается на драйв2.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

И так. MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI — OM611.981/983 95KW
Повторять все не буду. www.drive2.ru/l/6943172/ вот первая часть.
За последних пару недель, много читал, искал. И так. Не большой «Лебединый вечер»
Ошибка наддува. Возникает, чаще всего из-за снижения давления. Причины;
1. Подсос воздуха в патрубках. Плохое соединение или же просто треснул. (Проверять всю цепь от турбины до впускного коллектора)
2. Дырка в интеркуллере. Проверить на наличие потеков.
3. Дмрв, или же.как в моем случае если его нет, смотреть датчики абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
4. клапан регулировки давления турбины.

Это то, что я нарыл в сети. А сам я сделал. следующие.
Я разобрал все систему. Снял интеркуллер, промыл его. Снял все патрубки, их тоже начистил. Да бы, если травит где то, увидеть потом это на патрубках. Позже заменил, датчики абсолютного давления и температуры. Заменил, воздушный фильтр. Результат нулевой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Далее я понял, что так проблему мне не решить. И сел обратно за мат. часть. Я начал изучать систему турбонаддува. В итоге, спустя пару дней я окончательно запутался сам где какой клапан. И что куда должно идти.
Спасение пришло, позже. Когда я начал все сначала. Первое, у меня турбина с изменяемой геометрией. А это значит, что внутри, что двигается и меняется. (Ваш капитан)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

А меняется в ней следующие. Лепестки которые принимают входящий поток ОГ. Принцип простой. На хх когда не требуется большое количество воздуха лепестки находятся в открытом состоянии. ОГ легко пронизываются в полости, в результате чего турбина крутится в лайтовом режиме. Когда водитель решит «поддать газку» то, лопасти турбины закрываются и проход между лепестками становится меньше, ОГ труднее проходить через полость и турбина начинает вращаться быстрее. Это сделано для избежания провалов. Или «Турбоямы» Как в традиционных турбинах. Так, же повышается эффективность турбины.
В Книге такая система изменяемой геометрии турбины называется — VTG.
Есть, разные способы управления турбиной. Сейчас используют полностью электронный способ.
У меня Мерседес с 2000-2006 год. И в нем используется «Клапан управления давления наддува» или «клапан n75»

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Он не напрямую завязан с турбиной, а работает через посредника. Это еще один клапан который как раз и двигает лепестки турбины.
Принцип такой. На хх турбина находится в открытом положение. Когда водитель дает газку, ЭБУ подает сигнал на клапан n75, о том, что пора действовать. (Клапан N75 соединен с клапаном который регулирует положение лепестков, через тоненький шланг. ) N75 перекрывается, и начинает создавать разряжения. В результате, Турбина изменяет свою геометрию.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Вот тут примерно видно. Смотреть на 1,2 и 3. Правда тут система байпасного клапана, который скидывает давление. В моем случае, шток клапана соединен с приводом лепестков.

И вот, тут у меня начинаются проблемы. В теории, когда я даю газу, шток клапана должен приходить в движение. НО, у меня этот засранец не двигается. Померил сопротивление на клапане n75 оно равно 7,5 Ом.
А должно быть, что больше 15? Хотя, знакомый электрик мне пояснил, что это не значительная разница, и клапан должен работать. Правда это или нет. сказать не могу. Но, если с утра завести машину, то, клапан срабатывает и отводит шток в низ а потом отпускает его. далее ни чего, не происходит. При движение, иногда создается впечатление, что клапан срабатывает. Машина начинает «Лететь». Естественно на скорости в 110 км/час я не могу выйти и посмотреть на него. =)
Далее, я начитался умных мыслей. Думаю, ошибка наддува та все равно горит… значит, все таки подсос. И подсос был, на впускном коллекторе.Соединение штанов. Нашел когда запустил руку, прощупать есть ли масло на стороне двигателя, от кабины. И масло я нашел.
Скинул я впускной коллектор, затем думаю, сразу проверю, клапан циркуляции картерных газов. не ЕГР.
Разобрал и его.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Он сука. цел. Мембрана как новая.
Все собрал, сел. И пожалел, что не курю. Ибо куда дальше лесть я не знаю.
Заказал, диагностику с али. Буду ждать её. Еще планирую прикупить манометр для измерения давления наддува.
И вот как то так. =/

p.s Возможно, что то я описал, не правильно. И не до конца разобрался в ситуации. Пишите обсудим.

Дополняю. )
Решил вопрос с диагностикой. Подключил, ошибка так и горит. p1470 «Регулировка давления наддува»
В отличие от предыдущих сеансов с диагностикой, целенаправленно палил 2 показателя.
1. Давление наддува.
2. Положения датчика регулировки давления наддува. который напоминая завис в положение в 4% И который и есть тот самый сасранец который описан выше в статье под кличкой «N75»
Давление наддува, на хх…показало в районе 1000 в среднем, n75 без изменений.
Далее испытания на ходу.
Обороты 3 тысячи 4 передача. Давление 15000. =/, n75 без изменений.
Как я не играл с педалью акселератора, датчик так и не колыхнулся. Из чего делаю вывод, что он сдох.
И сдох именно датчик, провода которые к нему подходят я проверял. Да бы исключить «косяк в проводке»
НО, меня смущает другое, если машину завести, то N75 один раз выжимается. На форуме, кто то писал, что это нормально для этого датчик. Но, тогда я не понимаю. Почему, на запуске он срабатывает, а дальше, ни как не хочет нормально работать.
Напомню, что сопротивление на датчике у меня 7,5.

ВСЕ МУЖИКИ, проблему решил. Клапан n 75. С Белоруссии привезли, знакомые . Б/У. Поставил, и машинка задышала.

Не много о проверке:
1. Клапан n75 проверяем на сопротивление тестером. Напруга должна быть 0.16… у меня была 0.7
Так, же можно скинуть крышку с n75, и проверить мембрану. Заодно мусор вытащить.
2. Байпасный клапан на турбине я проверял так. Снял шланг с n75, опустил шток на турбине. и зажал шланг. Что бы воздух не проходил. Шток должен остаться в выжатом положение, это означает, что мембрана жива в нутри клапана, и воздух не пропускает.
Ну остальное, на фотках есть. )

Дополняю спустя 2 года.
Датчик n75 который я заказывал с Белоруссии, благополучно умер (был Б/У). Заказали с алиэкспрес за 1500р.
1.5 месяца шел, сегодня делал тестирование, работает стабильно. Но время покажет. ) Датчик с али визуально идентичен родному.
Сопротивление должно быть ровно 14.5-14.7 Ом. (К слову, повалявшиеся датчики могут выдать нужное сопротивление, но проехав на нем км 5, «падают». Это было замечено на БУ датчике, собственно почему с али и заказал, не был уверен, что он умер)
Визуально можно отследить не исправный клапан, посмотрев на шток турбины.
Машина выключена — шток поднят максимально вверх.
Машина заведена — шток опущен максимально в низ.
Даем газ — шток должен плавно подниматься с увеличением оборотов.
Год назад был случай, когда смотрели турбину(товарищу), шток не работал. Взяли принудительно его расшивелили, турбина стала работать исправно. =-) Интересно, что на сервисе сказали «Починим за 7 тр».

p.s Статью нужно не много подредактировать, но все меньше времени остается на драйв2.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470)


Закрытая тема.
  1. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
    Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывовлопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВДАД-все в норме. Куда дальше копать?
    п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?Добавлено через 2 часа 32 минуты

    …замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?

    Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 01.08.2011 в 18:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
    -с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
    -с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
    Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь.

  3. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.

    Последний раз редактировалось bfkot; 02.08.2011 в 00:43.

  4. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины??? мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
    Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой.

  5. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    Прямо от вакуумного насоса?(стоит на выпускном распредвалу)Вакуум везде присутствует?

    Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.

  6. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз…ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.

  7. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория
  8. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!

  9. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    И легко ли они продуваются от ВУТ до клапана под ВФ.
    Был в отпуске в Хисар,Болгария.Заглядывал,но писать при ограниченном времени и их непостижимой уму раскладке было невозможно.За это время.усомнился в правильности расшифровки кода. http://ardio.ru/dtclib.php укрепил сомнения
    P1470 Расшифровка кода-
    Charge (intake/boost) pressure control

    Слово повышенное не вписывается в перевод.Charge-конечно,заряд,но отсюда http://ardio.ru/slovo.php он не только электрический,но и заряд воздуха,заряд топлива,заряд топливной смеси.Итак,получается:
    Заряда(всасываемого/нагнетаемого)давления контроль
    Никакого превышения,занижения,неисправных датчиков.Порывшись на просторах дальше,обнаружил,что код имеет расширение с уточнением.Откопал только один случай,но он должен отодвинуть стену,о которую Вы,-=CARAT=-, бьётесь головой. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246761
    Выйду на работу,попробую отсканировать и тогда выложу картинки,относящиеся к теме.
    Да,ещё,на англоязычном форуме,ссылку не сохранил,был случай,в исполнительном вак.межанизме турбины.был заусенец,мешавший механически.потеря мощности происходила при 3000.

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 18.09.2011 в 16:41.

  10. Аватар для zzeema

    offline

    водитель

    Регистрация:
    11.09.2011
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    Россия г Рязань

    похожая тема. чеков ни каких нет. мотор больше двух тыс не крутит. и практически не едит. . пуск хороший . не дымит совсем . турбину принудительно включали разницы ни какой. форсунки новые . фильтра тоже. парень уже год стоит. диагностов по ним у нас ближайшие 200 км нет

  11. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

    Сколько всего написано и не знаем с чем боремся. Трудно замерить давление наддува?

  12. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск
  13. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Давление наддува 800 на холостых и 1100-1300 на 2000rmp. По моиму было так.

  14. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Было вчера машинка с подобной не исправностью , а конкретно Alfa Romeo 156 2.4 турбо. Проблему решил перебором и модификацией клапана EGR =) Теперь ищу этого товарища на спринтере =)

  15. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

    Наддув надо смотреть под нагрузкой, т.е во время динамичного разгона. Тогда и увидишь превышение, если оно есть.

    Посмотри еще атмосферный фильтр. Он обычно общий для ЕГР и регулятора наддува. Забивается так, что его рвет. Тогда пыль забивает клапаны и они не работают.

  16. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    похоже нужно снимать голову чистить клапана это следствие того что полгода качегарил без турбины чудес то не бывает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).

Что сделано:

1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «

youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo

«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.

В результате

: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…

В дальнейшем собираюсь:

1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???

P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #2

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

  • #3

Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?

  • #4

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!

  • #5

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

  • #6

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, :ny_sanki:175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…:icon_e_smile:

  • #7

P.S/ Тему можно считать закрытой!!!:ny_sanki:

Mercedes Sprinter 9026621R374465

———————————

В блоке управления сохраненные ошибки: Р1470-016, Р0100-001, Р1403-032

При удалении и последующей езде вылазит только Р1403-032.

В дате давление турбины поднимается максимум 1400 мб. в желаемом около 2000мб.

Проверил герметичность до впуска все в порядке.

Хозяин сам тоже проверял на герметичность, вычищая при этом от масла грязи.

Проверил подходящее разрежение до клапана открытия турбины. Круглый накопитель исправен, держит не сбрасывает. Клапан не травит. Механизм управления турбиной тоже не травит. Все проверял вакуум тестером.

При заводке шток управления турбиной сразу движется.

Снял Датчик давления турбины всунул манометр проверил реальное давление оно совпадает с тем что показывает сканер.

Канал где стоит датчик не забит. все чисто.

Год назад эту машину кто-то смотрел: приговорили турбину. Была куплена новая поставлена слесарями. Проблема не ушла. Человек растрогался и забил, потом продал другому свой автомобиль.

Турбина старая все регулировочные штоки, болтик помазаны краской.

Новая турбина ни где не чего не помечено.

Люфт у обоих турбин одинаковый.

Проходящий мимо слесарь сказал что люфта вообще ни должно быть ни капельки.

Вырезали все что можно в глушителе.

Турбина вот такая:

post-14680-0-59418800-1304316902_thumb.jpg

post-14680-0-47811600-1304316924_thumb.jpg

post-14680-0-39897300-1304317005_thumb.jpg

Вопрос на установленной турбине 1,2 не помечены. Для чего эти регулировки ?

Это турбина с изменяемой геометрией ?

Возможно ли путем регулировок добиться нужного давления ?

При закрытии полностью рукой выход с турбины идет какой-то шум на подобии ударов маленьких. От чего ?

Еще хозяин обмолвился, он пытался заглушить ЕГР. Не удалось при заглушенном ЕГР авто на отрез не заводиться. В подробности как он это делал я не в давался.

Может это быть как то связано с турбиной ?

PS/ Турбинами ни когда не занимался просьба не глумиться :blush:


Изменено 2 мая 2011 пользователем Барбос

когда машину привезли работали все индикаторы ,точно помню.

Новот однажды спустя примерно 5-6 месяцев хотели дернуть машину,но неполучилось lock с акпп сняли а DF -key несмогли,паганцы сидели в тачке полночи -книжки по салону и тд.,снятые провода с мозгов и выпушенные снизу торпеды-как понимаю подключают свои прошитые наверно. Но сняли блок имобилайзера за приборной доской который.ну40 тыров за новые мозги и имоб и ключи и ожидания в 4 месяца у оффициального диллера конечно непокупал,за 17 бу блок с прошивкой и ключи без чипов-якобы неполучилось перечиповать,прошивали 4 раза чето у них там неполучалось, а вот походу после этого и незагораются эти лампочки,а тяги небыло и раньше, нету время пока посмотреть клапана и патрубки много работы но как только так сразу.

как понял надо смотреть клапан турбины,патрубки которые задействованы с этим делом,датчик воздухомера,датчик давления сжатого воздух гдето при интеркулере,все завязанно на мозгах и если чето из датчиков глючит то мозги клинит и аварийный режим ,воздух сосет гдето и тоже нетянет,ну и клапан тоже ?


Изменено 7 мая, 2009 пользователем breaks_

Опять ошибка 1470

#1

Сообщение

poliriba » 14 фев 2013, 15:08

Снова перестала дуть турбина, прошлый раз победил и описывал здесь http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t=2010, симптомы одинаковые, с начало периодически не включалась, потом чаще а потом глухо, когда глушил и заводил заново проходило…., а потом даже проходить перестало, сняли клапан с другой машины и поставили мне а мой поставили на нее, так на другой машине он работает а на моей без изменений, СТАРУХИ/ в городе у диагностов нет(хотя мерсы делают)ну как и у дизелистов нет семника дя форс(даже на Бош сервисе, -мы ракаками и подручными инструментами снимаем, главное снаровка- отвечали они), пришлось купить когда товарищу машину делали…..
…ну так вот пришлось хоть чем то диагностировать, диагностировал какой то бошевской программой,вроде как знакомый, и опять ошибка1470 ,как я сразу и думал на этот гребаный клапан(но я же его менял и он рабочий)…он с мерсами не сталкивался, занимается установкой газа, но взялся помочь,….
….Он пытался стереть ошибку она не стиралась…хотя раньше то кого замечено небыло. Диагноз обрыв управляющий провод на клапан….
Он открыл какой-то электронный каталог где есть эл. схемы в мельчайших подробностях, с описанием проверки того ил иного узла показаниями тока ,сопротивления и тд и тп (правда на английском)….снял мозги что то там на штекерах прозвонил. Диагноз подтвердился искал обрыв но не нашел(30см провода торчит с со стороны колеса 30 с мозгов, остальное в жгутах …) на этих участках обрыв найти не удалось, хотя вероятнее всего должен был отгнить в раионе арки…Разбирать жгуты смысла не увидели было принято решение протянуть новый(тобиш сразу два там два провода на клапане)Тянули целыми без скруток, новые провода были вставлены в гнезда мозгов и проложены вдоль жгута до клапана, старые вынуты из штекера и ампутированы…..Ошибка сразуже стерлась.
Машина опять полетела….
P S …после 112 на меньший двигатель я бы не сел…два раза возвращался с Спб(300км) на аварийном режиме это смерть…пока машину раскочегаришь можно чаю попить…,хотя приятно хоть то что пустой что 800кг в кузове(грузился- очковал что даже не тронусь)-ей все равно,медленно но верно она разгонялась…
Ну а на хорошо работающем 112м она высокоскоростной поезд(и ей тоже все равно что пустая-что с 800кг) и главное не в МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, все равно больше90- 120 по нашей дороге не поедешь … а в скорости ее набора…..

 

Ошибка p1470

Всем добрый день, Спринтер 211 2001г, двигатель 611.981 109 л.с, егр нет, проблема в следующем, ошибка р1470, двигатель не развивает обороты, диагностику делали дельфи и автокомом, стара нет в радиусе 100 км.
Что делали чтобы устранить неисправность:
1. Проверили вакуум и все что с ним связано, все трубки и мембраны целы
2. Заменили датчик управления турбиной
3. Ток на датчик приходит, 12 и 3,5 вольта, сам датчик звонится на сопротивление 15 ом
4. Шток на турбине ходит без заеданий, при заводке опускается вниз
5. Проверили и промыли всю систему наддува, патрубки и интеркуллер, все цело и герметично
6. Разобрали блок управления двигателем, визуально все норм, да и ток то приходит на клапан турбины и при перегазовке заслонка двигается.
7. Ездили с включенной диагностикой, проблема выскакивает примерно при наддуве 1400, дальше провал и аварийный режим.
Что дальше делать не знаем, кто что подскажет и может телефон диагноста нормального со старом в на севере Москвы или области

Mercedes Sprinter 9026621R374465

———————————

В блоке управления сохраненные ошибки: Р1470-016, Р0100-001, Р1403-032

При удалении и последующей езде вылазит только Р1403-032.

В дате давление турбины поднимается максимум 1400 мб. в желаемом около 2000мб.

Проверил герметичность до впуска все в порядке.

Хозяин сам тоже проверял на герметичность, вычищая при этом от масла грязи.

Проверил подходящее разрежение до клапана открытия турбины. Круглый накопитель исправен, держит не сбрасывает. Клапан не травит. Механизм управления турбиной тоже не травит. Все проверял вакуум тестером.

При заводке шток управления турбиной сразу движется.

Снял Датчик давления турбины всунул манометр проверил реальное давление оно совпадает с тем что показывает сканер.

Канал где стоит датчик не забит. все чисто.

Год назад эту машину кто-то смотрел: приговорили турбину. Была куплена новая поставлена слесарями. Проблема не ушла. Человек растрогался и забил, потом продал другому свой автомобиль.

Турбина старая все регулировочные штоки, болтик помазаны краской.

Новая турбина ни где не чего не помечено.

Люфт у обоих турбин одинаковый.

Проходящий мимо слесарь сказал что люфта вообще ни должно быть ни капельки.

Вырезали все что можно в глушителе.

Турбина вот такая:

post-14680-0-59418800-1304316902_thumb.jpg

post-14680-0-47811600-1304316924_thumb.jpg

post-14680-0-39897300-1304317005_thumb.jpg

Вопрос на установленной турбине 1,2 не помечены. Для чего эти регулировки ?

Это турбина с изменяемой геометрией ?

Возможно ли путем регулировок добиться нужного давления ?

При закрытии полностью рукой выход с турбины идет какой-то шум на подобии ударов маленьких. От чего ?

Еще хозяин обмолвился, он пытался заглушить ЕГР. Не удалось при заглушенном ЕГР авто на отрез не заводиться. В подробности как он это делал я не в давался.

Может это быть как то связано с турбиной ?

PS/ Турбинами ни когда не занимался просьба не глумиться :blush:


Изменено пользователем Барбос

Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470) — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470)


Закрытая тема.
  1. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    Ч\П

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
    Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывов\лопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВ\ДАД-все в норме. Куда дальше копать?
    п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?Добавлено через 2 часа 32 минуты

    …замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?

    Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 01.08.2011 в 18:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Москва

    До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
    -с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
    -с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
    Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь.

  3. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.

    Последний раз редактировалось bfkot; 02.08.2011 в 00:43.

  4. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    Ч\П

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины??? мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
    Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой.

  5. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Москва

    Прямо от вакуумного насоса?(стоит на выпускном распредвалу)Вакуум везде присутствует?

    Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.

  6. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Москва

    Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз…ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.

  7. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    Ч\П

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

  8. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!

  9. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Москва

    И легко ли они продуваются от ВУТ до клапана под ВФ.
    Был в отпуске в Хисар,Болгария.Заглядывал,но писать при ограниченном времени и их непостижимой уму раскладке было невозможно.За это время.усомнился в правильности расшифровки кода. http://ardio.ru/dtclib.php укрепил сомнения
    P1470 Расшифровка кода-
    Charge (intake/boost) pressure control

    Слово повышенное не вписывается в перевод.Charge-конечно,заряд,но отсюда http://ardio.ru/slovo.php он не только электрический,но и заряд воздуха,заряд топлива,заряд топливной смеси.Итак,получается:
    Заряда(всасываемого/нагнетаемого)давления контроль
    Никакого превышения,занижения,неисправных датчиков.Порывшись на просторах дальше,обнаружил,что код имеет расширение с уточнением.Откопал только один случай,но он должен отодвинуть стену,о которую Вы,-=CARAT=-, бьётесь головой. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246761
    Выйду на работу,попробую отсканировать и тогда выложу картинки,относящиеся к теме.
    Да,ещё,на англоязычном форуме,ссылку не сохранил,был случай,в исполнительном вак.межанизме турбины.был заусенец,мешавший механически.потеря мощности происходила при 3000.

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 18.09.2011 в 16:41.

  10. Аватар для zzeema

    offline

    водитель

    Регистрация:
    11.09.2011
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    Россия г Рязань

    похожая тема. чеков ни каких нет. мотор больше двух тыс не крутит. и практически не едит. . пуск хороший . не дымит совсем . турбину принудительно включали разницы ни какой. форсунки новые . фильтра тоже. парень уже год стоит. диагностов по ним у нас ближайшие 200 км нет

  11. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

    Сколько всего написано и не знаем с чем боремся. Трудно замерить давление наддува?

  12. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

  13. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    Ч\П

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Давление наддува 800 на холостых и 1100-1300 на 2000rmp. По моиму было так.

  14. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    Ч\П

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Было вчера машинка с подобной не исправностью , а конкретно Alfa Romeo 156 2.4 турбо. Проблему решил перебором и модификацией клапана EGR =) Теперь ищу этого товарища на спринтере =)

  15. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

    Наддув надо смотреть под нагрузкой, т.е во время динамичного разгона. Тогда и увидишь превышение, если оно есть.

    Посмотри еще атмосферный фильтр. Он обычно общий для ЕГР и регулятора наддува. Забивается так, что его рвет. Тогда пыль забивает клапаны и они не работают.

  16. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    похоже нужно снимать голову чистить клапана это следствие того что полгода качегарил без турбины чудес то не бывает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1470 ошибка мерседес w210
  • P1470 ошибка мерседес vito 638
  • P1470 008 ошибка мерседес
  • P1467 ошибка кадиллак
  • P142e ошибка бмв