Автор:
Peter Berry
Дата создания:
18 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1464 Ford Описание
- P1464 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Возможные симптомы
P1464 Ford Информация для определенных моделей Ford
Ошибка P1464 Ford: причины и способы исправления
Что означает ошибка P1464 Ford?
Ошибка P1464 Ford является одной из самых распространенных проблем, с которой владельцы автомобилей Ford могут столкнуться. Эта ошибка указывает на проблемы с системой управления испарителем топлива (EVAP). Испаритель топлива отвечает за улавливание и временное хранение паров топлива, которые образуются в баке автомобиля. Если система управления испарителем топлива не функционирует должным образом, это может привести к утечке топлива или повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.
Причины ошибки P1464 Ford
Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки P1464 на автомобиле Ford:
- Неисправность датчика давления паров топлива (FTP) — это одна из наиболее распространенных причин ошибки P1464. Если датчик неисправен или вышел из строя, то система управления испарителем топлива не сможет правильно контролировать давление паров топлива.
- Неправильная работа клапана управления паров топлива (CPV) — если клапан не открывается или закрывается неправильно, это может привести к нарушению работы системы управления испарителем топлива и появлению ошибки P1464.
- Проблемы с электрической цепью — неисправности в электрической цепи, такие как обрывы или короткое замыкание, могут привести к неправильному функционированию системы управления испарителем топлива и возникновению ошибки P1464.
Как исправить ошибку P1464 Ford?
Исправление ошибки P1464 Ford может потребовать профессионального вмешательства, особенно если проблема связана с электрической цепью или неисправностью датчика или клапана. Однако, есть несколько действий, которые вы можете предпринять, прежде чем обратиться к специалисту:
- Проверьте состояние и подключение датчика давления паров топлива (FTP) и клапана управления паров топлива (CPV). Убедитесь, что они правильно установлены и нет видимых признаков повреждений.
- Проверьте электрическую цепь, подключенную к системе управления испарителем топлива. Проверьте наличие обрывов, короткого замыкания или других повреждений. Если вы заметите какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к профессионалу для дальнейшего исследования и ремонта.
- Очистите топливный бак и его компоненты от грязи и обледенения. Это может помочь восстановить нормальное функционирование системы управления испарителем топлива и устранить ошибку P1464.
В случае, если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно исправить ошибку P1464 Ford, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису для диагностики и ремонта проблемы. Не стоит игнорировать эту ошибку, так как она может привести к серьезным проблемам с автомобилем и повышенным выбросам вредных веществ в окружающую среду.
Подскажите пожалуйста на мондео 4, мотор 2,3 с климатом не работает кондиционер
т.е. нагрев воздуха все ОК, а кондиционер не холодит.
Хладогент заправлен- проверили
есть ошибки P0012 P0016 и P1460 но чек не горит
В чем может быть проблема?
Наверняка я не первый с такой проблемой, но поиск по форуму не дал четких ответов, может подскажете сервис, где можно все нормально проверить?
Привет! Ошибки говорят о следующем:
P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)
P0012 — Фазы газораспределения распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)
P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)
P0012a Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 1
——————————————————————————————
P0016 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик A
P0016 — Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд цилиндров № 1)
P0016_PCM_CAN — Корреляция (CKP) — (CMP)
P0016_PCM — Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала
P0016 Sensor A — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1,
датчик A
P0016 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
——————————————————
P1460 — Электрическая цепь выключения (A/C) при широко открытой дроссельной заслонке
P1460 — Неисправность цепи (WAC)
P1460 — Достигнут предел управления температурой отработавших газов ряда цилиндров №2
P14602 — Обрыв (WAC) выхода (PCM).
P14603 — Короткое замыкание на массу цепи усилителя (WAC).
P14605 — Проверьте модуль реле постоянного управления, в случае если он используется.
Я бы начал с проверок проводки датчиков фазовращателей и положения коленвала.
Возможно сами датчики неисправны.
Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1464
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Нужен хороший электрик для FE IV 2006 г.в. 4.6 не могут определить неисправность (Прочитано 5803 раз)
Дорогие форумчане!
Возникла проблема по электрике у моего форда.
Возникают ошибки:
U1900
p1000
p1464
u0101
Все началось с того, что ездила в Переславль-Залесский в июне этого года и обгоняла фуру, после обгона на тахометре начали скакать обороты от 2800 до 4000 и загорелись значки АБС и ESP.
Машину отвезла в сервис, сказали, что перебит провод в датчике АБС, починили, машина дальше ездила месяц нормально.
Далее в одно прекрасное утро поехала на мойку и после мойки машина начала трястись (по признакам — не работали 2 цилиндра) и загорелись опять значки АБС и ESP и добавился еще ЧЕК. Машина просохла трясти ее перестало и погасли все значки кроме ЧЕКа. На сервисе стерли чек и поменяли свечи (2 свечи, соответственно из-за этого трясло машину, ибо 2 цилиндра не работали).
Потом машину поставила и не ездила где-то недели 3, далее села за руль и машина после прогрева на постановку на D начала трогаться с удара (то же самое если ставить ее на R) и загорелся значок ESP и гаечный ключ, коробка перешла в аварийный режим.
Соответственно опять пришлось ехать на сервис — там сказали, что висит ошибка дроссельной заслонки и ошибка потери связи АКПП с ЭБУ двигателя. Заслонку почистили ошибки потерли, машина ехала идеально.
На следующее утро опять сажусь за руль и симптомы повторяются как в предыдущий день, опять (уже на другом сервисе) при диагностике были следующие ошибки:
U1900
p1000
p1464
u0101
На сервисе не могут понять, что с машиной. (Когда ошибки все трут машина опять начинает нормально ехать, но через короткое время возникают опять ошибки: U1900 и дроссельной заслонки (машина начала теперь иногда глохнуть), по ощушениям механика ABS не работает).
Вопрос: что может быть с машиной? И если так дурит электрика, кто может посоветовать хорошего электрика (желательно в ЮАО, но не принципиально)?
Спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:18 от Mozik »
Записан
Вероятнее всего проблема в окислении разъёма САМ шины или массового провода.
Не плохо бы посмотреть состояние разъёмов и проводов снизу на коробке.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:29 от Raptor »
Записан
Вероятнее всего проблема в окислении разъёма САМ шины или массового провода.
Мыли только кузов, не подкапотное пространство.
Вы имеете в виду разъем CAN шины, который, если память не изменяет слева (если стоять перед капотом) вторая фишка?
Записан
Начать с него. Самое не затратное. Бывает достаточно снять и установить заново.
Рядом посмотреть и состояние крепления массы к кузову.
На форуме попадалась ссылка на ремонтный мануал. В части «электрика» указаны все места расположения
разъемов и крепления массы. К сожалению не ко всем так легко подлезть без разборки обшивки или панели приборов.
Записан
Начать с него. Самое не затратное. Бывает достаточно снять и установить заново.
Рядом посмотреть и состояние крепления массы к кузову.
На форуме попадалась ссылка на ремонтный мануал. В части «электрика» указаны все места расположения
разъемов и крепления массы. К сожалению не ко всем так легко подлезть без разборки обшивки или панели приборов.
А мастера или сервис можете по электрике порекомендовать?
Записан
В Москве, к сожалению, нет. В вашем случае надо тупо последовательно перебирать все разъемы и смотреть
крепления масс. Сканер ри параметрических отказах не всегда поможет.
К стати по ошибке Р1464 http://www.cardiytool.com/blog/p1464-ford-accs-to-pcm-high-during-self-test.html
И еще. До этой проблемы, кроме обгона, ни чего с машиной не было?
Аварии, езды по пересеченной местности, установки дополнительного оборудования проливания жидкости
в салоне или течи под капотом на электрику и т.п.?
Это чтобы возможно локализовать проблему.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 17:17 от Raptor »
Записан
В Москве, к сожалению, нет. В вашем случае надо последовательно перебирать все разъемы и смотреть
крепления масс.
К стати по ошибке Р1464 http://www.cardiytool.com/blog/p1464-ford-accs-to-pcm-high-during-self-test.html
И еще. До этой проблемы, кроме обгона, ни чего с машиной не было?
Аварии, езды по пересеченной местности, установки дополнительного оборудования проливания жидкости
в салоне или течи под капотом на электрику и т.п.?
Аварий не было, по пересеченной местности иногда ездила (но проблем после таких поездок не было), доп. оборудование — год назад только парктроники устанавливали (мог что-то еще предыдущий владелец устанавливать, но как говорится после покупки год проблем не было никаких). Течь… но если только в тот раз, когда машина после мойки дергалась могли что-нибудь залить.
P.S. была одна единственная проблемка машина после покупки через месяца два не заводилась (как будто помер аакум, купила новый аккум — почистила клеммы, обработала смазкой для контактов, проблема на этом ушла и больше не появлялась).
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 17:21 от Mozik »
Записан
Другого, кроме как смотреть разъемы и крепление массы не смогу посоветовать.
Начать с моторного отсека и снизу на коробке. Ну а далее, если не поможет- массу на левой стойке у ноги водителя и разъемы за панелью приборов.
К стати — круиз- контроль нормально работает или глючит?
Р/S все проблемы с электрикой как раз и вылезают в сырую погоду и если машина долго стоит.
Р/SS Советую заменить и высоковольтные провода раз проблемы со свечками начались, дабы на катушки не попасть.
Записан
Другого, кроме как смотреть разъемы и крепление массы не смогу посоветовать.
Начать с моторного отсека и снизу на коробке. Ну а далее, если не поможет- массу на левой стойке у ноги водителя и разъемы за панелью приборов.
К стати — круиз- контроль нормально работает или глючит?
Р/S все проблемы с электрикой как раз и вылезают в сырую погоду и если машина долго стоит.
Р/SS Советую заменить и высоковольтные провода раз проблемы со свечками начались, дабы на катушки не попасть.
Круиз-контроля у меня нет.
Да, проблемы вылезают в сырую погоду или после того, как машина долго стоит.
Завтра поеду в Автолик по советам на форуме — получается, что они должны начать проверять все разъемы, массовый провод и далее если ничего не найдут, начать прозванивать CAN шину, а также чтобы проверили высоковольтные провода, которые идут к катушкам зажигания.
Верно?
Или что-то упустила?
Записан
Почти
Не массовый провод, а крепеж масс на кузов с блоков на жгутах.
Особенно G200 ( на стойке у левой ноги водителя).
А как так получилось что нет круиза?
Я про него спросил потому, что если есть проблемы, грубо говоря, с разъемами
на коробке и АБС то он работать не будет.
Для поиска проблемы надо искать что из не работающего завязано на одну группу масс
или разъемы.
А так все верно.
Отпишитесь в теме после решения проблемы.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 18:41 от Raptor »
Записан
Не нужно проверять ВВ-провода. Нет их тут
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Ну да. 4.6 в подписи
Записан
U1900
p1000
p1464
u0101
По этим кодам нельзя ничего подсказать. То есть — совсем ничего. P1464 скорее всего заходит при проведении теста KOER при включенном климат-контроле. На этот код внимания можно вообще не обращать. P1000 говорит о том, что таблицы адаптаций не заполнены до конца. Скорее всего из-за какой-то имеющейся неисправности. Пользы от этого кода никакой. «U» коды требуют расшифровки по модулям и статусу. Например U1900 может относится к десятку различных модулей или систем автомобиля. Единственное, что может заслуживать внимания — U0101. Но этот код может появится по абсолютно различным причинам — надо проверять и искать.
Для начала же надо сделать диагностику с хорошим сканером, вероятно возможности используемого диагностического инструмента просто не позволяют полноценно работать с этим автомобилем. Не думаю, что там что-то сверхъестественное
Записан
Итог:
После посещения Автолика заменили катушку зажигания и сказали кататься несколько дней на предмет закрепления результата того, что машина теперь работает:)
Надеюсь, что вопрос решен:)
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх