P1464 ошибка форд фокус 3

Ошибка P1464 Ford: причины и способы исправления

Что означает ошибка P1464 Ford?

Ошибка P1464 Ford является одной из самых распространенных проблем, с которой владельцы автомобилей Ford могут столкнуться. Эта ошибка указывает на проблемы с системой управления испарителем топлива (EVAP). Испаритель топлива отвечает за улавливание и временное хранение паров топлива, которые образуются в баке автомобиля. Если система управления испарителем топлива не функционирует должным образом, это может привести к утечке топлива или повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.

Причины ошибки P1464 Ford

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки P1464 на автомобиле Ford:

  • Неисправность датчика давления паров топлива (FTP) — это одна из наиболее распространенных причин ошибки P1464. Если датчик неисправен или вышел из строя, то система управления испарителем топлива не сможет правильно контролировать давление паров топлива.
  • Неправильная работа клапана управления паров топлива (CPV) — если клапан не открывается или закрывается неправильно, это может привести к нарушению работы системы управления испарителем топлива и появлению ошибки P1464.
  • Проблемы с электрической цепью — неисправности в электрической цепи, такие как обрывы или короткое замыкание, могут привести к неправильному функционированию системы управления испарителем топлива и возникновению ошибки P1464.

Как исправить ошибку P1464 Ford?

Исправление ошибки P1464 Ford может потребовать профессионального вмешательства, особенно если проблема связана с электрической цепью или неисправностью датчика или клапана. Однако, есть несколько действий, которые вы можете предпринять, прежде чем обратиться к специалисту:

  • Проверьте состояние и подключение датчика давления паров топлива (FTP) и клапана управления паров топлива (CPV). Убедитесь, что они правильно установлены и нет видимых признаков повреждений.
  • Проверьте электрическую цепь, подключенную к системе управления испарителем топлива. Проверьте наличие обрывов, короткого замыкания или других повреждений. Если вы заметите какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к профессионалу для дальнейшего исследования и ремонта.
  • Очистите топливный бак и его компоненты от грязи и обледенения. Это может помочь восстановить нормальное функционирование системы управления испарителем топлива и устранить ошибку P1464.

В случае, если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно исправить ошибку P1464 Ford, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису для диагностики и ремонта проблемы. Не стоит игнорировать эту ошибку, так как она может привести к серьезным проблемам с автомобилем и повышенным выбросам вредных веществ в окружающую среду.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P1464 FORD - спрос на кондиционеры вне диапазона самотестирования - Авто-Коды

P1464 FORD — спрос на кондиционеры вне диапазона самотестирования — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1464 Ford Описание
  • P1464 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления кондиционера
  • Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут
  • Цепь датчика давления кондиционера плохое электрическое соединение
  • Неисправное реле кондиционирования воздуха Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P1464 устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает запрос на A / C во время самопроверки.

    P1464 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1464 1997 FORD F150
  • P1464 1998 FORD F150
  • P1464 1999 FORD F150
  • P1464 2000 FORD F150
  • P1464 2001 FORD F150
  • P1464 2002 FORD F150
  • P1464 2003 FORD F150
  • P1464 2006 FORD FUSION
  • P1464 2007 FORD FUSION
  • P1464 2008 FORD FUSION
  • P1464 2009 FORD FUSION
  • P1464 2010 FORD FUSION
  • P1464 2011 FORD FUSION
  • P1464 2012 FORD FUSION
  • Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

    avatar

    _D_O_C_

    12 ноября 2011

    Коды ошибок

    sancheZ_avi

    10 апреля 2017mobile

    После прошивки коробки я двигатель не трогал, а тут решил залить на двигатель., и ошибка исчезла.

    avatar

    2

    Здравствуйте! С Великим Праздником 9 мая! С Днем Победы дорогие форумчане!
    Возникли у меня несколько вопросов по ошибкам после диагностики ELS27, а именно интересует пошаговая инструкция по удалению или ремонте ошибочного узла авто.
    Вот собственно коды ошибок:
    Зажигание вкл. двигатель не запущен.
    1. Модуль-BCMii код- В10А2:02-2Е — Входной сигнал столкновения. (Доп. признак неисправности- Общ. сбой сигнала)
    2. Модуль-BCMii код- U023A:00-2F — Потеря связи с модулем обработки изображений А
    3. Модуль-IPC код- U053B:82-2F — Получение недействительных данных с модуля обработки изображений А (Доп. признак неисправности — Система работает/неправильный/неоткорректированный отчет последовательности)
    При сбросе данные ошибки снова вылезают. Как с ними бороться, не знаю.
    Зажигание вкл. двигатель запущен.
    4. Модуль PCM код — P1116 — Датчик ЕСТ выходит за допустимый диапазон самопроверки.(Детальное описание кода ошибки диагностики — Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре. Это DTC может быть вызвано: Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT. Низкий уровень сигнала на входе датчика охл. жидкости. Плохая работа термостата.) Вот что с этим делать, ехать к электрикам искать замыкание или заменить термостат или еще что то???

    5. Модуль PCM код: P1464 — Запрос А/С вне диапазона самопроверки. Вот и тут не очень понятно что это?
    Не судите строго если что то не так описал, т.к познаю новое в этой области и прошу адекватной помощи в решении этих вопросов.
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста новичку ,недавно приобрел фф 3, чуть покатался и появились ошибки DTC#02 C422_64 и DTC#01 1933_64 ( на сайте не получилось зарегистрироваться )зарание спасибо

    Спасибо) но вот не пойму что за такая ошибка??? Это ошибки: датчик топлива и неправильные данные с компьютера!!! что это вообще значит?? датчик все работает, показывает сколько бензина в баке! что ему надо то ???

    Товарищи, выручайте, есть код ошибки U2101:00-2C по модулю RCM
    Форскан пишет что неисправна система защиты водителя и пассажиров
    Ошибка не сбрасывается
    На форуме не нашел эту ошибку.
    ЕТИС ничего не сказал.
    Ниже фото форскана и етиса
    Подскажите в чем может быть проблема и как устранить?

    avatar

    2

    цитата:
    Подскажите в чем может быть проблема и как устранить?

    не лезть туда.

    avatar

    Sergey_SK
    Если «беременный» не горит, то абсолютно прав АНДРЕЙ1973. Либо когда-то с конфигом накосячили либо криво поменяли RCM.
    Если нет желания долго и упорно восстанавливать модуль, послушай совета выше. Если есть желание приключений на пятую точку — найти косяк в конфиге и попытаться с приключениями «скормить» новый конфиг модулю

    Sergey_SK

    27 мая 2017

    JustHunteR
    После сброса ошибок форсканом (было много по абс — изза слабого аккума) эта ошибка осталась, и беременный стал вести себя странно, первые 1-2 минуты реагирует на ремень, потом пропадает и не появляется даже если ремень отстегнут.
    Мне самое главное знать работают ли подушки безопасности как должны или не исправны?

    Sergey_SK

    27 мая 2017mobile

    Извините, запарился, то не беременный пропадает а пристегнутый (красный)

    avatar

    Sergey_SK
    Если не напрягает — оставь все как есть

    А вообще после чего началось?

    VLADIMIR_X

    29 мая 2017

    posted imageposted image

    Здравствуйте, помогите расшифровать ошибки. Официалы ошибку по климату увидели, но говорят что все ок, а ошибку по двигателю не увидели. Нахожусь в Киеве (может есть кто поможет?).

    Комплектация:
    29.09.2016
    Focus 2014-
    5 Door Saloon
    Series 32
    1.0L EcoBoost 120PS/125PS
    6 Speed Manual Trans — B6
    LHD FWD
    4.067/2.905
    Euro 6 Emissions
    Dual Zone Auto Temp Control A/C
    (+)»UKR»
    Caribou
    Twist / Freedom Dark Charcoal Black

    DTC-U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена.
    DTC-P164C — Плохая работа внутреннего модуля управления при пуске/ остановке двигателя.

    Бензин заливаю всегда ЕВРО 5 (95-й).

    Люди добрые! Что за ошибка DTC #01 1706_00?

    avatar

    1

    indeez163, пользуйтесь поиском. Только ленивый не спрашивал про эту ошибку
    http://ffclub.ru/search/posts/?q=1706_00&topicid=259474

    2b0rg

    Спасибо! Почитал, и… Ни чего не понял

    avatar

    indeez163, если коротко, то забить и не париться. При желании — прочитать ошибки полноценным сканером и сбросить их.

    avatar

    1

    подскажите что значит код P0340

    avatar

    На фокусе 1 Usa
    Split port

    avatar

    Александр943
    Отображаемое название: P0340
    Определение: Электрическая цепь датчика %%h(CMP) A (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)

    А вообще вам бы в тему ФФ1

    _D_O_C_
    Добрый день!! Подскажите пожалуйста что за ошибки, фф3, 2012 г., хэтч, 1,6 литра 125 л.с.:
    с 199_00; с 422_64; 1933_64; с401-64??
    Помогите пожалуйста расшифровать???

    Всем привет) На днях решил зайти в тест-режим, как обычно через кнопку «ОК» и включение зажигания, НО зачем то нажал кнопку «М» на правом луче руля и повернул ключ! К моему удивлению запустился ТЕСТ на дисплее магнитолы, а не на БК! Всякие разные параметры и т.д…поиском нашёл только инфу, что такие параметры на Фокусе без БК выдаёт и про кнопку «М» ни слова! То есть получается у меня на Trend`e есть ДВА теста с разными параметрами за одним исключением, что и там и там показывает ошибки DTC и почему то они разные!!! На дисплее магнитолы ошибки С19300, С15500, F00616 и DA0000. Что они означают ХЗ…на ЕТИСе не смог расшифровать(((
    И кстати, не понятно почему диагностика через ELM327 и профессиональные сканеры не видит ошибки, которые в этих ДВУХ тестах!???
    Заранее спасибо за комменты)

    avatar

    Подскажите что это значит: P1933 Сигнал уровня топлива.
    Топливная стрелка нормально работает.

    avatar

    Друзья, поделитесь советом!

    Уже почти год, не зависимо от температуры и влажности, машина заводится со 2й — 5й попытки. Иногда несколько раз подряд заводится без проблем, пару раз глохла на ходу. При включении зажигания остаются гореть лампочки ESP, а на дисплее через некоторое время появляется сообщение о неисправности электроусилителя, но ошибки в блоках не сохраняется. При попытке завести двигатель, стартер не крутит. Через несколько попыток выключения и включения зажигания, все работает в штатном режиме. После неудачного запуска высыпается несколько ошибок по BCM (B10E7:14-6c — Реле включения зажигания, B10A2:02-28 — входной сигнал столкновения, B1C84:13-6C — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна, B1C77:11-6C — Электрическая цепь катушки реле заднего стеклоочистителя, B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэффициентом) и все успешно сбрасываются форсканом до следующего неудачной попытки запустить двигатель. Столконовений не было, при попытке сбросить флаг столкновения в BCM, форскан говорит, что сбрасывать нечего. Менял реле зажигания, поставил новый исправный АКБ со сбросом BMS, разъем C6 BCM без окислений, делал сброс BCM, PCM, протягивал массу под капотом и в салоне.
    Судя по всему, не включается реле зажигания, которое управляется минусим с C6-14 BCM. Пытался проводить эксперементы контролькой, при неудачных попытках включения зажигания, минус на втором контакте реле моросящий (лампочка контрольки тускло моргает). Проводка от C6-14 BCM до R16-2 Реле зажигания котнролькой не отзавнивается, что является для меня загадкой.
    Подскажите куда еще можно копнуть перед попыткой замены BCM.
    Заранее благодарен!

    avatar

    Kudesnikkk
    Мотор, коробка, год выпуска, нештатная сигналка есть?
    Поднять ковер в ногах водителя и пассажира, потрогать шумку на полу. Искать воду. 4эсп есть? Кнопка или ключ?
    Проблему описал хорошо, конкретики по машине никакой)

    avatar

    JustHunteR
    Мотор 1.6 105, ручка, ключ, 2эсп, 2011год. Сигналка есть, проблем с ней за 5 лет не было ни разу. Шумку в ногах седня посмотрю. Возможно совпадение, но вчера машина заглохла на трассе (100км/ч) при включени ближнего (стоит нештатный линзованый ксенон).

    avatar

    1

    Kudesnikkk
    Что рвет сигналка на блокировку? Вытащить реле, посмотреть состояние под блокировкой. Машина мордой билась?

    По симптомам сейчас похоже или на отгнившую проводку из-за воды в салоне либо на отгнивший монтажник, либо на сгнившую блокировку сигналки.
    Люблю такие случаи, на ты в питере а я в москве, Были бы в одном городе, поковырялся бы, а так только дистанционно)

    avatar

    JustHunteR
    Спасибо, сегодня все посмотрю. Мордой не билась, блокировка скорее всего в салоне, но в любом случае все проверю. А что такое монтажник?

    avatar

    1

    Kudesnikkk
    Блок предохранителей под капотом. Открутить болт на 8, который его держит, отстегнуть верх, перевернуть и искать отгнившие контакты. Дергать за провода (без фанатизма конечно), смотреть кто отвалится и кто окислен.
    Отгнивающие монтажники — болезнь (хоть и не частая, но все же), вода в салоне — очень частая болезнь, нештатные сигналки — если поставили абы как — ни к чему хорошему не приводят.

    По поводу воды: поднимать не коврики резиновые а сам черный ковролин

    avatar

    JustHunteR
    Виновником оказалось внутреннее реле блокировки сигналки, которое рвало управляющий минус реле зажигания. Был уверен, что реализована одна блокировка, но установщик реализовал потенциал сигналки по максимуму. Спасибо большое за помощь!

    avatar

    Приехал сегодня кабель ELS27 и я решил подключится к машинке (ФФ3 рестайл 1.6 125 на роботе сборка февраль 2017) и увидел ошибку, сбросил ей, но она все одно опять вылезла.
    ===ABS DTC U0140:00-29===
    Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 195012 сек — Общее реальное время
    -TOTDIST: 3655.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 30 °C — Окружающая температура
    -POWER_MODE: error — Power Mode Status
    -AYC: Inactive — AYC
    -ABS: Inactive — ABS
    -BTCS: Inactive — BTCS -201D
    -RSC: Inactive — RSC
    -BTC: Inactive — BTC
    -HDC: Inactive — HDC
    -VAC_BST_ST: Inactive — Active Vacuum Booster State
    -BST_REL_SW: Inactive — Booster Release Switch State
    -HYD_PMP_ST: Inactive — Состояние гидравлического насоса
    -ECUPSVO: 12.80 Вольт — Напряжение питания электронного блока управления
    -VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
    ===END ABS DTC U0140:00-29===
    Вопрос, что делать и кто виноват? Заранее спасибо за помощь!

    1 человек сейчас в теме

    Найдена следующая информация по ошибке P1464 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

    На русском языке:

    Потребность в кондиционировании воздуха вне диапазона самотестирования

    На английском языке:

    Air Conditioning Demand Out Of Self Test Range

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1464 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

    Возможные причины: Неисправный датчик давления кондиционера; Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления кондиционера; Неисправное реле кондиционирования воздуха.

    Код P1464 устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает запрос на кондиционирование во время самопроверки.
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P14a6 ошибка bmw e60
  • P1461 ошибка ford
  • P150a ошибка ауди
  • P14a3 ошибка бмв
  • P1463 ошибка mercedes