P1462 ошибка ситроен

  • #1

Привет, докторам-диагностам ))
После смены масла в автомате мне показалось, что машина перестала ехать. Как-то вяло с низов тянет, а после 2-х тысяч резкий рост момента. Такое ощущение, что еще расход вырос немного… На прошлой неделе впервые на этой машине загорелся чек, к вечеру погас сам. Сегодня случайно попал ко мне в руки OBD-сканер, ну я и проверил через программу FAPlite на телефоне.
Screenshot_20170504-123251.jpg Screenshot_20170504-123534.jpg
Насколько я понял ошибка
P0183 — это ошибка по датчику температуры воздуха на впуске. Пишет короткое замыкание или обрыв цепи. Проверю конечно фишки все, но думаю там все подключено
P0405 — ошибка датчика положения заслонки EGR.
P1461, P1462 я так понимаю относятся к той же P0405…
P2265 — ошибка по датчику воды в топливном фильтре. Тут я думаю, просто в топливе дело, хотя заправляюсь на одной и тоже заправке уже полгода…

Есть какие-то комментарии? Чего делать, куда смотреть? EGR снимать и чистить/смотреть? Диагбоксом посмотреть удастся только в выходные, пока только так ((

  • #2

P0183 вроде в переводе датчик температуры соляры

  • #3

P0183 вроде в переводе датчик температуры соляры

Ну так да, но зачем мерить ее температуру?
Она же не подогревается, насколько я понимаю. Если она слишком горячая, то она же не охлаждается…
Если только мерить температуру топлива в обратке… Но зачем? На что это может влиять?
Поэтому я и написал сообщение, может быстрее разберусь

Последнее редактирование:

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #4

Есть какие-то комментарии?

Бекап скачать и посмотреть расшифровку нормальную кодов ошибок, конкретней по каждой прочитать условия возникновения, подозрительные зоны, сопоставить всё вместе и понять что у тебя две ошибки-причины, а остальное ошибки-следствия.

  • #5

Я так понимаю всё указывет на засорение клапана EGR?

  • P0183.pdf

    71,3 KB

    · Просмотры: 18

  • P0405.pdf

    73,1 KB

    · Просмотры: 9

  • P0461.pdf

    67,5 KB

    · Просмотры: 12

  • P1462.pdf

    77,5 KB

    · Просмотры: 14

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #7

Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый

  • #8

А как в диагбоксе увидеть смерть егр? Тест исполнительного механизма клапана ЕГР на работающем двигателе проходит нормально.
После удаления ошибок p1462 сразу снова появилась.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #9

Есть же данные о его работе

  • #10

О каких данных идет речь? В измеряемых параметрах? Или данные отчета?

  • #11

Есть же данные о его работе

Да, съездил к Maniac82, посмотрели диагбоксом, вот чего увидели
P_20170508_154524.jpg P_20170508_155139.jpg P_20170508_155207.jpg P_20170508_155400.jpg P_20170508_160914.jpg
Распечатку завтра Алексей мне скинет.
Ну и самое главное прокатились: я на его 2.0HDi, он на моем 2.2 — у него с места метет будь здоров, аж колеса проворачиваются (там асфальт с песком и камушками), а у меня вообще не едет… Сразу стало понятно все по динамике…

Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый

Вопрос в том, что стоит он полтос, а это немаленькие деньги, чтобы просто заказать и не делать голову (([DOUBLEPOST=1494253711,1494253017][/DOUBLEPOST]Датчик температуры топлива встроен в модуль или идет отдельно? Не могу его найти в сервисбоксе…
Еще и датчик температуры перед сажевым фильтром пишет «значение неверно», тоже каюк ему?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #12

Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)

  • #13

Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)

Канеш) Завтра выложу, надеюсь…
Датчик температуры топлива нашел — он встроен в топливную трубку низкого давления, которая идет от топливного фильтра в ТНВД (1579 QW). 2 817 руб. и 15-20 рабочих дней…

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #14

Я так понимаю всё указывет на засорение клапана EGR?

рановато ему ещё засоряться.
возможно или с проводкой/контактами проблема или обучить его ещё можно попробовать заново.
по Р0183 в лексии посмотреть значение температуры ДТ на работающем двигателе.

  • #15

А никаких других ошибок по впрыску нет, кроме как в заголовке темы

  • Rapport de navigation.pdf

    263,1 KB

    · Просмотры: 10

  • Rapport de navigation0.pdf

    139 KB

    · Просмотры: 6

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #16

ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.

  • #17

ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.

Ошибки потерли, как только завели, P1462 сразу снова появилась…
По воде в топливе точно мимо — ошибка была на 110 тысячах, топливный фильтр менялся на 118, на след. замену масла опять буду менять.
По датчику топлива — ошибка на 117979. Как раз тогда и менялся топливный фильтр, эту трубку с него снимали. Надо получше туда посмотреть… И кстати, тогда и появилось впервые ощущение, что машина потупее едет, я еще связал это тогда с заменой масла в автомате, видимо ошибочно ((
Следующая ошибка P0405
upload_2017-5-9_16-24-36.png
У нас че мотор так крутится? Видимо где-то наваливал, клапан и подвис…

Следующая ошибка P1461:
upload_2017-5-9_16-24-9.png
Опять наваливал где-то…

Ошибка P1462. По пробегу это было, когда я вышел с работы, машина стояла целый день на солнце, я ее завел и загорелся впервые чек
upload_2017-5-9_16-26-46.png

Так же немножко беспокоят ошибки по подвеске:
upload_2017-5-9_16-29-35.png
Заметил, что иногда (редко) после ночной стоянки морда опускается прям примерно в нижнее положение… Чего делать? Куда копать?

И еще заметил ошибку по датчику уровня масла.
upload_2017-5-9_16-32-31.png
Когда завожу машину — горит всегда oil level correct. Периодически проверяю щуп — масло не жрет совсем.[DOUBLEPOST=1494322949,1494322240][/DOUBLEPOST]Может для начала снять все да и почистить, заодно и посмотреть состояние патрубков и интеркуллера? Посмотрел в сервисбоксе — для остальных модификаций нет указаний, что «очистка клапана запрещена»… С чем это может быть связано?
Ну помыть впуск не помешает в любом случае. Думаю заморочиться и снять ВСЕ радиаторы. Для этого нужно сливать ОЖ. Новую залить можно самостоятельно без аппарата разряжения?
Можно психануть и вообще двиг снять с коробкой (ну это только в сервисе уже делать) — на снятом все удобнее делать, заодно и текущий сальник на коробке посмотреть че течет, и также все помыть везде где только можно.

На машине планирую ездить дальше, пока не развалится, поэтому однозначно будем приводить в чувство. Только вот смету нужно будет прикинуть и решить, что проще — почистить и поставить новый модуль EGR или отключить его программно… вместе с сажевиком… EGR нах не нужен, смущает только то, смогут ли настроить машину, чтобы она без него работала нормально или нет… В-общем пока времени мало на машину, буду смотреть, разбираться, думать. Начну по-любому с чистки

  • upload_2017-5-9_16-20-50.png

    upload_2017-5-9_16-20-50.png

    17,4 KB

    · Просмотры: 6

  • upload_2017-5-9_16-21-49.png

    upload_2017-5-9_16-21-49.png

    34,8 KB

    · Просмотры: 5

  • upload_2017-5-9_16-23-36.png

    upload_2017-5-9_16-23-36.png

    363 KB

    · Просмотры: 5

  • #18

ZIGGY, колись уже — где и как посмотреть работу EGR и оценить её?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #19

В измерениях, разумеется.

  • #20

В измерениях, разумеется.

А где-нибудь есть регламентные значения. То есть как оценить работу его?

Добрый день 

Возникла такая проблема. В какой то момент выскочили ошибки по EGR с номерами P0490 и P2143. 

Купил новый клапан Magenti Marelli.

Пару дней машина ездила отлично, ошибок не было и коробка стала работать идеально. Ни толчков ни лязганья. 

Однако через пару дней стало выскакивать сообщение на борт компьютер и появилась ошибка P1462. После удаления снова появляется при запуске двигателя. 

Была мысль, что нужно прописать новый клапан. Прописал, всё ок, но при запуске снова ошибка. 

После прописывания предлагает очистить ошибки, но при очистке пишет недостаточно памяти, выключите и снова включите зажигание. Ошибка удаляется, но снова возникает. 

Едет отлично, если не считать что коробка снова пинается и лязгает. 

Проводка? Но тесты клапан проходит, думаю не прошёл бы при проблемах с проводкой. 

Что можно попытаться проверить? 

Спасибо! 

Ecucrack


  • #4

у этих автомобилей, именно с sid803 или sid803А не всегда «прокатывают» ремуверы итд.
признак запуска регенерации там есть не только по забитию, а ещё и по пробегу.. и по состоянию «бачёк для присадки опустел»..
так же при регенерации она не только дымит, а ещё включает вентиляторы и подогрев стёкол и зеркал(если есть).
просто так на обум не победите прошивкой.. уже в еепром блок выставил соответствующие «флаги».. так что кроме прошивки нужна лексия.. и сначала смотреть кто именно управляет подачей присадки.. блок управления ДВС или отдельный блочёк.. а затем кодировать.. кодировать.. кодировать…

Ecucrack


  • #6

Да, клиент гаварил что и вентилятор срабатывает

Значит возвращаем в сток, PSA XS Evolution2 + PP2000-25 в помощь.. и после этого правильно подправить калибровку.
Сразу на откалиброваной прошивке ничего сделать не получится.. много людей на этом «поломали копья и граблей нашли»

Ecucrack


  • #8

В БСИ делаем ФАП офф и потом правим прошивку?

сбрасываем счётчики присадки, как в бачке так и в самом сажевике.
в бси ставим дизельный мотор без сажевого..
даём уснуть системе.. и тока после этого можно писать калибровку.

Ecucrack


  • #13

Посмотрел файл ваш, прошивка КРИВАЯ. Можете смело дурить голову калибровщику.

+100
там сильно похоже как вольта работает.. или екусейф

Ошибка P1462 у автомобиля Citroen была обновлена 15:31. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1462 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1462

Импульс фиксации положения электроклапана EGR. Проблема состоит в смещении пределов перемещения, введенных за короткий период

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1462 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1462 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1462 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1462 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Расшифровка ошибки P1462 у Peugeot/Citroen: Apprentissage vanne EGR, etat bloquee ouverte

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1462 from Peugeot/Citroen: Apprentissage vanne EGR, etat bloquee ouverte

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1507 subaru ошибка
  • P1461 ошибка пежо
  • P1507 ошибка киа спектра
  • P1460 ошибка форд фокус 2
  • P1507 ошибка киа сид