P1461 ошибка ford

Что означает ошибка P1461 на Ford?

Ошибка P1461 на автомобиле Ford является диагностическим кодом, указывающим на проблемы с электрической системой вентилятора охлаждения двигателя. Эта ошибка может возникнуть в разных моделях Ford, таких как Focus, Mondeo, Fiesta и других.

Причины возникновения ошибки P1461

Существует несколько возможных причин возникновения ошибки P1461 на автомобиле Ford. Одной из них может быть неисправность вентилятора охлаждения двигателя. В таком случае, вентилятор может работать неправильно или вовсе не включаться, что может привести к перегреву двигателя.

Другой возможной причиной ошибки P1461 является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик выдает неправильные данные или не работает вообще, то система управления двигателем может некорректно регулировать работу вентилятора.

Также, ошибка P1461 может возникнуть из-за проблем с электрическими проводами или разъемами, соединяющими вентилятор и систему управления двигателем. Поврежденные провода или плохой контакт могут привести к неправильной работе вентилятора и возникновению ошибки.

Как бороться с ошибкой P1461 на Ford?

Для устранения ошибки P1461 на автомобиле Ford рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или квалифицированного автомеханика. Специалисты проведут диагностику системы охлаждения и определят причину ошибки.

В зависимости от выявленной проблемы, могут быть предприняты следующие меры:

  • Замена неисправного вентилятора охлаждения двигателя;
  • Ремонт или замена датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Проверка и восстановление электрических проводов и разъемов;
  • Обновление программного обеспечения системы управления двигателем.

Помимо этого, рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля Ford, чтобы предотвратить возникновение проблем с системой охлаждения и другими компонентами.

В случае появления ошибки P1461 на Ford, не рекомендуется игнорировать ее, так как это может привести к серьезным поломкам двигателя. Своевременное обращение к специалистам поможет устранить проблему и сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля.

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

avatar

faddist

26 сентября 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

gsxre

19 июня 2017

-1

Rics
тогда определить сколько масла в системе практически невозможно. Мне перезаправили полностью, в системе было 200 грамм фриона, в системе было давление компрессор включался но дуло теплым, странно конечно что компрессор включался. Залили мне жидкость для поиска утечек и вот проездил месяц а утечек нет, осталось только испаритель посмотреть что там если там все норм то тогда незнаю куда он ушел

badumka
было такое же, заправил все стало нормально, незнаю как это вообще связано

avatar

Rics

19 июня 2017

2

fanat81
Ниже, на фото, ответ и на ваш вопрос. Почему давление есть, а фреона мало. Интенсивное охлаждение происходит при изменении агрегатного состояния. Т.е .при переходе фреона из жидкого состояния в газообразное. А когда вы нажимаете на клапан в системе где весь жидкий фреон находится в самом низу и вы спускаете из клапана просто газ, то никакого интенсивного охлаждения происходить не будет.

Так что спускайте остатки фреона, вакуумируйте систему и заправляйте по норме. Добавьте немного масла.

gsxre

gsxre:

в системе было давление компрессор включался но дуло теплым, странно конечно что компрессор включался

Ничего странного. Вот ответ:
Компрессор включается исключительно по давлению. А давление в системе всегда будет в норме пока хотя бы пара капель фреона будет оставаться в системе в жидком состоянии. Именно по этому невозможно определить количество фреона в системе по давлению.

posted imageposted image

gsxre:

badumka
было такое же, заправил все стало нормально, незнаю как это вообще связано

Полагаю что это связано с тем что в системе где мало фреона его испарение в испарителе происходит не равномерно и со стороны водителя он более холодный. Тогда как при нормальном количестве хладагента весь испаритель равномерно охлаждённый.

Я вообще масло вместе с фреоном видел только вот в таких вот мини баллончиках на одну заправку (дозаправку) Что такое ревитализант одному чёрту известно, ну и хадо…

posted image

Баллон справа. Всё остальное просто масло.

posted image

Масло PAG

posted image

Слева R134a с маслом за космические деньги.

posted image

По поводу моей проблеме. Съездил на дозаправку, добавили масла, хладогена, продули радиатор. Холодит теперь как надо, но все равно по ощущениям водительская сторона чуть холоднее, видимо конструкторская особенность

gsxre

19 июня 2017

badumka
масла сколько добавили???После добавления масла изменился ли звук работы компрессора?

avatar

badumka
Всё же термометром померить надо. я после того как заправил тоже вроде как по руке была разница, а термометром померил и разница вышла в половину градуса. Как раз погрешность измерения прибора.

Rics
то есть получается масло мне никто не добавлял??? делали какой то автоматической установкой, выкачало потом закачало. Про масло как то размыто ответили, в фреоне есть

avatar

gsxre
Это автоматическая станция выкачивает и закачивает фреон. Так же в ней есть возможность откачать некоторую часть старого масла в отдельную ёмкость. Так же там есть емкость в которую можно налить новое масло и оно будет добавлено в систему при заправке. Нового масла как правило добавляют столько сколько откачали старого или больше, в зависимости от того производится только заправка или был ещё и ремонт.

avatar

Rics
Вот тут я с Вами согласен на все 100%!, Теперь чувствуется, что человек ознакомился с химическим процессос и разьяснил суть проблемы другим!!!
Спасибо за такой развернутый комент!!!

Заправил 50 грам и кондей заработал, гул ушел!!!

Производительнось компрессора поднялась в разы, температура выхода воздуха стала 6,4 град

по сравнению с до заправкой 27 град(((

А если включить внутренний забор воздуха температура выдува стала 5,2 град

По поводу обморожения рук фреоном, тут надо быть аккуратнее проверено повторно!!!..
Взял и резко выпустил фреон из баллона в атмомсферу и тут же иний с маслом на руках!!!

avatar

fanat81:

fanat81

заправил 50 грамм фреона?? незнаю что у тебя там за гул был у меня в системе было 200 грамм фреона из 600 грамм положенных и ни какого гула не было

avatar

Rics

20 июня 2017

fanat81
Я так понимаю вы как раз таки воспользовались баллончиком для самостоятельной дозаправки с ревитализантом?

Которые я на фото выше показывал.

gsxre
Повезло, или просто не обращали внимания.

12345qwert

20 июня 2017

4

может кому то интересно будет — как устроен компрессор

posted image

При выключении климата несколько раз слышал звук похожий на стук, при включении нет его. Что это может быть?

avatar

Rics
Нет, ездел к знакомым холодильщикам

Заправлял из большой систерны

А за советы и критику всё равно спасибо!!!

avatar

Rics:

Rics

вчера прислушался, на холостых оборотах все такие есть какой то гул при работе кондиционера, повышаю обороты повышается гул, снижаются обороты и снижается гул. Писали что это может быть генератор, но это происходит только при включении компресоора. Перезаправка системы не помогла, может масла немного залить надо?

avatar

az2002

22 июня 2017

Поменяли вчера радиатор кондиционера: старому 9 лет, тек по заклепке.
Новый AVA FDA5367 окрашен и без поролона.

Я вот думаю оторвать поролон от старого и закрепить сверху между радиаторами: иначе там щель в которую летит крупный мусор и там остается. Кто что думает?

вот об этой губке речь:
http://media.ffclub.ru/up246469-up43061_iiiiii_…512.jpg

avatar

1

az2002
ф топку все эти поролоны

avatar

LifeForCode

22 июня 2017

А можно при снятии трубки ставить ее со старыми прокладками-колечками? Понятное дело, что желательно новые ставить. Просто не могу у себя в деревне найти эти штуки, а комфортУ хочется.
Можно и воду вместо масла в мотор залить, но сколько он после этого проработает..?
Вопрос именно в этом.

avatar

electromexanik

22 июня 2017

цитата (D4rjeeling)
А можно при снятии трубки ставить ее со старыми прокладками-колечками?

Можно, почему нет. Только если они начнут травить через некоторое время, всё равно придётся новые покупать. Ну а если не начнут, считайте что повезло.

Здравствуйте! Опишу проблему может кто сможет помочь:
Купил фф2 2.0 с климатом. Климат работает но не дует холодным, почитал тут и поехал заправился фреоном у заправщиков. Заправили и Сказали что то не так с электрикой, езжай к электрику. Поехал и там сказали надо на диагностику. «Диагностику»сделал сам и увидел ошибку p1461-63 (слишком большое значение датчика давления кондиционера). ДНД замкнутый как и положено, выдернул разъём и там в районе 13в и второй 0 как и должно быть, при подключении 0.
Разъёмы ДВД выдают 0в, 5в и 4.5в (не пойму почему 4.5) втыкаю обратно и 4.5в превращается в 4.8в независимо вкл кондей (климат в моем случае) или выкл. Напрямую через реле муфта щелкает и все работает.
Куда копать? ДВД менять или не в нем дело? 4.5в должно быть или что?
Любые советы пожалуйста((

avatar

Rics

22 июня 2017

Tabriz
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18362729)
https://www.youtube.com/watch?v=LKhbOhTpWJ0

Датчик ВД возможно мёртв. Т.к. с вынутым датчиком должно быть 4.5в а вот со вставленным, должно быть гораздо меньше.

avatar

electromexanik

22 июня 2017

Tabriz
Судя по всему ДВД неисправен. Ошибки говорят о высоком напряжении с датчика, и замеры это подтверждают.

Tabriz

22 июня 2017mobile

Rics
У меня немного по другому выдает.

posted image

Датчик покупаю и меняю или есть другие предложения?

electromexanik
Ок, попробую поменять и будем посмотреть.
Самое интересное то что, бывает кондей включается. Пару дней назад ехал и нажал и удивился что дует холодный, работал минут 15 и я заглушил машину и через часа полтора завел и снова нет холодного воздуха.
А про 4.5в на втором проводе не знаете ничего? Сколько там должно быть? Может замыкание? 4.5 вроде много без подключение к датчику.

avatar

Rics

22 июня 2017

Поставьте потенциометр килоом на 10 между массой и сигнальный и выставьте вольта полтора. Или просто резистором.
Напряжение на сигнальном, без датчика это нормально.

avatar

electromexanik

22 июня 2017

Tabriz:

Сколько там должно быть?

Анатолий делал замеры, при 4.2 в муфта выключается. Это порог. У вас он превышен.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18360608)

electromexanik
Так что получается дело может быть и не в датчике если при отключении от датчика уже выдает 4.5в а при подключении 4.8в?
Датчик денег стоит, не хочется просто так купить и остаться с нерешенной проблемой.

avatar

electromexanik

22 июня 2017

Tabriz
Вобщето исправный датчик, при выключенном компрессоре и наружной температуре воздуха 20-25 град. должен выдавать 1.2-1.5 вольт на сигнальном проводе. Никак не 4.8

avatar

Tabriz
Сигнальный провод подтянут к питанию. Поэтому без датчика 4.5, а вот датчик то и должен понизить это напряжение.

Понял. Благодарю за помощь. Поменяю датчик и отпишусь.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1461 (Ford) — Температура рециркуляции отработавших газов (EGRT)
P1461 (Ford) — Exhaust gas recirculation temperature (EGRT)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1098 /
390







P1461 FORD — Цепь датчика давления кондиционера, высокая

P1461 FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик давления кондиционирования воздуха (ACP)
  • Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления кондиционера
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1461 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1461 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1461 Ford Описание

    Давление кондиционирования воздуха (ACP) подает напряжение на модуль управления силовым агрегатом (). Если напряжение выше калиброванного уровня, будет установлен код P1461. Проверьте напряжение VREF между 4,0 и 6,0 В.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1461 для других марок авто:


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    18 Август 2021


    Дата обновления:

    13 Сентябрь 2023


    Интересный и недорогой вариант. Renault Megane 3 | Подержанные автомобили

    Видео: Интересный и недорогой вариант. Renault Megane 3 | Подержанные автомобили

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1461 Ford Описание
    • P1461 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Неисправный датчик давления кондиционирования воздуха (ACP)
  • Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления кондиционера
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Давление кондиционирования воздуха (ACP) подает напряжение на модуль управления силовым агрегатом (PCM). Если напряжение выше калиброванного уровня, будет установлен код P1461. Проверьте напряжение VREF между 4,0 и 6,0 В.

    P1461 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1461 1997 FORD F150
  • P1461 1998 FORD F150
  • P1461 1999 FORD F150
  • P1461 2000 FORD F150
  • P1461 2001 FORD F150
  • P1461 2002 FORD F150
  • P1461 2003 FORD F150
  • P1461 2006 FORD FUSION
  • P1461 2007 FORD FUSION
  • P1461 2008 FORD FUSION
  • P1461 2009 FORD FUSION
  • P1461 2010 FORD FUSION
  • P1461 2011 FORD FUSION
  • P1461 2012 FORD FUSION
  • Обновлено: 20.09.2023

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1461 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    P1461 автомобиля Ford Mondeo (BD)

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

    Возможные причины: Неисправный датчик давления кондиционирования воздуха (ACP); Жгут проводов датчика давления кондиционера открыт или замкнут; Цепь датчика давления кондиционера; Плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Давление кондиционирования воздуха (ACP) подает напряжение на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ). Если напряжение выше калиброванного уровня, будет установлен код P1461. Проверьте напряжение VREF между 4,0 и 6,0 В.

    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    3 года

    Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

    Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

    Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
    Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

    Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
    Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
    Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
    Расположение датчиков
    Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
    Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

    Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

    posted image

    Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

    8 лет

    Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.

    Снял клапан — он рабочий. Закрытый не дуется, открытый — дуется. Поставил на место — никаких изменений в поведении машины.Клапан работает на хх (чувствуется если приложить на него два пальца), и не работает когда даешь газ на заслонке. Почему ошибка p0443 ?

    Недавно обнаружил под капотом отсоединенный шланг тонкий. После изучения выяснилось, что это шланг идущий с клапана адсорбера. Одел его обратно, там он был отломлен, но после удаления сломанного конца, все таки удалось вставить его в резиновый шланчик. После этого заметил изменения в работе двигателя — появилась проблема холостого хода. Точнее он стал не стабильный. Вынул шланг и все нормализовалось. Стало ясно, что именно этот шланг влияет на ХХ.
    Почитал данную тему. Снял клапан, проверил его на работоспособность — работает. Без напряжения не пропускает, с напряжением продувается нормально. Также попробовал затянуть воздух из патрубка который идет до клапана — воздух сосется с парами бензина. Делаю вывод, что шланги не забиты. Из того, что ХХ при свободном ходе воздуха в данной трубке работает нормально, делаю вывод, что ненормальная работа связана с закрытым клапаном адсорбера. Каков алгоритм его работы не известно. Возможно он и не должен работать в начале.
    Кроме этого не горит лампа «чек». Хотелось бы решить проблему штатно. Есть вариант съездить в сервис, но я должен понимать суть проблемы, прежде чем туда ехать, чтобы не развели. Все ответившим буду благодарен.

    30 сент ября 2015

    mpuxmip Koleka24

    Есть вариант забить на клапан. Я вот забил очень давно. Есть много других тем с двигателем, где можно потратить деньги на его здоровье. Адсорбер не тема здоровья двигла, это тема экологии ради мозголомии. Не ломай себе мозг — у тебя со сто процентной вероятностью забит угольный элемент. Он мог закоксоваться, мог прокиснуть или просто сломаться внутри корпуса адсорбера. Но в силу бессмысленности своего существования( всмомни как воняет на заправке) адсорбер будет тебе гадить всегда. Заглушить гада, сняв с клапана разъем. Лучше обратить внимание на состояние катушки зажигания. От нее так много гимора и стоит оригинал денег. Это совет — я уже почти не помню, когда стал ездить без подключенного клапана адсорбера. Удач.

    Ошибка p1461 говорит о проблемах с питанием в системе кондиционирования воздуха. Если давление ACP подает, напряжение на модуль управления трансмиссией (PCM) меняется. Если напряжение выше необходимого уровня, появится код P1461. Проверьте величину напряжения в кондиционере. Если она лежит в диапазоне 4.0-6.0V. (для разных автомобилей по разному), значит проблема с главным блоком управления.

    Возможные причины этой проблемы:

    — Неисправность датчика давления в кондиционере;
    — Проводка датчика давления кондиционирования воздуха не подключена или закорочена;
    — Неисправность цепи датчика давления в системе кондиционирования воздуха;
    — Неисправный модуль управления трансмиссией.

    Проблема характерна для разных автомобилей. Часто появляется на автомобилях Audi, Volkswagen, Citroen, Skoda, Mitsubishi и другие. Ошибка рано или поздно появляется на большинстве авто, где установлена система кондиционирования воздуха, если не менять проводку и проверять контакты по техническому плану.

    3 года

    При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

    16 дек абря 2015

    Доброго времени суток.
    Поехал вчера на работу, вроде все норм было. По городу более 60-70 не разгонялся. (все норм было) Выехал за город, на скорости около 100 загорелись лампочки на приборке (abs, esp, ce), дисплей выдал кучу ошибок: неиспр. двигателя, неиспр. АБС, ESP, неиспр. ГУР и режим ограничения скорости, и показания спидометра упали на 0. В поведении авто ничего не поменялось: все как работало, так и работало. Заглушился\завелся, все исчезло, но через км 5 — повторилось. И теперь постоянно такая фигня, как разгоняешься более 80-90. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой.

    Извините, если не в той теме написал.

    Всем доброго времени суток.
    Проблема нарисовалась последние три месяца, вынос мозга конкретный «Режим ограничения скорости» (Неисправность двигателя), перелопатил весь форум, проблему решал перезапуском двигателя, хватало на то на один день то на неделю, и вот радость 10 января двигатель стал в аварийный режим и работал только в аварийном режиме на тахометре обороты не превышали 1 200 оборотов, педаль газа перестала реагировать, вот тебе и новый год, чаша терпения была на пределе хотелось распилить этот автомобиль и выбросить. Первое что умное а может не умное пришло в голову вырезать к едрене фене этот катализатор, ВЫРЕЗАЛ не помогло, проблема осталась на своем месте, и черт меня дернул открутить датчик давления в впускном коллекторе как он там MAP что ли называется, просто в гараже на полочке лежал новый откуда взялся не помню но лежал очень давно, и О ЧУДО моя машина ожила и как резвый скакун опять стала в строй. Форд фокус С МАХ 1,8., 125 л., QQDB. Может кому поможет моё описание данной проблемы.

    reincor
    Скажите, а проблема решилась ?
    У меня такая же 1.6 115 2006, я так и езжу переодически глушу завожу и все встаёт на свои места

    19 янв аря 2016

    666 750
    Если проявляется как «судя по индикаторам, сломалось всё и сразу и ошибки в куче модулей», то почти на 100% проблема где-то в неконтакте на плате приборки. Временно ремонтируется ударами по козырьку над приборкой, лечится пропайкой внутренностей или заменой приборки на бэушную с разборки (благо, этого добра на разборках много).

    Если просто при сбросе газа появляется «режим ограничения скорости» и вдавливание педали поднимает обороты только чуть выше 1000 — возможна проблема с системой газораспределения. Для этого движка, как оказалось — частая неприятность.

    Оба варианта вроде были раньше расписаны вполне толково, думаю поиском найдётся.

    4ETBEPKA
    дело в том что у меня при резком старте все чо вы описали во втором случае происходит и обороты начинают играть верх вниз, педаль газа не реагирует пишет ограничение скорости. глушу завожу все хорошо.

    666 750
    Тогда похоже надо копать в сторону системы газораспределения. Обычно — это износ одной или обоих сразу муфт (но меняют чаще всего сразу обе), конкретно у меня — один из приводов этой системы клинило и он углы задавал некорректно. Надо смотреть ошибки и по ним пытаться делать вывод. Но точно на 100% боюсь на форуме определить не получится. Если только специалист какой-то подскажет. А менять всё подряд — дорогое удовольствие.

    Зарание извеняюс за повторение вопроса но нужна помощь. Пару дней назад ехал домой и на скорости в 60 машина вдруг начала терять скорость на педаль газа практически не реогировола и двигатель троил а бортовой выдал (неисправность двигателя, ограничения скорости) остановился заглушил постоял сново завёл всё пропало но при разгоне сново появилось. Доехав до горожа сделал диагностику выдало 3 ошибки (неисправности цепей катушек зажигания B и C и датчика положение колинвала) сбросил ошибки сново завёл машину на холостых всё нормально но стоит дать газу сново начинает глючить. Причём глюк появляется при оборотах от 2500 и выдает все тежи ошибки а на холостых всё нормально. Машина фф2 2005г.в. с 2.0л мотором.

    1 фев раля 2016

    Читайте также:

        

    • P2bac ошибка форд транзит
    •   

    • P1518 ошибка форд мондео
    •   

    • В1342 ошибка форд фокус 2
    •   

    • U0100 ошибка форд фиеста
    •   

    • Горит открыт багажник форд фокус 2

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P14a3 ошибка бмв
  • P1463 ошибка mercedes
  • P1509 ошибка honda hr v
  • P14a3 ошибка bmw дизель
  • P1462 ошибка ситроен