P1457 ошибка рено мастер

Выскакивает ошибка…

Фото в бортжурнале Renault Master (3G)

Было ли у кого такое?сбрасывали на сервисе, на 3 недели хватили и опять. По ездовым характеристикам ничего не изменилось

Пробег: 88 900 км

Комментарии
34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Volkswagen Amarok

И как ты решил проблему с системой таксичности
Такая же ошибка ?

Я езжу на Renault Master (3G)

Мужики подскажите Antipollution a contrôler выскочила такая ошибка после того как адблю в баке было где-то литров 7 ! И загорелся ключ и чек! На скорость мощность не повлеяло едит как и ехал! Мастер 3 2017

Увы не подскажу, мой без мочевины

Были прошлые холода. Тоже ошибки: Уровень токсичности и Система впрыска. Но вроде сами и пропали. 390 пробег. 2017 г

Я езжу на Renault Master (3G)

Всем доброго дня. У меня Мастер 3 пробег 230т.км.Теже ошибки диагностика выдала неисправность датчика давления выхлопных газов, и проверить систему впрыска. Померил тестером вход 5 в выход 0, поставил б.у (2т.р.). новый 9700. После обнуления ошибки пропали и сразу появились подсказки переключения передач. Через два дня теже значки на поведение машины никак не сказывается.Приехал домой диагностика выдала Р1457 иР2457. Как с ними боротся? подскажите.

Я поменял лямбду и все ок

было такое когда на клапане ЕГР развалилась втулка.

У меня на теплообментке егр втулка розвалилась

Мондил разъём датчика абс на каком то переднем колесе.

А какие пробеги у машины? Ездит периодически по трассе с нагрузкой? Чтобы дать возможность и сажевому и ЕГР прокалится и нормально поработать?

Пробеги около 15т в год. По трассе в основном, 40-50км в одну сторону.с нагрузкой не более1 т

Тогда и ЕГР и сажевик должны работать без проблем. У меня хоть и перевалил за 200 тысяч пробег, но за счет еженедельных 400 км по трассе с грузом, оба этих устройства ошибок не выдавали.
Движок не мыл? По лужам не ездил? Может и сама проводка глючить.

Да нет, по лужам ни ездил движку не мыл.всера делал ТО сказал кислородный датчик мандит.если это он почему по характеристикам ничего не меняется

Сгоняй лучше к диагносту, что бы не гадать и не просрать момент!

Да вот завтра пледу на ТО. Пусть ещё раз посмотрят, в тот раз сказали датчик какой то

Точно!вроде так и сказал…смотрел оригинал 12 что ли стоял

Все комментарии

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; EVAP соленоид управления продувкой; EVAP канистра; Датчик давления в топливном баке.

Система управления выбросами в результате испарения (EVAP) временно хранит пары топлива из топливного бака в канистре EVAP, чтобы предотвратить его выход в атмосферу и позволить втягивать его в двигатель под вакуумом впускного коллектора и сжигать. Кроме того, бортовая система улавливания паров для дозаправки (ORVR) хранит пары топлива, образующиеся при дозаправке в канистре EVAP. Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения, определяя неисправные компоненты и утечку пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Одним из них является «Сторона канистры EVAP» (от двустороннего клапана EVAP до продувочного клапана), а другой — «Сторона бака» (от двустороннего клапана EVAP до топливного бака). Существует 0,04 дюйма обнаружения утечки и 0,02 дюйма обнаружения утечки. Если результаты обнаружения утечек 0,04 дюйма в порядке, выполняется обнаружение утечек 0,02 дюйма.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Master 3:

Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; EVAP соленоид управления продувкой; EVAP канистра; Датчик давления в топливном баке.

Система управления выбросами в результате испарения (EVAP) временно хранит пары топлива из топливного бака в канистре EVAP, чтобы предотвратить его выход в атмосферу и позволить втягивать его в двигатель под вакуумом впускного коллектора и сжигать. Кроме того, бортовая система улавливания паров для дозаправки (ORVR) хранит пары топлива, образующиеся при дозаправке в канистре EVAP. Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения, определяя неисправные компоненты и утечку пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Одним из них является «Сторона канистры EVAP» (от двустороннего клапана EVAP до продувочного клапана), а другой — «Сторона бака» (от двустороннего клапана EVAP до топливного бака). Существует 0,04 дюйма обнаружения утечки и 0,02 дюйма обнаружения утечки. Если результаты обнаружения утечек 0,04 дюйма в порядке, выполняется обнаружение утечек 0,02 дюйма.

Горит ошибка ⇐ Электрика

Автор темы

Александр В.

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Рено Мастер 3 2014г.

 

Горит ошибка

Здравствуйте. На Мастер 3 загорелась ошибка » Проверте систему снижения токсичности» Изменения в динамике разгона-движения нет. в сервисе ошибку сбросили,сказали возможно какая-то плавающая ошибка . Через три дня загорелась опять. Поехал опять в сервис попал на другую смену. Ошибку сбросили. Говорят возможно лямбда зонд Поездите посмотрим. Через три загорелась опять. Горела две недели и погасла сама. Через три опять загорелась. Поехал уже в другой сервис. Диагност назвал код ошибки DF1167 ( Цепь пропорц. датчика сост.раб.смеси Значения за пределами Допуска) Пишу с сокращением как на компьютере. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите , как лечить?

Диз0

 

Re: Горит ошибка

Сообщение

Диз0 »

Такая ошибка часто идет по ДМРВ. фишку-проводку проверить.

Автор темы

Александр В.

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Рено Мастер 3 2014г.

 

Re: Горит ошибка

Сообщение

Александр В. »

Спасибо. Так и сделал.Снял-одел фишки по воздушной и топливной системы,заменил воздушный фильтр . В сервисе ошибку сняли пока норм.

апр67

 

Re: Горит ошибка

Сообщение

апр67 »

Еще такое бывает зимой от плохой-летней соляры, замерзает. Если много пены идет по трубкам, забился фильтр. Фильтр придется заменить или снять и промыть в соляре, парафин до весны там остается. Летнюю говносоляру , зимой, часто на «франшизных» газпромах льют.

Автор темы

Александр В.

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Рено Мастер 3 2014г.

 

Re: Горит ошибка

Сообщение

Александр В. »

Солярка скорее всего не причем. Заправляюсь на одной заправке Роснефть. Никакую «палёнку» никогда не лил.Плохой Контакт в фишках и влага- возможные причины.Через конденсат могло коротить на массу

Рен

 

Re: Горит ошибка

Сообщение

Рен »

Как решили данную проблему ?

Гость

 

Re: Горит ошибка

Сообщение

Гость »

В сентябре ошибка проявилась опять лампочка загорелась и горрела постоянно. Официалы определили датчик расхода воздуха (лямбда-зонд ) стоит на выхлопной трубе после турбины купил на разборке бэушный заменил через день ошибка погасла сама пока всё нормально

  • 0 Ответы
    305 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка


  • 0 Ответы
    5906 Просмотры
    Последнее сообщение Чайник Серёжа


  • 0 Ответы
    5851 Просмотры
    Последнее сообщение Александр 67


  • #1

Коллеги, прошу помощи. Стала выскакивать ошибка P-1457 Evaporative Emission Control System Leak Detected — B.

Покопавишись в интернете, нашел вот такую инфу:

Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности абсорбера или одного из шлангов. Надо более тщательно осмотреть все трубки и корпус абсорбера.

Ошибка P1456: — система EVAP, нарушение герметичности системы вентиляции бензобака.
Можно попробовать заменить крышку бензобака. Но, обратите внимание на двупроходной клапан, откуда выходят трубки к абсорберу. Особенно на состояние штуцеров этого клапана. Сам клапан электромагнитный. Надо проверить и состояние и контакт проводов к нему и саму катушку на предмет короткого замыкания.

Где искать? Где вообще этот адсорбер стоит?

  • #2

В разделе партнеры есть 2 сервиса, у них лучше спроси.

  • #3

Аналогичная ситуация. Выскочила ошибка Р 1457 после того как заправился с «горкой», после щелчка впихнул в бак еще 7 литров и бензин попал в абсорбер(((

  • #4

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

  • #5

стоит под капотом посередине вверху,такая черная каробочка

  • #6

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

  • #7

[tigra написал(а):

]

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:

  • #8

Копченый написал(а):

[quote=»[tigra]»:1u2qb629]

AlexeyK написал(а):

Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :):

Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает :)

не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:[/quote:1u2qb629]
Я последний год заправляюсь на BP или в редких случаях Лукойле. Доливаю порядка 13-16литров, в зависимости от времени года. А на прошлой неделе пожаловался заправщику, что приходится доливать, на что он мне сказал, что на тойотах бывает после отсечки люди доливают под 20литров. Молодой он правда был, я к его фактам не особо проникся, нужно уточнять :ne_vi_del:

  • #9

Я заливаю с «горкой» проблем нет

  • #10

«Чек» это обобщающее значение, надо подключать сканер и смотреть какая ошибка, расшифровки можно найти. В сервисе диагностика 1000руб вроде бы стоила, а у Сереги или Дмитрия по договоренности :)

  • #11

Так я свою ошибку собственно в первом сообщении описал… На днях опять выскочила зараза, хотя теперь заправляюсь только до отсечки… Ошибка выскочила вместе с P0128 «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для включения термостата».
Ошибки выскочили в тот момент, когда ехал на непрогретом двигателе. :-(

  • #12

Не знаю сколько заливал под завязку чек не загорался!!!

  • #13

А ещё господа купил себе адаптер БТ-Еси и делаю диагностику сам с помощью смартфона в любом месте как только загорится чек,вот!!! :ya_hoo_oo:

  • #14

Адаптер у меня и у самого стоит, и даже PC-Car встроенный, код ошибки я знаю, а как бороться с ней — нет.

  • #15

Не ужели это заразно. Заправлял как обычно с горкой, проблем не было

вот что скан показал

  • #16

Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.

  • #17

Sergey044 написал(а):

Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.

Стер сканом, все прошло.

  • #18

У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.

  • #19

ДанилКа написал(а):

У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.

я просто удалил ошибку и у меня все прошло

  • #20

Acura technical service bulletins

  • 03-001 P1457.pdf

    111.3 KB

    · Просмотры: 129

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1457 ошибка пежо
  • P1455 isuzu ошибка
  • P1507 ошибка hyundai sonata тагаз
  • P1453 ошибка рено
  • P1454 ошибка исузу дизель