P1455 isuzu ошибка

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P1455 (Мигающий код 132)

Общая информация

ECM определяет состояние сажевого фильтра опи­раясь на показания дифференциального мано­метра установленного на раме. Когда количество сажи скопившейся в сажевом фильтре превосходит пороговое значение или после определенного про­бега запускается автоматическая регенерация. Если автоматическая регенерация по каким либо причинам не может быть запущена, необходимо выполнить регенерацию в ручном режиме о необхо­димости этого информирует контрольная лампа (желтого цвета) сажевого фильтра или индикатор «PUSH DPD SWITCH» на комбинации приборов. Если интервал регенерации сажевого фильтра пре­восходит предписанное значение пробега генериру­ется соответствующий DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0500, P0502 и P0503 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • Интервал регенерации сажевого фильтра более 520 км.

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если запрос на проведению регенерации в руч­ном режиме поступает слишком часто, см. «Диаграмма частоты ререгенерации сажевого фильтра» в таблицах диагностики.

Примечание: Причиной генерации этого DTC явля­ется невозможность регенерации в автоматичес­ком режиме или игнорирование, в результате ошибки водителя, сигналов контрольной лампы сажевого фильтра, расположенной на комбинации приборов, информирующей о необходимости про­ведения рециркуляции в ручном режиме. Прежде всего необходимо выяснить у водителя мигала ли контрольная лампа (желтого цвета) сажевого филь­тра или индикатор «PUSH DPD SWITCH» на комби­нации приборов.

Проверка цепи / системы: DTC P1455

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

Выяснить у водителя, загоралась ли контрольная лампа сажевого фильтра или индикатор «PUSH DPD SWITCH». Разъяснить водителю необходимость проведения регенера­ции сажевого фильтра в ручном режиме.

Примечание: Если запрос на проведение регенерации в ручном режиме поступает слишком часто, см. «Диаграмма частоты регенерации сажевого фильтра» в таблицах диа­гностики.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» на 30 с. Запуск двигателя НЕ ПРОИЗВОДИТЬ. Убе­диться, что контрольная лампа сажевого фильтра или индикаторы на комбинации приборов “AUTO REGEN.”, “MANUAL REGEN.” выключены. (Это необходимо для проведения регенерации дифферен­циального манометра.)
  2. Удалить запись кода неисправности и сбросить пара­метр DPD Status с помощью скан-тестера.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Проверить значение параметра Exhaust Temperature 1, считанного с помощью скан-тестера. Убедиться, что значение температуры ниже 150° C Если значение температуры выше 150° C дать двигателю поработать без нагрузки с частотой вращения коленчатого вала 1500 об/мин. (Повернуть рукоятку регулятора оборо­тов холостого хода по часовой стрелке.)
  6. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двига­теля, полностью открыв дроссельную заслонку (педаль акселератора полностью выжата), и считать параметр Exhaust Differential Pressure, когда значение параметра Exhaust Temperature 1 достигнет 200° C.

15,4 кПа (low

output)

5,7 кПа (high output)

Значение параметра Exhaust Differential Pressure ниже номинального?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  2. Стереть записи кодов неисправностей с помощью скан-тестера.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.

Важно: После регенерации сажевого фильтра в медленном режиме необходимо заменить моторное масло.

4. Произвести медленную регеренерацию сажевого фильтра с помощью скан-тестера.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 6.

5

  1. Стереть записи кодов неисправностей с помощью скан-тестера.
  2. Заменить сажевый фильтр.

См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

6

  1. Проверить значение параметра Exhaust Temperature 1, считанного с помощью скан-тестера. Убедиться, что значение температуры ниже 150° C Если значение температуры выше 150° C дать двигателю поработать без нагрузки с частотой вращения коленчатого вала 1500 об/мин. (Повернуть рукоятку регулятора оборо­тов холостого хода по часовой стрелке.)
  2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двига­теля, полностью открыв дроссельную заслонку. (педаль акселератора полностью выжата), и считать параметр Exhaust Differential Pressure, когда значение параметра Exhaust Temperature 1 достигнет 200° C.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure ниже номинального?

5,9 кПа (low output)

2,5 кПа (high output)

Перейти к шагу 7.

Необходимо произ­вести удаление сажи. См. раздел 1G..

7

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

4HK1, 4JJ1 Euro 4 коды неисправностей блоков управления ДВС ISUZU N-series

DTC P0016 (Мигающий код: 16)

  • Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

DTC P0045 (Мигающий код: 33)

  • Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.

DTC P0079 (Мигающий код: 38)

  • Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0080 (Мигающий код: 38)

  • Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0087 (Мигающий код: 225)

  • Низкое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива.

DTC P0088 (Мигающий код: 118)

  • Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (первый этап).

DTC P0088 (Мигающий код: 118)

  • Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (второй этап).

DTC P0089 (Мигающий код: 151)

  • Неисправность регулятора давления топлива.

DTC P0091 (Мигающий код: 247)

  • Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.

DTC P0092 (Мигающий код: 247)

  • Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.

DTC P0093 (Мигающий код: 227)

  • Утечка в системе подачи топлива.

DTC P0101 (Мигающий код: 92)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха.

DTC P0102 (Мигающий код: 91)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.

DTC P0103 (Мигающий код: 91)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.

DTC P0107 (Мигающий код: 32)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.

DTC P0108 (Мигающий код: 32)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.

DTC P0112 (Мигающий код: 22)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

DTC P0113 (Мигающий код: 22)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

DTC P0116 (Мигающий код: 23)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0117 (Мигающий код: 23)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0118 (Мигающий код: 23)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0122 (Мигающий код: 43)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

DTC P0123 (Мигающий код: 43)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

DTC P0182 (Мигающий код: 211)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.

DTC P0183 (Мигающий код: 211)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.

DTC P0192 (Мигающий код: 245)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.

DTC P0193 (Мигающий код: 245)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.

DTC P0201 (Мигающий код: 271)

  • Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра.

DTC P0202 (Мигающий код: 272)

  • Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра.

DTC P0203 (Мигающий код: 273)

  • Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра.

DTC P0204 (Мигающий код: 274)

  • Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра.

DTC P0217 (Мигающий код: 542)

  • Превышение температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0219 (Мигающий код: 543)

  • Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

DTC P0234 (Мигающий код: 42)

  • Превышение давления наддува.

DTC P0299 (Мигающий код: 65)

  • Недостаточное давление наддува.

DTC P0335 (Мигающий код: 15)

  • Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.

DTC P0336 (Мигающий код: 15)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.

DTC P0340 (Мигающий код: 14)

  • Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.

DTC P0341 (Мигающий код: 14)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.

DTC P0380 (Мигающий код: 66)

  • Неисправность в цепи свечей накаливания.

DTC P0381 (Мигающий код: 67)

  • Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева.

DTC P0401 (Мигающий код: 93)

  • Недостаточное количество рециркулируемых газов.

DTC P0404 (Мигающий код: 45)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR.

DTC P0409 (Мигающий код: 44)

  • Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR.

DTC P0426 (Мигающий код: 143)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P0427 (Мигающий код: 48)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P0428 (Мигающий код: 48)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P042B (Мигающий код: 145)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P042C (Мигающий код: 49)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P042D (Мигающий код: 49)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P0477 (Мигающий код: 46)

  • Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0478 (Мигающий код: 46)

  • Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов.

DTC P0500 (Мигающий код: 25)

  • Неисправность датчика скорости.

DTC P0502 (Мигающий код: 25)

  • Низкий уровень на входе датчика скорости.

DTC P0503 (Мигающий код: 25)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля.

DTC P0560 (Мигающий код: 155)

  • Неверное напряжение в бортовой сети.

DTC P0563 (Мигающий код: 35)

  • Высокое напряжение в бортовой сети.

DTC P0601 (Мигающий код: 53)

  • Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления.

DTC P0602 (Мигающий код: 154)

  • Ошибка программирования блока управления.

DTC P0604 (Мигающий код: 153)

  • Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления.

DTC P0606 (Мигающий код: 51)

  • Неисправность процессора ECM.

DTC P060B (Мигающий код: 36)

  • Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления.

DTC P0633 (Мигающий код: 176)

  • Иммобилайзер не запрограммирован.

DTC P0638 (Мигающий код: 61)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки.

DTC P0641 (Мигающий код: 55)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1.

DTC P0650 (Мигающий код: 77)

  • Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель».

DTC P0651 (Мигающий код: 56)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2.

DTC P0685 (Мигающий код: 416)

  • Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM.

DTC P0687 (Мигающий код: 416)

  • Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM.

DTC P0697 (Мигающий код: 57)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3.

DTC P1093 (Мигающий код: 227)

  • Недостаточное давление топлива.

DTC P1261 (Мигающий код: 34)

  • Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1.

DTC P1262 (Мигающий код: 34)

  • Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2.

DTC P1404 (Мигающий код: 45)

  • Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения).

DTC P1404 (Мигающий код: 45)

  • Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения).

DTC P1455 (Мигающий код: 132)

  • Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре.

DTC P1471 (Мигающий код: 149)

  • Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра.

DTC P161B (Мигающий код: 179)

  • Неверный ответный сигнал иммобилайзера.

DTC P1621 (Мигающий код: 54)

  • Неисправность ПЗУ блока управления.

DTC P1664 (Мигающий код: 76)

  • Цепь управления индикатором сервисного обслуживания.

DTC P1669 (Мигающий код: 75)

  • Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра.

DTC P2122 (Мигающий код: 121)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.

DTC P2123 (Мигающий код: 121)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.

DTC P2127 (Мигающий код: 122)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.

DTC P2128 (Мигающий код: 122)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.

DTC P2138 (Мигающий код: 124)

  • Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2.

DTC P2146 (Мигающий код: 158)

  • Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1.

DTC P2149 (Мигающий код: 159)

  • Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2.

DTC P2227 (Мигающий код: 71)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P2228 (Мигающий код: 71)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P2229 (Мигающий код: 71)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P242F (Мигающий код: 131)

  • Засорение сажевого фильтра.

DTC P2452 (Мигающий код: 142)

  • Неисправность в цепи дифференциального манометра.

DTC P2453 (Мигающий код: 141)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра.

DTC P2454 (Мигающий код: 47)

  • Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.

DTC P2455 (Мигающий код: 47)

  • Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.

DTC P2456 (Мигающий код: 47)

  • Неверная инициализация дифференциального манометра.

DTC P2458 (Мигающий код: 139)

  • Превышение длительности регенерации дифференциального манометра.

DTC P253A (Мигающий код: 28)

  • Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности.

DTC P256A (Мигающий код: 31)

  • Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода.

DTC U0073 (Мигающий код: 84)

  • Отключение шины обмена данными блока управления.

DTC U0101 (Мигающий код: 85)

  • Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM).

DTC U0110 (Мигающий код: 87)

  • Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT).

DTC U0167 (Мигающий код: 177)

  • Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера.

Найдена следующая информация по ошибке P1455 для автомобиля ISUZU D-MAX (2012-2018):

На русском языке:

Датчик температуры выхлопных газов 1 Диапазон / Производительность

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor 1 Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1455 на автомобиле ISUZU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Isuzu D-Max:

Возможные причины: Неисправен датчик температуры выхлопных газов; Жгут проводов датчика температуры отработавших газов открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов.

Датчик температуры выхлопных газов 1 Диапазон / характеристики — это общее описание кода P1455, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 6HK1 P1455 ISUZU указывает на чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре. Это может привести к проблемам с работой двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в окружающую среду.

Симптомы

Симптомы ошибки 6HK1 P1455 ISUZU могут включать в себя:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Неустойчивая работа двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки 6HK1 P1455 ISUZU является чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре. Это может произойти из-за неправильного использования автомобиля, например, если он часто используется для коротких поездок или если топливо низкого качества.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 6HK1 P1455 ISUZU механик может использовать специальный сканер, который позволяет проверить работу системы выхлопа. Он также может проверить сажевый фильтр на наличие твердых частиц.

Насколько это серьезно

Ошибка 6HK1 P1455 ISUZU может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в окружающую среду. Поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки 6HK1 P1455 ISUZU необходимо:

  • Очистить сажевый фильтр от твердых частиц.
  • Использовать качественное топливо.
  • Избегать коротких поездок.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 6HK1 P1455 ISUZU, могут включать в себя P1455, P1456, P1457 и P1458.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1454 ошибка исузу дизель
  • P1506 ошибка форд
  • P1454 ошибка ауди
  • P1506 ошибка газель бизнес 4216
  • P1453 ошибка мерседес