Осталось исправить вот такие вот ошибки:
17862 — Датчик температуры ОГ 1-G235: к.з. на массу — пропаял (ошибки нет)
P1454 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения — замена 1 лямбды по пассажирской стороне все исправила
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения — замена 1 лямбды по пассажирской стороне все исправила
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения — замена 1 лямбды по пассажирской стороне все исправила
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
17870 — Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал — ошибки давно нет)
P1462 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Если по первой все понятно — паять либо шить, то по последней не совсем ясно. Это лямбда просится на замену? Если да, то я могу просто переставить со второго ряда (машина выпущен для России, соответственно второй ряд не должен быть задействован.) И если это лямбда, то как понять какая именно?
При удалении ошибок сразу появляется только одна по датчику G235.
Динамика нормальная, хотя трудно судить… после 170 лошадок даже 200 нормально)
Помогите!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 176 600 км
-
- 25 окт 2009
- 832
- Allroad 3.0 TFSI
Машинка стала тупить, расход вырос, вылезли ошибки
С 17862 вроде все ясно, надо пропаять, а вот почему вылезло с другой стороны?
3 Faults Found:
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 35-10 — — — Intermittent
17862 — Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Short to Ground
P1454 — 35-10 — — — Intermittent
17870 — Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Implausible Signal
P1462 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0010 0001 -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Потому что приехал он. Там же прямоугольный импульс идет определённой скважности-если форма импульса неверная он ругается на неверный-недостоверный сигнал. Можно попробовать тоже пропаять.
-
Ошибки по датчикам температуры отработанных газов — обычное явление даже для машин с приемлемой динамикой и расходом. А вот почему тупит — вариантов много: забитый катализатор, давление топлива, форсунки , расходомер,ДТОЖ, подсосы воздуха, пропуски по зажиганию, состояние свечей и пр. и пр. Все это нужно проверять и выкладывать параметры. Тогда будут конкретные советы
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
При ошибке по датчикам температуры мотроник переходит в аварийный режим-лить побольше топлива, дуть не более около 0.4 избытка. О какой приемлемой динамике тут можно говорить?
Параметры все и так выложены. Ошибок по расходу воздуха нет, глюков по обеднению-обогащению тоже, пропусков нет.
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Напиши свой номер телефона, можно в личку.
-
- 25 окт 2009
- 832
- Allroad 3.0 TFSI
Потеплеет — попробую пропаять
Ошибки стер, пока заново не вылезли, хотя думаю это вопрос времени.
Кстати вот чего еще нашел, ошибка недостоверного сигнала может быть из-за лямбды.
Хотя у меня джеки чан не горел, и пропусков вроде не было.Сводка TPI Учетный №: 2014131/3
4B, 8D (V6 2,7л T): горит check engine, потеря мощности Дата разрешения публикации: 09.06.2008Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Горит check engine, автомобиль не развивает максимальную скорость или развивает с большим трудом.
В памяти неисправностей содержатся следующие ошибки:
17869 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал
17870 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал
16684 35 Обнаружен пропуск воспламенения
Техническое обоснование
Ложный сигнал лямбда-зонда перед катализатором вызывает обеднение смеси одного из рядов цилиндров и, тем самым, резкое изменение температуры ОГ, в результате чего в памяти неисправностей сохраняется ошибка 17869 или 17970 (Регулирование температуры ОГ: недостоверный сигнал).
Решение в условиях производства
— — —
Решение в условиях сервиса
Заменить лямбда-зонд перед катализатором того ряда цилиндров, на стороне которого сохраняется указанная ошибка.
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Это прикол известный, но вродеж ты лямбды передние менял?
И потом, скорее всего это вряд ли лямбда-у датчиков есть свойство накрываться парой. Видимо синхронно их срок подходит( -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Ну раз менял-значит точно не из за них, у нас на калиновских лямбдах прилично катается машин с ещё живыми дтвг, и всё в порядке. Я и сам так катаюсь)
А задние-полезет по ним ошибка махнешь, делов то) Пока зачем мешать машине работать)
Найдена следующая информация по ошибке P1454 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Датчик температуры выхлопных газов, короткое замыкание 1 на массу
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Sensor Short 1 to Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1454 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправен датчик температуры выхлопных газов; Жгут проводов датчика температуры отработавших газов открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов.
Датчик температуры отработавших газов Короткое замыкание 1 на массу — это общее описание кода P1454, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1454 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание P1454 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры выхлопных газов, короткое замыкание 1 на массу
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Sensor Short 1 to Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1454 автомобиля Audi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Причины возникновения ошибки P1454 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
Датчик температуры рециркуляции отработавших газов [EGRT] 1/Банка 1 — замыкание на землю
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1454 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.