P1451 ошибка мерседес спринтер

Найдена следующая информация по ошибке P1451 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления EVAP

На английском языке:

EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1451 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан вентиляционного отверстия; Электромагнитный жгут Canister Vent открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь электромагнитного клапана вентиляции; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) контролирует цепь соленоида вентиляционного отверстия (CV) на предмет электрического сбоя. Проверка не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимально или максимально допустимых калиброванных параметров для заданного рабочего цикла вентиляционного отверстия по команде PCM.

Описание P1451 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления EVAP 

На английском языке:

EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Доброго времени суток!
Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…

Комп показывает актуальные коды неисправности:
2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?

Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
Спасибо!

Расшифровка ошибки P1451 у Mercedes Benz: Цепь вентиляционного клапана системы управления выбросами испарителя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1451 from Mercedes Benz: Evap Emission Control Sys Vent Control Valve Circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Аватара пользователя

xcx

Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 15.11.2009
Детей: 1
Профессия: мастер монтажных работ
Откуда: Калининград
Авто: MB Sprinter 313 cdi 2003, 312 1997

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Убедительно рекомендую, не меняйте всё подряд! Возьмите диагноста, доплатите, если упирается, посадите на место пасажира с подключенной диагностикой и в путь по трассе, пусть смотрит, что происходит с давлением топлива, или какая ошибка выскакивает в момент, когда мотор глохнет именно под нагрузкой, поверьте будет дешевле!!! Когда проверяют компом, на холостом ходу или газуют не в движении (не под нагрузкой), это не диагностика, а просмотр ошибок и ничего не будет видно, так как мотор глохнект именно в движении!!!

Аватара пользователя

Автор темы

demon miron

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: краснодар
Авто: люська 92.
Возраст: 44

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

demon miron » 07 фев 2013, 00:14

xcx: Возьмите диагноста, доплатите, если упирается, посадите на место пасажира с подключенной диагностикой и в путь по трассе, пусть смотрит, что происходит с давлением топлива, или какая ошибка выскакивает в момент, когда мотор глохнет именно под нагрузкой

Сделано…Диагноз-утечка топлива,падение давления…именно утечка..говорит,что где-то должна бежать соляра..!Сухо все!!Вердикт-«меняй тнвд»..Как у Станиславского-НЕ ВЕРЮ!!…..!Сегодня снял обратку с форсунок,проверил-все ОК!Подсоеденил в обход фильтра канистру на прямую,проехал-те же яйца!!!Регулятор давления менял.. :facepalm: Короче езжу,как ежики размножаются-аккуратно аккуратно и потихоньку..!!! :lol: :-o Но делать то что?!!

хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03

Аватара пользователя

Автор темы

demon miron

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: краснодар
Авто: люська 92.
Возраст: 44

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

demon miron » 10 фев 2013, 20:44

ошибка Р1187-032 кто подскажет?

хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

djon1965 » 11 фев 2013, 12:59

Неверное давление топлива.

Аватара пользователя

Alex494

Привык
Привык
Всего сообщений: 245
Зарегистрирован: 04.02.2012
Откуда: Кингисепп
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2002 г. MAXI
Возраст: 35

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

Alex494 » 11 фев 2013, 13:07

Резинки на подающие трубки поменяйте….. была такая проблема на 313 у друга, менял всякие датчики, не помогало….в итоге вскрыли мозги а там подгоревшая схема….. заменил мозги и все отлично… если с датчиками и воздухом в топливопроводе все отлично, возьмите у кого нить мозги с такой же машины и прокатитесь…. комп просто может давать неверные данные

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

djon1965 » 11 фев 2013, 14:17

А я ставлю на ТНВД.Можно ещё конечно проверить сеточку-фильтр в рейке,но она бывает не на всех авто,у меня её например нет с завода.

Владимир 76 регион

Привык
Привык
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 02.02.2013
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, 2006г
Возраст: 77

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

Владимир 76 регион » 11 фев 2013, 16:08

Alex494: возьмите у кого нить мозги с такой же машины и прокатитесь….

не будет работать блок управления с другой машины!При включении зажигания щиток будет писать»start error»,даже если совпадут номера блоков управления,его надо обучать,вводить в него данные из старого блока из шины кан.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

demon miron:делано…Диагноз-утечка топлива,падение давления…именно утечка..говорит,что где-то должна бежать соляра..!Сухо все!!Вердикт-«меняй тнвд»..Как у Станиславского-НЕ ВЕРЮ!!…..!Сегодня снял обратку с форсунок,проверил-все ОК!Подсоеденил в обход фильтра канистру на прямую,проехал-те же яйца!!!Регулятор давления менял.. Короче езжу,как ежики размножаются-аккуратно аккуратно и потихоньку..!!! Но делать то что?!!

какой-то провод из Косы моторной пробивает на массу,или не плотный контакт эл.разъёма на форсунке.

Аватара пользователя

Автор темы

demon miron

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: краснодар
Авто: люська 92.
Возраст: 44

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

demon miron » 11 фев 2013, 18:06

Alex494:Резинки на подающие трубки поменяйте

уже трубки новые… :hats_off: пошел контакты шатать везде!!еще вопрос-на тнвд справа фишка с разъемом..это эл.клапан подачи топлива или что то другое? :oops: всем спасибо!

хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

djon1965 » 11 фев 2013, 19:10

Это эл.клапан отсечки топлива Y73,о нём тебе ещё XCX выше писал.

Аватара пользователя

Автор темы

demon miron

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: краснодар
Авто: люська 92.
Возраст: 44

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

demon miron » 11 фев 2013, 19:18

:oops: точно…наверно его пойду снимать…ижвините за невнимательность :hats_off:

хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03

Владимир 76 регион

Привык
Привык
Всего сообщений: 169
Зарегистрирован: 02.02.2013
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, 2006г
Возраст: 77

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

Владимир 76 регион » 11 фев 2013, 19:33

demon miron:наверно его пойду снимать.

что бы его снять,надо снять ТНВД,но поверь мне-это будет напрасный труд!Он работает только на холостых!У тебя клапан отсечки основной должен стоять возле щупа,а этот отсекает часть топлива на холостых и ставился на первых CDI.Не снимая клапан,с него можно снять фишку и надеть и проверить так и так.Только чек загорится,а сейчас он у тебя не горит!

Аватара пользователя

Автор темы

demon miron

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: краснодар
Авто: люська 92.
Возраст: 44

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

demon miron » 11 фев 2013, 19:37

чек не горит,при съеме фишки должны подняться обороты?

хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03

Аватара пользователя

xcx

Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 15.11.2009
Детей: 1
Профессия: мастер монтажных работ
Откуда: Калининград
Авто: MB Sprinter 313 cdi 2003, 312 1997

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

xcx » 11 фев 2013, 22:20

Доброго времени суток! Ошибка, говорит, что рубит по низкому давлению! Подытожу вышесказанное и добавлю. В вашей проблеме могут быть виноваты: Проводка, проверьте на опоре, как сказали, нет ли потёртостей.
Нет ли перегибов топливопроводов либо подсоса ( неактуально если запитывались с канистры).
Сам регулятор ( его проводка так же). Меняли на новый или б/у.
Насос подкачки, даёт маленькое давление.
Форсунки сильно сливают в обратку.
Тнвд.
С заводкой проблем нет?
Как я понимаю деагностировались не стардиагнозом? Какие сохранённые ошибки были?
Как форсунки проверяли?
Начинайте с простого с проводки!

Аватара пользователя

Автор темы

demon miron

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: краснодар
Авто: люська 92.
Возраст: 44

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

demon miron » 11 фев 2013, 23:00

регулятор новый(ставил 2шт бу-то же самое).трубки новые(не все,но воздуха пузырьков нет)форсунки проверял,сколько льется с обратки на разных оборотах(в бутылке,со всех капало одинаково,грам 50 налилось)заводится,как новый…в пол-педали,как новый…Ошибки-1 свечи накала. 2 rail pressure monitoring-leakage (p1187-032).Проводку всю продергал(потертостей на лапе или где либо,не нашел)На холодную,квартала 4,все ОК.
КАК ПРОВЕРИТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ? :cry: P.S.На сто сказали надо менять топливную рейку,тнвд и форсы!!!!! :shock: :lol: Лучше сразу в салон-за новым мерсом…

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Владимир 76 регион:Не снимая клапан,с него можно снять фишку и надеть и проверить так и так

добраться до фишки не смог…надо шланг снимать,тосол.. :shock:

хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

Re: SPRINTER глохнет при обгоне

Сообщение

djon1965 » 12 фев 2013, 09:33

demon miron:КАК ПРОВЕРИТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ?

Этот насос, по моему мануалу ,подает на тнвд топливо 2бар.Можно и с эл.насосом прокатиться.Но врядли в нём причина.ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413 Тут прочитай полторы страницы.

Описание P1451 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления EVAP 

На английском языке:

EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P1451 - Коды Неисправностей

P1451 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1451
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1451 Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления (EVAP)
Высоковольтная цепь управления перепускным клапаном двухходового клапана (ACURA)
Короткое замыкание на массу цепи впрыска вторичного воздуха (AUDI, VOLKSWAGEN)
Низкий уровень сигнала цепи управления электромагнитного реле переключения бака диагностики диагностического модуля (BMW)
Характеристики датчика барометрического давления (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SUZUKI)
Производительность системы сажевого фильтра дизельного топлива (DODGE)
Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления EVAP (FORD, LINCOLN, MERCURY)
Диапазон / производительность датчика давления в топливном баке (LEXUS, TOYOTA)
Неисправность соленоида вентиляционного отверстия EVAP (MAZDA)
Датчик давления выхлопных газов в топливном баке / проблема с производительностью (SAAB)

Условия работы датчика атмосферного давления (GM)
Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления EVAP (Ford)
Датчик давления в топливном баке Диапазон / Производительность (Toyota)
Система впрыска вторичного воздуха (AIR) — короткое замыкание на землю (Volkswagen)
Высоковольтная цепь управления перепускным клапаном двухходового клапана (Acura)
Система впрыска вторичного воздуха (AIR) — короткое замыкание на землю (Audi)
Давление масла в двигателе — слишком высокое перед запуском (BMW)
Датчик атмосферного давления (Buick)
Датчик атмосферного давления (Cadillac)
Диапазон рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO) (Chevrolet)
Производительность системы сажевого фильтра дизельного двигателя (Dodge)
Дизельный сажевый фильтр (DPF) — производительность (Jeep)
Насос высокого давления испарения (EVAP) — контур высокого давления (Land Rover)
Датчик давления в топливном баке, проблема диапазона / производительности — неисправность цепи (Lexus)
Выпускной выброс (EVAP) клапана продувки адсорбера — неисправность цепи (Линкольн)
Выпускной клапан канистры с испарением (EVAP) — неисправность контура (Mazda)
Испарение выбросов (EVAP) клапан продувки адсорбера-неисправность цепи (ртуть)
Датчик давления испарения (EVAP) в топливном баке — проблема диапазона / производительности (Saab)
Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности (Suzuki)

  • Коды неисправностей двигателя Volkswagon Jetta 1999 года
    нужно выяснить, что это за коды P1451 P1421 P1425 P1472, если кто-то может помочь, это было бы очень признательно …
  • Интерпретация кодов неисправностей …
    Привет всем! Я только что получил свой сканер кода и использовал его несколько раз. Тем не менее, у меня есть небольшая проблема …. интерпретация кодов. Есть ли сайт, на который можно пойти, чтобы узнать, каковы вероятные причины для исправления этих кодов? Автозона дает вам лист, который говорит вам, что исправления могут быть. Я…
  • 01 Форд Эксплорер Спорт код неисправности 1451
    Код P1451-Соленоид вентиляционного отверстия контейнера не отвечает на команды PCM. PCM ожидает увидеть напряжение батареи, когда на соленоид подается команда, и напряжение ниже 1 вольт, когда на соленоид подается команда. Условия включения: двигатель работает. Действие блокировки: этот код может блокировать следующие …
  • destroer


    Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

    Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

    :cry::cry::cry:

    Dr.Sqaer


    Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

    Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

    :cry::cry::cry:

    Система улавливания паров бензина (EVAP)
    Вот о том что это такое:
    [ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
    ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

    Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

    Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

    :cry::cry::cry:

    1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»

    destroer


    проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

    Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
    Проверяй -провод от мозгов до клапана.

    destroer


    а номера клапана нет ? никто не подскажет ?

    F75Z9C915AA это его фордовский номер,CX1597 — это моторкрафтовский.

    Yakutza


    У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
    Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
    Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

    Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

    1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

    destroer


    блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

    Добавлено через 28 минут
    вопрос к Vini у меня на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально ?

    на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально

    Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

    destroer


    сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

    Добавлено через 46 секунд
    и ещё вопрос, временно можно убрать ошибку эту ?

    Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

    pels


    А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто???? Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes, выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—!!! Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз:?!!!!

    Добавлено через 30 минут
    Севодня загорелся джекичан, скан показал 3 ошибки:
    1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2

    2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2

    3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2

    что скажите?;)

    там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled-

    Это очепятка-там должно быть U1451.

    Добавлено через 8 минут

    1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
    2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
    3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
    что скажите?

    1-медленное реагирование первой лямбды на 2 банке(сторона водителя).
    2-неисправность её же
    3-лямбда долго висит в бедной смеси
    Всё это указывает на полное омертвение этого кислородника.

    destroer


    Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

    блин поменял клапан, ошибка не пропала нифига, и плюс и минус идут на него что делать ? как проверить этот провод ? он в кому уходит и там не пойму где он с обратного конца то ? Ну то естьк ак его проверить ? П.с. на массу не коротит .

    Поменяй пробку попробуй.
    Она недорогая.

    destroer


    теперь ещё как плавающая появляеться иногда ошибка 0443 EVAP Canister Purge Control Solenoid or Valve Faulty

    destroer


    и так с выключенным зажиганием на обеих проводах минус
    с включеным зажиганием и одетой фишкой, на красном проводе плюс на зелёном ничего, на заведенной машине со снятой фишкой на красном плюс на зеленом ничего, на заведёной машине с одетой фишкой, на красном плюс на зелёном плюс

    destroer


    пробку поменял, без изменений, незнаю что делать, уже у 4х диагностов был, все руками разводят (
    осталась как и была только ошибка 1451, больше вообще никаких нету (((

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    BMW:

    Diagnostic Module Tank Leakage (DM-TL) Switching Solenoid Control Circuit Signal Low

    Chrysler/Dodge/Jeep:

    Diesel Particulate Filter System Performance

    Citroen/Peugeot:

    Evap Emission Control Sys Vent Control Valve Circuit

    Fiat:

    Intake air heater control

    Ford:

    Evap Emission Control Sys Vent Control Valve Circuit

    Geo:

    Barometric Pressure Sensor Performance

    GM:

    Barometric Press. Sensor Performance

    Jaguar:

    Evaporative emission control system vent control valve circuit malfunction

    Lincoln:

    EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction

    Mazda:

    Canister Vent Solenoid Circuit

    Mercedes:

    Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit

    Mercury:

    EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction

    Oldsmobile:

    EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction

    Saab:

    A/C Relay, Control Module Output Low, Open Or Short To Battery +

    Suzuki:

    Barometric Pressure Sensor Performance

    Volkswagen/Audi:

    Sec. Air Inj. Sys. Circ Short to Ground

    Volvo:

    Sec. Air Inj. Sys. Circ Short to Ground

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1450 ford explorer код ошибки
  • P144b ошибка bmw
  • P1448 ошибка honda hybrid
  • P1447 ошибка пежо
  • P1445 ошибка пежо 508