P1451 ошибка форд

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

Как удалить ее раз навсегда? она активна

Вот что нашел:

«вот датчик улавливания паров бензина, на 3.0 находится за воздуховодом рядом с ГТЦ»

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

Это он?

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

?

Если да. то выглядит он у меня совершенно по иному и вообще имеет больше двух входов/выходов: и штуцер был обломан, но щас загерметизирован

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

вот был обломан штуцер
Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)
и так восстановлен (если его вытащить при работающем моторе, начнет хуже и боле нестабильно работать) вполне герметично, без подсоса

И что вот еще клапан:

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

Соленоид регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов (все это к злополучному клапану ЕГР)

К сожалению погода не дает много работать( больше 10 минут под машиной и начинаешь замерзать

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

За месяц стоянки сел АКБ. Спасибо семье Журавлевых (если кто не знает. организаторы «Журавлики Трофи», за одолженное зарядное устройство! Теперь авто запускается в -30 свободно даже в таком состоянии!

П.С. Победил. Обрыв провода под днищем

Ошибка P1451 Ford: причины возникновения

Ошибка P1451 Ford является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей этой марки. Она указывает на неисправность в системе управления испарительными газами (EVAP) и может привести к снижению производительности и повышенному расходу топлива.

Возможные причины ошибки P1451 Ford

Одной из основных причин возникновения ошибки P1451 Ford является утечка топлива из системы EVAP. Это может произойти из-за повреждения топливной системы или износа уплотнительных элементов. Также причиной может быть неисправность датчика давления в системе EVAP, что приводит к неправильному измерению давления и, как следствие, к появлению ошибки.

Способы исправления ошибки P1451 Ford

Если вы столкнулись с ошибкой P1451 Ford, первым шагом будет проверка системы EVAP на наличие утечек. Для этого необходимо визуально осмотреть топливную систему и проверить состояние уплотнительных элементов. Если обнаружены повреждения или износ, необходимо заменить соответствующие детали.

Также рекомендуется проверить работу датчика давления в системе EVAP. Для этого следует использовать специальное оборудование, которое позволяет измерить давление в системе. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.

Если после проведения вышеперечисленных мероприятий ошибка P1451 Ford продолжает появляться, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести более глубокую диагностику и определить точную причину ошибки.

Заключение

Ошибка P1451 Ford может стать серьезной проблемой, которая влияет на работу системы управления испарительными газами и может привести к негативным последствиям. Однако, соблюдая рекомендации по проверке и исправлению ошибки, вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние и избежать дополнительных проблем. Не забывайте, что обращение к профессионалам всегда является наиболее надежным решением при возникновении ошибок.

destroer


Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

Dr.Sqaer


Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.

Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?

Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)

:cry::cry::cry:

1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»

destroer


проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?

Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.

destroer


а номера клапана нет ? никто не подскажет ?

F75Z9C915AA это его фордовский номер,CX1597 — это моторкрафтовский.

Yakutza


У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!

Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.

1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.

destroer


блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .

Добавлено через 28 минут
вопрос к Vini у меня на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально ?

на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально

Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.

destroer


сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?

Добавлено через 46 секунд
и ещё вопрос, временно можно убрать ошибку эту ?

Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

pels


А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто???? Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes, выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—!!! Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз:?!!!!

Добавлено через 30 минут
Севодня загорелся джекичан, скан показал 3 ошибки:
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2

2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2

3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2

что скажите?;)

там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled-

Это очепятка-там должно быть U1451.

Добавлено через 8 минут

1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
что скажите?

1-медленное реагирование первой лямбды на 2 банке(сторона водителя).
2-неисправность её же
3-лямбда долго висит в бедной смеси
Всё это указывает на полное омертвение этого кислородника.

destroer


Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.

блин поменял клапан, ошибка не пропала нифига, и плюс и минус идут на него что делать ? как проверить этот провод ? он в кому уходит и там не пойму где он с обратного конца то ? Ну то естьк ак его проверить ? П.с. на массу не коротит .

Поменяй пробку попробуй.
Она недорогая.

destroer


теперь ещё как плавающая появляеться иногда ошибка 0443 EVAP Canister Purge Control Solenoid or Valve Faulty

destroer


и так с выключенным зажиганием на обеих проводах минус
с включеным зажиганием и одетой фишкой, на красном проводе плюс на зелёном ничего, на заведенной машине со снятой фишкой на красном плюс на зеленом ничего, на заведёной машине с одетой фишкой, на красном плюс на зелёном плюс

destroer


пробку поменял, без изменений, незнаю что делать, уже у 4х диагностов был, все руками разводят (
осталась как и была только ошибка 1451, больше вообще никаких нету (((

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: !!! Клапан вентиляции бензобака Ошибка P1451 !!!  (Прочитано 3657 раз)

Привет всем !
Подскажите, кто сталкивался ошибка Р1451.
На форуме нашел что обрыв в цепи клапана вентиляции топливного бака.
Что это и как с этим бороться? Где находится этот клапан ?
По весне удалил компресср от пневмы из под рамы со всем сопутствующим, может с этим связано как то ?

« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 18:19 от Денис1980 »


Записан

Денис 1980


этот на адсорбере стоит, как раз рядом с компрессором.


Записан


Я уже понял. Удалил его вместе с компрессором. Трубки к нему сгнили, посчитал что это тоже воздушные.
Теперь думаю  восстановить систему или заглушить на впускном коллекторе и дело с концом. ;D


Записан

Денис 1980


Еще один датчик внутреннего давления бензобака (по его сигналу делается продувка) стоит на бензобаке . Правда не на всех  машинах .


Записан

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах


его нормальное сопротивление 30 ом, поставь туда резистор, я правда поставил 60 ом, и ошибка пропала.

И еще это вроде не датчик, а соленоид клапана продувки


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Техническое название ошибки:

P1451 EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction Wiring, EVAP canister purge valve, ECM

Обнаружение кода P1451 в автомобилях Ford, выпущенных в период с 1995 по 2003 год, указывает на неисправность в системе управления EVAP, требующую немедленного внимания. Чтобы устранить эту проблему, необходимо осмотреть горловину топливного бака, канистру с углем, забитый продувочный клапан или даже крышку бензобака, поскольку они могут быть источниками кода ошибки. В качестве предварительной меры необходимо проверить газовую крышку на наличие повреждений или деформаций. Рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, если проблема не в газовой крышке, учитывая, что сложность ремонта и расходы варьируются в зависимости от основной проблемы. В то время как мелкие исправления, такие как замена крышки бензобака, требуют минимальных затрат, сложный ремонт может привести к значительным расходам. Меры предосторожности, в том числе закрытие крышки бензобака после заправки топливом и периодическое техническое обслуживание, помогут избежать технических ошибок в будущем. Обращение за помощью к специалистам становится обязательным, если возникают другие проблемы, такие как снижение эффективности использования топлива или необычный холостой ход автомобиля. Следуя инструкциям и периодически выполняя техническое обслуживание, можно обеспечить оптимальную производительность и безопасность автомобиля Ford.

 Типичные причины появления кода неисправности P1451:

  • Диагностика указывает на проблемный датчик давления системы контроля выбросов паров топлива (EVAP), что приводит к неправильной работе.
  • Наблюдаемое повреждение, коррозия или износ, накопленные в линии или компоненте системы EVAP, вызывают неисправность.
  • Недостаточно производительный модуль управления силовым агрегатом (PCM) отвечает за сбои в работе.
  • Проблема возникла из-за засорения регулирующего клапана продувки.
  • Обнаружено короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления EVAP.
  • Неисправность крышки топливного бака или датчика крышки отрицательно влияет на общую эффективность.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1451 Ford:

Что означает код ошибки P1451 в связи с Ford-машиной?

Код P1451 в вашем автомобиле Ford указывает на проблему в системе контроля выбросов паров топлива (EVAP), в частности, на низкий поток продувки, обнаруженный PCM.

Что нужно проверить при появлении кода P1451?

  1. Проведите тщательную оценку системы контроля выбросов паров электричества, уделяя особое внимание обнаружению любых повреждений или ослабленных соединений.
  2. При необходимости используйте диагностическое сканирующее устройство для обнаружения и устранения любых связанных неисправностей.
  3. Проведите проверку давления в электрической системе контроля выбросов паров, чтобы обнаружить любые потенциальные проникновения.
  4. Проведите интенсивное тестирование продувочного и выпускного клапанов, чтобы убедиться в их оптимальной работе.
  5. Убедитесь, что крышка топливного бака правильно закреплена и установлена на транспортном средстве.
  6. Осмотрите заливную горловину топливного бака на наличие препятствий или повреждений.
  7. Тщательно осмотрите канистру с углем, чтобы обнаружить какие-либо признаки дефектов или износа.
  8. Осмотрите компоненты электрической системы контроля выбросов паров, включая все конфигурации и навесное оборудование.
  9. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты и повторите диагностическое сканирование, чтобы убедиться, что все ошибки устранены.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Продолжение движения с этим активным кодом может привести к повреждению других компонентов и может привести к непройденному тесту на выбросы.

Какие могут быть причины кода ошибки P1451?

Возможные причины кода P1451 включают неисправный клапан продувки адсорбера EVAP, заблокированную или поврежденную линию продувки, неисправный датчик давления EVAP или неисправный PCM.

Как можно отладить или диагностировать проблему?

Устраните неполадки в системе EVAP на наличие утечек, проверьте продувочный клапан и датчик давления и убедитесь, что линия продувки свободна. Для диагностики и ремонта может потребоваться профессиональная помощь.

Какие детали может потребоваться заменить?

В зависимости от основной причины может потребоваться замена таких компонентов, как клапан продувки адсорбера EVAP, датчик давления или PCM.

Сколько потребуется заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от причины и необходимого ремонта. Ремонт своими руками может быть дешевле, а профессиональный ремонт может стоить дороже.

Можно ли самому исправить эту проблему или должен обратиться к профессионалу?

Учитывайте уровень навыков и уверенности при принятии решения, решить ли проблему лично или обратиться за профессиональной помощью.

Сколько времени займут ремонтные работы?

Продолжительность ремонта зависит от конкретной причины и требуемого ремонта.

Есть ли какой-либо способ предотвратить появление кода P1451 в будущем?

Регулярный осмотр системы EVAP и проверка крышки бензобака могут предотвратить повторное появление кода P1451.

Какие другие проблемы могут быть связаны с этой ошибкой?

Другие сопутствующие проблемы могут включать недостаточный расход топлива, трудности с запуском автомобиля и горящую лампочку проверки двигателя, для определения источника которых может потребоваться надлежащая диагностика.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1451 ошибка пежо 607
  • P1451 ошибка мерседес спринтер
  • P144c тойота ошибка
  • P1450 ford explorer код ошибки
  • P144b ошибка bmw