P1450 ford explorer код ошибки

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка P1450  (Прочитано 10418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую, подскажите пожалуйста из за чего может появляться ошибка P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum, второй раз уже выскакивает заправлялся на разных заправках, последняя была Лукойл заправил 95й. до этого на Газпроме 92й.


Записан


Что-то с системой вентиляции топливного бака. Крышка топливного бака есть, или система Easy Fuel стоит?


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/



Записан


Тогда скорее всего механизм недостаточно герметично закрылся. Суть проблемы в том, что топливная система не держит вакуум. Соединений там много, но наиболее очевидны проблемы по Easy Fuel. Система вентиляции бака тестируется модулем при количестве топлива от 15% до 70%, то есть при пустом или полном баке неисправность проявляться не будет. Имейте это в виду. Ошибка так и заходит или пропала?


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


Тогда скорее всего механизм недостаточно герметично закрылся. Суть проблемы в том, что топливная система не держит вакуум. Соединений там много, но наиболее очевидны проблемы по Easy Fuel. Система вентиляции бака тестируется модулем при количестве топлива от 15% до 70%, то есть при пустом или полном баке неисправность проявляться не будет. Имейте это в виду. Ошибка так и заходит или пропала?

спасибо! ошибка выскакивает на половине бака, вчера скинул после этого пока не выскакивала. в прошлый раз тоже выскочила когда чуть меньше половины бака. как это исправить? и на что может повлиять?


Записан


Нужна замена клапана вентиляции топливной системы(au5z-9c915-b). Подсмотрел у пиндосов.


Записан


Нужна замена клапана вентиляции топливной системы(au5z-9c915-b). Подсмотрел у пиндосов.

на сколько критично? стоит сразу менять или можно итак ездить?


Записан


С повышением температуры и опустошением бака — будет больше паров бензина = вывод очевиден.
Самое не приятное — если за ночь коллектор будет наполнятся этими парами. Утренний завод — может быть проблемным.
Но в таком случае есть метод исправления — но это не панацея к полному выздоровлению!


Записан


по работе машины никаких нареканий нет, заводится тоже нормально.


Записан


kybep, Ключевое — С повышением температуры…..     и    …если за ночь….


Записан


С повышением температуры и опустошением бака — будет больше паров бензина = вывод очевиден.
Самое не приятное — если за ночь коллектор будет наполнятся этими парами. Утренний завод — может быть проблемным.
Но в таком случае есть метод исправления — но это не панацея к полному выздоровлению!

замена клапана решит проблему? или причина может быть в другом?


Записан


замена клапана решит проблему? или причина может быть в другом?

Не факт. Причин может быть много — надо искать. Для автомобилей выпущенных с 03.01.2012 по 31.07.2012 действительно есть TSB, предписывающий по таким симптомам заменить клапан, о котором писал Epandos


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


kybep, Вот если бы были симптомы — (к примеру с утренним запуском) — тогда можно было точно проверить, в клапане дело или нет. А так реально причин может быть несколько!


Записан


Добрый день.
А где может находиться клапан вентиляции ? У Эксп 2012L
Ошибка все чаще и чаще стала появляться.
Проезжая мимо ОД, в режиме совета услышал про клапан EVA, который тоже может быть причиной..
Сам недавно стал обладателем Экспа, поэтому даже расположения этих клапанов не знаю.
Но перед отпуском хотелось бы заменить)


Записан


Тоже столкнулся с этой ошибкой.
Где-то месяцев 6 назад загорелся чек двигателя. Никаких проявлений не было.
В последние пару месяцев двигатель натужно заводится непосредственно после того, как только что заправил полный бак и отъезжаешь с АЗС. Потом никаких проблем до следующей заправки.
Получается, проблема скорее всего тоже в системе Easy Fuel? Или может быть еще что-то?
И если первое, то что менять надо?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • ошибка P1450

Наши друзья и партнеры

Код P1450 FORD — Невозможно стравить вакуум в топливном баке

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Засорение канистры EVAP или соленоида вентиляции
  • Перегиб или разрыв шланга между канистрой и топливным баком
  • Неисправный датчик давления в топливном баке (FTP)
  • Крышка топливного бака закрыта, что препятствует сбросу вакуума.

Как исправить код p1450 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1450 ford tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Ford:2009-2010 Ford F-1502009-2011 Ford E-1502009-2011 Ford E-2502009-2011 Ford E-3502009-2011 Ford E-4502009-2011 Ford Expedition2011 Ford F-2502011 Ford F-35Ford Factory Service Bulletin OBDII Code P1450</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1450 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1450 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1450 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1450 ford?

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует разрежение и давление паров топлива в топливном баке. Отказ системы происходит, когда система контроля потери испарения (EVAP) обнаруживает чрезмерное разрежение в топливном баке при работающем двигателе, но не на холостом ходу. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления силовым агрегатом контролирует работу системы и обнаруживает чрезмерное разрежение в топливном баке/системе EVAP

Поясните про ошибки

Саша Щербан

Участник

Сканер выдал следующее:

Р1000
Р0232
Р1450
Р1633

Расшифруйте пожалуйста ошибки и поясните куда поискать для их устранения

TransLAB

Ремонт агрегатов

P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

Саша Щербан

Участник

Да, верно насос менялся. Развей тему пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту

P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

0232 и 1633 возможные причины? куда лезть?

Добавлено через 3 минуты

P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

TransLAB

Ремонт агрегатов

Небольшая «фантазия на тему»:
1. была неисправность насоса. Насос заменили, но основной причиной неисправности был не сам насос, а проводка топливного насоса (частая причина). Насос новый, а неисправность осталась. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP
2. была неисправность насоса. Насос заменили и все стало хорошо. Коды стереть забыли. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP

P1633 — надо смотреть электрическую схему, у меня под рукой сейчас ее нет. Раньше на КАМ-память стоял отдельный предохранитель, как сделано на конкретно этом автомобиле сказать сейчас не могу по вышеозвученной причине

Источник

Диагностика Ford Explorer, коды ошибок и методы их устранения

Внедорожник Ford Explorer – семиместный автомобиль, сочетающий в себе безупречный дизайн, новейшие технологии и высокий уровень комфорта при поездках. Рано или поздно автовладелец сталкивается с сигналом Check Engine. Тогда важно правильно установить причину ошибки. Сегодня мы подготовили список основных ошибок и неисправностей внедорожника Ford Explorer.

Коды ошибок

Датчики

Р0100 — Р0105 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.

Р0106 — Р0108 В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.

Р0110 — Р0114 Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.

Р0115 — Р0118 Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.

Р0120 — Р0123 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент.

Р0130 — Р0167 Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.

Р0176 — Р0179 Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.

Р0180 — Р0188 Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.

Р0190 — Р0194 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Р0195 — Р0199 «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.

Р0220 — Р0229 Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»).

Р0235 Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.

Р0236 — Р0242 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.

Р0326 — Р0329 Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.

Р0330 — Р0334 БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.

Р0335 — Р0339 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.

Р0340 — Р0344 Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.

Двигатель

Р0171 — Р0172 Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.

Р0173 Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.

Р0174 — Р0175 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).

Р0215 Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.

Р0216 Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.

Р0217 БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.

Р0218 БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.

Р0219 Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.

Р0243 — Р0246 Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.

Р0247 — Р0250 Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.

Р0251 — Р0255 Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.

Р0256 — Р0260 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.

Р0261 — Р0296 Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Р0300 БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания.

Р0301 — Р0312 Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.

Р0410 Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек.

Р0410 — Р0417 Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р0420 Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Неисправности в электроцепи

Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.

Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.

Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Р1000 Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р2008 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи.

U1900 БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Р0420 Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора.

Р1131 Произошло короткое замыкание лямбда-зонда.

Р251А Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО.

Р2303 Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод.

U0001 Вышла из строя шина передачи CAN-данных.

U0401 Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM.

Список неисправной и методы устранения

Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Посторонние шумы и стуки в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики привода Осмотр Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики привода газораспределительного механизма
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля Проверка Ремонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата Осмотр Замените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара) Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла Устраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насоса Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера Замените цепь привода масляного насоса

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепя х Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправными Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепи Тестером проверьте исправность датчика Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Замените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между выпускным коллектором и приемной трубой Осмотр при средних оборотах коленчатого вала Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давления Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бара) на холостом ходу Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.) Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндров Осмотр после разборки двигателя Отремонтируйте двигатель

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Сцепление не выключается (ведет)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

Рывки при троганьи

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Шум при выключении или включении сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Износ втулок педали сцепления Снимите педаль, замените втулки ее оси
Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний Замените ведомый диск
Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск
Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Передачи включаются с трудом

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление См. «Сцепление»
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

Передачи самопроизвольно выключаются

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач См. выше «Передачи включаются с трудом»
Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач Отремонтируйте или замените коробку передач

Утечка масла из коробки

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Зятяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный подшипник

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнир Замените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный вал Замените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы

Причина неисправности Методы устранения Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора. При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота! Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Список ошибок взят с сайта http://zinref.ru/avtomobili/Ford/010_00_00_Ford_New_Explorer_2015/006.html

У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.

p1450 Ford Explorer

P1450 is a manufacturer-specific trouble code. In the case of Ford-made vehicles (such as the Ford Explorer), it indicates that the pressure in the fuel tank is not bleeding up to the engine. This code is very common, and not a breakdown risk when it appears by itself.

Far and away, the most common cause of P1450 in the Ford Explorer is a bad purge valve (there’s a section on how to test them below).

P1450 Fix Ford Explorer

Note: P1450 is a manufacturer-specific code, and it has different meanings depending on who made the vehicle. This article is for Ford-made vehicles only.


P1450 Definition: Unable To Bleed Up Fuel Tank Vacuum

Your Explorer’s EVAP system uses a purge valve to draw fuel vapor from the gas tank. The fuel tank pressure sensor sends the tank pressure value to the PCM.

When the vacuum pressure value inside the fuel tank isn’t being relieved, or the value isn’t what it is supposed to be, P1450 will be thrown.


There aren’t any noticeable symptoms associated with P1450 in the Explorer. It should still run and drive fine with the check engine light on. However, it will fail an emissions test.


Explorer P1450 Causes + Diagnosis

Ford P1450 Diagnosis

There aren’t many issues that will cause P1450 in the Ford Explorer. The most common one is a bad EVAP purge valve. There are a couple of different ways that you can test it.

EVAP Purge Valve

Ford uses two types of purge valves. One type bolts directly into the engine, and pulls vacuum from the bottom. The other type has a vacuum line that always has a vacuum going to it, and doesn’t connect directly to the engine.

Which type of purge valve your Explorer has is going to depend on the model year and engine equipped.

There are a few different ways to test the EVAP purge valve at home:

1. Finger Test (Quick)

The finger test works fine for either type of purge valve:

  1. Unplug the wiring harness from the purge valve.
  2. Next, unplug the vacuum line that runs from the purge valve to the gas tank (on the purge valve side).
  3. With no instruction from the powertrain control module, it should be closed.
  4. Put your finger where the vacuum line should go. If you feel suction, the purge valve is stuck open and needs replacing.

Here’s a video where this test is being performed:

2. Vaccum Pump Test (Very Accurate)

If the purge valve draws a vacuum directly from your Explorer’s engine (no line in), you can do this test, but you’ll need to remove it first. If it has a vacuum line in and out you can do this with it bolted to the vehicle.

The EVAP purge valve opens up and uses engine vacuum to pull fuel vapor from the gas tank in order to reduce emisssions. This is done for emissions purposes and doesn’t affect your ability to drive the vehicle.

When your Explorer is not running, the purge valve should hold vacuum on the upstream side. You can use a vacuum pump to quickly test whether or not it is stuck open. The video below shows exactly how you’d go about doing so.

Other Causes

While the purge valve is the most common cause of P1450 in the Ford Explorer, it’s not the only one.

  • Bad fuel tank pressure sensor
  • Crushed/crimped hose in between the fuel tank and canister
  • Overfilling the gas tank

Conclusion

With P1450 in the Ford Explorer, the most common cause is a bad purge valve. It’s easy to diagnose, and cheap to fix. If it passes the test, look for a crimped EVAP line coming from the fuel tank, or a clogged charcoal canister. This can happen a lot after filling the fuel tank. Good luck!

Unlike many other DTCs, P1450 is a manufacturer-specific code that can only be displayed by specific vehicles like Mercedes, Jaguar, Ford, and a few more. Thus, the definition of this trouble code varies between models, however, the causes, symptoms, and repairs are similar regardless of the brand of the car.

P1450 is an extended error code of OBD-II code P1. Codes of this nature are written as P1XXX where the third number of the code sequence specifies where the issue is with the car’s OBD-II system. Here, the numeral 4 signified a problem with the auxiliary emission controls of the vehicle.

This control system detects vehicle speed, temperature, manifold vacuum, transmission gear, engine RPM, and so on. As it concerns DTC P1450, the Powertrain Control Module, or PCM of your vehicle has sensed a faulty fuel tank vacuum during engine operation.

This problem can be a pesky one, especially P1450 Ford Mustang and P1450 Ford Focus Recall. Stay tuned to find out how to approach this particular diagnostic trouble code.

  • About
  • Causes 
  • Signs 
  • Diagnosing 
  • Repair 
  • Cost 

What Does P1450 Code Stand For?

Manufacturer-defined OBD-II trouble code P1450 has two definitions – one from carmaker Ford and the other from the manufacturer’s Jaguar, Mercedes, Lincoln, Oldsmobile, and Mercury. Ford suggests that the code suggests that the engine can’t bleed fuel up into the vacuum (fun fact, go check out our guide on what happens if you accidentally put gas in your car while it’s running).

And the other brands defined it as the inability of the engine’s emission system for bleeding fuel into the tank. For those who do not understand mechanical jargon, the two terms mean the same thing.

P1450

Code P1450 is stored by the vehicle’s computer when the PCM senses an additional vacuum within the EVAP system and/or the fuel tank. “Bleeding” refers to the Powertrain Control Module’s incapacity to keep a particular vacuum condition in the EVAP system solely when the motor is operating at speeds over idling RPM.

Note: American automaker Ford also mentions a related DTC: P1452. This is very similar to P1450. The only noteworthy difference between the parameters of the code is that P1450 is set at engine speeds over idle whereas P1452 is stored during high-speed driving scenarios.

EVAP System

An EVAP system is tasked with capturing and containing fuel vapors right before they can be released into the environment. Fuel vapors find temporary storage in a charcoal canister in all EVAP units.

When a set of specific conditions are fulfilled, the PCM orders the purge valve to open, allowing the motor vacuum to remove the accumulated vapors from the charcoal canister and transfer it to the inlet tract using a dedicated vacuum line. This is then combusted as an element of the fuel-air blend.

To aid in the purging process, a vent valve is fitted into the EVAP system. The vent valve is generally open so when the process of purging is initiated, fresh air can enter the system and help remove fuel vapors from their storage – the charcoal canister. Amidst ongoing self-tests, the vent valve is closed by the PCM until a specified vacuum is created by the engine vacuum. How does this happen?

The fuel vapors are sucked out of the motor through the purge valve. Once the purge valve is closed, it seals the EVAP system. If the vacuum stays for a certain period, the PCM registers that there are no leaks, and the valve is opened once again, until another self-test.

In fully working EVAP systems, the vent valves stay open to effectively “clean” the EVAP system. Moreover, solely the purge valve, which generally stays closed, is ordered to open and close to purge fuel vapors. Thus, if the vent valve stayed closed for some reason it would block the vent valve or the charcoal canister. Air would not be able to enter the system, creating a vacuum exceeding the specific value upon opening the purge valve.

Therefore, DTC P1450 is stored, and a Check Engine Light is flashed across your vehicle’s dashboard. The vehicle is essentially unable to relieve the excessive vacuum. Keep in mind that particular conditions have to be fulfilled before this specific monitor can operate.

Valve’s Location

In these conditions, it is best to refer to the application’s manual. Note the vent valve’s location relative to other important components of the system. This valve has to be open to purge the EVAP system and provide air to the fuel system when refilling your vehicle. Refer to this video for more.

When the tank is filled, the charcoal canister absorbs the fuel vapors. After that, they are placed into the motor during the next purging cycle. Another big issue associated with a clogged or blocked vent valve is the increased difficulty in filling a tank. The incoming fuel cannot displace the air in the tank, making it difficult to refill a tank, if not impossible.

Codes Related to P1450

P1451 – “Evaporative emission control system vent control valve circuit fault”
P1453 – “Fuel tank pressure relief valve malfunction”
P1454 – “Evaporative system vacuum test malfunction”

Manufacturer Specific Definitions for DTC P1450

As mentioned earlier, not all brands of vehicles are plagued by this issue. Manufacturers set different definitions of P1450 in their cars.

Make

Fault Location

Volkswagen

Secondary air injection (AIR) system – short to positive
Toyota Fuel Tank Pressure Sensor
Suzuki Barometric pressure (BARO) sensor – circuit malfunction
Saab A/C relay – low output
Peugeot Unable To Bleed Up Fuel Tank Vacuum
Mini Diagnostic Module Tank Leakage Switching Solenoid Open Circuit
Mercury Evaporative emission (EVAP) system, vent control -circuit malfunction
Mazda Evaporative emission (EVAP) canister purge system – leak
Lincoln Evaporative emission (EVAP) system, vent control -circuit malfunction
Lexus Fuel tank pressure sensor- circuit malfunction
Land Rover Evaporative emission (EVAP) pressure pump – circuit plausibility
Kia Evaporative emission (EVAP) canister purge system – vacuum leak detected
Gm Barometric Pressure Sensor Circuit Conditions
Geo Barometric Pressure Sensor Circuit Fault
Ford Unable to Bleed Up Bleed Fuel Tank Vacuum
Citroen Unable To Bleed Up Fuel Tank Vacuum
Chevrolet Barometric pressure (BARO) sensor -voltage out of range
Cadillac Barometric Pressure Sensor Circuit
Buick Barometric Pressure Sensor Circuit
BMW Engine oil pressure – too high
Audi Secondary air injection (AIR) system – short to positive
Acura

Two Way Valve Bypass Valve Control Circuit Low Voltage

Reference: Trouble Codes

Causes Of P1450 Code

Numerous factors may be causing your car to display trouble code P1450; the most common ones include:

  • Fuel vapor is unable to reach the EVAP from the fuel tank due to a bad connecting hose
  • Obstruction of the vent solenoid or the evaporative emission (EVAP) canister
  • Faulty or defective fuel tank pressure sensor
  • Stuck fuel filter cap resulting in hindered vacuum relief
  • Corroded, shorted, or defective connectors and wiring
  • Bad charcoal canister due to fuel tank overfilling

Signs Of P1450 DTC

P1450 is a bit of a low-key code where you will see a few symptoms, unlike many other trouble codes where the dashboard of your vehicle will light up with many different symbols and colors. It is mentionable that this OBD-II error code does not pose a threat to the vehicle’s drivability but stores the trouble in its memory. Symptoms include:

  • An illuminated Check Engine Light
  • Delayed starting of the engine after filling the tank (happens only in rarer cases).

How Serious Is P1450?

In comparison to other error codes, P1450 is not a serious DTC as it does not mean any negative implications for the vehicle’s drivability. In addition, it will not cause further damage to the engine either. Nevertheless, we recommend you never leave any error code unattended.

How Easy Is It To Diagnose A P1450 Code?

Certified mechanics troubleshoot this DTC by beginning their examination at the vent solenoid or EVAP canister where they search for blockage. Afterward, the mechanic will inspect the hose between the fuel tank and the canister and check for symptoms of a collapsed or kinked hose blocking the passage.

Next, they will check to see if the fuel filler cap is shut. Lastly, they will have a look at the Fuel Tank Pressure Sensor. Learn how to replace the EVAP canister with this video here.

Diagnosing P1450

Important Considerations: Ford Taurus, Explorer, Mustang, Edge, Flex, MKX, MKX, and MKT cars between the model years 2012 to 2013 featuring a 3.5-liter Twin-independent Variable Cam Timing (TiVCT) (also 3.7L engines made between March 1, 2012, and July 31, 2012) might display P1450 error code repeatedly, even if the charcoal canister and vent valve are functioning perfectly.

Note that P1450 Ford Escape means that the purge valve has failed and caused the fuel to be pushed into the charcoal canister, making the charcoal charge disintegrate. Replacing the EVAP system purge valve can resolve the affected parts.

Note: Non-professional technicians should gain a little perspective on some of the later Ford Escape variants. Accessing the vent valve and charcoal canister to test and/or remove or replace might require complete or partial rear axle removal. Keeping this in mind, we highly suggest checking if the EVAP system still falls under the manufacturer’s warranty when error code P1450 pops up on a late Ford Escape model. The equipment needed to extract the axle is rarely available to the general public.

Step 1

Note all present fault codes in addition to available freeze frame data. You can use this information if you diagnose an intermittent failure later on. There might be other codes related to the EVAP system in a few cases, some of which could be due to code P1450 while the rest may have aided in the storage of DTC P1450.

Check out your vehicle’s manual for specific information on any extra codes that could be present. However, make sure to follow the manual directions to the tee if the manual suggests other codes must be resolved before fixing P1450. Failure to do this can lead to misdiagnosis as well as almost certain unwarranted replacement of components and parts.

Step 2

See the application’s manual to find all the components of the EVAP system, as well as the routing, location, color-coding, and function of all related hoses, fuel/vacuum lines, and wiring. Once you have found all the parts, perform an in-depth visual examination of every related connector, wiring, fuel line, and hose.

Inspect for visible shorted, damaged, corroded, or disconnected connectors and/or wiring as well as symptoms of pinched, kinked, misrouted, or damaged vacuum lines. Make necessary repairs, clear all codes, and perform at least 1 drive cycle before rescanning the whole system.

Step 3

If you cannot spot visible damage to the connectors, wiring, hoses, or vacuum lines detected, close the vent valve using the scanner command. The scanner will display the closed/opened condition of the valve. Therefore, if the scanner shows the vent valve to be working, there is likely a block in the line connecting the vent valve, the charcoal canister, its pre-filter, or it could be the vent itself.

If there is no visible damage to the connectors and/or wiring and the vent valve stops reacting to the control inputs from the scanner, check the manual for the right process to check the control circuit of the vent valves. You need to inspect for ground resistance, connectivity, and continuity. Contrast all acquired reading with what you find in the manual. Replace/repair the wiring as needed to make sure that all electrical measures are within the specifications of the manufacturer.

Note: Cars that spend an extended period in storage or are often driven through muddy roads are primarily susceptible to vent valve blockage. It can be the mud or insects living in the inlet of the vent valve causing this condition (it can help to know how to get roaches out of car).

Step 4

Refer to the application manual if a clog is suspected and find the right procedure to dissolve the block. Check for signs of insect infestation and mud. If possible, remove the blockage, but make sure to deliver a direct current to the vent valve to ensure that it shuts properly.

Once the direct current is taken away, the vent valve should reopen – verify this truly occurs by a vent blow. If you cannot blow through the vent valve or are finding it impossible to do so, the valve is faulty, and the probable reason behind the P1450 code. Change the valve in this case.

Note: A great way to check the vent valve is by applying a vacuum to an opening using a hand-held vacuum pump during the application of current to the solenoid. Unless the test equipment is faulty itself, the vacuum will steady for 60 seconds at the very minimum. Register the valve as defective if it does not and replace the application.

Step 5

If the valve and inlet are clear and can hold a vacuum for around 60 seconds, take out the charcoal canister as well as its pre-filter. Examine for damage done by liquid fuel. Shake the canister and check if liquid fuel, loose charcoal bits, or waterfall out of it. If yes, the canister is defective, and the likely answer to why your vehicle has a P1450 code stores. Only replacing the canister can fix this situation.

Also, make sure to replace or clean the pre-filter. These filters can easily get blocked to the extent that no air can move through them. As they are relatively cheap, replacing them is generally the best option.

Note: If no water, loose charcoal bits, or fuel leaks out of the canister, connect the vent valve side of the component to a part of the new vacuum hose. Blow through it with lung power only. You may experience a little initial resistance.

Warning: DO NOT suck air in this position as you will end up inhaling residual fuel vapor. You do not want that for your lungs.

Step 6

If the vent valve, its connecting line, and the charcoal canister are clean and obstruction-free, take out all vacuum hoses associated with the EVAP. Remove all the hoses between the fuel tank and the charcoal canister from the car, and blow them clean using strongly compressed air.

Alternatively, you can poke a long, pliable, and soft wire through the connecting hoses to make sure there is no blockage in the way. Maintain caution during this step to avoid poking holes in the vacuum line.

I still, doubt if the vacuum line is completely free of blockages or not? Replace the vacuum hoses.

Step 7

Ask yourself these questions:

  • Is the vent valve working and not blocked?
  • Is the charcoal canister and the pre-filter serviceable?
  • Are all the blocks in the vacuum lines gone? Is it operational?

If the answer to all three questions is yes, the repair/diagnostic steps mentioned to this point have fixed the concern. If the code persists, however, keep in mind that if everything is functional, the P1450 purge valve cannot be the reason behind this issue. Stuck-open valves are mostly shown by codes that are not P1450, so if a code like that is not present with P1450, the purge valves and their functionalities are not likely not responsible for the plight of your vehicle.

The code might reappear after some drive cycles. If that is the case, it is likely caused by an internal issue in the vent valve solenoid or an intermittent wiring problem. Understand that even if those intermittent issues are often rather complicated to diagnose and repair, in a few cases, it may be important to let the fault worsen before precise troubleshooting and repair can be performed.

Common Mistakes

Mechanics often fail to properly examine all the parts, hoses, connections, and wirings of the EVAP system, the fuel tank, and/or the charcoal canister.

Taking the example of Ford, in most cases, the P1450 Ford or P1450 Ford Fusion can be fixed by removing the blockage in the connecting hoses or cleaning the system. Do not jump to part replacement.

What Repair Can Fix P1450?

For cases like the P1450 Ford F150 and P1450 Focus, some notable repairs may help resolve the DTC. Luckily, they are all fairly straightforward. They include:

  • Removing obstructions in the hoses connecting to the EVAP system (Alternate: Replacing the hoses if the other solution does not work)
  • Replacing or repairing the fuel filler tube
  • Replacing the charcoal canister.

Cost Of Replacement Of Parts

The average cost of a Ford Focus purge valve replacement ranges from $145 to $174. In this, labor costs are assumed to take up to $70 to $89 and the parts cost between $74 and $85. Taxes and fees are not included in this range.

For fuel filler neck replacement, the average cost is about $200.

P1450 Error Code Facts

  1. P1450 is an OBD-II error code that identifies an issue with a vehicle’s auxiliary emission controls, specifically a malfunctioning fuel tank vacuum.
  2. The code is always displayed as P1XXX, with the third numeral identifying where the OBD-II system has encountered a problem.
  3. The P1450 DTC is triggered when the Powertrain Control Module detects an excessive vacuum in the fuel tank or Evaporative Emissions Control System (EVAP).
  4. The only symptom associated with this code is the illumination of the check engine light, as it does not result in a noticeable fuel odor.
  5. Common causes of a P1450 error code include a blocked EVAP canister or vent solenoid, a defective tank pressure sensor, a collapsed or kinked hose, or a fuel filler cap stuck closed.
  6. It is imperative to have the car checked immediately when the check engine light comes on due to the possibility of uncontrolled release of hydrocarbons into the atmosphere.
  7. A P1450 DTC doesn’t immediately cause mechanical problems or impede driveability, but it is still important to get a proper diagnosis by a qualified professional and perform any necessary repairs.
  8. Qualified mechanics diagnose this code by starting their inspection at the EVAP canister or vent solenoid, checking the hose between the canister and fuel tank, and inspecting the fuel filler cap and Fuel Tank Pressure Sensor.
  9. Repairing or replacing the fuel filler cap is the most common solution, but sometimes the mechanic may have to repair or replace damaged or unhooked lines in the EVAP system.
  10. It is not difficult to inspect a P1450 code, but it requires proper diagnosis by a qualified professional to prevent any damage.

Last Words

Out of the many DTC a vehicle may store, the P1450 is straightforward and complicated at the same time. Once you detect which component is contributing to the code it is easy to resolve. But finding the application is the hard part. Following the guide stated above, you can easily find the causes of the issue and troubleshoot it.

Frequently Asked Questions (FAQs)

Here are some popular FAQs:

How Do I Fix Code P1450

Removing the blocks in the charcoal canister and/or vent valve should resolve P1450.

What Does Code P1450 Mean

Code P1450 defines a situation termed “Unable To Bleed Up Fuel Tank Vacuum.”

Can I Still Drive With A P1450 Code

We suggest you get a full diagnosis done as soon as possible. No immediate mechanical issues are posed by DTC P1450 so you can still drive the vehicle. However, nothing can offset the importance of a proper diagnosis done by a certified professional.

What Does P1450 Ford Explorer Mean

This indicates the EVAP suspects excessive fuel tank vacuum once the engine is operational and not idling. An error signal is transmitted to the PCM which sets off the Check Engine Light on the dashboard.

Is It Okay To Drive With A Bad Purge Valve

Although you can still drive your vehicle with a faulty purge valve, this exposes the EVAP system to further damage. It can also negatively affect your entire car. The more you drive the car with a poor purge valve, the more extensive damage is done to other parts. The problem has to be resolved at some point.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P144b ошибка bmw
  • P1448 ошибка honda hybrid
  • P1447 ошибка пежо
  • P1445 ошибка пежо 508
  • P1447 ошибка bmw