P1447 ошибка пежо

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1447 PEUGEOT BOXER связана с работой сажевого фильтра. Эта ошибка указывает на нарушение работы системы очистки выхлопных газов от твердых частиц (DPF).

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1447 является загорание лампы Check Engine на приборной панели автомобиля. Также могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Увеличение расхода топлива;.
  • Повышенный уровень выбросов вредных веществ.

Причины

Ошибка P1447 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Засорение сажевого фильтра;.
  • Неисправность датчиков давления в системе очистки выхлопных газов;.
  • Неисправность клапана регенерации сажевого фильтра;.
  • Неисправность электронного блока управления (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1447 механик может использовать специализированные диагностические приборы, которые позволяют считывать коды ошибок из ЭБУ автомобиля. Также может потребоваться проверка датчиков давления и клапана регенерации сажевого фильтра.

Насколько это серьезно

Ошибка P1447 может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности и увеличение расхода топлива. Кроме того, повышенный уровень выбросов вредных веществ может привести к штрафам за нарушение экологических норм.

Как устранять

Для устранения ошибки P1447 необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. В зависимости от причины неисправности, могут потребоваться следующие меры:

  • Замена сажевого фильтра;.
  • Замена датчиков давления;.
  • Замена клапана регенерации сажевого фильтра;.
  • Замена электронного блока управления (ECU).

Коды, связанные с этой ошибкой

— P1447 – Неисправность системы очистки выхлопных газов от твердых частиц (DPF).

Anry

Активный пользователь


  • #2

Сажевик то на месте? Думаю фильтр тонкой очистки это он.Кривой перевод. Хотя могу и ошибаться.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #3

1-можно фото всех ошибок по впрыску
Раскрывать ошибки не надо, достаточно код-описание
2-можно снизу от формы написания сообщения гадать кнопку «загрузить файл»?

  • #4

Сажевый фильтр присутствует, жидкость для его очистки тоже вроде была в достаточном количестве.
По впрыску отдельно ошибки посмотреть не получается, Диагбокс зависает после опроса всех конпутеров с фразой что-то про «идёт главный тест, подождите». Вот все ошибки, показанные в разделе «Ремонт».[DOUBLEPOST=1509364714,1509364610][/DOUBLEPOST]И чтоб уж два раза не вставать, ошибки про турбину — это турбина кончилась или можно малой кровью отделаться?

  • IMG_20171029_204216.jpg

    IMG_20171029_204216.jpg

    169,7 KB

    · Просмотры: 24

  • IMG_20171029_204224.jpg

    IMG_20171029_204224.jpg

    175 KB

    · Просмотры: 22

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

Понятно
Букет
В сервис вам надо а не гаданием по двум ошибкам заниматься
С давлением топлива сначала разобраться

  • #6

ZIGGY, это не букет… Это охапка целая…

  • #7

В сервисе я уже был. И не в одном. Каждый раз одно и то же — тут что сказали покрутили, ошибки потёрли, вроде ездит, забирайте.
Не встречал ещё сервиса где бы сказали — мы тут покрутили где сказали, но что-то он у вас вяло едет, почитали ошибки, у вас там турбина кончается, но мы ими не занимаемся, а ещё какие-то ошибки по фильтру тонкой очистки. Что это такое мы не знаем, лапшу вешать на уши не станем, но залезем в базу знаний производителя, узнаем и починим. А с умным видом предлагать вам поменять полмашины за ваши деньги, вдруг поможет, не будем.
Мне вот такой нужен. Не знаете, где его найти?
А раз уж нет такого, приходится самостоятельно узнавать, что куда, и говорить, чтобы крутили вот эту гайку.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #8

Ну давайте анамнез
С каких ошибок все началось, сколько висит, что делали ?

  • #9

Хз, ошибки давно не читал, не в курсе сколько висят. Но раньше таких не припоминаю.
Стало вяло ехать вот и полез смотреть. Вероятно это турбина, во всяком случае очень похоже, но не суть. Все ошибки более-менее понятны, по крайней мере куда смотреть, кроме указанных двух.
Одно время машина прилично так дымила чёрным дымом, после замены клапанов в форсунках перестала. Подозреваю, что с этим могут быть связаны проблемы в выхлопной системе. Если так, то дело житейское, фильтр можно через ту же диагностику прожечь. Но хочется понимать, что речь действительно об этом.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #10

Ставите бекап и смотрите раз так
У вас Хренова гора ошибок которые тянут друг друга
Тут надо садиться, открывать бекап, выписывать по каждой ошибке условия возникновения, подозрительные зоны а потом играть в шерлока холмса сопоставляя кто негодяй тянет за собой все остальное

Ошибки сбросить, неделю ездить как обычно, потом действовать по описанному выше сценарию
Не можете такой сервис найти-значит сами
Тут чтоб какой то диагноз ставить надо садиться и много думать, попутно смотря показания, лично у меня желания на форуме, заочно, таким заниматься, нет в принципе

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

По теме двух ошибок
Пневматический дозатор байпасирования охладителя наддувочного воздуха
Сажевый фильтр
Жгут электрических проводов
Разъем
Датчик дифференциального давления сажевого фильтра
Верхний датчик температуры сажевого фильтра
Каталитический нейтрализатор
Гибкий резервуар дл топливной присадки
Насос введения присадки
Обратный клапан (Между резервуаром топливной присадки и патрубком)
Слишком короткий интервал времени между заправками
Отсутствие топливной присадки в топливе

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #12

фильтр можно через ту же диагностику прожечь

фильтр мог уже «кончиться» и прожиг ему не поможет.
а ошибок действительно многовато, как вариант, может питание где пропадало на блок и выскочило всё скопом.
надо их все тереть и потом смотреть какие будут заново появляться.

Ремонт ЭБУ sid208 Citroen Jumper 3 и он же Peugeot Boxer 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… В большинстве случаев именно утопленники попадают к нам на стол для ремонта. Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).

Диагностика и ремонт Continental SID208. Опыт из практики

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
  • Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
  • Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
  • Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
  • Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
  • Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
  • Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит

Дата работ 05.07.2017г.

pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000

pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000

pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000

pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000

pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000

pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000

pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000

pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000

Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Continental SID208

  • P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы

Ориентировочная стоимость ремонта ЭБУ по видам работ.

Вид работ Стоимость, руб.
Диагностика на машине 8000
Диагностика на стенде 5000
Ремонт повышающего преобразователя напряжения управления форсунками 17000
Ремонт схемы DC-DC преобразователя напряжения питания 12000-17000
Ремонт повышающего преобразователя напряжения и схемы DC-DC преобразователя напряжения питания 20000-25000
Устранение неисправностей связанных с отказом исполнительных механизмов, датчиков 12000
Замена контактов разъема 8000-10000
Замена разъёма 8000
Замена процессора и запись программного обеспечения под синхронизацию с иммобилайзером 26000

Восстановленные блоки управления

В наличие есть исправные ЭБУ Continental SID208 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер с двигателями 2.2 HDi 100, 130, 150л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом. В таблице представлены каталожные номера, артикул (part number).

Аппаратный номер, программное обеспечение, артикул
HW: 9676721380 SW: 9679061680, S180129101E
HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301D
HW: 9676721380 SW: 9679009380, S180129301B
HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A

В ПОИСКАХ РЕМОНТА ЭБУ?

Профессиональная диагностика и ремонт ЭБУ в AMTuningLab Россия

Разместите заявку сегодня с помощью онлайн формы

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1445 ошибка пежо 508
  • P1447 ошибка bmw
  • P1446 peugeot ошибка
  • P1445 ошибка тойота
  • P1445 ошибка пежо 3008