P1444 ошибка шкода октавия

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1444 в автомобилях SKODA указывает на недостоверность потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212. Эта система отвечает за рециркуляцию отработанных газов в двигатель, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Симптомы

Симптомы ошибки P1444 могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine».
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах.

Причины

Основной причиной ошибки P1444 является неисправность потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212. Это может быть вызвано износом или повреждением датчика, коротким замыканием или обрывом проводки, а также проблемами с электронным блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1444 механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить коды ошибок и прочитать данные с датчика потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212. Он также может проверить проводку и электронный блок управления двигателем на наличие проблем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1444 может привести к снижению мощности двигателя, увеличенному расходу топлива и другим проблемам с работой двигателя. Это может привести к более серьезным проблемам, если не устранить ее вовремя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1444 необходимо заменить потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212. Если проблема связана с проводкой или электронным блоком управления двигателем, то механик должен произвести дополнительные диагностические работы для определения причины проблемы и ее устранения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1444, могут включать в себя:

  • P1443 — Недостоверный сигнал потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212.
  • P1445 — Низкий уровень сигнала потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212.
  • P1446 — Высокий уровень сигнала потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212.

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

ошибка P-1444

ошибка P-1444 нет холостых не тянет после стирания VAG-COM опять песня после нескольких км опять ошибка 1444 и нет хх

zonder05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
Откуда: Башкортостан Бирск
  • ICQ


Сообщение zonder05 » Ср, 19 авг 2009, 11:20

сегодня снял штуцер с отвода паров бензина из бака около адсорбера — клиент два часа катаеться по городу пока не проявляеться —ЗАСАДА какаята Спасибо за ссылочку

zonder05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
Откуда: Башкортостан Бирск
  • ICQ


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Доброго времени суток подскажите пожалуйста ехал на машине и на ходу заглохла. Двигатель 1,4 проверка Васей диагностом показала следующий лог и не включался даже бензонасос

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U19K007952 Пробег: 106790km/66356miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Part No: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 59B2717DC3026B3
XW8DC41U19K007952 SKZ7Z0H4941545

7 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1444 — 35-00 — недостоверный сигнал
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

После удаления ошибок бензонасос стал включаться но после прокрутки стартером (машина все равно не заводится) вышли следующие ошибки

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U19K007952 Пробег: 106790km/66356miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Part No: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 59B2717DC3026B3
XW8DC41U19K007952 SKZ7Z0H4941545

3 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1444 — 35-00 — недостоверный сигнал
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-00 — нет сигнала
Готовность: 1110 0101

Плиззззззз помогите кто нибудь может кто сталкивался, уже и проводку проверили, нашли один предохранитель на АКБ сгоревший на 30 А, поменяли но машина молчит

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

daniilsz

Участник


  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник


  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик


  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)

daniilsz

Участник


  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник


  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник


  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почистить\посмотреть по ошибке 16785 P0401


-GTS-

-GTS-

VAG


daniilsz

Участник


  • #13

Нет. Продал с так и не решённой проблемой


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #14

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было.
Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

z717

Просто заглянул


  • #15

17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

z717

Просто заглянул


  • #17

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

z717

Просто заглянул


  • #18

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

  • Распиновка УГР.jpg

    Распиновка УГР.jpg

    91,1 КБ

    · Просмотры: 30


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #19

Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

z717

Просто заглянул


  • #20

Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

У меня есть тестер. Вопрос куда идет провод? Где его искать? Или по цвету на блоке управления?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1443 ошибка фольксваген
  • P1444 ошибка мерседес
  • P1443 ошибка тойота
  • P1444 ошибка инфинити
  • P1443 ошибка vw bora