P1444 ошибка инфинити

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Снял абсорбер, продул, поменял датчик давления и клапан, не помогло. Поменял датчик под капотом и ошибка ушла.
И кстати при снятии фишки с датчика под капотом загорается ошибка по обрыву цепи именно этого датчика

Приветствую, подскажи какой датчик под капотом ты поменял ?есть номер датчика ?Столкнулся с такой же проблемой, уже и адсорбер новый и крышку бензобака поменял, ничего не помогает ;(

Привет. Номер к сожалению не помню. Он под капотом за коллектором находиться

Лето? Жара?

Сбрось просто ошибку, скорее всего, она больше не появится. У меня так же было.
В инете адекватной инфы не нашел.


sldtov

Больше не появилась?)

Снова вылезла ошибка…

В районе бензобака проблема

Осушитель паров бензина, видимо что то с его клапаном.

А где это находится, куда копать…

Я точно не знаю где он у нас, скорее всего между баком и кузовом, чёрная коробочка, в неё входят шланги


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

14 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P1444 INFINITI - EVAP Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера - Авто-Коды

P1444 INFINITI — EVAP Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1444 Infiniti Описание
  • P1444 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен датчик давления системы управления EVAP
  • Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.)
  • Неисправен клапан управления вентиляционным каналом EVAP
  • Неисправный / сломанный контейнер EVAP
  • Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Поток продувки адсорбера определяется во время заданных условий движения, даже когда электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP полностью закрыт.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Эта система контролирует расход паров топлива из контейнера EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана изменяется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из канистры EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.

    P1444 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1444 2003 INFINITI G35
  • P1444 2004 INFINITI G35
  • P1444 2005 INFINITI G35
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендуемые сообщения


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


      • Жалоба
      • Поделиться

    Привет диагностике выявил ошибки P0300, P1444 и P1121. Что делать и куда копать?

    И еще Check Engine не горит. Как я понимаю его отключили. Как включить?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Polkovnik

    Polkovnik

    76


      • Жалоба
      • Поделиться

    P0300 — пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь

    P1444 — замена осушителя эвап с клапаном

    Р1121 — замена дроссельной заслонки.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    P0300 — пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь

    P1444 — замена осушителя эвап с клапаном

    Р1121 — замена дроссельной заслонки.

    Как определить пропуски в каком цилиндре?

    замена осушителя эвап с клапаном — что это?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

    Только свечи купил. Разве могу все катушки накрыться?

    Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина

    Т.е. менять канистру или клапан? И где у нас клапан находится?

    И как можно Чек включить, если его погасили? Ошибки есть, а лампа не горит.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели.

    А где этот клапан находится? На схеме не могу найти((

    Панель придется перепаивать или там фишку отсоединяют?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Может ошибка P0300 быть из-за этого?

    post-806-0-57022400-1425990663_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Из-за пролитого мимо масла? Нет, думаю.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    MAD


    Веня

      • Жалоба
      • Поделиться

    Может, скинь фишки и посмотри и промой а также смажь. У меня именно это и было (пропуск зажигания в 6 цилиндре). Менял свечи-катушки-мерял давление всё в норме. Смазали контакты- ок.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 3 недели назад…


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Ошибку P1444 исправил — поменял клапан + абсорбер

    Поменял катушки, свечи и померил компрессию и ошибка P0300 перешла в P0308. Куда капать дальше?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Пропуски зажигания в 8 цилиндре, видно катушка или свеча левая

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Свечи и катушки только поменял.

    Скажу более — раньше у меня при запуске была ошибка P0308 которая потом менялась на P0300.

    8-й цилиндр — это самый дальний со стороны предохранителей?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Klaus

    Klaus

    5


      • Жалоба
      • Поделиться

    Форсунка тоже туда входит те пропуски зажиганиЯ переводится как нет воспламенения.послушайте тикает она

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    GBD

      • Жалоба
      • Поделиться

    да, 8ой у предохранителей. Порядок работы на всякий случай 1-8-7-3-6-5-4-2

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Блин, я в печали — вечером считал ошибки — опять P0308 в P0300 перешла. Всё вернулось, как и было. Хотя свечи и катушки новые(((( Форсунки менять? Все?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    Нет. Дело не в них. У меня на Хаммере такая фигня. А мотор не колбасит? Вообще интересно, как мозги узнают, что в цилиндре пропуск?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Иногда когда прогревается — чувствуется, что немного колбасит. Иногда всё ок. В дороге всё ок.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Al Scorps

    Al Scorps

    3



    Kos

      • Жалоба
      • Поделиться

    Есть вероятность того что гидрокомпенсатор залипает, у меня такая ситуация на линкольне была. Поменяли гидрики все супер

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Kos

      • Жалоба
      • Поделиться

    На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала?

    ТОчняк, уйню спорол. Ща гляну по сервисным компаниям

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Kos

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ничего не нашел, кроме процедур диагностики

    post-667-0-27747400-1427907818_thumb.jpg

    post-667-0-42630900-1427907830_thumb.jpg

    post-667-0-15494900-1427907842_thumb.jpg

    post-667-0-90969300-1427907850_thumb.jpg

    post-667-0-41209100-1427907859_thumb.jpg

    post-667-0-71589000-1427907869_thumb.jpg

    post-667-0-91741800-1427907878_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 1 из 2  

    Авторизуйтесь в системе

    Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
    Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1444 (Infiniti) — Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP
    P1444 (Infiniti) — EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    386 /
    84







    P1444 INFINITI — Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера

    P1444 INFINITI Возможные причины

    • Неисправен датчик давления системы управления EVAP
    • Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.)
    • Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP
    • Неисправный / сломанный контейнер EVAP
    • Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты)

    Как мне исправить код P1444 INFINITI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1444 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1444 Infiniti Описание

    Эта система контролирует расход паров топлива из канистры EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана меняется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из контейнера EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1444 для других марок авто:

    Код P1444 INFINITI G35 2005 — Электромагнитный клапан управления объемом продувочной канистры

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный датчик давления системы управления EVAP
    • Неисправность электромагнитного клапана управления объемом продувки канистры EVAP (клапан заклинило в открытом положении)
    • Неисправный клапан управления продувкой канистры EVAP
    • Неисправный/сломанный канистра EVAP
    • Шланги (Шланги подключены неправильно или засорены).

    Как исправить код p1444 2005 infiniti g35?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1444 2005 infiniti g35?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1444 2005 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1444 2005 infiniti g35?

    Поток продувки канистры обнаруживается во время указанных условий движения, даже если электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры EVAP полностью закрыт

    Каковы возможные симптомы кода p1444 2005 infiniti g35?

    • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p1444 2005 infiniti g35?

    Эта система контролирует скорость потока паров топлива из канистры EVAP. Открытие перепускного канала для паров в электромагнитном клапане управления объемом продувки канистры EVAP изменяется для управления расходом. Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры EVAP повторяет операции ON/OFF в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана варьируется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных условий работы двигателя. При работе двигателя расход паров топлива из канистры EVAP регулируется в зависимости от изменения потока воздуха.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1443 ошибка vw bora
  • P1444 ошибка vw гольф 4
  • P1442 ошибка тойота
  • P144100 ошибка мерседес
  • P1443 ошибка шкода