Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Снял абсорбер, продул, поменял датчик давления и клапан, не помогло. Поменял датчик под капотом и ошибка ушла.
И кстати при снятии фишки с датчика под капотом загорается ошибка по обрыву цепи именно этого датчика
Приветствую, подскажи какой датчик под капотом ты поменял ?есть номер датчика ?Столкнулся с такой же проблемой, уже и адсорбер новый и крышку бензобака поменял, ничего не помогает ;(
Привет. Номер к сожалению не помню. Он под капотом за коллектором находиться
Лето? Жара?
Сбрось просто ошибку, скорее всего, она больше не появится. У меня так же было.
В инете адекватной инфы не нашел.
sldtov
Больше не появилась?)
Снова вылезла ошибка…
В районе бензобака проблема
Осушитель паров бензина, видимо что то с его клапаном.
А где это находится, куда копать…
Я точно не знаю где он у нас, скорее всего между баком и кузовом, чёрная коробочка, в неё входят шланги
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
14 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1444 Infiniti Описание
- P1444 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Поток продувки адсорбера определяется во время заданных условий движения, даже когда электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP полностью закрыт.
Возможные симптомы
P1444 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Al Scorps
3
-
- Жалоба
- Поделиться
Привет диагностике выявил ошибки P0300, P1444 и P1121. Что делать и куда копать?
И еще Check Engine не горит. Как я понимаю его отключили. Как включить?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik
76
-
- Жалоба
- Поделиться
P0300 — пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь
P1444 — замена осушителя эвап с клапаном
Р1121 — замена дроссельной заслонки.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al Scorps
3
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
P0300 — пропуски зажигания (катушки + свечи под замену для начала), + компрессию проверь
P1444 — замена осушителя эвап с клапаном
Р1121 — замена дроссельной заслонки.
Как определить пропуски в каком цилиндре?
замена осушителя эвап с клапаном — что это?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al Scorps
3
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Купил? Р300 это пропуски во всех. Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина
Только свечи купил. Разве могу все катушки накрыться?
Эвап — это канистра над бензобаком, осушитель паров бензина
Т.е. менять канистру или клапан? И где у нас клапан находится?
И как можно Чек включить, если его погасили? Ошибки есть, а лампа не горит.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al Scorps
3
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Клапан поменяй для начала, тут тема где-то была. Чек восстанавливается со снятием панели.
А где этот клапан находится? На схеме не могу найти((
Панель придется перепаивать или там фишку отсоединяют?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al Scorps
3
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Может ошибка P0300 быть из-за этого?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Из-за пролитого мимо масла? Нет, думаю.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Может, скинь фишки и посмотри и промой а также смажь. У меня именно это и было (пропуск зажигания в 6 цилиндре). Менял свечи-катушки-мерял давление всё в норме. Смазали контакты- ок.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 3 недели назад…
Al Scorps
3
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибку P1444 исправил — поменял клапан + абсорбер
Поменял катушки, свечи и померил компрессию и ошибка P0300 перешла в P0308. Куда капать дальше?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Пропуски зажигания в 8 цилиндре, видно катушка или свеча левая
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al Scorps
3
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Свечи и катушки только поменял.
Скажу более — раньше у меня при запуске была ошибка P0308 которая потом менялась на P0300.
8-й цилиндр — это самый дальний со стороны предохранителей?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus
5
-
- Жалоба
- Поделиться
Форсунка тоже туда входит те пропуски зажиганиЯ переводится как нет воспламенения.послушайте тикает она
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
да, 8ой у предохранителей. Порядок работы на всякий случай 1-8-7-3-6-5-4-2
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al Scorps
3
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Блин, я в печали — вечером считал ошибки — опять P0308 в P0300 перешла. Всё вернулось, как и было. Хотя свечи и катушки новые(((( Форсунки менять? Все?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Нет. Дело не в них. У меня на Хаммере такая фигня. А мотор не колбасит? Вообще интересно, как мозги узнают, что в цилиндре пропуск?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al Scorps
3
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Иногда когда прогревается — чувствуется, что немного колбасит. Иногда всё ок. В дороге всё ок.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al Scorps
3
-
- Жалоба
- Поделиться
Есть вероятность того что гидрокомпенсатор залипает, у меня такая ситуация на линкольне была. Поменяли гидрики все супер
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
На VK56DE нет гидриков. Может дело с датчиком положения распредвала?
ТОчняк, уйню спорол. Ща гляну по сервисным компаниям
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ничего не нашел, кроме процедур диагностики
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1444 (Infiniti) — Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP
P1444 (Infiniti) — EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
24.01.2020 /
14.02.2020
•
386 /
84
P1444 INFINITI — Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера
P1444 INFINITI Возможные причины
- Неисправен датчик давления системы управления EVAP
- Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.)
- Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP
- Неисправный / сломанный контейнер EVAP
- Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты)
Как мне исправить код P1444 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1444 INFINITI Возможные симптомы
P1444 Infiniti Описание
Эта система контролирует расход паров топлива из канистры EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана меняется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из контейнера EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1444 для других марок авто:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик давления системы управления EVAP
- Неисправность электромагнитного клапана управления объемом продувки канистры EVAP (клапан заклинило в открытом положении)
- Неисправный клапан управления продувкой канистры EVAP
- Неисправный/сломанный канистра EVAP
- Шланги (Шланги подключены неправильно или засорены).
Как исправить код p1444 2005 infiniti g35?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1444 2005 infiniti g35?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1444 2005 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1444 2005 infiniti g35?
Поток продувки канистры обнаруживается во время указанных условий движения, даже если электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры EVAP полностью закрыт
Каковы возможные симптомы кода p1444 2005 infiniti g35?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1444 2005 infiniti g35?
Эта система контролирует скорость потока паров топлива из канистры EVAP. Открытие перепускного канала для паров в электромагнитном клапане управления объемом продувки канистры EVAP изменяется для управления расходом. Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры EVAP повторяет операции ON/OFF в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана варьируется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных условий работы двигателя. При работе двигателя расход паров топлива из канистры EVAP регулируется в зависимости от изменения потока воздуха.