P1443 ошибка тойота

Описание P1443 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность электромагнитного клапана или клапана управления продувкой системы управления EVAP 

На английском языке:

EVAP Control System Purge Control Solenoid or Purge Control Valve Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1443 у Toyota: Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров (очень малая утечка)

Марка:

Toyota

Код:

P1443

Определение:

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров (очень малая утечка)

Описание:

Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа (от 525 до 825 мм рт. ст.) Напряжение аккумулятора: не менее 10,5 В Скорость автомобиля: ниже 2,5 миль в час (4 км / ч) Двигатель переключатель: ВЫКЛ. Время после выключения ключа: 5, 7 или 9,5 часов. Неисправность датчика давления EVAP (P0451, P0452 и P0453): не обнаружено. Продувка VSV: не управляется диагностическим прибором. Вентиляционный клапан: не управляется диагностическим прибором. с помощью диагностического прибора. Перед выключением клавиши выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки системы EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F ): P0456 IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F): P0456

Причина:

  • Крышка топливного бака (ослаблена)
  • Утечка из линии EVAP (канистра — топливный бак)
  • Утечка из линии EVAP (продувка VSV — канистра)< / li>
  • Модуль насоса канистры
  • Утечка из топливного бака
  • Утечка из канистры

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1443 from Toyota: Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)

Make:

Toyota

Code:

P1443

Definition:

Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)

Description:

EVAP key-off monitor runs when all of following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa (525 to 825 mmHg) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: OFF Time after key off: 5, 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0451, P0452 and P0453): Not detected Purge VSV: Not operated by scan tool Vent valve: Not operated by scan tool Leak detection pump: Not operated by scan tool Both of following conditions are met before key OFF: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle is being driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F): P0456 IAT:4.4 to 35°C (40 to 95°F): P0456

Cause:

  • Fuel tank cap (loose)
  • Leakage from EVAP line (Canister — Fuel tank)
  • Leakage from EVAP line (Purge VSV — Canister)
  • Canister pump module
  • Leakage from fuel tank
  • Leakage from canister

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

14 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1443 TOYOTA - Неисправность цепи клапана вакуумного переключателя подачи вторичного воздуха, блок 2 - Авто-Коды

P1443 TOYOTA — Неисправность цепи клапана вакуумного переключателя подачи вторичного воздуха, блок 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1443 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный вакуумный переключающий клапан (VSV)
  • Жгут вакуумного переключающего клапана (VSV) открыт или замкнут
  • Схема вакуумного переключающего клапана (VSV) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Вакуумный переключающий клапан (VSV)

  • Причины возникновения ошибки P1443 на TOYOTA

    Найдено значений ошибки: 1

    Неисправность цепи вакуумного переключающего клапана системы впрыска вторичного воздуха Банк 2

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1443 (Toyota) — Неисправность цепи клапана переключения вакуумного впрыска вторичного воздуха, ряд 2
    P1443 (Toyota) — Secondary Air Injection Vacuum Switching Valve Circuit Malfunction Bank 2

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1443 TOYOTA — Неисправность цепи клапана вакуумного переключателя подачи вторичного воздуха, блок 2

    P1443 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный вакуумный переключающий клапан (VSV)
    • Жгут вакуумного переключающего клапана (VSV) открыт или замкнут
    • Схема вакуумного переключающего клапана (VSV) плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1443 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1443 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Вакуумный переключающий клапан (VSV)

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1443 для других марок авто:

    Техническое название ошибки:

    P1443 Secondary Air Injection Vacuum Switching Valve Circuit Malfunction Bank 2 Wiring, AIR, ECM

    Автомобили Toyota с кодом P1443 на приборной панели требуют внимания к системе контроля выбросов в результате испарения. Эта система предотвращает выброс избыточного количества паров топлива в атмосферу. Игнорирование проблемы может привести к серьезным повреждениям других частей автомобиля в будущем. Код может появиться из-за неисправной системы контроля улавливания паров топлива, плохо подогнанной крышки бензобака или неэффективного продувочного клапана.

     Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить несколько компонентов автомобиля, включая датчик давления EVAP, адсорбер с углем, клапан продувки EVAP и вакуумные линии. Стоимость ремонта зависит от неисправной детали. Замена или правильное крепление крышки бензобака может решить проблему, но иногда возникает необходимость замены угольного бачка и продувочного клапана.

     Типичные причины появления кода неисправности P1443:

    • Система улавливания паров топлива не работает должным образом.
    • Неисправен датчик давления в системе контроля улавливания паров топлива.
    • Возможна утечка или закупорка компонентов шланга системы улавливания паров топлива.
    • Неисправен адсорбер в системе улавливания паров топлива.
    • Продувочный клапан или электромагнитный клапан в системе контроля улавливания паров топлива неисправен.
    • Электропроводка в системе контроля улавливания паров топлива может быть повреждена или подверглась коррозии.
    • Крышка бензобака в системе контроля улавливания паров топлива может быть ослаблена или повреждена.

    Вождение с кодом P1443 может подвергнуть автомобиль потенциальной опасности. Желательно без промедления доставить автомобиль к профессиональному механику, чтобы выявить и устранить проблему, вызывающую код ошибки. После устранения проблемы код следует сбросить.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1443 Toyota:

    Что означает код P1443?

    Код P1443 означает проблему с системой EVAP автомобилей Toyota, связанную с электромагнитным клапаном управления продувкой или его цепью.

    Что нужно проверить при появлении кода P1443?

    1. Тщательно осмотрите систему EVAP, чтобы обнаружить потенциальные проблемы, такие как поврежденные шланги и соединения.
    2. Проведите тщательный осмотр угольного бачка EVAP, чтобы выявить любые признаки повреждения или утечки.
    3. Выполните комплексную диагностику соленоида продувки EVAP, чтобы убедиться в его оптимальном функционировании.
    4. Тщательно осмотрите датчик давления в топливном баке EVAP, чтобы обнаружить любые дефекты, которые могут привести к неисправности.
    5. Проверьте правильность работы вакуумного переключающего клапана системы EVAP путем тщательного тестирования.
    6. Проведите опрессовку системы EVAP, чтобы убедиться в соответствии установленным стандартам.
    7. Тщательно проверьте проводку системы EVAP, чтобы обнаружить возможный износ или ослабление соединений.
    8. Сбросьте код OBD и выполните повторную калибровку системы EVAP, чтобы подтвердить долговечность ремонтного решения.

    Какие наиболее распространенные причины появления этого кода ошибки на Toyota?

    Причины кода P1443 включают неисправный электромагнитный клапан управления продувкой, неисправный угольный фильтр в системе EVAP, неисправный клапан вакуумного переключателя, неисправный датчик давления в системе EVAP или отсутствующую/плохую крышку бензобака.

    Какие части машины необходимо проверить для диагностики проблемы, вызывающей код?

    Необходим тщательный осмотр всей системы EVAP для определения основной причины кода, включая тщательную оценку всех соответствующих компонентов и неисправностей системы.

    Сколько обычно стоит устранить проблему, вызывающую код?

    Расходы на ремонт зависят от конкретной причины: замена электромагнитного клапана управления продувкой стоит от 7000 до 21000 ₽, а замена поврежденного угольного бачка превышает 35000 ₽.

    Можно ли все еще водить машину с этим кодом?

    Продолжительное вождение с горящим кодом P1443 усугубляет проблему, приводя к увеличению повреждений и затрат на ремонт.

    Как долго можно ездить на машине с этим кодом?

    Своевременная диагностика и ремонт могут помочь избежать дальнейших повреждений и расходов, а безопасная продолжительность вождения с кодом зависит от причины кода.

    Будет ли проблема, вызывающая код, влиять на другие части машины, если ее не устранять?

    Игнорирование проблемы, вызывающей код P1443, может привести к повреждению других систем, таких как топливная система, двигатель и каталитический нейтрализатор, что снижает эффективность использования топлива и производительность автомобиля.

    Может ли код ошибки P1443 быть симптомом более серьезной проблемы?

    Код P1443 может указывать на более серьезную проблему, и его игнорирование подвергает опасности другие системы помимо системы EVAP.

    Какой самый лучший способ предотвратить появление кода P1443 в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание системы EVAP может помочь предотвратить повторное появление кода P1443, включая проверку компонентов, замену компонентов по мере необходимости и проверку механизма блокировки крышки бензобака.

    Нужно ли сбросить код ошибки после устранения проблемы?

    Рекомендуется сбросить код после устранения проблемы, чтобы убедиться, что бортовой компьютер распознает решение и обеспечит бесперебойную работу двигателя.

    Поделитесь своим мнением

    ДЛЯ УДОБНОГО ПОИСКА НАЖМИТЕ НА КЛАВИАТУРЕ Ctrl+F

    Ссылка на Часть 1

    P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Каталитический нейтрализатор
    -Утечки в системе выпуска
    -Датчик AFS (B2S1)

    P043E Система EVAP — низкий уровень утечки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки в системе EVAP
    -Модуль насоса
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Электронный блок управления двигателем

    P043F Система EVAP — высокий уровень утечки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки в системе EVAP
    -Модуль насоса
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0441 Система улавливания паров топлива — некорректное значение потока при продувке
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
    -Модуль насоса
    -Утечки в системе EVAP
    -Электронный блок управления двигателем

    P0450 Датчик давления системы улавливания паров топлива
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0452 Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0455 Система улавливания паров топлива — обнаружена большая утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
    -Крышка топливозаливной горловины
    -Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
    -Модуль насоса
    -Утечки из топливного бака
    -Утечки из адсорбера

    P0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена очень малая утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
    -Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
    -Модуль насоса
    -Утечки из топливного бака
    -Утечки из адсорбера
    -Крышка топливозаливной горловины

    P0500 Датчик скорости (А)
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик скорости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Комбинация приборов

    P0503 Датчик скорости (А) — переменная / случайная неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
    -Датчик скорости
    -Комбинация приборов
    -Электронный блок управления двигателем

    P0504 Выключатель стоп-сигналов, сигналы А и В — корреляция
    Возможные причины и места неисправности:
    -Предохранитель стоп-сигналов
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Выключатель стоп-сигналов
    -Электронный блок управления двигателем

    P0505 Система управления частотой вращения холостого хода
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Система впуска воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    P050А Система перепуска воздуха при холодном пуске — функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Система впуска воздуха
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Датчик расхода воздуха
    -Система VVT
    -Воздушный фильтр
    -Электронный блок управления двигателем

    P0560 Бортовое напряжение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи резервного источника питания
    -Предохранитель «EFI»
    -Электронный блок управления двигателем

    P0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0606 Электронный блок управления — процессор
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0617 Реле стартера — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
    -Выключатель запрещения запуска
    -Замок зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    P0630 Электронный блок управления — VIN не запрограммирован или неверный VIN
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0657 Питание приводов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Датчик положения распределительного вала
    -Шкив распределительного вала (лев.)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Датчик положения распределительного вала
    -Шкив распределительного вала (лев.)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1440 Система SAI — электропневмоклапан (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электропневмоклапан SAI (В1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В1)
    -Источник питания электропневмоклапана
    -Электронный блок управления двигателем

    P1441 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В1)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1442 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В1)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1443 Система SAI — электропневмоклапан (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В2)
    -Источник питания электропневмоклапана
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1444 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1445 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1613 Привод системы SAI
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)
    -Обрыв в цепи питания привода
    -Обрыв в цепи массы привода SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана
    -Электронный блок управления двигателем

    P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи привода ETCS
    -Дроссельная заслонка
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи питания ETCS
    -Предохранитель «ETCS»
    -Электронный блок управления двигателем

    P2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Электронный блок управления двигателем

    P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь датчика положения педали акселератора
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VCP1
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
    -Обрыв в цепи VCP2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Форсунки
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Форсунки
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Форсунки
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Форсунки
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2237 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток-обрыв (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2238 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2239 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2240 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — обрыв (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2241 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2242 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2401 Система EVAP — насос определения утечки отключен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модуль адсорбера
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления двигателем

    P2402 Система EVAP — насос определения утечки постоянно включен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P2419 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно включен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P2420 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно отключен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модуль адсорбера
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления двигателем

    P2430 Система SAI — датчик давления (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2431 Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2432 Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2433 Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2440 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Клапан системы SAI
    -Электронный блок управления двигателем

    P2441 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы SAI
    -Вакуумные шланги (корпус дроссельной заслонки — электропневмоклапаны системы SAI)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Клапан системы SAI
    -Электронный блок управления двигателем

    P2444 Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик давления

    P2445 Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Предохранитель воздушного насоса
    -Вакуумные линии
    -Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем
    -Воздушный насос
    -Трубки системы SAI
    -Датчик давления

    P2610 Интегрированный таймер электронного блока управления — функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P2A00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2A03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Ссылка на Часть 1

    Описание P1443 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность электромагнитного клапана или клапана управления продувкой системы управления EVAP 

    На английском языке:

    EVAP Control System Purge Control Solenoid or Purge Control Valve Fault 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1443 ошибка vw bora
  • P1444 ошибка vw гольф 4
  • P1442 ошибка тойота
  • P144100 ошибка мерседес
  • P1443 ошибка шкода