P1434 ситроен дизель ошибка

В предедущем посту (На малом газу машина дергается), визит на сервис и дагностику показало что комп не видит насос

Запчасти на фото: EDC16C34. Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Запчасти на фото: EDC16C34

, Объяснил мужику, что на малом газу подергивает двигатель, он сказал, что подергивает потому что компьютер сократил интервал прожига сажевого каждые 200 км, поэтому идет нагрузка на двигатель и включается вентилятор охлаждения и компьютер показывает большой расход топлива и машина едет очень тупо, нет диамикы разгона, оплатил за диагностику и поехал домой, однажды вечером я решил залезть под машину и разобраться с этим, бачок держится на 4 болтах, вытащил разъем и снял бачок, как показывает компьютер что есть 350 гр жыжы так и было

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

, разобрал насос и проверил моторчик на работоспособность, оказалось что он работает, почистил контакты разъема все собрал на место, целую неделю ездил и наблюдал за показателями, теперь машина едет гораздо лучше, значит прожиг системы состоялся, похоже на то, что не было контакта в разъем и компьютер не видил насоса

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Пробег: 214 000 км

Добрый всем день.

История такова.

Ситроен С4 Пикассо 2017 1.6 blueHDI  165000

Комп выдал три ошибки

Р1434 96 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р1435 00 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р242F 00 — Сажевый фильтр

Ошибки не скинулись. (Оборудование оригинальное с купленной лицензией и связью с центром)))

Был куплен новый бак FAP и заправлен Елисом (перелито со старого примерно 700мл).

Все прописали вроде.

Пробeем пройти тест и проверить работоспособность — насос не отзывается (не щелкает и не жужит)

Комп пишет «Ошибка насоса подачи присадки в топливо«.

Физически проверены все разьемы от бака до Бси.

На момент ошибок пробег между прожигами — 700км. Забитость — 40%

Ошибка вывалилась после заправки. От последнего прожига было 100км (сечас уже 1000).

Куда  копать дальше?

Пока мысли в сторону обновления ПО.

Есть какие еще варианты? Может кто то сталкивался?

Вырезать не хотелось бы…..


Изменено пользователем YRK@

  • Назад
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Далее
  • Страница 18 из 22  

Рекомендуемые сообщения

Экс-Перец

    • Поделиться

так вам в сборе нужна или плата для управления насосом? сперва определитесь-пытаешься помочь-даже лень просмотреть вокруг своей области объявления?Ахрененная благодарность-ну кричи на форуме, авось и откликнется-лет через несколько

Ссылка на комментарий

Игорь Викторович

    • Поделиться

Значит ситуация такая .Сам насос при подаче на него питания щелкает, насколько я понял это простой саленоид, но 

кто знает сопротивление обмотки? поэтому неизвестно толи сам насос толи плата управления.

При диагностике ошибка 1434 нет связи или неисправен насос присадки разьем проверили 1-3 контакт 12 вольт

2-ой управление проверяли осцилографом все норм

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

@Игорь Викторович,ну так по симптомам сдох микросхем интерфейса, а не главный контроллер. При наличии осцила выясняется это на счет раз.   

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

LDS

    • Поделиться

По прежнему пребываю в твердой уверенности, что жабоеды, разместили бачок с йолисом под днищем не подумав.

У меня внешний кожух треснул (это второй уже, первый я просто напрочь снес, где то в начале темы было), хз когда, факт что йолис оттуда подтекал и оставалось не очень много.

Спасибо коллеге fever.mode приобрел у него нужный комплект:

msg-25291-0-44347100-1524835427.jpg

и установил в ходе плановых мероприятий.

  • Бес и
    алш


  • Like


    2

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

mastec

    • Поделиться

Сегодня заменил пакет с присадкой.Подключил  лексию . Зашёл в запасные части  , дизельный двигатель ,насос системы присадки , заполнение резервуара, в итоге процесс не выполнен.

Потом через глобальный тест , насос системы присадок , специальные операции для замены элементов , замена мягкого резервуара топливной присадки . Значение изменилось на 100%. Ошибка на дисплее авто осталась.

post-62371-0-57960200-1527439232_thumb.jpg

post-62371-0-02874200-1527439318_thumb.jpg

post-62371-0-85452800-1527439584_thumb.jpg

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

какая ошибка осталась? ее номер?

Ссылка на комментарий

mastec

    • Поделиться

Fap additive level low.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

Выполни на компе процедуру замена ФАП…. 

Ссылка на комментарий

mastec

    • Поделиться

Фап разве меняется вместе с пакетом ?Когда лексией делал глобальный тест ошибок нигде не было.А эта на жкране авто.Читал что надо прописать количество присадки.Вот это не могу найти где.


Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

@mastec,нет, боюсь что ошибка не по уровню ёлиса, а по жопе ФАП, по мнению мозга мотора.  

Ссылка на комментарий

EDR

    • Поделиться

В разделе про фап надо граммы уменьшить.

Но где уже не помню. Там что про колво элиоса в фильтре…

Ссылка на комментарий

mastec

    • Поделиться

Нашёл вот это :Для обнуления сперва выбираем замена тонкой очистки(это будет счётчик 1), затем пункт уснатовка параметров калькулятора(счётчик 2)

post-62371-0-16474000-1527538587_thumb.jpg

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Игорь Викторович

    • Поделиться

Добрый день. Владею авто пежо 3008 турбодизель, 2010 г.в.

Вопрос с помощью чего можно делать полную диагностику?

Ссылка на комментарий

LDS

    • Поделиться

Диагбокс?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

mastec

    • Поделиться

Обнулил через диагбокс.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

mastec

    • Поделиться

Выскочила снова.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

mastec

    • Поделиться

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

mastec

    • Поделиться

Почему при полном объёме присадки , остаток показывает 2.2 мл ?

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Потому что нет там ни поплавка, ни датчика какого. Объем подсчитывается по алгоритму расхода топлива, пробегу, средней скорости и т.д. 

И этот алгоритм…. сильно хромает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

mastec

    • Поделиться

Не получается ни как сбросить расход. При зажигании выскакивает ошибка.Захожу в верхний пункт и проделал как написано дальше. Что за показания счётчика 1 и 2  ? Какой то счётчик сбросил  , потому что пишет пакет полный , а то этого был указан объём.

post-62371-0-02615300-1530640880_thumb.gif

post-62371-0-22448200-1530641111_thumb.gif


Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Не, жди спецов. Я тут не подскажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

mastec

    • Поделиться

После долгих мучений сбросил ошибку.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Royal257

    • Поделиться

В «ремонте» выбираете замену пакета, на вопрос отвечаете что без компьютера присадки, подтверждаете замену. Все должно пройти. Ну еще горловину бака открыть, как написано в инструкции в другом месте. При чем там только инструкция, без самой замены, почему то  :smile:

В эти выходные делал на своем замену пакета и сажевого фильтра. Фильтр промывал при помощи Прималюкса.

Ссылка на комментарий

mastec

    • Поделиться

Я фильтр мыл без замены.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Royal257

    • Поделиться

Я фильтр мыл без замены.

Снял, разобрал, промыл водой, замочил в Прималюксе, промыл, замочил, вымыл начисто, продул, собрал поставил на машину. И того сутки замачивания. 

Через DiagBox сделал замену, пошел новый отсчет пробега до замены и накопившейся присадки.


Изменено пользователем Royal257

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Далее
  • Страница 18 из 22  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Доброго времени суток. Авто ко мне уже попало после механика который поменял как он думал бак с AdBlue, на самом деле на авто два бочка. Один маленький стоит со стороны водителя у бака в нем коричневая жидкость и трех проводной дозирующий насос, а второй на порядок больше стоит за баком и судя по количеству проводов это и есть AdBlue. Ко мне попало по причине того что он поменял маленький бак, а ошибка не сбрасывается. Ошибки P1434 96 и P1435 00. Фото баков и ошибок прилагаю ниже.

1.Есть у кого схема подключения системы AdBlue на это авто.

2. Кто знает зачем нужен маленький бак.

3. Может у кого есть описание работы всей системы с обееми присадками.

Да, незнаю. Согласен стыдно  :blush:

  • Korimalli:Tila-auto
  • Moottorityyppi:Diesel
  • Käyttövoima:Diesel
  • Polttoaineen syöttö:Suoraruiskutus
  • Vetotapa:Etuveto
  • Sylinteriluku:4
  • Sylinteritilavuus:1560
  • Vuosimalli:2016
  • Rekisteröintipvm.:20151228
  • Vaihteisto:Automaattinen
  • Alustanumero:VF73ABHZTFJ865466
  • Moottorikoodi:BHZ
  • Ryhmäkoodi:CI Fi0313
  • Ajoneuvotyyppi:PB
  • Rengaskoko:205/55R17
  • Omamassa kg:1434
  • Pituus mm:4597
  • Kokonaismassa kg:2205

post-68934-0-75491100-1575889813_thumb.jpg

post-68934-0-96774900-1575889819_thumb.jpg

post-68934-0-55864900-1575889827_thumb.jpg

post-68934-0-74044200-1575889834_thumb.jpg

post-68934-0-36887500-1575889842_thumb.jpg

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
  • DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя

  1. 24.03.2011, 17:25


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя

    Навигатор темы
    Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
    Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
    Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).

    Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
    Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.

    Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12> ==> #post66913
    Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS CODE DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> ==> #post67062

    Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN #post67495
    Симптомы при неисправностях дизельного двигателя и порядок проверки #post67498
    Диагностика кодов ошибок дизельного двигателя #post370230

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
    общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
    поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».

    Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09.

    Причина: upd


  2. 19.03.2017, 20:45


    #321

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Бачок для иолиса в багажник(от ваза),прожиг саже.фильтра и чистка ЕГР и и впуска.И будет счастье.Имхо.


  3. 19.03.2017, 20:48


    #322

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Бачок для иолиса в багажник(от ваза),прожиг саже.фильтра и чистка ЕГР и и впуска.И будет счастье.Имхо.
    gipnozzz007,
    Саша 019 выкладывал фотки недавно про чистку.


  4. 19.03.2017, 20:52


    #323

    gipnozzz007 вне форума


    Участник

    Аватар для gipnozzz007


    Romanson, егр и впуск чист. Обслуживал недавно. Фапа нет, прожигать нечего(


  5. 19.03.2017, 20:59


    #324

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Цитата Сообщение от gipnozzz007
    Посмотреть сообщение

    Бекас, Спасибо, тему прочитал. Авто досталась с оторванным эолисом и направлением на программное и физическое его отключение, егр на месте. Сам я ничего не предпринимал. Знал бы раньше о такой проблеме, спросил бы совета безусловно. Если не поздно, данное произошло первый раз, посоветуйте что сделать или куда обратиться. В нашей деревне вообще некому доверить свое авто

    Оторван бачок с иолисом и ФАП.
    вопрос был бы больше понятен.


  6. 19.03.2017, 21:15


    #325

    gipnozzz007 вне форума


    Участник

    Аватар для gipnozzz007


    Romanson, я вроде так и написал. Простите если не так понятно, как Вам хотелось.


  7. 19.03.2017, 21:21


    #326

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от gipnozzz007
    Посмотреть сообщение

    Бекас, Спасибо, тему прочитал. Авто досталась с оторванным эолисом и направлением на программное и физическое его отключение, егр на месте. Сам я ничего не предпринимал. Знал бы раньше о такой проблеме, спросил бы совета безусловно. Если не поздно, данное произошло первый раз, посоветуйте что сделать или куда обратиться. В нашей деревне вообще некому доверить свое авто

    Пока стереть ошибку и дальше кататься, а будет повторятся, тогда надо будет репу чесать.
    А где вас чиповали? Это мне так для понимания кто ещё пытался браться за наши машины.
    Пы.сы:
    Хотя чеши не чеши, но тута два путя.
    Первый: искать другого чиповщика и пытать судьбу на другой прошивке.
    Второй: восстановить заводскую систему, а именно купить новый ФАП (55-80кР), если насоса для Елиоса нет, то его купить, собрать систему Еолиса в багажнике (примеров на форуме полно) и в мозги вогнать заводское ПО. (Немного затратный вариант, но если сделать то ошибка уйдёт точно).
    Повторюсь: обдумывать варианты только если ошибка будет дальше вылазить с завидной периодичностью, а сейчас стереть ошибку и кататься дальше.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  8. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  9. 19.03.2017, 21:24


    #327

    gipnozzz007 вне форума


    Участник

    Аватар для gipnozzz007


    Бекас, именно так и поступил, ошибку потер в памяти, а чек потух сам. Буду наблюдать. Собирать систему, мне просто не по карману. Удаление и прошивку делали здесь


  10. 19.03.2017, 21:26


    #328

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Цитата Сообщение от gipnozzz007
    Посмотреть сообщение

    Romanson, я вроде так и написал. Простите если не так понятно, как Вам хотелось.

    Бачок с иолисом у нас отрывается на бездорожье.Переносят его в багажник или под сидение.(как я и написал).Фильтр ФАП(катализатор на бензинках)удаляют вместе с клапаном ЕГР.
    Если всё отрезано,то ищите Хорошего хирурга.


  11. 19.03.2017, 21:39


    #329

    gipnozzz007 вне форума


    Участник

    Аватар для gipnozzz007


    Romanson, как мне известно это разные вещи и не требуют обоюдного удаления, как и в моем случае. Хотя доверял на это счёт мнению специалиста, если его можно так назвать. Егр жив, чист, работает, месяц назад я его снимал и обслуживал заодно


  12. 20.03.2017, 09:40


    #330

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    gipnozzz007, В вашем случае можно попробовать несколько вариантов прошивок , как Сергей и писАл , некоторые варианты у нас есть .


  13. 26.04.2017, 17:36


    #331

    Рома-рома вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Рома-рома


    Вообщем рано радовался, сегодня за бортом +27 было и машина вообще ехать перестала, утром ехала прям отлично, доехал до работы мгновенно )) , днём завёл погрел пару минут и поехал едет хорошо но с каждой минутой хуже и хуже, в итоге в машине лошадок 60 осталось (утрирую) по ощущением нехватка топлива, газульку нажимаешь прям немного она разгоняется, сильнее жмёшь и она вообще не разгоняется, дизелистов хороших у нас в городе я скорее всего не найду, куда копать? Лекция у меня есть, ошибок посторонних нет


  14. 28.04.2017, 19:24


    #332

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Рома-рома, вы бы чтоль номера ошибок написали, которые в мозгах сидят.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  15. 28.04.2017, 19:43


    #333

    Рома-рома вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Рома-рома


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Рома-рома, вы бы чтоль номера ошибок написали, которые в мозгах сидят.

    p1457 (постоянная) р1434 периодическая


  16. 28.04.2017, 19:58


    #334

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Рома-рома
    Посмотреть сообщение

    p1457 (постоянная) р1434 периодическая

    Code No. P1457: DPF Absent (Failed) — DPF капут
    Code No. P1434: Fuel Additive Pump Circuit — цепь вспомогательного насос Элиоса

    Надо бы данные посмотреть в мозгах, может обнулить надо несколько параметров по DPF

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  17. 29.04.2017, 04:22


    #335

    Рома-рома вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Рома-рома


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Code No. P1457: DPF Absent (Failed) — DPF капут
    Code No. P1434: Fuel Additive Pump Circuit — цепь вспомогательного насос Элиоса

    Надо бы данные посмотреть в мозгах, может обнулить надо несколько параметров по DPF

    Какие именно ? Может я их сфотаю


  18. 29.04.2017, 09:52


    #336

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Рома-рома
    Посмотреть сообщение

    Какие именно ? Может я их сфотаю

    Не знаю где это посмотреть в Лексии, в МУТ 3 это находится в двигателе — специальные функции — DPF, там есть данные относятся к сажевику, там надо посмотреть счётчики, расстояние до замены DPF, Зола, отложения в DPF, количество присадки.
    Это все теория основаная на методе научного тыка, но когда, система ЕГР — DPF начинает хандрить, то счётчики сходят с ума и начинают показывать полную ерунду, из за чего машина при этом так же начинает Х.З. как работать.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  19. 10.10.2017, 15:18


    #337

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
    Проверка по коду ошибки

    Warning: When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve. In the event that the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve.

    Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.

    Note: Do not replace the engine-ECU until a through terminal check reveals there are no short/open circuit.
    Check that the engine-ECU earth circuit is normal before checking for the cause of the problem.

    Code No. — Diagnosis item — Error type debounced — Engine warning lamp (check engine lamp) — Remaining amount of fuel additive warning mark — Reference page ==> M113300400064900ENG

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  20. 22.11.2017, 20:45


    #338

    kuzik вне форума


    Местный


    Всем привет! Сегодня выскочили ошибки
    P1161- я так понимаю это проблемы с заслонкой и ещё P0123 и P0488- не знаю
    Пожалуйста подскажите куда копать


  21. 23.11.2017, 00:44


    #339

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от kuzik
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Сегодня выскочили ошибки
    Р 1161- я так понимаю это проблемы с заслонкой и ещё Р 0123 и Р 0488- не знаю
    Пожалуйста подскажите куда копать

    Копать не нужно, золота и брильянтов там нет.
    Идёте в магазин, берете новый дроссель и меняете. Всё.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  22. 23.11.2017, 08:14


    #340

    kuzik вне форума


    Местный


    Эти все ошибки по дроселю?
    Просто я его уже менял в том году


  23. 23.11.2017, 10:54


    #341

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Серег!
    Не факт. Может быть неисправен сервопривод

    Code No. P1161: Throttle Valve Stuck ==> Инструкция по диагностике ошибки
    PROBABLE CAUSES
    Failed throttle valve control motor
    Failed electrical harness in throttle valve control motor circuit ==>
    Inspection Procedure 29: Throttle Valve Control Motor System

    Code No. P0123: Throttle Position Sensor High ==> Инструкция по диагностике ошибки
    PROBABLE CAUSE
    Failed throttle position sensor
    Failed electrical harness in throttle position sensor circuit ==>
    Inspection Procedure 30: Throttle Position Sensor System

    Code No. P0488: Throttle Valve Too Closed ==> Инструкция по диагностике ошибки
    PROBABLE CAUSE
    Failed throttle valve control servo
    Failed electrical harness in throttle valve control servo circuit ==>
    Inspection Procedure 29: Throttle Valve Control Motor System

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  24. 23.11.2017, 18:24


    #342

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от kuzik
    Посмотреть сообщение

    Эти все ошибки по дроселю?
    Просто я его уже менял в том году

    Да, все по дросселю, но не по механике а по эл.приводу. Если меняли недавно, то для начала проверьте контакты на фишках дросселя.

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Серег!
    Не факт. Может быть неисправен сервопривод

    Миша, вот из ит, сервопривод?
    В смысле, ты имеешь в виду моторчик привода на дросселе?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  25. 23.11.2017, 18:28


    #343

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Ну да.
    Выше я дал инструкции по ошибкам.

    Но это теория Как на практике — не скажу

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  26. 23.11.2017, 19:16


    #344

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Ну да.
    Выше я дал инструкции по ошибкам.

    Но это теория Как на практике — не скажу

    Если этот моторчик ЁК, то дроссель под замену.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  27. 25.11.2017, 10:48


    #345

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Плохо конечно что такая машинка живет в г.Ухта, так как думаю правильного сканера у вас там найти будет сложновато (MUT III или Lexia 3).

    Цитата Сообщение от TeeJay
    Посмотреть сообщение

    Ошибка P2111 не ушла, помимо неё по елм висят ещё 0420, 0490, 0524 и 3008?

    Посмотрите проводку на Дроссель, может фишку недоткнули или контакты в ней прослаблены, или еще чего с проводкой. В выложенных Михаилом Балу методиках найдете какие контакты в каких фишках прозванивать. (это то что относится к к ошибкам 2111 и 0490)

    Ошибка 0524 — это ошибка по датчику давления масла, он находится возле маслянного фильтра, в первую очередь почистите фишку (контакт) на нем, проблема не новая, чаще этим же и заканчивается. Если чистка не помогла, то смотрим сам датчик (замена).

    Ошибка 0420 — перегрузка сажевого фильтра (типа забит наглухо), но все это ЕРУНДА!!! Сажевый фильтр у нас самоочищаемый и менять его нет необходимости. В большей части виновна бомба заложенная производителем в ПО машины. Так что если кто будет предлагать вырезать сажевик и отшить ЕГР, советую бегжать оттедова, для полного понимания рекомендую здесь в поиске задать вопрос «передув турбины», «ошибка Р0234», «ошибка Р0299».
    Пробег на машине какой?
    Для удаления этой ошибки необходимо сделать принудительную регенерацию. Вот такое действие:

    Затем обнуляем счетчики в мозгах и будет счастье. Но для этого применимы только два сканера MUT III или Lexia 3, других вариантов не знаю.

    Ошибка 3008 — ошибка по датчику ДМРВ (стоит возле возле воздушного фильтра).
    Тут все неоднозначно. Для начала рекомендую почитать вот тут пост 52:
    http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post362171
    Эта ошибка может вылезти от плохого контакта в фишке клапана ЕГР, из за ослабления контакта. Там на видео в посте видно как по Воздуху реальное значение убегает от заданного.

    По клапану ЕГР ошибок не вижу, снять его и почистить конечно же не мешало бы, но это если делать самому, если в сервисе, то дорогое удовольствие, лучше сразу менять.
    Вот собственно как то так.

    Последний раз редактировалось Бекас; 25.11.2017 в 11:03.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  28. 29.12.2017, 08:42


    #346

    TeeJay вне форума


    Новенький


    И так расскажу как с чем боролся. Лексию 3 всё-таки иметь у себя надо в обязательном порядке. Напомню, висели ошибки P1161 — вылечилось заменой дросселя; P0490, P0420, P3008, P2111, Р0524. Описание ошибок переведно Бекас. Чесал я репу с ЕГР и думал менять или чистить, решил чистить, ошибки никуда не делись, что было для меня печалью. Но тут пришла мне лексия, описала 0420 и 0490 как низкое давление ЕГР и ещё чё-то там и не слова про сажевый, ну думаю, почищу один фиг, зря чтоль покупал, запустил принудительный прожиг, после него читаю ошибочки и внимание! Прошли ошибки P0490, P0420, P2111, пропала и 3008, но она возникла всё-таки снова (заметил, что появляется как нажимаешь тапочку в пол, агрессивная езда). То есть по факту осталось победить ДМРВ (нерегулярная ошибка) и датчик давления масла.


  29. 1 пользователь сказал cпасибо TeeJay за это полезное сообщение:


  30. 11.02.2018, 20:20


    #347

    koan1987 вне форума


    Местный


    подскажите, что за графика? о чём хочет сказать мне Пежо?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2018-02-11_20-03-01.jpg
Просмотров: 20
Размер:	36.6 Кб
ID:	41332

    вот коды
    Р0098
    P1434
    Р1161
    Р0487
    Р0606
    Р0420
    Р2111
    Р0339


  31. 11.02.2018, 22:44


    #348

    koan1987 вне форума


    Местный


    Кто может подсказать — в Сочи есть достойные люди и места кто мог бы заняться моими проблемами ?


  32. 12.02.2018, 01:15


    #349

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от koan1987
    Посмотреть сообщение

    Вложение 41332
    подскажите, что за графика? о чём хочет сказать мне Пежо?

    Почитайте вот это:
    Загорелось SERVICE REQUIRED и регенерация сажевого фильтра

    Цитата Сообщение от koan1987
    Посмотреть сообщение

    вот коды

    Завтра вечером если время будет, распишу.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  33. 12.02.2018, 08:01


    #350

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Цитата Сообщение от koan1987
    Посмотреть сообщение

    Кто может подсказать — в Сочи есть достойные люди и места кто мог бы заняться моими проблемами ?

    Вряд ли. Там многие даже на обычное ТО в Краснодар едут или в Горячий ключ.
    Держи номер,скажи что я дал,может он что подскажет зовут Дмитрий 929 851 52 00 он там много чего знает.

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  34. 12.02.2018, 23:25


    #351

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от koan1987
    Посмотреть сообщение

    вот коды

    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Ну что ж, приступим:

    Р0487, Р1161, Р2111 — это ошибки по эл.приводу дроссельной заслонки, если с фишками все нормально, контакты все на месте, то надо бежать в магазин за новым дросселем.

    Р0098 — ошибка по датчику температуры воздуха. Датчик установлен в дросселе. Варианта два, или фишку не одели (проблемы с контактной частью) или рукожопый мастер сломал его к едрене фене, возможно когда мыл (мыть можно только под напором (струёй) очистителя, тереть нельзя, выходит из строя).

    P1434 — Ошибка по насосу бачка Еолиса (вы когда бачок расколотили, то его надо было не выкидывать а перенести в багажник например, вариантов на форуме написано море, вы же выкинули его вместе с насосом, новый кстати стоит 8кР, поищите старый, может найдете и подцепите его на место, ошибка сразу уйдет. А так у вас система регенерации не правильно работает или совсем не работает, что может со временем привести к печальным последствиям.

    P0420 — перегрузка сажевого фильтра.
    Надо в мозгах почистить (обнулить) данные, и желательно сделать принудительную регенерацию, но с ошибкой 1434 может не запуститься. Ну и скорее всего ошибка 1434 и является следствием для 420 ошибки.

    P0339 — Ошибка датчика коленвала. Но скорее всего это мишень. Ремень ГРМ или приводной ремень случаем недавно не меняли?

    P0606 — Code No. P0606: Engine-ECU
    Internal fault
    Important engine performances limitation (-50%)
    PROBABLE CAUSE
    Failed engine
    Код № P0606: электронный блок управления двигателем
    Внутренняя ошибка (внутреннее короткое замыкание)
    Важное ограничение производительности двигателя (-50%)
    ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
    Сбой двигателя

    Это Вы чего такое с двигателем делали?
    Без шаловливых рученок, сами такие ошибки как 339 и 606 не появляются или очень редко.

    Последний раз редактировалось Бекас; 12.02.2018 в 23:53.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  35. 26.06.2018, 20:56


    #352

    Игорич вне форума


    Участник


    Друзья, а где на дизеле собственно катализатор? сажевый фильтр вижу, резонатор вижу, оконечную банку вижу. Вижу датчик кислорода в одно экземпляре и всё.
    ОБД адаптер выдает ошибки Р0420, Р1434, при этом пишет по русски — Трансмиссия, а по англицки, что-то про катализатор (банк 1) кто-нибудь расшифрует?


  36. 26.06.2018, 21:46


    #353

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    Друзья, а где на дизеле собственно катализатор? сажевый фильтр вижу, резонатор вижу, оконечную банку вижу. Вижу датчик кислорода в одно экземпляре и всё.
    ОБД адаптер выдает ошибки Р0420, Р1434, при этом пишет по русски — Трансмиссия, а по англицки, что-то про катализатор (банк 1) кто-нибудь расшифрует?

    Вот, пожалуйста:
    P0420 — перегрузка сажевого фильтра. Описание ошибки
    Но сажевик тут непричём!!! Надо в мозгах почистить (обнулить) данные, и желательно сделать принудительную регенерацию, но с ошибкой 1434 может не запуститься. Ну и скорее всего ошибка 1434 и является следствием для 420 ошибки.
    P1434 — Ошибка по насосу бачка Еолиса. У вас бачек с Еолисом на месте? Случаем не оторвали?

    Последний раз редактировалось Бекас; 27.06.2018 в 14:31.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  37. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  38. 27.06.2018, 19:08


    #354

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    …ОБД адаптер выдает ошибки Р0420, Р1434…

    Ошибки ищутся поиском по разделу
    1434 чуть выше буквально проскакивала

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  39. 27.06.2018, 21:08


    #355

    Игорич вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Вот, пожалуйста:
    P0420 — перегрузка сажевого фильтра.
    Но сажевик тут непричём!!! Надо в мозгах почистить (обнулить) данные, и желательно сделать принудительную регенерацию, но с ошибкой 1434 может не запуститься. Ну и скорее всего ошибка 1434 и является следствием для 420 ошибки.
    P1434 — Ошибка по насосу бачка Еолиса. У вас бачек с Еолисом на месте? Случаем не оторвали?

    Я не знаю насчет бачка )) машина у меня неделя. подарили… просто решил испытать обд сканер (давно валялся).


  40. 27.06.2018, 21:10


    #356

    Игорич вне форума


    Участник



  41. 27.06.2018, 21:14


    #357

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    …основной вопрос был про катализатор,….

    Изучаем теорию
    первые 4 строчки в шапке темы
    или вот отдельно 1, 2

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  42. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  43. 27.06.2018, 22:36


    #358

    Игорич вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Изучаем теорию
    первые 4 строчки в шапке темы
    или вот отдельно 1, 2

    Спасибо за матчасть, значит фильтр совмещен с катализатором. Насколько я понял, надо делать регенерацию, а это в силах сделать ОД или кто-то подобный.
    Еще я прочитал, что на 180 т. км. надо менять этот фильтр, а это уже печально(((
    Правильно ли я понял, что бачок еолиса находится где-то в передней части?


  44. 27.06.2018, 23:49


    #359

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Игорич
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за матчасть, значит фильтр совмещен с катализатором. Насколько я понял, надо делать регенерацию, а это в силах сделать ОД или кто-то подобный.
    Еще я прочитал, что на 180 т. км. надо менять этот фильтр, а это уже печально(((
    Правильно ли я понял, что бачок еолиса находится где-то в передней части?

    Чёта вы или не так прочитали или не там читали.
    Сажевый с катализатором не совмещен, катализатор стоит сразу за турбиной за ним сажевый. ЧО вам дался этот катализатор? Что вы с ним хотите сделать? Он не сломан, я же вам выше все расписал что надо сделать. Могу повторить:

    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    P0420 — перегрузка сажевого фильтра.
    Но сажевик тут непричём!!! Надо в мозгах почистить (обнулить) данные, и желательно сделать принудительную регенерацию, но с ошибкой 1434 может не запуститься. Ну и скорее всего ошибка 1434 и является следствием для 420 ошибки.

    Сажевик менять не надо на 180 т.км это уловка производителя, что бы запчасти втюхивать. Хотя можете и поменять, он стоит не дорого от 80 кР. тока зачем менять то что не сломано.
    Что касательно ОД, то можете съездить к ним, денег чемодан с собой взять не забудьте, тока скорее всего денег они возьмут, а помочь это вряд ли. По статистике ОДИН мало помогали (решали проблемы), могли только усугубить. Машина редкая, поставлялась всего два года, и это было 8 лет назад.
    Бачке с еолисом штатно находится возле заднего левого колеса за баком. Но его много кто отрывал, так что его могли перенести в багажник например или оторвать его и не знать что оторвали.
    Вообще советую вам прежде чем что то делать с этой машиной сесть и почитать внимательно форум, ветка дизельный двигатель DW12.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  45. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  46. 28.06.2018, 20:58


    #360

    Игорич вне форума


    Участник


    Извиняюсь за тупость))
    Ошибки я скидывал ОБД сканером, но они появляются снова.
    Насчет ОД, я пока не знаю, кто может сделать регенерацию, она ведь программно запускается.
    То есть, значит надо «пощупать» бачок с еолисом в первую очередь?


Похожие темы

  1. Ответов: 230

    Последнее сообщение: 03.07.2023, 10:13

  2. Ответов: 625

    Последнее сообщение: 05.04.2022, 08:41

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 23.09.2021, 20:14

  4. Ответов: 45

    Последнее сообщение: 20.10.2017, 17:14

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1434 ошибка пежо 3008
  • P1433 ошибка audi
  • P1477 ошибка форд
  • P1477 ошибка лачетти
  • P1432 ошибка ауди а4 б6