P1434 ошибка пежо 3008

Всем привет!
Запись по всем давно известным ошибкам, но с нестандартной проблемой .
Предыстория такова, человек купил авто, а через 3 дня продавец позвонил и сказал что нужно заправить присадку, ее там нет, но она прописана.
Диагностика показала что в моторнике присадка прописана, а в самом насосе ее 5% и ресурс сажевого 0 км, висит ошибка Р242F
Проводим замену сажевика.
Заправляем 1 литр, прописываем, делаем тесты все ок.
проходит 3 дня, человек звонит говорит вылез опять треугольник, cразу после заправки приезжает и наблюдаем такую картину.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

1
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
2
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
3

Отвал насоса в ЕСU. Стираем ошибки, делаем тест, все ок, делаем поездку без вопросов.
Человек довольный уезжает, спустя 3 дня звонок » и снова то самое» и опять сразу после заправки.
Были мысли про кончину насоса но он проходит тесты и все ок, значит причина в другом, хотя насос не исключаем.
Не знаю по какой причине но дилеры на авто Евро6 не хотят заправлять присадку, уже несколько человек говорили мне что только заменой бачка на новый.
Случаев отвала насоса после заправки зафиксировано много, но не поголовно.
Фото насоса и его тех данные прилагаю, вдруг кому будут полезны

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

насос
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
характеристики

В Португалии эти насосы есть отдельно в продаже с платой в сборе за 100 евриков

Запчасти на фото: 9672419980. Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

новый насос

Начал листать SERVICE BOX и нахожу инструкцию по проверке магистрали подачи присадки, оказывается она есть, но о ней мало кто слышал, один dytis мне упомянул о нем.
Вообщем суть такова, при попадании воздуха в систему эолис засыхает в магистрали.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Магистраль к баку
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
проверка
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)
мануал

Пробуем продуть, а хрен там все закупорено наглухо, запускаем немного керосина авиационного в трубку, ждем 15 минут, начинаем продувать.
Итог за 5 разом начало продуваться идеально.
Ставим трубку назад, делаем заполнение магистрали с созданием давления.
Тест насос проходит успешно, ошибки ушли, поездка на заправку, после заправки ошибок нет.
Надеемся на лучшее.
Всем добра.

Р.S будут или нет ошибки по насосу узнаем, человек полетел на 1000 км в одну сторону пока полет нормальный.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Техническое название ошибки:

P1434 A/C Refrigerant Temperature Circuit High

Поездка на Peugeot с кодом P1434 указывает на аномалию либо с датчиком воздушного потока, либо с воздушным насосом. Компьютерная система автомобиля выдает код ошибки, когда обнаруживает неудовлетворительные показания датчика воздушного потока. Это отклонение от нормального показания может повлиять на эффективность использования топлива и производительность поездки. Для точного обнаружения проблемы требуется широкий спектр тестов для определения ответственного компонента.

 Факторы запуска могут включать неисправный воздушный насос или датчик воздушного потока, неисправную проводку, забитые воздушные фильтры или ослабленные шланги. Необходимо срочно обратить внимание на код P1434, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Продолжение эксплуатации Peugeot без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов и датчиков, что приведет к дорогостоящему ремонту.

 Типичные причины появления кода неисправности P1434:

  • Обнаружено повреждение датчика кислорода
  • Систематическая утечка газа в механизме впрыска топлива.
  • Выход регулятора давления топлива не до отметки
  • Препятствия в организации фильтрации воздуха
  • Нарушение работы каталитического нейтрализатора, приводящее к неисправности
  • Неисправность двигателя из-за утечки вакуума
  • Проблемы с проводкой или неисправный модуль управления, вызывающий неработоспособность.

Стоимость решения проблемы зависит от модели Peugeot и ее основной проблемы. Своевременное техническое обслуживание и проверки могут предотвратить будущие неисправности.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1434 Peugeot:

Какова природа кода ошибки P1434 на Peugeot?

У автомобиля Peugeot с кодом P1434 могут возникнуть проблемы с системой улавливания паров топлива. Эта система предназначена для улавливания и удержания паров топлива, не допуская их выхода в атмосферу.

Что нужно проверить при появлении кода P1434?

  1. Тщательно осмотрите топливный бак и трубопроводы, чтобы обнаружить любые признаки потенциальных утечек или повреждений.
  2. Убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта и надлежащим образом запломбирована.
  3. Проверьте механизм улавливания паров топлива, включая адсорбер, продувочный клапан и трубопроводы, чтобы убедиться в их правильной работе.
  4. Используйте сканер OBD, чтобы обнаружить любые другие неисправности и сбросить код P1434.
  5. Следите за эффективностью использования топлива и общей производительностью автомобиля на предмет чего-либо необычного.
  6. Если код P1434 сохраняется, обратитесь к квалифицированному специалисту для более полной диагностики и ремонта.

Что может вызывать появление этого кода?

Существует несколько потенциальных причин, по которым автомобили Peugeot могут отображать код P1434, например, неисправность датчика давления в топливном баке, неисправность угольного бачка, негерметичность крышки топливного бака или сломанные шланги или трубопроводы в системе выбросов или поврежденный продувочный клапан.

Насколько серьезен код P1434?

Хотя автомобиль может продолжать работать, игнорирование кода P1434 указывает на неправильную работу системы очистки отработавших газов, что может привести к загрязнению.

Может ли этот код причинить вред, если продолжить ездить на машине?

Продолжение эксплуатации автомобиля Peugeot без устранения кода P1434 может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов.

Как можно диагностировать причину этого кода?

Для точного определения основной причины кода P1434 может потребоваться тщательное тестирование, включая проверку уплотнения крышки топливного бака, проверку датчика давления в топливном баке, а также очистку или замену угольного бачка.

Какие ремонтные работы необходимо выполнить, чтобы исправить этот код?

Надлежащее техническое обслуживание системы улавливания паров топлива имеет решающее значение для устранения кода P1434. Это может включать замену неисправного датчика давления в топливном баке, продувочного клапана, поврежденных шлангов или трубопроводов или адсорбера с активированным углем.

Сколько будут стоить ремонтные работы?

Затраты, связанные с исправлением кода P1434 в автомобилях Peugeot, будут зависеть от серьезности проблемы и необходимости ремонта и составляют от 7000 до 35000 ₽ и более.

Как долго будут длиться ремонтные работы?

Продолжительность ремонта кода P1434 зависит от имеющейся проблемы и необходимого ремонта, для сложных проблем требуется несколько часов и более.

Можно ли предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1434, владельцы автомобилей Peugeot могут принять такие меры, как затягивание крышки топливного бака после заправки, осмотр угольного бачка и проверка системы выбросов механиком.

Безопасно ли продолжать ездить с кодом ошибки P1434 на машине, ожидая ремонта?

Хотя можно безопасно продолжать использовать автомобиль, если индикатор проверки двигателя не мигает, своевременное устранение кода P1434 имеет решающее значение для предотвращения увеличения вреда или выбросов.

Поделитесь своим мнением

Добрый всем день.

История такова.

Ситроен С4 Пикассо 2017 1.6 blueHDI  165000

Комп выдал три ошибки

Р1434 96 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р1435 00 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р242F 00 — Сажевый фильтр

Ошибки не скинулись. (Оборудование оригинальное с купленной лицензией и связью с центром)))

Был куплен новый бак FAP и заправлен Елисом (перелито со старого примерно 700мл).

Все прописали вроде.

Пробeем пройти тест и проверить работоспособность — насос не отзывается (не щелкает и не жужит)

Комп пишет «Ошибка насоса подачи присадки в топливо«.

Физически проверены все разьемы от бака до Бси.

На момент ошибок пробег между прожигами — 700км. Забитость — 40%

Ошибка вывалилась после заправки. От последнего прожига было 100км (сечас уже 1000).

Куда  копать дальше?

Пока мысли в сторону обновления ПО.

Есть какие еще варианты? Может кто то сталкивался?

Вырезать не хотелось бы…..


Изменено пользователем YRK@

Всем привет!
Преследует меня эта ошибка, с каких пор она болтается неизвестно. Впервые её заметил в декабре, когда впервые сам подключал свой сканер Lexia. По началу думал, ну бывает, пропадёт. Стирал, и все равно потом её обнаруживал. Сегодня вновь увидел её, стёр. Завёл снова, не появилась. Думаю, дайка эксперимента ради, плюхну 5л в бак, ведь по идее насос качает порцию йолиса сразу после поворота ключа на заправке, считав количество залитого топлива. После, снова подключаю сканер и вот снова она, т.е. в составе солярки в баке, по идее, у меня уже давно нет присадки?

Регенерации будут происходить и без йолиса, но эффективность постепенно будет снижаться…

Регенерация была 360км назад. 75 % это забитость фильтра между прожигом, т. е. до регенерации осталось 25%. Перепад давления при этом на 3500 оборотах 85бар. — считаю нормой (2.7)

Интервал 510км.тоже отличный. До недавних поездок в столицу 1200км по трассе, интервал был 412км.
А самое главное, откуда берётся инфа о 58 граммах впрыснутой присадки? В чем прикол? Или это побочный эффект цифровых расчётов?
Или насос может быть срабатывает позже повторно, при следующем запуске например? А может я вообще не в ту сторону «копаю»?

Пробег: 297520 км

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

P1434 Peugeot -> Pompe d’additivation : circuit ouvert

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1434

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    P1427P1428P1429P1430P1433P1434P1435P1436P1437P1438P1439

    Ошибка P1434 у других марок автомобилей

    P1434 AudiP1434 BMWP1434 CitroenP1434 FordP1434 Mercedes BenzP1434 SeatP1434 SkodaP1434 VolkswagenP1434 Volvo

    Обсудить ошибку P1434

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1477 ошибка лачетти
  • P1432 ошибка ауди а4 б6
  • P1477 ошибка rover 75
  • P1432 ошибка ssangyong
  • P1476 ошибка passat b5