P1429 ошибка ауди

Код P1429 AUDI — Обрыв цепи активации вакуумного насоса тормозной системы

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен вакуумный насос тормозной системы
  • Обрыв или замыкание жгута проводов вакуумного насоса тормозной системы
  • Некачественное электрическое соединение цепи вакуумного насоса тормозной системы.

Как исправить код p1429 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1429 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1429 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1429 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1429 audi?

Активация вакуумного насоса тормозной системы — это общее описание кода P1429 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1429 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Очень помогло видео:

Окрутил насос…
Прозвонил фишку- обрыва нет!
Но заметил окислы на одном контакте- иголкой почистил!
На контактах платы насоса- бирюзовые окислы…почистил их…

Плату снять и почистить бы…есть подозрение что там тоже не чисто… Думаю что то такое там:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Думаю что в плате у меня нечто такое происходит… Судя по окислам контактов.

но один винт сильно ржавый- что грани все рассыпались- открутить не удалось…
Буду экстрактором откручивать -как будет
время.

Результат:
Всё подсоединил- ошибка пропала!

P.S. Фото к сожалению не сделал, дополню -как доберусь до платы.

Разобрал плату…
Чуть были окислы- точечно в одном месте.
(Но не критично -не как на первой фото)
Зачистил, прозвонил плату…
чуть подпаял один резистор для надежности( ножка одна окислилась)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Почистил, подпаял ножку которая окисла

Болт один как куплю-буду высверливать-пока поставил на одном- очень крепко держит!
Всем удачи!

17837
P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи; Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 17.11.2010, 18:15


    #1

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумный насос тормозной системы.

    Всем привет!
    Постоянно висит ошибка
    17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
    Р1429-35-00
    В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?


  2. 18.11.2010, 12:26


    #2

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!


  3. 18.11.2010, 14:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…


  4. 18.11.2010, 17:55


    #4


  5. 19.11.2010, 17:13


    #5

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?


  6. 20.11.2010, 00:43


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 20.11.2010, 11:47


    #7

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    (кроме цены,типа слишком дешево отделался)

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    Я сне рабочим насосом год ездил

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!


  8. 20.11.2010, 11:57


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!

    по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    …я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))


  9. 20.11.2010, 22:30


    #9

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!


  10. 20.11.2010, 23:15


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…


  11. 21.11.2010, 10:10


    #11


  12. 21.11.2010, 10:59


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам

    разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…


  13. 21.11.2010, 16:41


    #13

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)

    А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.


  14. 14.12.2010, 16:09


    #14

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?


  15. 14.12.2010, 17:18


    #15

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
    Гдето так.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  16. 14.12.2010, 17:40


    #16

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    одно в запас.

    В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!


  17. 14.12.2010, 18:11


    #17

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]


  18. 14.12.2010, 23:03


    #18

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?

    снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…


  19. 15.12.2010, 22:00


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить можно замером питания…приходит или нет…


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1429 ошибка vw гольф
  • P1429 ошибка vw jetta
  • P1427 ошибка bmw e70
  • P1426 ошибка шкода фабия
  • P1426 ошибка шевроле нива