Все началось с того, что товарищ попросил просто почитать ошибки у знакомого на пассате. Владелец жаловался на огромный расход и дерганье при езде. По
читал, сбросил и поехали покататься, чтоб посмотреть какие появятся вновь. По жопомеру машина вообще не ехала, хотя под капотом 1,8T AWT. Попутно приговорен термостат, так как температура двигателя выше 70 градусов не повышалась. По диагностике выскочили опять ошибки:
Адрес 01:
16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 35-10 — неверная пропускная способность — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 35-00 —
16686 — Цил.2
P0302 — 35-00 — обнаружены пропуски воспламенения
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 35-00 — падение давления
17536 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
17545 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1137 — 35-00 — переобогащение смеси
Слово за слово, владелец попросил привести в чувство машину. Не вопрос.
16825 — Система вентиляции топливного бака Данная ошибка в основном возникает, когда грязью забивается «уличная» трубка вентиляции абсорбера. На данной машине она не совсем удачно расположена. Для исправления этой ошибки надо снять правое переднее колесо, открутить абсорбер, располовинить его и нижнюю часть с трубкой тупо почистить. С начало грязь выдувал компрессором, когда трубка немного стала продуваться, остальную грязь вымыл водой под напором.
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения Для начало решил проверить состояние свечей. Из фотографии думаю все будет понятно.
Катушки и колодцы почистил тормозным очистителем, свечи поменял на новые.
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 35-00 — падение давления
Для поиска причины этой ошибки сделал опрессовку впуска. Это жесть.
Но самый писец в том, что предыдущий владелец (или сервис, где он обслуживался), поставил деталь от мотора с другой вакуумной системой.
Вместо этого должен стоять клапан воздушный 035103245G, здесь же стоял клапан-тройник, один конец которого не был заглушен и стравливал давку в атмосферу.
Все вышеперечисленное в принципе и было причиной причиной ошибок по топливной смеси 17536 и 17545 .
Также для профилактики был почищен расходомер. Для работы использовал очиститель датчика массового расхода воздуха LIQUI MOLY 8044
Термостат Он меняется без снятия коллектора, но так как я занимался еще ВКГ, то для удобства он был извлечен.
Дерганье машины на ходу Была у меня похожая проблема на Гольфе, причиной был бензанасос, который не выдавал требуемое давление. Чтоб окончательно его «приговорить» сделал замер.
Это значение на ХХ, такое же на повышенных оборотах, при снятии вакуумной трубки с РД и кратковременном пережатии обратки. Однозначно топливный насос мертв. Для замены приобрел Bosch 0986580932
Насос располагается в багажном отделении
Проверяю работу насоса очередным замером давления
Все как и должно быть.
Во время тестовой поездки машину было не узнать, все ошибки по движку ушли, машина поехала как и положено турбовке.
Все таки B5+ офигенная машина в плане комфорта и динамики, а в черном цвете он особенно красив.
Найдена следующая информация по ошибке P1426 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Открытая цепь клапана вентиляции бака
На английском языке:
Tank Ventilation Valve Open Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1426 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера; Регулятор продувки адсорбера EVAP Жгут проводов клапана открыт или замкнут; EVAP Сбой регулятора продувки адсорбера.
Клапан регулятора продувки адсорбера от испарений ( EVAP ) в системе вентиляции резервуара или провод активации имеет короткое замыкание на массу.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный клапан регулятора продувки канистры EVAP
- Обрыв или замыкание жгута проводов клапана регулятора продувки канистры EVAP
- Некачественное электрическое соединение в цепи клапана регулятора продувки канистры EVAP.
Как исправить код p1426 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1426 volkswagen?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1426 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1426 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1426 volkswagen?
Клапан регулятора продувки канистры испарительных выбросов (EVAP) в системе вентиляции бака или провод активации имеет короткое замыкание на землю
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1426 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
17.06.2014, 15:46
#1
0Утром не завелся………..1.9TDI AVF
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 16:37
#2
0
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 16:49
#3
0
Сообщение от fujym8
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
дым сизый………
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 17:00
#4
0
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 17:08
#5
0
Найдешь в чем причина отпишись…….кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с «28 раза» завелся………..
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 19:41
#6
Polo
0
Привет!
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer’s Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 — Engine Control Module (ECM)
2 — ABS control module
3 — Transmission Control Module (TCM)
— Only vehicles with automatic transmission
4 — Airbag control module
5 — Instrument cluster
6 — CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
— VW 1594 adapter set
— Wiring diagram
— VAG1598/21 Test box
Test conditions
— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
— ABS control module coded to CAN-Bus operation
— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.
— Добавлено чуть позже —
Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
17.06.2014, 20:18
#7
0B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 11:31
#8
Polo
0
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:44
#9
0b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 11:51
#10
Polo
1
Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе—так называемый тандемный—поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:54
#11
0
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 13:38
#12
0
Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 20:22
#13
Pointer
0
Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((
-
19.06.2014, 02:04
#14
Pointer
0
Это другой совсем мотор …
-
19.06.2014, 19:05
#15
0
Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fujym8
ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 — 35-10 — — — Спорадическая)
Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию
, что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза «тьфу», на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка
без копоти и потрясываний.
P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.
сам датчик
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
19.06.2014, 21:23
#16
0
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
20.06.2014, 11:08
#17
Lupo
0
Сообщение от shkep
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….
А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?
-
20.06.2014, 11:17
#18
0
Сообщение от sphoenix
А что за налет зеленый?
сгнил корпус…внутрь попала ОЖ…внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель…потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен
— Добавлено чуть позже —
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ…и термос с помпой заодно…чем потом разгребать последствия…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.06.2014, 17:10
#19
0
Сообщение от sphoenix
А что за налет зеленый?
Зеленый сам корпус датчика
Сообщение от FLYTs
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…
Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке… У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
20.06.2014, 17:21
#20
1
fujym8, Срок службы G12 -5 лет…но чаше лучше…разломай старый датчик и увидиш внутри окисление…чем выше темп тем меньше сопротивление…а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:29
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:51
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48
-
Ответов: 59
Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума