P1423 ошибка шкода октавия тур bfq

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1423 SKODA означает, что система подачи вторичного воздуха в ряду 1 работает слишком низко. Эта система необходима для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Если система не работает должным образом, это может привести к повышенному уровню выбросов и ухудшению экологической ситуации.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1423 SKODA является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Повышенный уровень выбросов вредных веществ;.
  • Ухудшение экономичности автомобиля;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Ухудшение динамических характеристик автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки P1423 SKODA является неисправность системы подачи вторичного воздуха. Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Засорение фильтра воздушного потока;.
  • Неисправность электрической цепи;.
  • Неисправность клапана вторичного воздуха;.
  • Неисправность насоса вторичного воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1423 SKODA механик может использовать следующие методы:

  • Проверка электрической цепи;.
  • Проверка клапана вторичного воздуха;.
  • Проверка насоса вторичного воздуха;.
  • Проверка фильтра воздушного потока.

Насколько это серьезно

Ошибка P1423 SKODA не является критической, но может привести к повышенному уровню выбросов вредных веществ в атмосферу и ухудшению экономичности автомобиля. Кроме того, если причина ошибки не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам в работе автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1423 SKODA необходимо определить причину ее возникновения. В зависимости от причины неисправности, могут быть приняты следующие меры:

  • Замена фильтра воздушного потока;.
  • Ремонт или замена электрической цепи;.
  • Замена клапана вторичного воздуха;.
  • Замена насоса вторичного воздуха.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с системой подачи вторичного воздуха, могут иметь следующие коды:

  • P1421 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха слишком высокая;.
  • P1422 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха слишком низкая;.
  • P1424 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха слишком высокая.

09.04.2019, 17:16


#1

Slava_Ki вне форума


Гонщик


По умолчанию Как устраняется ошибка P1423-35-10?

Расход стал большой. По городу текущий расход показывает, в среднем, 10-11. Бывает меньше. Езжу, в основном, по городу. От полной заправки до красной лампочки 380 км. Подключил Васю:
5 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P1118 — 35-00 — обрыв цепи
17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-10 — рассогласование при регулировании — Непостоянно
16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 35-10 — неверная пропускная способность — Непостоянно
17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212
P1443 — 35-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
17831 — Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
P1423 — 35-10 — слишк.низк.пропуск.способность — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
Интересует — P1423 — 35-10. У кого была такая проблема? Как это лечится? Можно ли исправить самостоятельно?


Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как отличить диски брембо от подделки
  • Subaru outback 2007 где находится aux
  • Схема запчастей тойота корона премио

На поверку выяснилось ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ))) спасибо всем за подсказку, буду наблюдать дальше…

вакуумный клапан почисть, сажей наверняка забился

Комбинированный клапан мыл, шланги целые

А при неисправном предохранителе разве сможет запускаться насос? Он у меня крутит но поток слишком мал(((

Пред на 40А, облегчение всего на 4 кг примерно, я всю эту хрень снял, а именно насос с креплением и трубкой и клапан с трубкой, и установил заглушку, вчера залез васей, даже ошибок не выдает

www.drive2.ru/l/752965/ вот человек тоже мучался) Кстати, после прошивки можно облегчить машинку килограмм на 5-10 убрав части СВВ.

Я бы прошился на Евро-2, выкинул катализатор и вторую лямбду, как у меня было на Гольф 4 и отключил к хренам насос СВВ (предохранитель 50А вроде на аккумуляторе).

Я езжу на Volkswagen Golf Mk4 GTI

Без ката воняет ужас) вот думаю летом поставить спортивный кат)

Ну х.з., у меня гольф не вонял без ката, а вот джетта с катом пипец как воняет. Вот при перегазовке стрелять будет эт точно, но терпимо, пламягаситель надо ставить без ката, у меня за 3 года глушак на гольфе прогорел без него)

Дёргается….

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

V i c t o r писал(а):Добрый день!
Аналогичная ситуация. При движении с постоянной скоростью (2500-3500 об.), на любой передаче, периодически начинаются легкие подергивания. Разгоняется нормально. Пару тысяч назад поменял ГРМ, свечи, фильтры (ТО 60000). ХХ слегка подрагивает (конец стрелки тахометра в пределах 1 мм колеблется). Немного вырос расход топлива (но это скорее связано с тем, что сейчас стараюсь держать машину на более высоких оборотах). Что может быть, куда копать?

Считал ошибки:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая

Еще заметил, в нежаркие дни проблема исчезает.

Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Пермь

V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение link » Ср, 27 июн 2012, 18:44

На холодный двигатель как ведет себя машина, так же плохо, или все таки в адекватном состоянии?
Как заводится на холодный и горячий двигатель?
Комп. диагностика делалась на холодиный или горячий двигло?
Какой мотор?

link
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение V i c t o r » Ср, 27 июн 2012, 18:57

На холодный и на горячий ведет себя в общем нормально. Просто периодически появляются подергивания. Заводится хорошо и на холодный и на горячий. Диагностика на горячем двигателе делалась. 1.6 BFQ.

Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Пермь

V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение link » Ср, 27 июн 2012, 19:16

Если в нежаркие дни проблема исчезает, то могу предположить, что при нагреве какой то детали, или датчика, он начинает глючить, но могу ошибатся.
Из практики в сервис приезжали машинки с такими проблемами, одним помогал новый датчик коленвала, другим замена бинзонасоса, оба они при нагреве могут глючить. Так же может тупить катушка зажигания и тоже при нагреве, либо тупо от жары отходит какой нибудь контакт на какой нибудь фишке.

Кстати комп. диагностика может и не показать что глючит датчик коленвала, у меня так и было, а показывает ошибка в тот момент когда он начинал глючить. Я пару часов так ездил с ноутом на пасажирском сидении.

А вообще в совокупности будет дешевле поехать к официалам. По крайне мере не нужно будет покупать методом тыка детали и гадать заработает после этого или нет, в техцентре поставили посмотрели ушла ошибка или нет, ага — не ушла, давай другую деталь, в итоге нашли проблему.

link
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение V i c t o r » Ср, 27 июн 2012, 19:40

Поезжу еще, уже привык. Особо на езду не влияет, просто раздражает немного.
Началось все после замены ГРМ, может чего при сборке недовоткнули (или просто совпало).

Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Пермь

V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение link » Ср, 27 июн 2012, 19:45

Так может просто зажигание нужно ровно выстовить?

link
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:52

маленький фриц писал(а):Попробую объяснить свою проблу… Дёргается машина, дёргается в тот момент когда отпускаеш педаль газа, как медленно я бы это не делал толчёк всё равно будет. Особенно это дело по пробкам достаёт. Подскажите кто сталкивался с такой ситуёвиной и как это лечится? Я грешу либо на датчик какойнить, возможно коробка…. Подскажите люди добрые. Машина Октавия 1.6 AKL 2002 г.в. механика.

я наконец то избавился от этой проблемы. помыл дросельную заслонку и адаптировал ее. Правда адаптация прошла только на 3 й раз. всем удачи!!!

лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.

Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение bolt1 » Вс, 12 авг 2012, 21:41

добрый вечер комрады!!! приобрел датчик аналог 1J0 927 189 F [http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=8/9940592A.JPG&Size=200×150&MethodType=8] Фирма FACET а он оказался с каким то набалдажником [http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=292/A8007875.JPG&Size=200×150&MethodType=8] пробовал поставить …не влезает в штатное место ,хотя по номеру совпадает .HELP? как его установить? или же не заморачиваться и ждать 10 дней оригинал ?

octavia 1.6 BFQ

bolt1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 18:24

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение SN » Сб, 20 окт 2012, 23:14

Добавлю и я немного по теме.
Езжу на Туре 1,6 BFQ 2008 г.в., сейчас пробег 52 тыс. км, в прошлом году где-то в октябре заметил, что при небольшом нажатии на педаль газа при движении со скоростью 60-90 км/ч наблюдались подергивания а/м, особенно заметные в начале движении (после прогрева двигателя). Заправляюсь Аи-95 с самого начала на одной и той-же АЗС (Лукойл при съезде с волгоградки на ТТК) и раньше проблем никогда небыло. Стал грешить на свечи и заехал на диагностику к диллеру на Таганке. После диагностики проблем не выявили (свечи сказали, что хорошие), а посоветовали поменять АЗС, т.к. со слов мастера у бензина из моего бака «сильный запах ацетона». Почитав по теме форум решил провести эксперимент и начал заправляться Аи-92. Всю зиму откатал на нем без замечаний, подергивания пропали (вместе с динамикой разгона ) впрочем зимой она особо и не нужна). Весной при смене масла поменял и свечи (оказались вполне рабочими) и вернулся на той-же заправке на Аи-95. Летом замечаний не было, но на прошлой недели подергивания опять стали проявляться (сильнее в начале, периодические в процессе движения). Стало непонятно: или это сезонное ухудшение качества топлива на АЗС или все-таки виноват описанный выше клапан? И стоит ли опять переходить на Аи-92?

Октавия Тур 1,6 BFQ мкпп 2008

SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение SN » Пн, 22 окт 2012, 20:32

Все-таки виноват клапан рециркуляции отработанных газов. Вот думаю, какой купить: Pierburg или VAG?

Октавия Тур 1,6 BFQ мкпп 2008

SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение K0JI9I » Вт, 23 окт 2012, 19:44

SN писал(а):Все-таки виноват клапан рециркуляции отработанных газов. Вот думаю, какой купить: Pierburg или VAG?

как определил,что он виноват. Как проверить его работоспособность?

Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.4 BCA, МКПП

Аватара пользователя
K0JI9I
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:43
Откуда: Киров

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение АРТЁМ29 » Ср, 24 окт 2012, 9:09

приобрел датчик аналог 1J0 927 189 F [http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=8/9940592A.JPG&Size=200×150&MethodType=8] Фирма FACET а он оказался с каким то набалдажником [http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=292/A8007875.JPG&Size=200×150&MethodType=8] пробовал поставить …не влезает в штатное место ,хотя по номеру совпадает .HELP? как его установить? или же не заморачиваться и ждать 10 дней оригинал ?

Поставил этот датчик.Всё нормально.Вставил в гнездо и повернул на 45 градусов вправо примерно.

Octavia Тour 1.6 BFQ 2007 МКПП

Аватара пользователя
АРТЁМ29
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:54
Откуда: Северодвинск

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение Hurmaed » Пн, 12 ноя 2012, 14:56

Тоже недавно заменил концевик. Поставил 6Q0927189. Рывки пропали. Машина поехала по другому, разница как небо и земля! При чем сначала ради интереса позвонил 2-м офиц. диллерами. Ценники были озвучены 1500 и 1900. Совсем оболдели. Работы на 10 мин не спеша.

Hurmaed
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 9:48
Откуда: Москва и МО

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение paradox69 » Вт, 06 авг 2013, 19:43

Народ подскажите что может быть,двс АЕЕ на ходу после хорошего разгона при сбросе газа иногда дёргается пару раз?? В целом динамика хорошая

ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.

paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение Lameer » Вт, 06 авг 2013, 20:45

paradox69 писал(а):Народ подскажите что может быть,двс АЕЕ на ходу после хорошего разгона при сбросе газа иногда дёргается пару раз?? В целом динамика хорошая

Датчик сцепления?

Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1422 ошибка тойота
  • P1422 ошибка lexus
  • P1421 ошибка пежо 307
  • P1421 ошибка vw touareg
  • P141a ошибка форд коннект