wv tuareg 2004г.в. консультация — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
wv tuareg 2004г.в. консультация
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Подскажите пожалуйста что означают:
P1411 -(мой перевод расшифровки ошибки со сканера) система дополнительной подачи воздуха банк 1 низкий сигнал
P1423 -(мой перевод) система дополнительной подачи воздуха ….. низкий сигнал
Один раз у человека эта неисправность возникала при темп. -15, больше не возникает.
Вопрос такой что это за система дополнительной подачи воздуха? — не заслонка ли во впускном коллектор? не могла она просто примерзнуть?
извините за ламерский вопрос — интересно очень, а узнать кроме как у Вас неукого.
С Уважением Роман. -
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
А вообще неплохо бы иметь GFS & Elsa,там можно подробно почитать о методике проверок.На память врядли кто расскажет все и сразу. -
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Для этого года Линейка двигателей составляет 11 штук. Желательно коректней указывать данные.
P1423 Система вторичного воздуха -Поток слишком мал.
Первая ошибка наверное Р1421 Магнитный клапан вторичного воздуха К.З. на массу
Система вторичного воздуха служит для уменьшения выделения углеводородов СН при сгорании,
особенно на холодном двигателе. ЭБУ включает Насос и вдувается свежий воздух в выпускной коллектор
Это ведет к термическому дожиганию несгоревших углеводородов и быстрому прогреву катализатора.
Для данного случая проверьте :
-Э/магнитный клапан вторичного воздуха
-клапан вторичного воздуха
-реле насоса вторичного воздуха
-насос вторичного воздуха.
-нагнетательный трубопровод -
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Огромное всем спасибо за информацию !! (у меня в связи с малой образованностью даже дух захватило от мысли,, что буржуи придумали подавать воздух в вып. коллектор, чтоб обезвреживать выхлоп!! маладцы — не то, что наши…)
— завтра обязательно позвоню клиенту — буду смотреть.
с Уваженгием Роман.
p/s — вопрос где можно купить/скачать/достать базы GFS & Elsa — недорого? — или ссылочку на сайт, где в интерактивном виде (я давным давно как то натолкнулся на такой сайт немецкоязычный, но с тех пор уже несколько компьютеров поменял и ссылочка гдето потерялося)Добавлено через 2 минуты
и ошибочка первая именно 1411 !! а не 1421 — это я точно помню и описалово на английском и там и там было про вторичную систему подачи воздуха flow low вот.
Последний раз редактировалось rosomax; 15.01.2009 в 00:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.11.2007
- Сообщений:
- 305
- Адрес:
- г.Москва
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Спасибо большое за ссылочку.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
да прям ням ням — всем спасибо большое.
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
При холодном запуске двигателя, для быстрого прогрева датчиков кислорода и катализаторов, на определенное время открывается клапан рециркуляции отработанных газов, и включается дополнительный электровентилятор, нагнетающий воздух во впускной коллектор. Этот воздух смешивается с отработанными газами, насыщая их кислородом для более полного сгорания, и уменьшения вредных выбросов
В этом случае , причиной ошибок, может быть тугое вращение ротора вентилятора, просадка АКБ, утечка воздуха в патрубке, некачественный бензин.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 371
- Адрес:
- г.Ейск
-
Закрытая тема.
СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать
ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F
4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно
ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.
Найдена следующая информация по ошибке P1421 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):
На русском языке:
Контроль холодного старта
На английском языке:
Cold Start Control
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1421 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):
Возможные причины: Отсутствие объема всасываемого воздуха (блок воздушного фильтра); Система впрыска топлива (забит топливный инжектор или неисправен топливный насос); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет моментом зажигания и частотой вращения холостого хода, когда двигатель запускается с предварительным прогревом. Этот контроль способствует активации трехходового катализатора путем нагревания катализатора и снижает выбросы.
Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два…что за хрень, мужики, подскажите???
Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
Готовность: 1 3 0 0 0
Найдена следующая информация по ошибке P1421 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):
На русском языке:
Контроль холодного старта
На английском языке:
Cold Start Control
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1421 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):
Возможные причины: Отсутствие объема всасываемого воздуха (блок воздушного фильтра); Система впрыска топлива (забит топливный инжектор или неисправен топливный насос); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет моментом зажигания и частотой вращения холостого хода, когда двигатель запускается с предварительным прогревом. Этот контроль способствует активации трехходового катализатора путем нагревания катализатора и снижает выбросы.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.