P1420 ошибка toyota land cruiser 100 дизель

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И бочонок чёрный на этом клапане за что отвечает?

Это просто воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала.

Такие же ошибки! Машина слабо тянет на разгонах! Но у меня дизель. Хотя OEM такой же! Где покупали? На сайтах оч.дорого!

Была недавно такая же проблема. www.drive2.ru/l/618436259034965563/
Не совсем понял, у тебя проблема в основном воздухане была или в том, маленьком что на клапане одет?
На фото вроде клапан активатора EGR. Не?

С прискорбием сообщаю — я лошара. Поменяли не тот клапан. Проблема этим тоже не решается. Просто кондей в жару нужно отключать перед тем, как заглушить мотор. Это проблема дорестайлинговых соток.

Я летом в плюс сорок с климатом езжу, ошибки такой не было. Один раз появилась, когда ногу на тормозах держал и запустить хотел. Турботаймер намудрил тогда что то.


Triker

С прискорбием сообщаю — я лошара. Поменяли не тот клапан. Проблема этим тоже не решается. Просто кондей в жару нужно отключать перед тем, как заглушить мотор. Это проблема дорестайлинговых соток.

какой клапан в итоге надо менять? тоже такая проблема дорест

Toyota LC 100 4,2 ошибка P1420

Lokki Дата: Вторник, 20 Май 2014, 18:01 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Москва

Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD

Доброго всем времени суток.
Первый дизель и, надеюсь, не последний, но столкнулся с проблемой, которую в моем сервисе решить не смогли.
Загорелся CHEK. Приехал в сервис — P1420. Скинули, сказали катайся, как загорится — приедешь будем решать. После очередного дождя загорелся вновь. Ошибка та же.
В очередной раз электрик почесал голову, скинул ошибку, отправил кататься со словами: «Дизель, датчик детонации, бывает…»
Сегодня дождя нет, Chek горит, в трех сервисах не знают что делать. Подскажите советом, или направьте к специалисту если таковой есть в Мск.
Очень надеюсь на вашу помощь.

 
novik59 Дата: Вторник, 20 Май 2014, 18:42 | Сообщение # 2

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

(P1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.Причина:
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Проверьте качество контактов в разъеме датчика. Просмотрите проводку, может где перетерлась. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Измерьте какое сопротивление обмоток у датчика. Проверьте вакуумные шланги на герметичность, может вакуумные шланги стоят не на своих местах.

Сообщение отредактировал novik59Вторник, 20 Май 2014, 18:51

 
Lokki Дата: Суббота, 07 Июн 2014, 18:13 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Москва

Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD

Большое спасибо Вам, буду пробовать, искать электрика.

Добавлено (07 Июн 2014, 18:13)
———————————————
Спасибо большое Вам, Novik59 за участие и внимание. Заменил вакуумный клапан, кое-где с проводкой мелочи были. Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.

 
novik59 Дата: Суббота, 07 Июн 2014, 19:42 | Сообщение # 4

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 175 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата Lokki ()

Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.

Вот и ладушки! hands Удачи!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

  • Откуда: Королев

  • Машина: TLK 100 4.2 2000г

Чебур

DIESELMASTER_52
  

392


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

Nord-cruiser
  

5


  • Откуда: Мурманск-Калуга

  • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

Nord-cruiser

Чебур
  

0


  • Откуда: Королев

  • Машина: TLK 100 4.2 2000г

Чебур

seriymozg
  

0


  • Откуда: kazahstan.karaganda

  • Машина: TOYOTA LAND-CRUISER 100 1HD-FTE TOYOTA LAND-CRUISER PRADO 150 1KD

seriymozg

serg sam
  

1


  • Откуда: Самара

  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был

serg sam

serg sam
  

1


  • Откуда: Самара

  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был

serg sam

sega2k2
  

3


  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension

sega2k2

pavel_yar
  

16


  • Откуда: Ярославль

  • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

pavel_yar

Nickmann
  

6


  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

Nickmann

sega2k2
  

3


  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension

sega2k2

Arapov I
  

543


  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Arapov I

sega2k2
  

3


  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension

sega2k2

sega2k2
  

3


  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension

sega2k2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Содержание

  1. Тайота Ленд Крузер 100 2000год 4.2турбо
  2. Rahman
  3. miruwor
  4. Rahman
  5. miruwor
  6. Rahman
  7. Rahman
  8. Andrey_UFA
  9. Ошибка р1420 тойота дизель
  10. Комментарии 7
  11. P1420 ошибка toyota дизель

Тайота Ленд Крузер 100 2000год 4.2турбо

Машинка моя,была бы чужая давно догнал и починил бы! Двигатель дизель 1HD 24 клапанник,Нет резвости и тяги, слабенькая,до этого был крузер 80,4.2 турбо, так он рвал как бешенный. Откопал на глушаке кат, убрал и заварил вместо него трубу, после этого вылезла ошибка Р1420-по Лаунчу-Обрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха! Тяга чуть чуть изменилась но все равно слабая! Здесь на сайте в кодах ОБД —P1420 Catalyst Temperature Sensor Failure, вроде Дк на нем нет,в общем запутался я, про тягу я молчу, ошибку как удалить!

Rahman

Вобщем не всё так просто походу. Ошибка указывает не на ДК, а на датчик температуры катализатора. Он там стоит специально, чтобы не перегреть кат. Самое простое поставить обманку в разъём датчика. Влепить ему градусов 350, пусть радуется.

miruwor

Спасибо за направление поиска miruwor ,уже проясняется,интересно где он расположен,пойду посмотрю, может найду!

Rahman

miruwor

Rahman

Rahman

ИМХО некоректная расшифровка ошибки. Копать не на выпуске, на впуске по клапану дроссельной заслонки или проводки на него. На нашем сайте нет расшифровки p1420, не надо пиздеть.

Andrey_UFA

ИМХО некоректная расшифровка ошибки. Копать не на выпуске, на впуске по клапану дроссельной заслонки или проводки на него. На нашем сайте нет расшифровки p1420, не надо пиздеть.

P1415 Air Pump Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 1
P1416 Port Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2
P1417 Port Air Relief Circuit Malfunction
P1418 Split Air #1 Circuit Malfunction
P1419 Split Air #2 Circuit Malfunction
P1420 Catalyst Temperature Sensor Failure
P1421 Catalyst Damage
P1422 EGI Temperature Sensor Failure
P1423 EGI Functionality Test Failed
P1424 EGI Glow Plug Primary Failure
P1425 EGI Glow Plug Secondary Failure
P1426 EGI Mini — MAF Failed Out Of Range
P1427 EGI Mini — MAF Failed Sh

Источник

Ошибка р1420 тойота дизель

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И бочонок чёрный на этом клапане за что отвечает?

Это просто воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала.

Такие же ошибки! Машина слабо тянет на разгонах! Но у меня дизель. Хотя OEM такой же! Где покупали? На сайтах оч.дорого!

Была недавно такая же проблема. www.drive2.ru/l/618436259034965563/
Не совсем понял, у тебя проблема в основном воздухане была или в том, маленьком что на клапане одет?
На фото вроде клапан активатора EGR. Не?

С прискорбием сообщаю — я лошара. Поменяли не тот клапан. Проблема этим тоже не решается. Просто кондей в жару нужно отключать перед тем, как заглушить мотор. Это проблема дорестайлинговых соток.

Я летом в плюс сорок с климатом езжу, ошибки такой не было. Один раз появилась, когда ногу на тормозах держал и запустить хотел. Турботаймер намудрил тогда что то.

Доброго времени суток форумчане. Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?post-81429-0-19654200-1443392473_thumb.jpgpost-81429-0-38691000-1443392488_thumb.jpg

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И бочонок чёрный на этом клапане за что отвечает?

Это просто воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала.

Такие же ошибки! Машина слабо тянет на разгонах! Но у меня дизель. Хотя OEM такой же! Где покупали? На сайтах оч.дорого!

Была недавно такая же проблема. www.drive2.ru/l/618436259034965563/
Не совсем понял, у тебя проблема в основном воздухане была или в том, маленьком что на клапане одет?
На фото вроде клапан активатора EGR. Не?

С прискорбием сообщаю — я лошара. Поменяли не тот клапан. Проблема этим тоже не решается. Просто кондей в жару нужно отключать перед тем, как заглушить мотор. Это проблема дорестайлинговых соток.

Я летом в плюс сорок с климатом езжу, ошибки такой не было. Один раз появилась, когда ногу на тормозах держал и запустить хотел. Турботаймер намудрил тогда что то.

Toyota LC 100 4,2 ошибка P1420

Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD

Откуда: Каменка, Пензенской области

Сообщение отредактировал novik59 — Вторник, 20 Май 2014, 18:51

Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD

Добавлено (07 Июн 2014, 18:13)
———————————————
Спасибо большое Вам, Novik59 за участие и внимание. Заменил вакуумный клапан, кое-где с проводкой мелочи были. Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.

Откуда: Каменка, Пензенской области

Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.

Доброго времени суток форумчане. Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?post-81429-0-19654200-1443392473_thumb.jpgpost-81429-0-38691000-1443392488_thumb.jpg

Чебур

Источник

P1420 ошибка toyota дизель

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И бочонок чёрный на этом клапане за что отвечает?

Это просто воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала.

Такие же ошибки! Машина слабо тянет на разгонах! Но у меня дизель. Хотя OEM такой же! Где покупали? На сайтах оч.дорого!

Была недавно такая же проблема. www.drive2.ru/l/618436259034965563/
Не совсем понял, у тебя проблема в основном воздухане была или в том, маленьком что на клапане одет?
На фото вроде клапан активатора EGR. Не?

С прискорбием сообщаю — я лошара. Поменяли не тот клапан. Проблема этим тоже не решается. Просто кондей в жару нужно отключать перед тем, как заглушить мотор. Это проблема дорестайлинговых соток.

Я летом в плюс сорок с климатом езжу, ошибки такой не было. Один раз появилась, когда ногу на тормозах держал и запустить хотел. Турботаймер намудрил тогда что то.

Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD

Откуда: Каменка, Пензенской области

Сообщение отредактировал novik59 — Вторник, 20 Май 2014, 18:51

Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD

Добавлено (07 Июн 2014, 18:13)
———————————————
Спасибо большое Вам, Novik59 за участие и внимание. Заменил вакуумный клапан, кое-где с проводкой мелочи были. Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.

Откуда: Каменка, Пензенской области

Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.

Доброго времени суток форумчане. Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?post-81429-0-19654200-1443392473_thumb.jpgpost-81429-0-38691000-1443392488_thumb.jpg

Источник

Техническое название ошибки:

P1420 EVAP Canister Small Leak

Появление кода P1420 может вызвать беспокойство у владельца автомобиля Toyota, так как указывает на проблему с системой впрыска вторичного воздуха. Эта система нагнетает воздух в выхлоп двигателя, чтобы уменьшить выбросы. Распространенными причинами этой неисправности являются неисправный воздушный насос, неисправный клапан управления подачей воздуха или забитые шланги. Крайне важно решить эту проблему быстро, чтобы предотвратить негативные последствия, такие как плохая работа двигателя и высокие выбросы.

 Код P1420 может не быть серьезной проблемой, которая может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Однако вождение автомобиля с этим кодом не рекомендуется, так как это может привести к повышенным выбросам, что может сделать невозможным регистрацию транспортного средства в штатах, где испытания на выбросы являются обязательными.

 Чтобы исправить код P1420, может потребоваться замена или ремонт компонентов, таких как воздушный насос, регулирующий клапан или шланги. Продувка системы подачи воздуха также может решить проблему. Продолжительность, необходимая для устранения этой проблемы, зависит от источника проблемы и от того, требуется ли замена или очистка каких-либо компонентов. Владельцам автомобилей Toyota рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным механиком, специализирующимся на ремонте, для тщательной диагностики проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1420:

  • Выявлена проблема с неработающим воздушным компрессором.
  • Обнаружена проблема с неисправностью вакуумного переключающего клапана.
  • Обнаружены повреждения шлангов пневмосистемы впрыска.
  • Обнаружен неисправный модуль управления впрыском воздуха.
  • Заметил забитые фильтры в пневматической системе впрыска.
  • Диагностирован неисправный датчик скорости воздуха.
  • Обнаружены несоответствия в блоке управления двигателем (ЭБУ).
  • Известные проблемы с компонентами датчиков кислорода (O2).

Общая стоимость исправления кода P1420 варьируется в зависимости от источника проблемы и компонентов, требующих ремонта или замены, и варьируется от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей. Имейте в виду, что исправление кода P1420 не гарантирует, что он не появится снова. Регулярное техническое обслуживание и обеспечение надлежащего впуска воздуха в двигатель могут помочь предотвратить его повторение.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1420 Toyota:

Что означает код P1420 на Toyota?

Код Toyota P1420 указывает на проблему с цепью датчика давления в модуле управления двигателем (ECM), связанную с измерением давления в топливном баке.

Что нужно проверить при появлении кода P1420?

  1. Убедитесь, что крышка бензобака затянута, так как неправильно установленная крышка является одной из причин кода ошибки P1420.
  2. Проверьте показания датчика давления в топливном баке с помощью сканирующего устройства и, если они не соответствуют спецификациям производителя, замените датчик.
  3. Оцените систему EVAP на наличие повреждений или утечек, поскольку она может быть причиной появления кода ошибки. Отремонтируйте поврежденные компоненты или замените их при необходимости.
  4. С помощью сканирующего устройства проверьте продувочный клапан на наличие кодов неисправностей. Замените компонент, если он обнаружен.
  5. Осмотрите каждый вакуумный шланг, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или утечек, так как они играют важную роль в функционировании системы EVAP.
  6. Проверьте угольный фильтр на наличие засоров или повреждений, так как любая неисправность может привести к появлению кода ошибки P1420. При необходимости замените канистру.
  7. С помощью сканирующего устройства проверьте показания давления топливного насоса и убедитесь, что они соответствуют диапазону, указанному производителем. При необходимости замените топливный насос.
  8. Осмотрите все соединения системы EVAP, немедленно заменив любую поврежденную проводку или разъемы, поскольку они могут вызвать сбои в работе системы.
  9. Проведите тщательную диагностику PCM с помощью сканирующего инструмента, если другие подходы не помогли устранить код ошибки P1420. При необходимости замените PCM.

Каковы обычные причины появления этого кода?

Общие триггеры для появления кода P1420 связаны с неисправным датчиком давления топлива, изношенным или корродированным проводом в цепи датчика, забитым топливным фильтром или неисправным топливным насосом.

Насколько серьезен этот код?

Поскольку неправильное давление топлива может снизить производительность двигателя и эффективность использования топлива, решение проблемы P1420 имеет решающее значение и требует быстрой диагностики и ремонта.

Может ли езда на машине с этим кодом привести к дополнительным повреждениям?

Игнорирование кода P1420 может привести к ухудшению работы двигателя, что приведет к неоптимальному расходу топлива и снижению функциональности.

Как можно исправить этот код?

Надлежащие шаги начинаются с определения основной причины проблемы, когда проверяются датчик давления топлива, топливный фильтр, топливный насос и проводка, чтобы обеспечить правильную работу.

Какие детали может потребоваться заменить для исправления этого кода?

В случае неисправности датчика давления топлива его замена может решить проблему, а в определенных ситуациях также может потребоваться замена топливного фильтра и топливного насоса.

Можно ли исправить этот код ошибки без замены каких-либо деталей?

Решение проблемы P1420 без замены деталей возможно в зависимости от ее происхождения. Устранение поврежденной проводки может быть достаточным для решения проблемы.

Сколько времени займет исправление этого кода?

Время, необходимое для устранения P1420, зависит от его основной причины, при этом диагностика и ремонт занимают до суток.

Сколько будет стоить исправление этого кода?

Стоимость ремонта колеблется в зависимости от происхождения проблемы и замены основных деталей и составляет от сотен до более ста тысяч рублей, включая работу и запчасти.

Будет ли исправление этого кода ошибки предотвращать его появление в будущем?

Устранение основных проблем, вызвавших ошибку P1420, во время диагностики и ремонта предотвратит ее повторное появление, а плановое техническое обслуживание автомобиля, включающее замену деталей, таких как топливный фильтр и насос, поможет предотвратить повторное появление подобных проблем.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1420 ошибка lexus rx400h
  • P1419 bmw x5 e53 ошибка
  • P13c9 ошибка bmw n55
  • P1417 ошибка hyundai tucson
  • P1417 ошибка bmw