Перейти к контенту
P1420 выдаёт ошибку скидывал её. Несколько дней поездить могу и потом на утро обычно включаю авто и чек горит снова. Не пойму что это где пишут абсорбер где какой-то датчик вакуума который я нигде найти не могу никак что это и где и номера нет.
Первый раз ошибка появилась как свечи менял я писал ранее об этом. Потом поменял прокладку на коллектор от туда якобы воздух подсасывать могло и пропало но потом как похолодало на одно утро появилась снова не на что пока не влияет. Но может же начать раз проверить просит. Скидываю и как писал через время снова она тут. Разобраться бы. Кто что знает пишите владельцы или знатоки.
Пробег: 250 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался.
В последнее время, с завидной постоянностью выскакивает данная ошибка.
Считываю и стираю через блютус приблуду с Али.
Как понял, проблема с пропаданием цепи на клапане дроссельной заслонки, точнее не понял.
Может кто знает, где смотреть?
Машина едет, субъективно без сбоев, проблем не ощущается.Но как показалось подрос расход. Но сейчас зима, может так и есть. Ошибка всегда выскакивает с утра. Во время поездок-никогда.
Т.е. запуск утром, а она горит.
Может и в баке, только как проверить?
Да, машина та. Ни разу не пожалел о покупке. 3 года, почти. Более 40 тыс. пробежал.
вот на англицком твоя ошибка
это кривой переводчик —
Испаряющая канистра эмиссии маленькая утечка
1. Утечка в линии EVAP (Канистра — Топливо vaporcontainment клапан)
2. Утечка в линии EVAP (Чистка VSV — Канистра)
3. Модуль насоса канистры
4. Утечка в канистре
там у лексуса датчик вакуума бака отказал
честно не знаю про наш
может банально фильтр поменять? бак снимается заодно и ревизию провести
А это идея! Попробую. Спасибо!
А что это за ресурс на английском, откуда такой вытащить?
называется тех.док
могу поделиться, весит немного
почт ящик брось в личку
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Горят чеки VSC,HIBRID,AWD на RX 400H
(1 чел.) (1) гость
Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь? |
|
|
Avav написал: Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?
Все считанные ошибки говорят о том, что бензиновый ДВС по какой то причине не может работать. Очень похоже, что просто кончился бензин (если нет других ошибок). Начните с проверки подачи топлива в ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе? |
|
Avav написал: Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?
Правильно понимаете |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
Завтра иду в гараж! |
|
Долил бензина 10 литров результатов не дало.Как правильно замерить давление в рампе? |
|
|
Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос — либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером. |
|
Спасибо сказали: Avav |
Avav написал: Спасибо,Александр. И как результаты? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее |
|
|
Avav написал: Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее
вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос) |
|
|
Avav написал: Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос) Вы замеряли правильно. Общее правило: давление должно быть больше 3 очков. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!! |
|
Avav написал: Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!
|
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
у меня такие ошибки были когда не подсоединил 2 клеммы в гибридной батарее))) |
|
|
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1420 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера. После этого клапан управления вентиляционным отверстием контейнера EVAP будет закрыт, чтобы перекрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе.После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.
P1420 выдаёт ошибку скидывал её. Несколько дней поездить могу и потом на утро обычно включаю авто и чек горит снова. Не пойму что это где пишут абсорбер где какой-то датчик вакуума который я нигде найти не могу никак что это и где и номера нет.
Первый раз ошибка появилась как свечи менял я писал ранее об этом. Потом поменял прокладку на коллектор от туда якобы воздух подсасывать могло и пропало но потом как похолодало на одно утро появилась снова не на что пока не влияет. Но может же начать раз проверить просит. Скидываю и как писал через время снова она тут. Разобраться бы. Кто что знает пишите владельцы или знатоки.
Пробег: 250 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание P1420 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Эффективность адсорбционной системы катализатора NOx ниже порога
На английском языке:
NOx Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1420 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера. После этого клапан управления вентиляционным отверстием контейнера EVAP будет закрыт, чтобы перекрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе.После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.
Доброго времени суток форумчане!!!Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался.
В последнее время, с завидной постоянностью выскакивает данная ошибка.
Считываю и стираю через блютус приблуду с Али.
Как понял, проблема с пропаданием цепи на клапане дроссельной заслонки, точнее не понял.
Может кто знает, где смотреть?
Машина едет, субъективно без сбоев, проблем не ощущается.Но как показалось подрос расход. Но сейчас зима, может так и есть. Ошибка всегда выскакивает с утра. Во время поездок-никогда.
Т.е. запуск утром, а она горит.
Может и в баке, только как проверить?
Да, машина та. Ни разу не пожалел о покупке. 3 года, почти. Более 40 тыс. пробежал.
вот на англицком твоя ошибка
это кривой переводчик —
Испаряющая канистра эмиссии маленькая утечка
1. Утечка в линии EVAP (Канистра — Топливо vaporcontainment клапан)
2. Утечка в линии EVAP (Чистка VSV — Канистра)
3. Модуль насоса канистры
4. Утечка в канистре
там у лексуса датчик вакуума бака отказал
честно не знаю про наш
может банально фильтр поменять? бак снимается заодно и ревизию провести
А это идея! Попробую. Спасибо!
А что это за ресурс на английском, откуда такой вытащить?
называется тех.док
могу поделиться, весит немного
почт ящик брось в личку
-
Откуда: Королев
-
Машина: TLK 100 4.2 2000г
DIESELMASTER_52
384
-
Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
-
Машина: TLC100VX1HD-FTE
Nord-cruiser
5
-
Откуда: Мурманск-Калуга
-
Машина: Land cruiser 200 Brownstone
Чебур
0
-
Откуда: Королев
-
Машина: TLK 100 4.2 2000г
seriymozg
0
-
Откуда: kazahstan.karaganda
-
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER 100 1HD-FTE TOYOTA LAND-CRUISER PRADO 150 1KD
serg sam
1
-
Откуда: Самара
-
Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был
serg sam
1
-
Откуда: Самара
-
Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был
sega2k2
3
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
pavel_yar
16
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
Nickmann
6
-
Откуда: Москва
-
Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
sega2k2
3
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
Arapov I
519
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
sega2k2
3
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1420 (Lexus) — EVAP Канистра Маленькая утечка
P1420 (Lexus) — EVAP Canister Small Leak
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1420 LEXUS — EVAP Канистра Маленькая утечка
- Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака
- Используется неправильная крышка топливного бака
- Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
- Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
- Утечка в канистре или топливном баке EVAP
- Неисправный электромагнитный клапан продувки EVAP
Как мне исправить код P1420 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1420 LEXUS Возможные симптомы
P1420 Lexus Описание
Этот диагноз обнаруживает утечки в линии продувки системы испарения (EVAP) с использованием вакуума во впускном коллекторе двигателя. Если давление не увеличивается, модуль управления двигателем (ECM) проверит наличие утечек в линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP при следующих условиях проверки вакуума.
Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера EVAP. Затем клапан управления вентиляционным отверстием EVAP будет закрыт, чтобы закрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1420 для других марок авто:
Горят чеки VSC,HIBRID,AWD на RX 400H
(1 чел.) (1) гость
Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь? |
|
|
Avav написал: Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?
Все считанные ошибки говорят о том, что бензиновый ДВС по какой то причине не может работать. Очень похоже, что просто кончился бензин (если нет других ошибок). Начните с проверки подачи топлива в ДВС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе? |
|
Avav написал: Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?
Правильно понимаете |
|
с уважением, Сергей Николаевич.
|
Завтра иду в гараж! |
|
Долил бензина 10 литров результатов не дало.Как правильно замерить давление в рампе? |
|
|
Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос — либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером. |
|
Спасибо сказали: Avav |
Avav написал: Спасибо,Александр. И как результаты? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее |
|
|
Avav написал: Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее
вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос) |
|
|
Avav написал: Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос) Вы замеряли правильно. Общее правило: давление должно быть больше 3 очков. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!! |
|
Avav написал: Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!
|
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
у меня такие ошибки были когда не подсоединил 2 клеммы в гибридной батарее))) |
|
|
Описание P1420 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Эффективность адсорбционной системы катализатора NOx ниже порога
На английском языке:
NOx Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.