P1420 ошибка lexus rx400h

Перейти к контенту

P1420 выдаёт ошибку скидывал её. Несколько дней поездить могу и потом на утро обычно включаю авто и чек горит снова. Не пойму что это где пишут абсорбер где какой-то датчик вакуума который я нигде найти не могу никак что это и где и номера нет.
Первый раз ошибка появилась как свечи менял я писал ранее об этом. Потом поменял прокладку на коллектор от туда якобы воздух подсасывать могло и пропало но потом как похолодало на одно утро появилась снова не на что пока не влияет. Но может же начать раз проверить просит. Скидываю и как писал через время снова она тут. Разобраться бы. Кто что знает пишите владельцы или знатоки.

Пробег: 250 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

28 Янв 2019

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался.
В последнее время, с завидной постоянностью выскакивает данная ошибка.
Считываю и стираю через блютус приблуду с Али.
Как понял, проблема с пропаданием цепи на клапане дроссельной заслонки, точнее не понял.
Может кто знает, где смотреть?

28 Янв 2019

Машина едет, субъективно без сбоев, проблем не ощущается.Но как показалось подрос расход. Но сейчас зима, может так и есть. Ошибка всегда выскакивает с утра. Во время поездок-никогда.
Т.е. запуск утром, а она горит.

Ayrat_N

29 Янв 2019

Может и в баке, только как проверить?

Да, машина та. Ни разу не пожалел о покупке. 3 года, почти. Более 40 тыс. пробежал.

Ayrat_N

29 Янв 2019

вот на англицком твоя ошибка

Новый рисунок (4).jpg

это кривой переводчик —
Испаряющая канистра эмиссии маленькая утечка
1. Утечка в линии EVAP (Канистра — Топливо vaporcontainment клапан)
2. Утечка в линии EVAP (Чистка VSV — Канистра)
3. Модуль насоса канистры
4. Утечка в канистре

там у лексуса датчик вакуума бака отказал
честно не знаю про наш

может банально фильтр поменять? бак снимается заодно и ревизию провести

29 Янв 2019

А это идея! Попробую. Спасибо!
А что это за ресурс на английском, откуда такой вытащить?

Ayrat_N

29 Янв 2019

называется тех.док
могу поделиться, весит немного
почт ящик брось в личку

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Горят чеки VSC,HIBRID,AWD на RX 400H

(1 чел.) (1) гость

Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?


Изменено: 18.10.2015 11:53 от Avav.

Avav написал:

Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?

Все считанные ошибки говорят о том, что бензиновый ДВС по какой то причине не может работать. Очень похоже, что просто кончился бензин (если нет других ошибок). Начните с проверки подачи топлива в ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

Avav написал:

Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

Правильно понимаете
Р.С. Если датчик на спидометре показывает, что пол бака, это еще не значит, что бензина в баке пол бака

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 18.10.2015 22:00 от fermer.

Завтра иду в гараж!

Долил бензина 10 литров результатов не дало.Как правильно замерить давление в рампе?


Изменено: 20.10.2015 15:24 от Avav.

Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос — либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером.
Если сканер есть — то лучше всего посмотреть чего не хватает двигателю топлива или воздуха. Аналогичный результат может быть при забитом ДМРВ и дроссельной заслонке.

Спасибо сказали: Avav

Avav написал:

Спасибо,Александр.

И как результаты?

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!


Изменено: 27.10.2015 16:40 от Avav.

Avav написал:

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!

вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней.

с уважением, Сергей Николаевич.

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)


Изменено: 27.10.2015 17:01 от Avav.

Avav написал:

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)

Вы замеряли правильно. Общее правило: давление должно быть больше 3 очков.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

Avav написал:

Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

с уважением, Сергей Николаевич.

у меня такие ошибки были когда не подсоединил 2 клеммы в гибридной батарее)))


Изменено: 18.06.2016 14:47 от SergAgent.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P1420 LEXUS - EVAP Канистра небольшая утечка - Авто-Коды

P1420 LEXUS — EVAP Канистра небольшая утечка — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1420 Lexus Описание

Возможные причины

  • Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака
  • Используется неправильная крышка топливного бака
  • Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
  • Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
  • Утечка в канистре или топливном баке EVAP
  • Неисправный электромагнитный клапан продувки EVAP Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива Этот диагноз обнаруживает утечки в линии продувки системы испарения (EVAP) с использованием вакуума во впускном коллекторе двигателя. Если давление не увеличивается, модуль управления двигателем (ECM) проверит наличие утечек в линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP при следующих условиях проверки вакуума.

    Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера. После этого клапан управления вентиляционным отверстием контейнера EVAP будет закрыт, чтобы перекрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе.После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.

  • P1420 выдаёт ошибку скидывал её. Несколько дней поездить могу и потом на утро обычно включаю авто и чек горит снова. Не пойму что это где пишут абсорбер где какой-то датчик вакуума который я нигде найти не могу никак что это и где и номера нет.
    Первый раз ошибка появилась как свечи менял я писал ранее об этом. Потом поменял прокладку на коллектор от туда якобы воздух подсасывать могло и пропало но потом как похолодало на одно утро появилась снова не на что пока не влияет. Но может же начать раз проверить просит. Скидываю и как писал через время снова она тут. Разобраться бы. Кто что знает пишите владельцы или знатоки.

    Пробег: 250 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Описание P1420 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Эффективность адсорбционной системы катализатора NOx ниже порога 

    На английском языке:

    NOx Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    11 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1420 LEXUS - EVAP Канистра небольшая утечка - Авто-Коды

    P1420 LEXUS — EVAP Канистра небольшая утечка — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1420 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака
  • Используется неправильная крышка топливного бака
  • Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
  • Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
  • Утечка в канистре или топливном баке EVAP
  • Неисправный электромагнитный клапан продувки EVAP Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива Этот диагноз обнаруживает утечки в линии продувки системы испарения (EVAP) с использованием вакуума во впускном коллекторе двигателя. Если давление не увеличивается, модуль управления двигателем (ECM) проверит наличие утечек в линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP при следующих условиях проверки вакуума.

    Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера. После этого клапан управления вентиляционным отверстием контейнера EVAP будет закрыт, чтобы перекрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе.После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.

  • Доброго времени суток форумчане!!!Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
    Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
    Причина
     Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
    Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
    Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?post-81429-0-19654200-1443392473_thumb.jpgpost-81429-0-38691000-1443392488_thumb.jpg

    28 Янв 2019

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Может кто сталкивался.
    В последнее время, с завидной постоянностью выскакивает данная ошибка.
    Считываю и стираю через блютус приблуду с Али.
    Как понял, проблема с пропаданием цепи на клапане дроссельной заслонки, точнее не понял.
    Может кто знает, где смотреть?

    28 Янв 2019

    Машина едет, субъективно без сбоев, проблем не ощущается.Но как показалось подрос расход. Но сейчас зима, может так и есть. Ошибка всегда выскакивает с утра. Во время поездок-никогда.
    Т.е. запуск утром, а она горит.

    Ayrat_N

    29 Янв 2019

    Может и в баке, только как проверить?

    Да, машина та. Ни разу не пожалел о покупке. 3 года, почти. Более 40 тыс. пробежал.

    Ayrat_N

    29 Янв 2019

    вот на англицком твоя ошибка

    Новый рисунок (4).jpg

    это кривой переводчик —
    Испаряющая канистра эмиссии маленькая утечка
    1. Утечка в линии EVAP (Канистра — Топливо vaporcontainment клапан)
    2. Утечка в линии EVAP (Чистка VSV — Канистра)
    3. Модуль насоса канистры
    4. Утечка в канистре

    там у лексуса датчик вакуума бака отказал
    честно не знаю про наш

    может банально фильтр поменять? бак снимается заодно и ревизию провести

    29 Янв 2019

    А это идея! Попробую. Спасибо!
    А что это за ресурс на английском, откуда такой вытащить?

    Ayrat_N

    29 Янв 2019

    называется тех.док
    могу поделиться, весит немного
    почт ящик брось в личку

    • Откуда: Королев

    • Машина: TLK 100 4.2 2000г

    Чебур

    DIESELMASTER_52
      

    384

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    DIESELMASTER_52

    Nord-cruiser
      

    5

    • Откуда: Мурманск-Калуга

    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Nord-cruiser

    Чебур
      

    0

    • Откуда: Королев

    • Машина: TLK 100 4.2 2000г

    Чебур

    seriymozg
      

    0

    • Откуда: kazahstan.karaganda

    • Машина: TOYOTA LAND-CRUISER 100 1HD-FTE TOYOTA LAND-CRUISER PRADO 150 1KD

    seriymozg

    serg sam
      

    1

    • Откуда: Самара

    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был

    serg sam

    serg sam
      

    1

    • Откуда: Самара

    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был

    serg sam

    sega2k2
      

    3

    • Откуда: Уссурийск

    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension

    sega2k2

    pavel_yar
      

    16

    • Откуда: Ярославль

    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    pavel_yar

    Nickmann
      

    6

    • Откуда: Москва

    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Nickmann

    sega2k2
      

    3

    • Откуда: Уссурийск

    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension

    sega2k2

    Arapov I
      

    519

    • Откуда: От Самары 100км

    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Arapov I

    sega2k2
      

    3

    • Откуда: Уссурийск

    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension

    sega2k2

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1420 (Lexus) — EVAP Канистра Маленькая утечка
    P1420 (Lexus) — EVAP Canister Small Leak

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1420 LEXUS — EVAP Канистра Маленькая утечка

    • Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака
    • Используется неправильная крышка топливного бака
    • Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
    • Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
    • Утечка в канистре или топливном баке EVAP
    • Неисправный электромагнитный клапан продувки EVAP

    Как мне исправить код P1420 LEXUS

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1420 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможен заметный запах топлива, вызванный выделением паров топлива
  • P1420 Lexus Описание

    Этот диагноз обнаруживает утечки в линии продувки системы испарения (EVAP) с использованием вакуума во впускном коллекторе двигателя. Если давление не увеличивается, модуль управления двигателем (ECM) проверит наличие утечек в линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP при следующих условиях проверки вакуума.
    Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера EVAP. Затем клапан управления вентиляционным отверстием EVAP будет закрыт, чтобы закрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1420 для других марок авто:

    Горят чеки VSC,HIBRID,AWD на RX 400H

    (1 чел.) (1) гость

    Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?


    Изменено: 18.10.2015 11:53 от Avav.

    Avav написал:

    Всем доброго здоровица!Прошу помощи.Выезжал из гаража задним ходом,потом вперед.Пока закрывал ворота машина заглохла.Выскочили на панели три чека VSC.HIBRID.AWD. P/S.желтая машинка на скользкой дороге,ABS.Еле как заехал обратно в гараж,Двигатель глохнет,колеса блокируются,включался еще вентилятор радиатора.Сделали диагностику, результат: Р3190,З3193, и РОАОF.Куда копать в первую очередь?

    Все считанные ошибки говорят о том, что бензиновый ДВС по какой то причине не может работать. Очень похоже, что просто кончился бензин (если нет других ошибок). Начните с проверки подачи топлива в ДВС.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

    Avav написал:

    Спасибо за ответ!Бензина пол бака.Я так понимаю нужно замерить давление в топливной рампе?

    Правильно понимаете
    Р.С. Если датчик на спидометре показывает, что пол бака, это еще не значит, что бензина в баке пол бака

    с уважением, Сергей Николаевич.


    Изменено: 18.10.2015 22:00 от fermer.

    Завтра иду в гараж!

    Долил бензина 10 литров результатов не дало.Как правильно замерить давление в рампе?


    Изменено: 20.10.2015 15:24 от Avav.

    Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос — либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером.
    Если сканер есть — то лучше всего посмотреть чего не хватает двигателю топлива или воздуха. Аналогичный результат может быть при забитом ДМРВ и дроссельной заслонке.

    Спасибо сказали: Avav

    Avav написал:

    Спасибо,Александр.

    И как результаты?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!


    Изменено: 27.10.2015 16:40 от Avav.

    Avav написал:

    Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!

    вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)


    Изменено: 27.10.2015 17:01 от Avav.

    Avav написал:

    Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у «голого» насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)

    Вы замеряли правильно. Общее правило: давление должно быть больше 3 очков.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

    Avav написал:

    Ну вот и починил свое авто.РЕЗИНКИ помазал маслом,установил в фильтр, поставил все на место,залил бензин и….. машина заработала!Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

    с уважением, Сергей Николаевич.

    у меня такие ошибки были когда не подсоединил 2 клеммы в гибридной батарее)))


    Изменено: 18.06.2016 14:47 от SergAgent.

    Описание P1420 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Эффективность адсорбционной системы катализатора NOx ниже порога 

    На английском языке:

    NOx Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13c9 ошибка bmw n55
  • P1417 ошибка hyundai tucson
  • P1417 ошибка bmw
  • P13c9 ошибка bmw n20b20
  • P1416 ошибка ниссан