P1414 ошибка ford galaxy

жалко поздно увидел темку :blush:

обмануть систему подобной этой получилось таким образом — когда эбу включало реле продувочной помпы , через контакты 30 и 87 этого реле , через подстроечное сопротивление подавалось напряжение на выход датчика давления , который контролировал избыток воздуха , создаваемое данной помпой.

то есть — эбу включало реле и тут же видело повышенное напряжение с датчика избытка , которое и определялось как нормальное функционирование системы . (модель форда не помню , но точно для калифорнии )

к стати , не на всех машинках эта система контролируется , вот пример — бмв е46 , 1999 года , мотор 1.8л ., три года назад эта помпа вклинила , и была отправлена на «пенсию» (в мусорку ) , единственное что пришлось сделать — это снять и закольцевать вакумную трубку , которая шла от электро клапана на вакуумный кран , который на холодном пуске сообщает помпу и выпускной коллектор

Обновлено: 20.09.2023

Поток вторичного воздуха, поступающего вниз по пути подкачки. Если при этом система впрыска не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопных газах, устанавливается код p1414.

Возможные причины этой проблемы:

— Неисправен насос вторичного впрыска воздуха;
— Шланг отключен или забит;
— Соленоид застрял в открытом или закрытом положении.

Также код появляется, если электрический шланг пневматического насоса имеет утечку и ее фиксирует датчик воздушного насоса. Иногда ошибка говорит об обрыве соленоида и ситуации, когда шланг, ведущий от воздушного насоса, заблокирован или забит.

Если соленоид открыт или закрыт, а датчики неправильно определяют его положение, опять же в историю ошибок записывается p1414. Чтобы проверить работу насоса, он должен быть способен управлять интенсивности продувки HO2S. Если этого не происходит, это может вести к появлению кода. Как видно, проблем, связанных с этой ошибкой, много. Чтобы точно определить причину, смотрите на сопутствующие коды, которые будут появляться при диагностике.

Ошибка P1414 такая популярная))) У меня жила тоже до сегодняшних дней. Пока тоже поживает в куче еще с парочкой, но не суть. Звучит «Высокий показатель монитора вторичной воздушной инъекции». Проблему пытался решить проверкой патрубков вторичной системы. Информации толковой в интернете нету! Ошибка популярна — решения нет. Дошел таки я до проверки самого насоса вторичного воздуха. Вот такая штука

Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п.
У меня он напрочь заклинил! Весь ржавый и болтается сам мотор. Убрал его совсем. Езжу пока без него. Начал искать БУ. Бу проблемно найти — оказывается их берут на накачку надувных лодок))))) Принцип действия и форма схожа с большинством авто в которых есть такая система. В итоге нашел от VOLVO))) чуть другой и по факту оказался больше, теперь задачка его впихнуть в родное место))) НО весело и интересно «кулибинить»)), тем более состояние вольвешного очень даже неплохое — дует зачетно. Вообще после отключения старого заработало лямбда регулирование (походу при подключенном старом насосе не работало). Машина поехала по другому (появилась тяга). Но есть косяк — бьет ошибку по лямбде сейчас, плюс ко всему при сбросе газа обороты подвисают на 1500 тыс на сек 2 потом опускаются до холостых (скорей всего так как висит несколько ошибок в том числе по лямбде). После сброса ошибок обороты в норме. После холодного повторного запуска обороты опять подвисают) бесит))). Может проблема конечно в другом?!
Пока все в процессе ремонта… По итогу отпишусь.

Итак, пришлось мне снимать головку мотора (пробило прокладку) ну и само-собой, пришлось всё снимать, а вместе с тем и по ходу разобраться, что, куда, от чего, и зачем… Ну и выбросил я нафик вот столько ненужного барахла :)

Краткий ликбез из «букваря», что такое система EGR и для чего она нужна:
«основная задача система рециркуляции отработавших газов — снижение выбросов NOx»

То есть, экологи нагнули инженеров, заставив их извращаться, чтобы уменьшать вредные выбросы, и те, кроме разных поглотителей-катализаторов и прочих извращений додумались запихнуть часть выхлопной трубы обратно на впуск в двигатель. Некоторые адепты считают, что это не единственная цель ЕГР, и что у неё есть и полезные какие-то функции (типа экономии топлива, улучшения сгорания смеси, повышения мощности мотора и т.д.) — это их дело, их религия.

И так, напомню, у меня движок FORD 2.0 DOHC. Тот «старый добрый» надёжный и испытанный ещё на Escort-ах, Sierra-х, Scorpio, на Транзитах почти такой же был… Короче, двигатель, который и до нашествия экологов хорошо ездил многие годы и километры.

Выбросил я всё вот это

(трубки 11, которые идут внутрь камер сгорания, из выпускного коллектора, правда, не выковыривал :) )

Когда снимал трубопровод EGR (№4 и №14 на рисунке)

(а для этого пришлось открутить его от кронштейна №12), оказалось, что уплотнение давно отсутствует (манжета-сальник-резинка уже «усохла») и этот «глушитель» просто болтался во впускном коллекторе

Вернее, он то не болтался, так как прикручен был жёстко к кронштейну (что и вводит в заблуждение), но воздух вокруг него всасывало, наверное, столько же, сколько и через основной забор. Соответственно, расходомер воздуха этот поток воздуха просто не считал, а значит, что и «мозги» об этом ничего не знали.
То есть, если бы не решил снять полностью эту трубку, а просто глушил бы на фланце, как многие делают (и я сначала тоже думал так сделать), то и не увидел бы этой «дыры».
Кстати, вот как эта EGR нагадила внутри впускного коллектора

Закрыл эту дыру в коллекторе подходящей резиновой заглушкой

Выбросил и это всё

Это система наддува воздуха в EGR в момент после заводки двигателя, для обмана датчиков «мозгов» (пока ещё всё холодное, пока движок не прогрет, EGR ещё не работает как надо)

Также откинул все вакуумные шланги от хреновин 1, 3 и 18 (висят на задней стенке моторного отсека)

№1 — клапан EGR
№3 — клапан управления вакуумом
№18 — датчик давления EGR

Саму электрику не отключал, то есть фишки проводов не снимал. «Мозги» ошибку не бьют, ну и пусть себе, знач, висят

Отверстия в выпускном коллекторе закрыл подходящими металлическими высечками от шайб и зажал их обратно штуцерами

Таким образом, в принципе, изменения остались обратимыми (вдруг продам адепту ЕГР ;) )

Если найду фотку подкапотного ДО этого всего, то сделаю фотку «как теперь», чтобы увидеть, что места стало немножко больше. Вернее, места немножко появилось :)

Ну вот, вроде, и всё… Машина едет красиво, ошибок никаких не выбивает. Насчёт расхода топлива — пока не знаю, ещё не наездил на проверку. Поезжу немного, допишу…

Пысы: ну вот, отъездил три баллона газа — расход абсолютно не изменился. Как был большой (на 40-литровом баллоне проезжаю в городском цикле 270км).

P1414 Secondary Air Injection Monitor Circuit High
Обыкновенный насос вторичного воздуха.
На режиме прогрева в выпускную систему добавляется некоторое количество воздуха для более быстрого прогрева лямбда-зонда и катализатора.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>

Ford Galaxy | Форд Галакси

Денис Помогите форд Галакси 2.3 ошибки р1413-1414 и не удоляються что-то с вторичным воздухом. Могут плавать обороты и глохнуть и бензином пахнуть с глушака и под…

Помогите форд Галакси 2.3 ошибки р1413-1414 и не удоляються что-то с вторичным воздухом. Могут плавать обороты и глохнуть и бензином пахнуть с глушака и под капотом? Жрет Бенза пообешанному! Помогите что делать?

Eduard Всем привет у меня форд Галакси 2015 года дизель, постоянно рвется ремень генератора,раз в месяц, натяжник, генератор поменял, в чём причина может кто-то…

1 Елена Всем здравствуйте, на Форде Гэлакси стоит штатная магнитола, в какой-то момент начала потрескивать, потом пропал звук. Сама магнитола включается, т.е. она…

Виталий Нужно проверять провода, возможно какой-то контакт попал на массу кузова из-за повреждения оплётки. Попробуй каждую колонку подключать по очереди. Я у себя так…

Асет Доброго времени суток! У меня Форд Галакси 2002 года, рестайлинг, объемом 2.3, АКПП типтрони, двигатель вроде такой же как на форде Мондео и на мазде 6.…

2 Роман Тоже проблема с тягой. Форд Галакси 2012 года, бензин, 23, автомат. Стала туповата на обгонах. Пробег только перевалил за 200 000. Раньше, без проблем шла на…

Сергей приветствую галакси 98г центральный замок закрывает только водительскую дверь и лючок что может быть…

Валерий Что за трос от руля идёт а на конце как колеса маленькая ,панель разобрали другие а я сейчас не могу понять откуда он на форд гэлэкси 2002 ,раньше стоял…

Андрей Здравствуйте! Может кто знает в чём может быть проблема, на 5 и 6 передаче обороты не превышают 2000? Машина Ford Galaxy 1 рестайлинг 2002 год, 1.9tdi. Заранее…

2 Михаил Ford galaxy 2.0 бензин 95г. Сначало падали обороты на холостых . Через пару дней стал глохнуть на холостых. (На гарячию). Теперь даже на холодную при запуске…

Виталий Знакомая проблема. На воздушном коллекторе стоит датчик холостого хода, или иногда называется байпасный клапан. Возможно загрязнён. Промой WD-40, дай…

Сергей Подскажите у меня форд гелакси 96года 20 бензин был автомат сломался и был заменён на механику и после все нормально было появилась проблема начилось праежаеш…

Вадим Добрый. не выключается задние противотуманки, постоянно горят что б не делали? форд Гелкси 2003г…

саня здраствуйте уменя форд галакси задная печка дует горячим а передная холодным какая причина может быть…

Сергей Была проблема , загорелась спераль на панели и незагорались стопы , поменяли лягушку , проблема неисчезла поменяли лампочки на стопы двуконтактные проблема…

Алексей Доброго времени суток Фордоводы. Форд 2000год троит.. Проверял провода, свечи. Все нормально, по трассе нет проблем расход 7-8 литров. В городе 16- 18.…

Алтынбек Здравствуйте совет какой масло заливать на форд Галокси 2001г ответе? Друзия советовали масло Кутин кулер.…

2 Евгений Уменя Галакси 2.3 97г нормально заводится работает на холостом ходу нажимаем педаль газа провал идергается при движении…

Андрей Скорее всего это датчик положения дроселя, проверить легко, 1и3 контакты донлжы между собой звонить я, а2 и 1 должно бытьпоказ знания от4 до 11 ом при повороте…

1 Владимир У меня такое было. На водительской двери не работает или глючит кнопка закрытия двери. Она находится снизу. Сделал кнопку и центральный замок стал закрывать…

Сергей с сигналки закрывает води..дверь лючок и багажник остальные двери нет отключал сигналку чисто центральным закрывал только лючок…

Сергей Вечер добрый!Подскажите,можно ли заменить рулевое колесо на Форд Галакси от другой модели Форд?…

алексей подскажите, трос кулисы кпп форд гэлекси подойдет ли трос от шарана 1.9 тди 96 год? заранее спасибо.…

Александр Форд Гэлакси 2002 дизель обратил внимание,что при включении кондиционера холод идёт только на водителя,а на поссажира идёт без охлождения.так должно быть или…

Читайте также:

      

  • P253f ошибка форд мондео
  •   

  • P1408 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p0771 форд куга
  •   

  • Форд фокус 2 ошибка u0155
  •   

  • Форд мондео горит восклицательный знак

Найдена следующая информация по ошибке P1414 для автомобиля FORD GALAXY (1995-2005):

На русском языке:

Цепь монитора системы вторичного воздуха, высокое напряжение

На английском языке:

Secondary Air Injection System Monitor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1414 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):

Возможные причины: Неисправный насос вторичной подачи воздуха (AIR); Шланг снят или заблокирован; Обходной электромагнитный клапан застрял в открытом / закрытом положении.

Расход вторичного воздуха на впуске (AIR). Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе при подаче через систему впрыска вторичного воздуха. Электрический воздушный насос Шланг от утечки в воздушном насосе Утечка в электромагнитном клапане байпаса AIR / заблокирован Шланг из воздушного насоса заблокирован В электромагнитном клапане байпаса AIR застрял открытый / закрытый В Для того, чтобы проверить воздушный насос, он должен быть способен управлять бедным HO2S.

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1414 FORD - Цепь монитора системы впрыска вторичного воздуха, высокое напряжение - Авто-Коды

P1414 FORD — Цепь монитора системы впрыска вторичного воздуха, высокое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1414 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный насос вторичной подачи воздуха (AIR)
  • Шланг снят или заблокирован
  • Обходной электромагнитный клапан застрял открытым / закрытым Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Расход вторичного воздуха на входе (AIR). Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха. Электрический шланг воздушного насоса от утечки в воздушном насосе Утечка в электромагнитном клапане байпаса AIR / заблокирован Шланг из воздушного насоса заблокирован В электромагнитном клапане байпаса AIR застрял открытый / закрытый В Для того, чтобы проверить воздушный насос, он должен быть способен управлять бедным HO2S.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1405 000 opel ошибка
  • P1404 ошибка мерседес
  • P13c9 ошибка bmw f10
  • P14031f ошибка мерседес
  • P1404 ошибка vw golf 4