На поверку выяснилось ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ))) спасибо всем за подсказку, буду наблюдать дальше…
вакуумный клапан почисть, сажей наверняка забился
Комбинированный клапан мыл, шланги целые
А при неисправном предохранителе разве сможет запускаться насос? Он у меня крутит но поток слишком мал(((
Пред на 40А, облегчение всего на 4 кг примерно, я всю эту хрень снял, а именно насос с креплением и трубкой и клапан с трубкой, и установил заглушку, вчера залез васей, даже ошибок не выдает
www.drive2.ru/l/752965/ вот человек тоже мучался) Кстати, после прошивки можно облегчить машинку килограмм на 5-10 убрав части СВВ.
Я бы прошился на Евро-2, выкинул катализатор и вторую лямбду, как у меня было на Гольф 4 и отключил к хренам насос СВВ (предохранитель 50А вроде на аккумуляторе).
Я езжу на Volkswagen Golf Mk4 GTI
Без ката воняет ужас) вот думаю летом поставить спортивный кат)
Ну х.з., у меня гольф не вонял без ката, а вот джетта с катом пипец как воняет. Вот при перегазовке стрелять будет эт точно, но терпимо, пламягаситель надо ставить без ката, у меня за 3 года глушак на гольфе прогорел без него)
wv tuareg 2004г.в. консультация — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
wv tuareg 2004г.в. консультация
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Подскажите пожалуйста что означают:
P1411 -(мой перевод расшифровки ошибки со сканера) система дополнительной подачи воздуха банк 1 низкий сигнал
P1423 -(мой перевод) система дополнительной подачи воздуха ….. низкий сигнал
Один раз у человека эта неисправность возникала при темп. -15, больше не возникает.
Вопрос такой что это за система дополнительной подачи воздуха? — не заслонка ли во впускном коллектор? не могла она просто примерзнуть?
извините за ламерский вопрос — интересно очень, а узнать кроме как у Вас неукого.
С Уважением Роман. -
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
А вообще неплохо бы иметь GFS & Elsa,там можно подробно почитать о методике проверок.На память врядли кто расскажет все и сразу. -
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Для этого года Линейка двигателей составляет 11 штук. Желательно коректней указывать данные.
P1423 Система вторичного воздуха -Поток слишком мал.
Первая ошибка наверное Р1421 Магнитный клапан вторичного воздуха К.З. на массу
Система вторичного воздуха служит для уменьшения выделения углеводородов СН при сгорании,
особенно на холодном двигателе. ЭБУ включает Насос и вдувается свежий воздух в выпускной коллектор
Это ведет к термическому дожиганию несгоревших углеводородов и быстрому прогреву катализатора.
Для данного случая проверьте :
-Э/магнитный клапан вторичного воздуха
-клапан вторичного воздуха
-реле насоса вторичного воздуха
-насос вторичного воздуха.
-нагнетательный трубопровод -
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Огромное всем спасибо за информацию !! (у меня в связи с малой образованностью даже дух захватило от мысли,, что буржуи придумали подавать воздух в вып. коллектор, чтоб обезвреживать выхлоп!! маладцы — не то, что наши…)
— завтра обязательно позвоню клиенту — буду смотреть.
с Уваженгием Роман.
p/s — вопрос где можно купить/скачать/достать базы GFS & Elsa — недорого? — или ссылочку на сайт, где в интерактивном виде (я давным давно как то натолкнулся на такой сайт немецкоязычный, но с тех пор уже несколько компьютеров поменял и ссылочка гдето потерялося)Добавлено через 2 минуты
и ошибочка первая именно 1411 !! а не 1421 — это я точно помню и описалово на английском и там и там было про вторичную систему подачи воздуха flow low вот.
Последний раз редактировалось rosomax; 15.01.2009 в 00:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.11.2007
- Сообщений:
- 305
- Адрес:
- г.Москва
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Спасибо большое за ссылочку.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
да прям ням ням — всем спасибо большое.
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
При холодном запуске двигателя, для быстрого прогрева датчиков кислорода и катализаторов, на определенное время открывается клапан рециркуляции отработанных газов, и включается дополнительный электровентилятор, нагнетающий воздух во впускной коллектор. Этот воздух смешивается с отработанными газами, насыщая их кислородом для более полного сгорания, и уменьшения вредных выбросов
В этом случае , причиной ошибок, может быть тугое вращение ротора вентилятора, просадка АКБ, утечка воздуха в патрубке, некачественный бензин.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 371
- Адрес:
- г.Ейск
-
Закрытая тема.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный насос AIR
- Проверьте систему AIR на наличие утечки.
Как исправить код p1411 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p1411 volkswagen tech notes
Проверьте, нет ли утечки воздуха из впускных шлангов
Сколько стоит диагностика кода p1411 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1411 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1411 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1411 volkswagen?
Bank 2 Secondary Air Injection System Output Too Small — это общее описание кода P1411 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1411 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ. |
Заключение сервисного центра:
• |
Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• |
P0491 — Система вторичного впуска воздуха, ряд 1 — слишком малый расход |
• |
P1411 — ряд2, система вторичного впуска воздуха, слишком малая пропускная способность |
Техническое обоснование
Соскочил вакуумный шланг от обратного клапана (см. рис. 5) или регулирования заслонки впускного коллектора (см. рис. 6).
Решение в условиях производства
Введение изменёной монтажной смазки для системы вакуумных шлангов регулирования заслонки впускного коллектора.
• |
Начиная с VIN-номера: WVW VY7 3D 5 C 8 010857 |
• |
Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 3D 5 C 8 010858 |
• |
Начиная с номера двигателя: BGH 012 171 |
Решение в условиях сервиса
Проверка/ремонт системы вакуумных шлангов регулирования заслонки впускного коллектора
Контроль/ремонт:
Проверить систему вакуумных магистралей — правильно ли вставлены вакуумные шланги.
• |
Очистить вакуумную магистраль и её подключение для незакреплённого вакуумного шланга следующим образом:
|
|
|
Рис. 1 |
Рис. 2 |
• |
Очистить соскочивший шланг (пример: см. рис. 3). |
Рис. 3
• |
Затем очистить соответствующее подключение (пример: см. рис. 4). |
Рис. 4
• |
Дополнительно необходимо очистить соединение у обратного клапана (см. рис. 5). |
Рис. 5
• |
Очистить соединения к вакуумным блокам регулятора впускного коллектора и соединения самого впускного коллектора (см.рис. 6, красные круги). |
Рис. 6
Модели Volkswagen:
Phaeton 3D*
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1411 (Volkswagen) — Выход системы вторичного воздуха Bank 2 слишком мал
P1411 (Volkswagen) — Bank 2 Secondary Air Injection System Output Too Small
24.01.2020 /
14.02.2020
•
190 /
27
P1411 VOLKSWAGEN — Выход системы вторичного воздуха Bank 2 слишком мал
P1411 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправный воздушный насос
- Проверьте систему AIR на утечку
Как мне исправить код P1411 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.