P140a land rover discovery 3 ошибка

Содержание

  1. Двигатель 2.7 Дизель
  2. #4 LRservice
  3. #5 sass363
  4. #6 LRservice
  5. #7 sass363
  6. #8 sass363
  7. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
  8. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Двигатель 2.7 Дизель

Фотография

Спасибо за ответ.Подскажите чек загорается только при заводке но бывает при другой заводке не загорается и если не горит то при движении тоже не загорается.Может залить присадку в соляру повысить цетановое число? При всем при этом двигатель работает нормально .Какие последствия такой езды?

#4 LRservice

Отправлено 19 Декабрь 2011 — 02:00

Если проблема действительно с клапанами ЕГР, то кроме как их заменой неисправность не разрешить.
Прежде чем что-либо делать, хорошо бы разобраться в этой проблеме, а уж только потом что-то пытаться исправить.

#5 sass363

Отправлено 28 Декабрь 2011 — 07:52

Только заменой клапана ЕГР. Лучше сразу обоих поскольку за первым, как правило, через какое-то не продолжительное время «просится» и второй.

Здраствуйте! Не могли бы вы мне помоч? У меня дискавери3 2005 года дизель Диагностика постояно выдает ошибки P140A, P02A2, P140E, P121A, P02A7,P02AB говорят нужно фарсунки калибровать? У меня самого прибор HawkEye на англиском языке сам я не силен в нем! В чем проблема подскажите! LR3 у нас появился недавно сам я из туркменистана! Спецов нет! Еще вопрос: Если у Вас возможность найти навигационную карту туркменистана на штатку навигации?

#6 LRservice

Отправлено 28 Декабрь 2011 — 04:22

Форсунки на Д3 не калибруются ни каким образом. Можно лишь проверить форсунки и то, найти где это можно сделать большая проблема.
По ошибкам, выдаваемым этим прибором ничего сказать не можем, попробуйте обратиться к представителям этих приборов, как же можете посмотреть здесь — http://wwwboards.aut. ver/603245.html
Картой Туркменистана помочь не сможем, выпускается ли такая под штатную навигацию большой вопрос.

#7 sass363

Отправлено 28 Декабрь 2011 — 06:38

Форсунки на Д3 не калибруются ни каким образом. Можно лишь проверить форсунки и то, найти где это можно сделать большая проблема.
По ошибкам, выдаваемым этим прибором ничего сказать не можем, попробуйте обратиться к представителям этих приборов, как же можете посмотреть здесь — http://wwwboards.aut. ver/603245.html
Картой Туркменистана помочь не сможем, выпускается ли такая под штатную навигацию большой вопрос.

#8 sass363

Отправлено 10 Январь 2012 — 04:50

Форсунки на Д3 не калибруются ни каким образом. Можно лишь проверить форсунки и то, найти где это можно сделать большая проблема.
По ошибкам, выдаваемым этим прибором ничего сказать не можем, попробуйте обратиться к представителям этих приборов, как же можете посмотреть здесь — http://wwwboards.aut. ver/603245.html
Картой Туркменистана помочь не сможем, выпускается ли такая под штатную навигацию большой вопрос.

здраствуйте! Это сново я! Дис3 2005 дизель.Диагностика выдает ошибки:
P02A2-cylinder 3 balance fuel trim at max limit
P02AB-cylinder 5- fuel trim at max limit
P02A7-cylinder 4- balance fuel trim at max limit
P121A- cylinder balance- injector restricted
P029F- cylinder 2- balance fuel trim at max limit
P029B- cylinder1 balance- fuel trim at min limit
P140E- EGR position sensor C minimum/maximum stop performance Помогите пожалуйста в англиском не силен! Боюсь напутать!

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

simbioz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2019
Пользователь №: 116 741

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Всем привет, подскажите пожалуйста, еду и тут бац на приборке пишет ограничение мощности и сразу неисправность акпп, при попытке нажать на газ машина не едет вообще не риагирует на газ, остонавливаюсь заглушаю авто, завожу снова все нормально все работае, еду дальше и снова вылезает такое, я снова глушу — завожу и еду дальше.

Авто LR3 2010г
Пробег 112000

Ошибки следующие: u0402-68, p140a, p140a21, р0527-27

p140a, p140a21 эти две по егр, они были еще за долго до дого как стала выскакивать ошибка «неисправность аккп»

дырдынбай

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 683
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 48 740

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всем привет, подскажите пожалуйста, еду и тут бац на приборке пишет ограничение мощности и сразу неисправность акпп, при попытке нажать на газ машина не едет вообще не риагирует на газ, остонавливаюсь заглушаю авто, завожу снова все нормально все работае, еду дальше и снова вылезает такое, я снова глушу — завожу и еду дальше.

Авто LR3 2010г
Пробег 112000

Ошибки следующие: u0402-68, p140a, p140a21, р0527-27

p140a, p140a21 эти две по егр, они были еще за долго до дого как стала выскакивать ошибка «неисправность аккп»

simbioz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2019
Пользователь №: 116 741

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Это все ошибки которые были

дырдынбай

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 683
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 48 740

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

simbioz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2019
Пользователь №: 116 741

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Да обычным елм 327 и Car Scanner ELM OBD2

77Max

Просмотр профиля

Группа: 77MAX (Компания «77MAX»)
Сообщений: 2 084
Регистрация: 12.8.2019
Из: Москва
Пользователь №: 120 189

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

U0402-68 Получены недействительные данные от блока управления коробкой передач (TCM) – информация о событии
От блока управления коробкой передач получены неверные данные
Проверьте блок управления коробкой передач на наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
Хорошо бы SDD зачитать

simbioz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2019
Пользователь №: 116 741

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

U0402-68 Получены недействительные данные от блока управления коробкой передач (TCM) – информация о событии
От блока управления коробкой передач получены неверные данные
Проверьте блок управления коробкой передач на наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
Хорошо бы SDD зачитать

Нету sdd, скоро закажу шнурок мангуст, а пока нету.

simbioz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2019
Пользователь №: 116 741

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Подскажите где находиться блок управления акпп и блок управления раздатки, в интернете не найти там все 2002-2007 год, а там подругому расположение, 2010 год не найти.

RR 3 L322, 3.6 V8 TD 2010 год

Jescha

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 036
Регистрация: 21.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 931

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

simbioz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2019
Пользователь №: 116 741

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Vladimir-G

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Периодически выскакивает такая. По сканеру — эта не известная ошибка.. Выскакивает периодически, бывает через несколько дней (иногда чаще), на работу двигателя вроде как не влияет.. НО выскакивает.. с зимы где-то. Что цэ есть? Заранее благодарю за ответ.

smira

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 074
Регистрация: 3.3.2010
Из: внутриМКАДья
Пользователь №: 15 694

Марка машины:
Машина другой марки

Vladimir-G

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Vladimir-G

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Vladimir-G

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

А не обязательно — это насчёт «правого-левого» или данный код ошибки может быть вообще не связан с EGR?

Master LR

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи В управления системой рециркуляции отработавших газов/

Проблемы с рабочим
диапазоном/
характеристиками
электрической цепи
клапана рециркуляции
отработавших газов
(EGR) (левый ряд
цилиндров)
Неисправность датчика
температуры
воздухозабора (IAT)
Неисправность датчика
абсолютного давления в
коллекторе (MAP)
Неисправность датчика
массового расхода
воздуха (MAF)
Клапан EGR заклинен в
закрытом положении,
закупорка
Электрическая цепь
клапана EGR: высокое
сопротивление
Электрическая цепь
клапана EGR: короткое
замыкание на массу
Электрическая цепь
клапана EGR: короткое
замыкание на +
аккумулятора
Неисправность клапана

Проверьте датчики IAT, MAP и MAF и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки
цепи клапана EGR левого ряда цилиндров описаны в
соответствующем разделе руководства для станций технического
обслуживания.

Vladimir-G

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Проверьте датчики IAT, MAP и MAF и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки
цепи клапана EGR левого ряда цилиндров описаны в
соответствующем разделе руководства для станций технического
обслуживания.

Вот, спасибо! А на LR расходомер воздуха (как собстно и датчик абсолютного давления, температуры всасываемого воздуха) свою ошибку не выдаёт? Р0101 — Р0114?

MI>

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 917
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

обычно после считывания кода по ОБД смотрю тут http://www.iequus.com/Dtc чего он значит
на этот код пишет P140d Land Rover Exhaust gas recirculation control circuit B range/performance.

Vladimir-G

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 15 132

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Источник


Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

  1. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    https://www.drive2.ru/l/7900055/ спасибо ImDrug

    Всем привет.
    После того как поставил а\м на учет я поехал в сторону дома, но по пути домой загорелся волшебный значек на приборке — чек энджи. Думаю с чего это он? Изменений в динамике незаметил, впуливает хорошо, сообщений никаких небыло… Приехал к другу взял его универсальную диагностику и зачитал. Ошибка P140A-21

    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Ну подумал может глюк… хотя врядли. Удалил ошибки, чек потух и я ездил снова без проблем, но через некоторое время снова загорелся чек, и снова эта ошибка — значит проблема все такие есть)
    Зашел опять же через диагностику друга и посмотрел параметры работы клапанов ЕГР. Вывел показания положения клапанов . Сначала не заметил ничего подозрительного, но потом переведя показания в виде графика понял в чем дело. Правый клапан постепенно, как требует системой, закрывается и на графике видно что делает он это плавно, а вот левый видно, что как бы дергается, стало ясно … думаю подклинивает, обычное дело, хотя на 3,6 это редкость.
    Проводка оказалась целая

    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Сегодня полез разобрал чуток верх мотора

    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Стоят они в развале ДВС, для тех кто не знает, и чтобы до них добраться нужно снять ресивер впускного коллектора, вот он

    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Ну и сами егр под стрелками

    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Снял я его, и проверил подав на него +/- на 3 и 4 пин это моторчик. И оказалось что ничего не подклинивает…
    Странно а на графике колебалось.
    Снял крышку, там принцип моторчик с шестеренками )) и есть еще датчик который видит положение клапана, вот скорее всего дело то в нем, видимо электронная часть отъехала. Видит положение но криво и из-за этого чек.
    Вот этот датчик внутри крышки

    Сохранить в Альбом[​IMG]

    И сам механизм

    Сохранить в Альбом[​IMG]

    Двигается очень даже хорошо, ну конечно же почистил все.

    Но думаю что не поможет, скорее всего будет замена клапана. Разбирается конечно все не очень быстро и легко, ну а что делать)
    Всем удачи)

  2. b45

    b45

    Клановец

    1
    0
    0
    Имя:
    Борис
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)

    Как то не законченное сообщение.
    Какие результаты после сборки и какой из ЕГР правый и левый если в SDD они 1 и 2?

Поделиться этой страницей

  • Доброго дня! Ваш вопрос направлен к профильному специалисту, который ответит на Ваш вопрос в течении 2-х часов.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Добрый вечер,ошибка Р140А21 расшифровываетсятак: ошибка крайнего положения левого клапана EGR. В двух словах- при запуске и в процессе работы клапан движется от одного до другого крайнего положения, если значения напряжения каждый раз разные то есть он как бы не видит своего крайнего положения -появляется эта ошибка. При этом рекомендуется менять оба клапана, так как у них примерно один ресурс.

    Клин

  • Большое спасибо

    Санкт-Петербург, Land Rover Discovery

Рекомендованные сообщения

fedorov11rus

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый вечер. Авто стало очень тяжело запускаться, сейчас умерло совсем, подкачивающий насос 0,5бар., форсы через стенд две в помойку ошибка Р120F цепляюсь БАРСом-3 по параметрам при прокрутке показывает давление 350 кРа может ли кто подсказать — ТНВД умер? Регулятор и датчик на насосе новые.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Tihomirov

Старик

    • Рассказать

Ну, если Барсик не попутал килопаскали с мегапаскалями, то похоже…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вот я тоже надеюсь что барс закривил, завтра у соседей возьму лоджик, тот думаю точно даст параметры.


Изменено пользователем fedorov11rus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ansgens

Старик

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

3.5 бара ?!

Свечи не помогут.

Регулятор и датчик на насосе новые.

Датчик давления ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3.5 бара ?!

Свечи не помогут.

Датчик давления ?

Извините, более точно регулятор производительности и регулятор давления новые

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Сименс всегда отличался хилыми ТНВД для CR.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Добрый день, 20.12. с утра вдруг взял и запустился, подцепил автолоджик на холостых 120640 кПа, давление на месте не стоит скачет от1150бар. до 1230 бар. глушил, запускал вроде всё в норме кроме того что не развивает больше 2,5 оборотов педаль газа полумёртвая, процент открытия и нажатия на педаль сканер видит, на следующий день опять не могу запустить, давление при прокрутке 350кПа и ошибка Р120F, думаю ТНВД на стенд только не знаю куда обратится

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

На Hartridge !

ТНВД сименс для этих стендов давали авторизацию.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

автолоджик это тот который туеву кучу денег стоит? и он такую херню по давлению показывает?Прежде чем насос с него снимать надо б с диагнозой разобраться.насос чтоб снять надо снять маслоохладитель который в развале соит. так ты его оттуда не вытащишь.плюс потом все прокладки под эту канализацию заменить иначе тосол в масло ну и плюс шестерню с насоса снять надо.А места там нет.сьемником не подлезешь.Так что надо б с давлением по сканеру разобраться. а то в холостую с насосом неинтересно будет тренироваться

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Автолоджик тот, насос снимаеться без снятия шестерни, прокладка без проблем под холодильник, проблема задубевшие пластиковые трубки вот сними надо аккуратно. А что именно хреново автолоджик выдал по давке?

Регулятор давления топлива поменял же, а он снизу насоса стоит и его не снимая насоса не снять.


Изменено пользователем fedorov11rus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

20640 кПа, давление на месте не стоит скачет от1150бар. до 1230 бар

как бы с таким давлением не должен запускаться,но по опыту если завелся то при таком давлении работает, но обороты холостые сильно гуляют, так и не понятно когда он не запускается давление при прокрутке какое? я через ссд смотрю там как бы все понятно . при прокрутке если давление до 250-270 не создается то он не запустится можно во впуск соляры напопалам с бензом прыснуть. схватит обороты чуть выше получаются и давление соотв выше может и запуститься, тогда да, похоже насосу конец.полудохлый насос у меня есть,я не ремонтировал,а ставил новый.Старый прошел 220тыщ и умер из-за разгильдяйства. Пока решали проблемы с мотором он валялся у старого хозяина как попало без соляры и где попало и не закрытый полгода.Про шестерню уже не помню ,я дофига чего делал на нем и для себя поэтому мне было проще сдернуть кузов….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

120640 кПа перевести в бары будет 1206 бар, когда завёлся при прокрутке не смотрел, посмотрел на ХХ, сейчас получается 3,5 бар. по сканеру при прокрутке, думаю смостырить механический манометр.


Изменено пользователем fedorov11rus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

если не изменяет память на этих автинах стоит подкачивающий в баке? как он поживает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

если не изменяет память на этих автинах стоит подкачивающий в баке? как он поживает?

Стоит, новый. Смущает высокое давление. Нет давки, нет импульса на форсы.


Изменено пользователем fedorov11rus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Извеняюсь что с запозданием. заменил насос авто уехало.
 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

Какой ставил ? В экзисте даже небыло такой позиции, тоже мудохался переделывал, а регулятор там как помню на 0,05 бар.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

он тнвд заменил. а тот который в баке на 0.5 атм. он не детализируется для ведровера, в запчастях идет всборе со стаканом и всей канализацией которая в баке,но он точно такой же как и на многих бусах пежо-ситроен. там он идет как отдельная запчасть,найти можно по маркировке GSS503 или GSS465

Ссылка на комментарий

fedorov11rus

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да, тнвд заменил, в баке да 0,5 подкачивающий, был заменён полгода назад
 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2008 — 08:26

Вопщем случилось страшное, опустилась температура окружающей среды ниже +5 по цельсию, точнее была 0; +1 и я поехал по делам, в штатном режиме пошел на обгон не подозревая ничего, и тут — авто испустил сегнал и выдал сперва ошибку системы стабилизации курсовой устойчивости, потом тормозов и перевел акпп в аварийный режим F, при этом машина перестала слушаться педаль газа. После остановки и глушения/заводки все заработало, но до первого кикдауна или интенсивного разгона. Что может быть? Авто отогнал ОД.

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 08:34

Прежде всего обновление програмного обеспечения. Затем диагностика неисправности. Скорее всего первое исправит положение.

  • Наверх


#3

Пароль

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 10:06

Приговорили ТНВД

  • Наверх


#4

Пароль

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:33

ТНВД поменяли но говорят что АКПП всёравно глючит, думаю ТНВД напрасно меняли….. ибо сброс давления ИМХО был инициирован электроникой чтобы невозможно было поднять обороты и не навредить коробке.

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:47

Сложно комментировать и хоть что-то советовать, не видя а/м, согласитесь :(
Неисправности в АКП на 2,7 нам еще не встречались.

  • Наверх


#6

Пароль

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 02:33

Согласен полностью, думаю проблема не в кпп, а в головах ремонтников… если дисплей пишет «кпп переходит в аварийный режим» они начинают лечить кпп, не вникая в причину побудившую кпп поступить таким образом.

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 09:10

Причем ошибки не только на АПК, а по всем блокам управления, которые на той же CAM шине, это обычная ситуация. Конечно же ремонтники это тоже знают, возможно все-таки у них есть еще какие-то основания усомниться в корректности работы АКП…

  • Наверх


#8

Пароль

Отправлено 06 Октябрь 2008 — 03:17

вот уже неделю ничего не могут сделать, говорят что ведут консультации и пошаговые действия под контролем АНГЛИИ!!!! Жесть, наверно они хотят забрать мой ЛРД3, а мне выдать новый… :-)

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 09 Октябрь 2008 — 11:29

Если б все проблемы с а/м решались дилерами именно так!

  • Наверх


#10

__alex_*_*

__alex_*_*

  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 08:45

Попробуй не заводя двигатель 5раз включить и выключить зажигание. Ошибка должна исчезнуть.

  • Наверх


#11

Пароль

Отправлено 07 Ноябрь 2008 — 04:45

Та кона исчезает ври «перезапуске» двигателя, но появляется вновь при ускорении. Уже месяц дилеры «ремонтируют/диагностирут» результатов нет.

  • Наверх


#12

_barin_*

_barin_*

  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 05:36

Поехал на дальняк на 3 дня. Все дни лили дожди.
Сегодня возвращался в Москву, и с машиной произошло
все как и вышеописанный случай.
добавляешь газу и все зависает, машина опускается ,
газа не работает , коробка в режиме F, и т.д.
Так как вышеописанная машина починилась- напишите.

  • Наверх


#13

__алекс_*_*

__алекс_*_*

  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2008 — 08:01

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

  • Наверх


#14

_yefi_*

_yefi_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 01:56

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

То есть дело точно в ТНВД?

У меня ЛРД3 дизель сегодня произошло следующее.
Температура -15С
При разгоне где-то на 80км/ч, я даже не успел заметить в какой последовательности это случилось в первый раз, прошло сообщение что двигатель неисправен, тяга упала.
При перезапуске ошибка исчезает.
Однако далее она опять появляется в такой последовательности.
— неисправно АКПП, не все передачи доступны; горит буква F;
— неисправен двигатель;
— шасси в нижнем положении;
— неисправен стояночный тормоз.

Обороты двигателя слушаются, но как-то не так, как обычно. Вяло и нестабильно.
Выключаешь — ошибка пропадает.
Потом опять то же самое.

В результате движок остановился пару раз самостсоятельно. Потом заглох в движении и не запускался минут 40 стартером.
Потом опять запустился.

Что за трабл, я как раз уехал далеко из Москвы.

Что посоветуете?

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 02:24

К сожалению ничего вы сами сделать не сможете, для начала тест-бук.

  • Наверх


#16

_Гость_*

_Гость_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 05:32

Люди, просто беда.
Сам живу во Владимире и вот в понедельник случилось все так как выше написано. Машину увез в москву, в сервис. Там сделали ТО, заменили насос по акции и в (!) пятницу вернули. Вот сегодня машина зхаглохла за городом. Все происходит точно по тпкой схеме как описано выше. КПП, низкие обороты, пишет что опустилась подвеска..
Причем когда привез сервис машина нормально завелась, и не обнаруживалось никакой неисправности.
Ужас, эвакуатор стоит 10 тысяч, а как машину привозишь — она работает. <_<
Помогите, расскажите кому удалось избавиться от этой напасти!

  • Наверх


#17

LRservice

Отправлено 02 Январь 2009 — 09:35

Должны же остаться «хвосты» в виде ошибочных кодов.

  • Наверх


#18

_Гость из Владимира_*

_Гость из Владимира_*

  • Гости

Отправлено 04 Январь 2009 — 07:35

Завтра везу на эвакуаторе в Балашиху.
Есть подозрение, что неисправен какой-то моторчик, который работает в системе блокировки дифиренциала.
Сегодня утром вышел -16 градусов.
Вставил ключ в замок зажигания, начилась проверка. Сразу вылезло сообщение бортового компа «неисправность КПП». Пытался запустить двигатель несколько раз — безрезультатно.
Затем обратил внимание, что на пенели рычага КПП горит режим «Спорт (ручное переключение)», хотя на дисплее щитка приборов КПП в режиме парковки, и рычаг соответственно тоже в положении парковки. Пару раз передвинул его из «парковки» в положение «драйв» при включенном зажигании. Режим «Спорт» на панели рычага погас и после этого двигатель запустился без проблем.
После прогрева двигателя выехать не решился, потому как в эти дни найти эвакуатор, чтоб просто вернуться домой не всегда возможно.
Вообщем пошел досыпать.
<_<

  • Наверх


#19

Пароль

Отправлено 12 Январь 2009 — 06:29

Мой авто до сих пор «чинится», «найденная на 99%» причина — блок управления двигателем, оказалась ложной.

  • Наверх


#20

Пароль

Отправлено 16 Январь 2009 — 03:41

Всё! Сделали! Заменён тнвд, блок управления двигателем, блок клапанов акпп и топливный фильтр, что было причиной мне не ясно.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1409 мазда трибьют ошибка
  • P1403 ошибка vw passat b6
  • P1409 ошибка форд maverick
  • P1403 ошибка peugeot
  • P1403 032 ошибка мерседес