P1405 ошибка toyota дизель

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1405 (Toyota) — Цепь датчика турбонагнетателя
P1405 (Toyota) — Turbo Pressure Sensor Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1072 /
412







P1405 TOYOTA — Цепь датчика турбонагнетателя

P1405 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный датчик давления турбо
  • Жгут проводов датчика турбонагнетателя открыт или замкнут
  • Цепь датчика турбонагнетателя плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1405 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1405 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1405 для других марок авто:

    Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, создается перепад давления через отверстие (давление впускного коллектора в зависимости от давления выхлопных газов). Эта разница в давлении измеряется датчиком по напряжению. Выходной сигнал напряжения на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Если в этой схеме появляется сбой, появляется ошибка p1405.

    Возможные причины этой проблемы:

    — Дефектный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению DPFE (датчик давления рециркуляции отработавших газов);
    — Заглушенная или поврежденная трубка EGR;
    — Обратная связь датчика электронного дифференциала (DPFE) открыта или закорочена;
    — Электронная цепь датчика обратной связи по дифференциальному давлению имеет плохое электрическое соединение;
    — Неисправный модуль управления трансмиссией.

    P1405 Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает

    Система EGR управляется модулем управления трансмиссией. В ней используется клапан рециркуляции отработавших газов, электронный вакуумный регулятор и датчик рециркуляции обратной связи давления. Датчик DPFE измеряет поток через отверстие, расположенное внутри специальной трубки. Отверстие расположено между двумя шланговыми портами, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком специальными жаропрочными шлангами. Проблемы в этой схеме устанавливают код p1405.

    Найдена следующая информация по ошибке P1405 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0TD (1AD-FTV), D4D:

    На русском языке:

    Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика EGR DPF

    На английском языке:

    DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1405 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0td (1AD-FTV), D4D:

    Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

    на 120й прадо скачать мануал уже давно не проблема….

    и коды там скорее всего двузначные — 34 и 35й… судя по ОБДшной расшифровке.

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    05A6N-01

    Код DTC 34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ

    ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

    Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь

    34 (1)

    При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки

    течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя

    управления

    • Шаговый электродвигатель

    • Жгут проводов

    • ЭБУ двигателя

    *: Ошибка обнаруживается при сравнении текущего состояния шагового электродвигателя и сигнала

    устройства слежения.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    Шаговый электродвигатель ЭБУ двигателя

    От реле

    05-492

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    1 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)

    (см. стр. 13-13)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

    СООТВ.

    2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШАГОВОГО

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ)

    (a) Отсоединить разъем шагового электродвигателя.

    (b) Отсоединить разъем E12 и Е13 ЭБУ двигателя.

    © Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VN-B (A15-1) ⇔ VN-B (E13-3)

    VN+B (A15-3) ⇔ VN+B (E13-4)

    VN-A (A15-4) ⇔ VN-A (E13-5)

    VN+A (A15-6) ⇔ VN+A (E13-6)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VN-B (E13-3) ⇔ VN+B (E13-4)

    VN-A (E13-5) ⇔ VN+A (E13-6)

    VN-B (E13-3) ⇔ E2 (E12-20)

    VN+B (E13-4) ⇔ E2 (E12-20)

    VN-A (E13-5) ⇔ E2 (E12-20)

    VN+A (E13-6) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    второй код -35… тоже ничего нового, но вот…

    05-496

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:

    • Если при использовании клеммы E2 в качестве массы регистрируется несколько кодов DTC,

    относящихся к различным системам, возможен обрыв цепи клеммы E2.

    • Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и

    распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности. В

    процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент

    возникновения неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).

    Диагностика с использованием портативного диагностического прибора:

    1 СЧИТАТЬ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО

    ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)

    (a) Считать значение давления во впускном коллекторе на дисплее портативного диагностического

    прибора.

    Давление: Равно атмосферному давлению

    СООТВ. Перейти к пункту 6

    НЕ СООТВ.

    Датчик абсолютного

    давления в коллекторе

    ЭБУ двигателя

    Коммутационный

    разъем

    Клапан VSV (для

    датчика абсолютного

    давления в коллекторе)

    От реле

    5 В

    05-497

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    2 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    (см. стр. 13-13)

    SST 09992-00242

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

    ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    СООТВ.

    3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    (a) Включить зажигание (ON).

    (b) Измерить напряжение между клеммами разъема

    E12 ЭБУ двигателя.

    Напряжение:

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

    НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

    ДВИГАТЕЛЯ

    СООТВ.

    4 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    (a) Включить зажигание (ON).

    (b) Измерить напряжение между клеммами разъема

    E12 ЭБУ двигателя.

    Напряжение:

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

    СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

    ДВИГАТЕЛЯ

    НЕ СООТВ.

    Разъем ЭБУ двигателя

    Разъем ЭБУ двигателя

    05-498

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    5 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

    (a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

    давления в коллекторе.

    (b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    © Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

    PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

    E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

    VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

    PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    6

    ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

    АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV, А ТАКЖЕ

    КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

    СООТВ.

    7 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

    (см. стр. 13-16)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

    СООТВ.

    Со стороны жгута проводов

    Разъем датчика абсолютного

    давления в коллекторе

    Разъем ЭБУ двигателя

    05-499

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    8 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК ЧЕРЕЗ АДСОРБЕР)

    (a) Отсоединить вакуумные шланги от VSV.

    (b) Включить зажигание (ON).

    © Проверить работу клапана VSV с помощью

    портативного диагностического прибора.

    VSV ВКЛЮЧЕН:

    Воздух из канала E выходит через воздушный

    фильтр

    VSV ВЫКЛЮЧЕН:

    Воздух из канала E выходит через канал G

    СООТВ. Перейти к пункту 10

    НЕ СООТВ.

    9 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

    (a) Отсоединить разъем VSV.

    (b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    © Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

    (d) Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

    +B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ (клемма

    3 реле EFI блока реле)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

    +B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    Электровакуумный

    клапан (VSV):

    ВКЛ. (ON)

    Электровакуумный

    клапан (VSV):

    ВЫКЛ. (OFF)

    Воздушный

    фильтр

    Со стороны жгута проводов

    Разъем клапана VSV

    Разъем ЭБУ двигателя

    Блок реле в

    моторном

    отсеке Реле EFI

    ЭБУ

    05-500

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

    10 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

    СООТВ.

    11 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

    СООТВ.

    12 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

    (a) Проверить сопротивление массового расходомера

    воздуха.

    (1) Омметром измерить сопротивление между

    клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

    Сопротивление:

    13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

    2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

    0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

    ВОЗДУХА

    СООТВ.

    ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    Воздух

    Температура, °C (°F)

    Сопротивление, кОм

    05-501

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    Диагностика без использования портативного диагностического прибора:

    1 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    (см. стр. 13-13)

    SST 09992-00242

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

    ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    СООТВ.

    2 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    (a) Включить зажигание (ON).

    (b) Измерить напряжение между клеммами разъема

    E12 ЭБУ двигателя.

    Напряжение:

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

    НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

    ДВИГАТЕЛЯ

    СООТВ.

    3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    (a) Включить зажигание (ON).

    (b) Измерить напряжение между клеммами разъема

    E12 ЭБУ двигателя.

    Напряжение:

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

    СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

    ДВИГАТЕЛЯ

    НЕ СООТВ.

    Разъем ЭБУ двигателя

    Разъем ЭБУ двигателя

    05-502

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    4 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

    (a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

    давления в коллекторе.

    (b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    © Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

    PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

    E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

    VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

    PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    5

    ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

    АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV ДАТЧИКА,

    А ТАКЖЕ КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

    СООТВ.

    6 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

    (см. стр. 13-16)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

    СООТВ.

    Со стороны жгута проводов

    Разъем датчика абсолютного

    давления в коллекторе

    Разъем ЭБУ двигателя

    05-503

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    7 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК В АДСОРБЕР)

    (a) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    (b) Включить зажигание (ON).

    © Проверить работу клапана VSV.

    (1) Соединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

    двигателя. (VSV ВКЛЮЧЕН)

    VSV ВКЛЮЧЕН:

    Воздух из канала E выходит через воздушный

    фильтр.

    (2) Отсоединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

    двигателя. (VSV ВЫКЛЮЧЕН)

    VSV ВЫКЛЮЧЕН:

    Воздух из канала E выходит через канал G.

    НЕ СООТВ. Перейти к пункту 11

    СООТВ.

    8 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

    СООТВ.

    9 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

    СООТВ.

    Разъем ЭБУ двигателя

    Электровакуумный

    клапан (VSV):

    ВКЛ. (ON)

    Электровакуумный

    клапан (VSV):

    ВЫКЛ. (OFF)

    Воздух Воздух

    Воздушный

    фильтр

    05-504

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    10 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

    (a) Проверить сопротивление массового расходомера

    воздуха.

    (1) Омметром измерить сопротивление между

    клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

    Сопротивление:

    13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

    2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

    0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

    ВОЗДУХА

    СООТВ.

    ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    Воздух

    Температура, °C (°F)

    Сопротивление, кОм

    05-505

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    11 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

    (a) Отсоединить разъем VSV.

    (b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    © Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

    (d) Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

    +B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ

    (клемма 3 реле EFI блока реле)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

    +B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Ошибка P1405, двигатель 1KD  (Прочитано 6956 раз)


    Привет знатокам!
    Странная проблема, купив Прадика 90, дизель 1КД, проехал 200 км. и при движении во дворе дома загорелся чек и потух, потом опять загорелся и потух… Стал смотреть при каких обстоятельствах он загорается, после недельной эксплуатации оказалось загорается только при хорошо прогретом двигателе и резком нажатии на педаль газа, при отпускании педали газа лампа тухнет, при очень плавном нажатии педали лампа не загорается. При этом чувствуется что тяги не хватает, при интенсивном разгоне часто сопровождается скачкообразным набором оборотов в диапазоне 2500об\мин.
    На холодную тяга отличная и глюков нет, правда не очень нравится как заводится, я привык что мои дизеля боятся ключа зажигания и от одного вида взрываются, а этот как бензинка при любой погоде любит покрутиться 1-1,5 сек., да и еще клокотание форсунок излишне шумновато, при оборотах 1000-1200 при нагрузке звенят как на тракторе.
    При проверки на ошибки выдал Р1405, вроде как датчик давления турбины, но что это значит не совсем ясно?
    Начитался уже аж тошно, разъясните или направьте если ранее где то обсуждалась конкретно данная тема…
    Не хочется раньше времени хаять машину, думаю всё просто нужно только дельного совета.


    Записан


    поменяй топливный фильтр, очень похоже на него, хотя может и что то еще, но свежий он не помешает.


    Записан

    TLC Prado 95 1KZ 99г. — продан
    TLC Prado 150 2.8-D Luxe


    аж три фильтра купил, собираюсь на рыбалку на Байкал и машину то для этого купил, а тут такая засада… завтра сменю. Может и правда фильтр, хотя сомневаюсь…


    Записан


    skoch23, неплохо бы форсунки на стенд отправить, не так это дорого, с меня взяли по 250р./шт. за проверку. И одна давление не держала, пришлось менять. Имей в виду, форсунки прописаны в ЭБУД, так что перепутать их не желательно крайне. В таком случае вероятен и ЧЕК, и даже кратковременно, пока ЭБУД не отработает коррекцию. Так же в случае замены форсунки, её следует прописать в систему, для правильной коррекции. Лязгать движок может вполне, если, к примеру, уже меняли и (или) перепутали форсунки. Лязгают не совсем форсунки, детонация это, последствия могут быть крайне неприятны. Правда, есть мнения, что со временем блок управления сам обучается и все плавно становится на место… Я б не стал ставить опыты… От того же и качество запуска очень зависит у камонрейла… Удачи!


    Фильтр поменял, по колесу постучал, стекло протер, но увы, понятное дело, ни че не поменялось… Странные дела происходят: пару тройку дней ошибка не беспокоила, тяга была в порядке, но обороты все же дергались, при том каждый раз в разных диапазонах!
    А вот сегодня опять загорелась и опять всё также… Грешу на шток турбины, но думаю что и форсунка одна врет, кто что еще может посоветовать? в понедельник записался на диагностику, откуда ждать подвоха…
    И направьте где почитать про прописку форсунок, можно ли самостоятельно это сделать, где взять программку?


    Записан


    Фильтр поменял, по колесу постучал, стекло протер, но увы, понятное дело, ни че не поменялось… Странные дела происходят: пару тройку дней ошибка не беспокоила, тяга была в порядке, но обороты все же дергались, при том каждый раз в разных диапазонах!
    А вот сегодня опять загорелась и опять всё также… Грешу на шток турбины, но думаю что и форсунка одна врет, кто что еще может посоветовать? в понедельник записался на диагностику, откуда ждать подвоха…
    И направьте где почитать про прописку форсунок, можно ли самостоятельно это сделать, где взять программку?

    Само собой, Denso не для того делала всю процедуру, чтобы можно было повторить самостоятельно. Я, покопавшись в данном вопросе, нашел сие оборудование. Угадай где? Пральна. Цена вапроса 1 нормо-час.)))


    Позвонил предыдущему хозяину, говорит что ни че не менял ни он, не до него… однако книжка ПРАДО в несколько сот страниц об обслуживании и ремонте зачем то в машине лежала!!! На сколько я понимаю на моторах 1КД с 2004 года уже форсунки не прописываются? Тогда и программное оборудование должно быть «рассекречено», думаю у бывших сотрудников сервисов должно быть ;) нужно только поискать! Я правильно понял, что у форумчан бесполезно спрашивать как прописываться??? А если кто пользовался услугами официалов какова цена? А самое главное не пойму какой номерочек нужно прописать для правильной работы?


    Записан


    skoch23, да я ж сказал, 1 нормо-час цена вопроса. Номера на самих форсунках, они пишутся в ЭБУ, в них содержится информация для правильной коррекции впрыска. Может и не нужно тебе это, раз форсунки не менялись. ПО оно как бэ и не засекречено, но не всякий сканер умеет прописать в мозги энти номерочки. Насчет до и после 2004г. ничего не скажу, не знаю. Обрывки информации болтаются насчет того, что некоторые типы ЭБУД самообучаемы, но кто его знает… Я поехал да прописал, стало лучче)))


    skoch23,  Я поехал да прописал, стало лучче)))

    СПАСИБО!
    Ну в понедельник будет приговор, потом поделюсь…


    Записан


    Да уж отпишись, будь любезен, про комонрылы мало кто чего знает, будет нам в копилку знаний)))

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1405 ошибка opel vectra b
  • P1404 ошибка пежо
  • P1411 ошибка маз
  • P13c700 ошибка мерседес
  • P1405 ошибка opel corsa