P1405 ошибка тойота

Техническое название ошибки:

P1405 Turbocharger (TC) pressure sensor — circuit malfunction Wiring, TC pressure sensor, ECM

Наличие кода неисправности P1405 на автомобиле Toyota указывает на неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов с обратной связью по перепаду давления (EGR). Эта жизненно важная система уменьшает выделение вредных газов из автомобиля. Однако, если код P1405 активен, автомобиль не пройдет тест на выбросы. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов или частичная блокировка канала клапана рециркуляции отработавших газов — вот некоторые из причин, по которым появляется этот код. Снижение эффективности использования топлива, мерцание индикатора проверки двигателя, а также остановка или колебания при ускорении являются некоторыми признаками кода P1405.

 Вождение автомобиля Toyota с активным кодом неисправности P1405 может привести к серьезному повреждению двигателя. Поэтому требует немедленного визита к автослесарю для обслуживания. Сканер бортовой диагностики II (OBD-II) может помочь обнаружить код неисправности через компьютер Toyota. Стоимость ремонта может составлять от 14000 до 28000 ₽, в зависимости от диагноза. Для ремонта может потребоваться несколько часов, который включает замену клапана EGR или других важных компонентов EGR.

 Типичные причины появления кода неисправности P1405:Потенциальные проблемы с автомобилем Toyota, связанные с системой EGR, включают:

  • Неисправность в системе из-за неправильного считывания датчика положения клапана EGR.
  • Засорение системы из-за закупорки каналов или трубок EGR.
  • Неисправность в системе, вызванная неправильным функционированием электромагнитного клапана управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Нарушение работы системы из-за электрических проблем с проводкой компонентов EGR.
  • Отказ системы, вызванный тем, что клапан рециркуляции отработавших газов больше не работает.

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1405, необходимо регулярное техническое обслуживание как клапана рециркуляции отработавших газов, так и прохода. Плановое техническое обслуживание может обнаружить и предотвратить появление возможных проблем, а также эффективно избежать активации любого кода DTC. Рекомендуется проводить частые проверки и обслуживание, чтобы система контроля выбросов Toyota работала с максимальной производительностью.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1405 Toyota:

Что означает код ошибки P1405?

Код P1405 является распространенной неисправностью среди автомобилей Toyota и относится к цепи датчика обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE) в автомобилях OBD-II.

Что нужно проверить при появлении кода P1405?

  1. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на наличие любых признаков повреждения, таких как трещины, утечки или разрывы. Замените все поврежденные шланги новыми, чтобы обеспечить правильную работу.
  2. Диагностируйте код P1405, проверив работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), убедившись, что он работает правильно без скопления грязи.
  3. Используйте очиститель карбюратора, чтобы очистить клапан рециркуляции отработавших газов, и удалите лишний очиститель с помощью тряпки или сжатого воздуха.
  4. Проверьте вакуумный соленоид EGR на правильность работы и точность, чтобы исключить его как потенциальную причину проблемы.
  5. Тщательно осмотрите жгут проводов, чтобы выявить и устранить любые ослабленные соединения, поврежденные провода или неисправные соединения.
  6. Проверьте датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), так как он может быть потенциальной причиной появления кода P1405. Если он не работает должным образом, замените датчик.
  7. Если все другие возможные причины были исследованы, рассмотрите возможность замены модуля управления трансмиссией (PCM), если он отвечает за код P1405.

Что может привести к появлению этого кода на автомобиле Toyota?

Код P1405 может быть вызван несколькими причинами, такими как повреждение датчика DPFE, коррозия или ослабление соединений проводки или перегруженный клапан EGR в автомобилях Toyota.

Насколько серьезен этот код?

Хотя код P1405 не представляет непосредственной угрозы для безопасности водителя, он может иметь такие последствия, как снижение производительности двигателя и повышение уровня выбросов, поэтому необходимо незамедлительно принять меры.

Какие симптомы могут указывать на проблему с этим кодом на автомобиле Toyota?

Признаки кода P1405 включают грубую работу на холостом ходу, колебания двигателя, остановку двигателя, неэффективное использование топлива и загорание индикатора Check Engine.

Может ли езда с этим кодом привести к дальнейшим повреждениям машины?

Продолжение эксплуатации автомобиля Toyota с кодом P1405 может привести к неблагоприятным последствиям, таким как еще более низкая производительность двигателя, снижение эффективности использования топлива и повреждение системы выбросов.

Как проводится диагностика кода ошибки P1405?

Использование сканера OBD-II помогает обнаружить код P1405 и обеспечивает тщательный анализ основных причин проблемы.

Какие детали могут потребовать замены для исправления этого кода?

Исправление кода P1405 может включать замену неисправных компонентов, таких как датчик DPFE, клапан EGR и любые корродированные соединения проводки, которые могут вызывать проблему.

Сколько времени нужно для исправления кода ошибки P1405?

Продолжительность исправления кода P1405 зависит от объема требуемого ремонта и наличия запчастей и может занять от нескольких часов до одного дня.

Какова ориентировочная стоимость ремонта этого кода ошибки на автомобиле Toyota?

Стоимость устранения проблем с кодом P1405 может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, стоимости запасных частей и трудозатрат, в среднем от 7000 до 35000 ₽.

Как можно предотвратить повторное появление этого кода в будущем?

Избегайте загрязненной окружающей среды и выполняйте периодические проверки технического обслуживания, такие как очистка клапана рециркуляции отработавших газов, датчиков и проводных соединений, помогает предотвратить повторение кода ошибки P1405 в автомобилях Toyota.

Поделитесь своим мнением

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1405, двигатель 1KD  (Прочитано 6955 раз)


Привет знатокам!
Странная проблема, купив Прадика 90, дизель 1КД, проехал 200 км. и при движении во дворе дома загорелся чек и потух, потом опять загорелся и потух… Стал смотреть при каких обстоятельствах он загорается, после недельной эксплуатации оказалось загорается только при хорошо прогретом двигателе и резком нажатии на педаль газа, при отпускании педали газа лампа тухнет, при очень плавном нажатии педали лампа не загорается. При этом чувствуется что тяги не хватает, при интенсивном разгоне часто сопровождается скачкообразным набором оборотов в диапазоне 2500об\мин.
На холодную тяга отличная и глюков нет, правда не очень нравится как заводится, я привык что мои дизеля боятся ключа зажигания и от одного вида взрываются, а этот как бензинка при любой погоде любит покрутиться 1-1,5 сек., да и еще клокотание форсунок излишне шумновато, при оборотах 1000-1200 при нагрузке звенят как на тракторе.
При проверки на ошибки выдал Р1405, вроде как датчик давления турбины, но что это значит не совсем ясно?
Начитался уже аж тошно, разъясните или направьте если ранее где то обсуждалась конкретно данная тема…
Не хочется раньше времени хаять машину, думаю всё просто нужно только дельного совета.


Записан


поменяй топливный фильтр, очень похоже на него, хотя может и что то еще, но свежий он не помешает.


Записан

TLC Prado 95 1KZ 99г. — продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe


аж три фильтра купил, собираюсь на рыбалку на Байкал и машину то для этого купил, а тут такая засада… завтра сменю. Может и правда фильтр, хотя сомневаюсь…


Записан


skoch23, неплохо бы форсунки на стенд отправить, не так это дорого, с меня взяли по 250р./шт. за проверку. И одна давление не держала, пришлось менять. Имей в виду, форсунки прописаны в ЭБУД, так что перепутать их не желательно крайне. В таком случае вероятен и ЧЕК, и даже кратковременно, пока ЭБУД не отработает коррекцию. Так же в случае замены форсунки, её следует прописать в систему, для правильной коррекции. Лязгать движок может вполне, если, к примеру, уже меняли и (или) перепутали форсунки. Лязгают не совсем форсунки, детонация это, последствия могут быть крайне неприятны. Правда, есть мнения, что со временем блок управления сам обучается и все плавно становится на место… Я б не стал ставить опыты… От того же и качество запуска очень зависит у камонрейла… Удачи!


Фильтр поменял, по колесу постучал, стекло протер, но увы, понятное дело, ни че не поменялось… Странные дела происходят: пару тройку дней ошибка не беспокоила, тяга была в порядке, но обороты все же дергались, при том каждый раз в разных диапазонах!
А вот сегодня опять загорелась и опять всё также… Грешу на шток турбины, но думаю что и форсунка одна врет, кто что еще может посоветовать? в понедельник записался на диагностику, откуда ждать подвоха…
И направьте где почитать про прописку форсунок, можно ли самостоятельно это сделать, где взять программку?


Записан


Фильтр поменял, по колесу постучал, стекло протер, но увы, понятное дело, ни че не поменялось… Странные дела происходят: пару тройку дней ошибка не беспокоила, тяга была в порядке, но обороты все же дергались, при том каждый раз в разных диапазонах!
А вот сегодня опять загорелась и опять всё также… Грешу на шток турбины, но думаю что и форсунка одна врет, кто что еще может посоветовать? в понедельник записался на диагностику, откуда ждать подвоха…
И направьте где почитать про прописку форсунок, можно ли самостоятельно это сделать, где взять программку?

Само собой, Denso не для того делала всю процедуру, чтобы можно было повторить самостоятельно. Я, покопавшись в данном вопросе, нашел сие оборудование. Угадай где? Пральна. Цена вапроса 1 нормо-час.)))


Позвонил предыдущему хозяину, говорит что ни че не менял ни он, не до него… однако книжка ПРАДО в несколько сот страниц об обслуживании и ремонте зачем то в машине лежала!!! На сколько я понимаю на моторах 1КД с 2004 года уже форсунки не прописываются? Тогда и программное оборудование должно быть «рассекречено», думаю у бывших сотрудников сервисов должно быть ;) нужно только поискать! Я правильно понял, что у форумчан бесполезно спрашивать как прописываться??? А если кто пользовался услугами официалов какова цена? А самое главное не пойму какой номерочек нужно прописать для правильной работы?


Записан


skoch23, да я ж сказал, 1 нормо-час цена вопроса. Номера на самих форсунках, они пишутся в ЭБУ, в них содержится информация для правильной коррекции впрыска. Может и не нужно тебе это, раз форсунки не менялись. ПО оно как бэ и не засекречено, но не всякий сканер умеет прописать в мозги энти номерочки. Насчет до и после 2004г. ничего не скажу, не знаю. Обрывки информации болтаются насчет того, что некоторые типы ЭБУД самообучаемы, но кто его знает… Я поехал да прописал, стало лучче)))


skoch23,  Я поехал да прописал, стало лучче)))

СПАСИБО!
Ну в понедельник будет приговор, потом поделюсь…


Записан


Да уж отпишись, будь любезен, про комонрылы мало кто чего знает, будет нам в копилку знаний)))

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1405 (Toyota) — Цепь датчика турбонагнетателя
P1405 (Toyota) — Turbo Pressure Sensor Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1071 /
412







P1405 TOYOTA — Цепь датчика турбонагнетателя

P1405 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный датчик давления турбо
  • Жгут проводов датчика турбонагнетателя открыт или замкнут
  • Цепь датчика турбонагнетателя плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1405 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1405 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1405 для других марок авто:

    на 120й прадо скачать мануал уже давно не проблема….

    и коды там скорее всего двузначные — 34 и 35й… судя по ОБДшной расшифровке.

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    05A6N-01

    Код DTC 34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ

    ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

    Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь

    34 (1)

    При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки

    течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя

    управления

    • Шаговый электродвигатель

    • Жгут проводов

    • ЭБУ двигателя

    *: Ошибка обнаруживается при сравнении текущего состояния шагового электродвигателя и сигнала

    устройства слежения.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    Шаговый электродвигатель ЭБУ двигателя

    От реле

    05-492

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    1 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)

    (см. стр. 13-13)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

    СООТВ.

    2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШАГОВОГО

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ)

    (a) Отсоединить разъем шагового электродвигателя.

    (b) Отсоединить разъем E12 и Е13 ЭБУ двигателя.

    © Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VN-B (A15-1) ⇔ VN-B (E13-3)

    VN+B (A15-3) ⇔ VN+B (E13-4)

    VN-A (A15-4) ⇔ VN-A (E13-5)

    VN+A (A15-6) ⇔ VN+A (E13-6)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VN-B (E13-3) ⇔ VN+B (E13-4)

    VN-A (E13-5) ⇔ VN+A (E13-6)

    VN-B (E13-3) ⇔ E2 (E12-20)

    VN+B (E13-4) ⇔ E2 (E12-20)

    VN-A (E13-5) ⇔ E2 (E12-20)

    VN+A (E13-6) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    второй код -35… тоже ничего нового, но вот…

    05-496

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:

    • Если при использовании клеммы E2 в качестве массы регистрируется несколько кодов DTC,

    относящихся к различным системам, возможен обрыв цепи клеммы E2.

    • Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и

    распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности. В

    процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент

    возникновения неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).

    Диагностика с использованием портативного диагностического прибора:

    1 СЧИТАТЬ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО

    ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)

    (a) Считать значение давления во впускном коллекторе на дисплее портативного диагностического

    прибора.

    Давление: Равно атмосферному давлению

    СООТВ. Перейти к пункту 6

    НЕ СООТВ.

    Датчик абсолютного

    давления в коллекторе

    ЭБУ двигателя

    Коммутационный

    разъем

    Клапан VSV (для

    датчика абсолютного

    давления в коллекторе)

    От реле

    5 В

    05-497

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    2 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    (см. стр. 13-13)

    SST 09992-00242

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

    ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    СООТВ.

    3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    (a) Включить зажигание (ON).

    (b) Измерить напряжение между клеммами разъема

    E12 ЭБУ двигателя.

    Напряжение:

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

    НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

    ДВИГАТЕЛЯ

    СООТВ.

    4 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    (a) Включить зажигание (ON).

    (b) Измерить напряжение между клеммами разъема

    E12 ЭБУ двигателя.

    Напряжение:

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

    СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

    ДВИГАТЕЛЯ

    НЕ СООТВ.

    Разъем ЭБУ двигателя

    Разъем ЭБУ двигателя

    05-498

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    5 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

    (a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

    давления в коллекторе.

    (b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    © Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

    PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

    E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

    VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

    PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    6

    ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

    АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV, А ТАКЖЕ

    КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

    СООТВ.

    7 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

    (см. стр. 13-16)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

    СООТВ.

    Со стороны жгута проводов

    Разъем датчика абсолютного

    давления в коллекторе

    Разъем ЭБУ двигателя

    05-499

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    8 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК ЧЕРЕЗ АДСОРБЕР)

    (a) Отсоединить вакуумные шланги от VSV.

    (b) Включить зажигание (ON).

    © Проверить работу клапана VSV с помощью

    портативного диагностического прибора.

    VSV ВКЛЮЧЕН:

    Воздух из канала E выходит через воздушный

    фильтр

    VSV ВЫКЛЮЧЕН:

    Воздух из канала E выходит через канал G

    СООТВ. Перейти к пункту 10

    НЕ СООТВ.

    9 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

    (a) Отсоединить разъем VSV.

    (b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    © Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

    (d) Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

    +B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ (клемма

    3 реле EFI блока реле)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

    +B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    Электровакуумный

    клапан (VSV):

    ВКЛ. (ON)

    Электровакуумный

    клапан (VSV):

    ВЫКЛ. (OFF)

    Воздушный

    фильтр

    Со стороны жгута проводов

    Разъем клапана VSV

    Разъем ЭБУ двигателя

    Блок реле в

    моторном

    отсеке Реле EFI

    ЭБУ

    05-500

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

    10 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

    СООТВ.

    11 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

    СООТВ.

    12 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

    (a) Проверить сопротивление массового расходомера

    воздуха.

    (1) Омметром измерить сопротивление между

    клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

    Сопротивление:

    13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

    2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

    0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

    ВОЗДУХА

    СООТВ.

    ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    Воздух

    Температура, °C (°F)

    Сопротивление, кОм

    05-501

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    Диагностика без использования портативного диагностического прибора:

    1 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    (см. стр. 13-13)

    SST 09992-00242

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

    ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

    СООТВ.

    2 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    (a) Включить зажигание (ON).

    (b) Измерить напряжение между клеммами разъема

    E12 ЭБУ двигателя.

    Напряжение:

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

    НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

    ДВИГАТЕЛЯ

    СООТВ.

    3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    (a) Включить зажигание (ON).

    (b) Измерить напряжение между клеммами разъема

    E12 ЭБУ двигателя.

    Напряжение:

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

    СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

    ДВИГАТЕЛЯ

    НЕ СООТВ.

    Разъем ЭБУ двигателя

    Разъем ЭБУ двигателя

    05-502

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    4 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

    (a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

    давления в коллекторе.

    (b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    © Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

    PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

    E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

    VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

    PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    5

    ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

    АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV ДАТЧИКА,

    А ТАКЖЕ КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

    СООТВ.

    6 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

    (см. стр. 13-16)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

    СООТВ.

    Со стороны жгута проводов

    Разъем датчика абсолютного

    давления в коллекторе

    Разъем ЭБУ двигателя

    05-503

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    7 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК В АДСОРБЕР)

    (a) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    (b) Включить зажигание (ON).

    © Проверить работу клапана VSV.

    (1) Соединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

    двигателя. (VSV ВКЛЮЧЕН)

    VSV ВКЛЮЧЕН:

    Воздух из канала E выходит через воздушный

    фильтр.

    (2) Отсоединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

    двигателя. (VSV ВЫКЛЮЧЕН)

    VSV ВЫКЛЮЧЕН:

    Воздух из канала E выходит через канал G.

    НЕ СООТВ. Перейти к пункту 11

    СООТВ.

    8 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

    СООТВ.

    9 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

    СООТВ.

    Разъем ЭБУ двигателя

    Электровакуумный

    клапан (VSV):

    ВКЛ. (ON)

    Электровакуумный

    клапан (VSV):

    ВЫКЛ. (OFF)

    Воздух Воздух

    Воздушный

    фильтр

    05-504

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    10 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

    (a) Проверить сопротивление массового расходомера

    воздуха.

    (1) Омметром измерить сопротивление между

    клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

    Сопротивление:

    13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

    2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

    0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

    НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

    ВОЗДУХА

    СООТВ.

    ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    Воздух

    Температура, °C (°F)

    Сопротивление, кОм

    05-505

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

    11 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

    К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

    (a) Отсоединить разъем VSV.

    (b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

    © Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

    (d) Проверить электропроводность в цепях между

    клеммами разъема жгута проводов.

    Условия проверки (на обрыв цепи):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

    +B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ

    (клемма 3 реле EFI блока реле)

    Электропроводность имеется

    Условия проверки (на короткое замыкание):

    Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

    PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

    +B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

    Цепь разомкнута (обрыв)

    НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ.

    ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

    Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, создается перепад давления через отверстие (давление впускного коллектора в зависимости от давления выхлопных газов). Эта разница в давлении измеряется датчиком по напряжению. Выходной сигнал напряжения на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Если в этой схеме появляется сбой, появляется ошибка p1405.

    Возможные причины этой проблемы:

    — Дефектный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению DPFE (датчик давления рециркуляции отработавших газов);
    — Заглушенная или поврежденная трубка EGR;
    — Обратная связь датчика электронного дифференциала (DPFE) открыта или закорочена;
    — Электронная цепь датчика обратной связи по дифференциальному давлению имеет плохое электрическое соединение;
    — Неисправный модуль управления трансмиссией.

    P1405 Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает

    Система EGR управляется модулем управления трансмиссией. В ней используется клапан рециркуляции отработавших газов, электронный вакуумный регулятор и датчик рециркуляции обратной связи давления. Датчик DPFE измеряет поток через отверстие, расположенное внутри специальной трубки. Отверстие расположено между двумя шланговыми портами, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком специальными жаропрочными шлангами. Проблемы в этой схеме устанавливают код p1405.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1401 ошибка мазда трибьют
  • P1405 ошибка мерседес
  • P1401 ошибка nissan
  • P1401 ошибка howo
  • P1400 ошибка ниссан вингроуд