P1405 ошибка opel corsa

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616
    Печать

Страницы: [1]

Тема: ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616  (Прочитано 12769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем здравствуйте!!!! помогите пожалуйста!!! на больших скоростях у меня сразу же возникают ошибки двигателя 1405, 1612, 1616. если я остановлюсь , постою минут 15 и потмо продолжу движение, то ошибки пропадают, но потом при набирании сокрости , начиная от 80 км/ч опять возникают эти ошибки. У меня CORSA C 2001 ГОДА. Заранее спасибо!!!!!


Записан


Google


1405 — клапан ЕГР,
1612, 1616 — связь с иммо, надо попробовать перепрошить движек новой прошивкой, был такой бюллетень.


Записан


P1405 Exhaust Gas Recirculation System Valve 3

 Может глянуть ЕГР и заглушить его , если он приказал жить… :)


Записан


а без прошивки никак????? и сколько это примерно стоит?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:01


что такое иммо?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:15


sawa, что такое иммо?


Записан


1612   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
1616   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM

т.е. последние 2 ошибки одинаковые и связаны с памятью.

silvia.
Как вариант одна ошибка может тянуть за собой другую. Какая тут первична, какая вторична — надо разбираться. Я бы начал с клапана ЕГР. Это проще и дешевле.  Здесь была темка про это. Надо его просто снять и проверить на закоксованность. Если сдох — то заглушить.


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 21:20:01


В моем переводном каталоге ошибок вот эта ( 1405 )значится как
1405   Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен           

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 21:20:01 от WOLK-CORSA »


Записан


спаспибо за помощь..попробую на ТО свозить корсатульку…


Записан


silvia, иммо = иммобилайзер.

P1612   Immobiliser No Or Wrong Signal 
P1616   Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module 

лечится перепрошивкой ECM.


Записан


а эти ошибки оченьопасны при езде ан дальние расстояния???7 или их нужно как можно сскорее ершить прежде чем куд ато далеко ехать??


Записан


 Лучше такие вещи решить — иначе это не езда. Сильвия! Отпишись потом, плиз, чем сердце успокоилось  и как проблема решилась.. ;)


Записан


на 1612 и 1612, если машина нормально заводится, можно не обращать внимания, при случае перепрошить ECM.
а с ЕГР лучше разобраться.


Записан


обязательно отпишусь как что сделаю..но чувствую точно что сЕГР сама не спарвлюсь и поеду на то а там заодно и остальные ошибки исправлю..главное чтобы ен сильно дорого это было всё…..


Записан


2 silvia

 Официалы ЕГР меняют, а не глушат. И стоит он рублей ( в тысячах ) 6-8, а оно надо, если  это только для экологии сделано?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?

Эту операцию проделывали уже тыщу и один раз куча народа.  Все предельно бюджетно. НА форумах многих описывалось как это делать. С фотками. Поиском порыщи. Если заглушить его проблем с ездой точно не будет :). Проверено лично. Удачи ! ;)


Записан


WOLK-CORSA, спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…


Добавлено: 13 Октябрь 2010, 13:13:00


WOLK-CORSA, КСТТИ….нужно чтонибудь купить прежде чем глушить его???

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2010, 13:13:00 от silvia »


Записан


спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…

Дык не за что !    Сама….. хм… Там гайки крутить придется. Лучше возьми в помошники того, кто это делает хорошо ;)

нужно что-нибудь купить прежде чем глушить его???

 Нужно.
 Банку пива  и выпить его. ;D
 Я серьезно. Из жестяной банки вырезается прокладка для заглушки. :)
 Ну и антифриз на доливку потребуется. Будешь вырезать прокладку — смотри внимательно и не заглуши отверстие под антифриз.
 Вобщем там нужны далеко не женские лапки в этой процедуре, если ни когда с гайками — железками не работала. :-X


Записан


WOLK-CORSA, ну тогда обращусь к друзьям или дам объявленеи в газету о помощи красивой девушке :)))


Записан


silvia

 Угумс. Прально ! Как — то так… ;) ;D


Записан


WOLK-CORSA, приветик!!! наконецто я решила вопро с этой проблемой..а то всё руки не доходили…..отдала свою девочку знакомым ребятам..они мне сделали диагностику……прочистили клапан и как то его крепко прикрутили……вообщем ошибка теперь постоянно гооврит но зато ездить теперь можно норамально без двоения двигателя…..они мне объяснили что  с этим клапаном если и делать то нужно очень сильно запариться….и я решил ничего ен делать и просто ен обращать внимания на ошибку..воть.. :)


Записан


silvia,   Приветик ! :)
  Понятно. Ну раз ошибка горит,  значит все сделано не до конца… Посмотри за расходом топлива после пробежек с недельку- другую.


Записан


WOLK-CORSA,  холрошо посмотрю……ну гулушить его сели надо..то холодно сейчас для этого..посомтрю правда за расходом


Записан


WOLK-CORSA,  всё номрально…сейчас кушает окколо 10 л на 100 км..думаю это нормлаьно….


Записан


silvia,  Не знай у меня по городу больше 8 не выходит. При том я тихо не езжу  ;)


Записан


WOLK-CORSA, значит как то много ест..значит придётся глушить..эх..придётся ждатьв есны…


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616

Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1


Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2


Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1


Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1


Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616
    Печать

Страницы: [1]

Тема: ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616  (Прочитано 12403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем здравствуйте!!!! помогите пожалуйста!!! на больших скоростях у меня сразу же возникают ошибки двигателя 1405, 1612, 1616. если я остановлюсь , постою минут 15 и потмо продолжу движение, то ошибки пропадают, но потом при набирании сокрости , начиная от 80 км/ч опять возникают эти ошибки. У меня CORSA C 2001 ГОДА. Заранее спасибо!!!!!


Записан


Google


1405 — клапан ЕГР,
1612, 1616 — связь с иммо, надо попробовать перепрошить движек новой прошивкой, был такой бюллетень.


Записан


P1405 Exhaust Gas Recirculation System Valve 3

 Может глянуть ЕГР и заглушить его , если он приказал жить… :)


Записан


а без прошивки никак????? и сколько это примерно стоит?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:01


что такое иммо?


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 20:02:15


sawa, что такое иммо?


Записан


1612   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
1616   Ошибка перепрограмир. флэш EOROM

т.е. последние 2 ошибки одинаковые и связаны с памятью.

silvia.
Как вариант одна ошибка может тянуть за собой другую. Какая тут первична, какая вторична — надо разбираться. Я бы начал с клапана ЕГР. Это проще и дешевле.  Здесь была темка про это. Надо его просто снять и проверить на закоксованность. Если сдох — то заглушить.


Добавлено: 08 Октябрь 2010, 21:20:01


В моем переводном каталоге ошибок вот эта ( 1405 )значится как
1405   Датчик обратной связи дифференциального давления EGR-шланг отключен или засорен           

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 21:20:01 от WOLK-CORSA »


Записан


спаспибо за помощь..попробую на ТО свозить корсатульку…


Записан


silvia, иммо = иммобилайзер.

P1612   Immobiliser No Or Wrong Signal 
P1616   Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module 

лечится перепрошивкой ECM.


Записан


а эти ошибки оченьопасны при езде ан дальние расстояния???7 или их нужно как можно сскорее ершить прежде чем куд ато далеко ехать??


Записан


 Лучше такие вещи решить — иначе это не езда. Сильвия! Отпишись потом, плиз, чем сердце успокоилось  и как проблема решилась.. ;)


Записан


на 1612 и 1612, если машина нормально заводится, можно не обращать внимания, при случае перепрошить ECM.
а с ЕГР лучше разобраться.


Записан


обязательно отпишусь как что сделаю..но чувствую точно что сЕГР сама не спарвлюсь и поеду на то а там заодно и остальные ошибки исправлю..главное чтобы ен сильно дорого это было всё…..


Записан


2 silvia

 Официалы ЕГР меняют, а не глушат. И стоит он рублей ( в тысячах ) 6-8, а оно надо, если  это только для экологии сделано?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?


Записан


WOLK-CORSA, ну тогад придётся найти умных ребят…которые поняли бы как заглушить ЕГР…..и сделали мне это за минимальную цену…..а если заглушить его не будет проблем с машиной и ездой?

Эту операцию проделывали уже тыщу и один раз куча народа.  Все предельно бюджетно. НА форумах многих описывалось как это делать. С фотками. Поиском порыщи. Если заглушить его проблем с ездой точно не будет :). Проверено лично. Удачи ! ;)


Записан


WOLK-CORSA, спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…


Добавлено: 13 Октябрь 2010, 13:13:00


WOLK-CORSA, КСТТИ….нужно чтонибудь купить прежде чем глушить его???

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2010, 13:13:00 от silvia »


Записан


спасибо большое…..найду и попробую сама это сотворить……как можно сокрее…

Дык не за что !    Сама….. хм… Там гайки крутить придется. Лучше возьми в помошники того, кто это делает хорошо ;)

нужно что-нибудь купить прежде чем глушить его???

 Нужно.
 Банку пива  и выпить его. ;D
 Я серьезно. Из жестяной банки вырезается прокладка для заглушки. :)
 Ну и антифриз на доливку потребуется. Будешь вырезать прокладку — смотри внимательно и не заглуши отверстие под антифриз.
 Вобщем там нужны далеко не женские лапки в этой процедуре, если ни когда с гайками — железками не работала. :-X


Записан


WOLK-CORSA, ну тогда обращусь к друзьям или дам объявленеи в газету о помощи красивой девушке :)))


Записан


silvia

 Угумс. Прально ! Как — то так… ;) ;D


Записан


WOLK-CORSA, приветик!!! наконецто я решила вопро с этой проблемой..а то всё руки не доходили…..отдала свою девочку знакомым ребятам..они мне сделали диагностику……прочистили клапан и как то его крепко прикрутили……вообщем ошибка теперь постоянно гооврит но зато ездить теперь можно норамально без двоения двигателя…..они мне объяснили что  с этим клапаном если и делать то нужно очень сильно запариться….и я решил ничего ен делать и просто ен обращать внимания на ошибку..воть.. :)


Записан


silvia,   Приветик ! :)
  Понятно. Ну раз ошибка горит,  значит все сделано не до конца… Посмотри за расходом топлива после пробежек с недельку- другую.


Записан


WOLK-CORSA,  холрошо посмотрю……ну гулушить его сели надо..то холодно сейчас для этого..посомтрю правда за расходом


Записан


WOLK-CORSA,  всё номрально…сейчас кушает окколо 10 л на 100 км..думаю это нормлаьно….


Записан


silvia,  Не знай у меня по городу больше 8 не выходит. При том я тихо не езжу  ;)


Записан


WOLK-CORSA, значит как то много ест..значит придётся глушить..эх..придётся ждатьв есны…


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ПОМОГИТЕ!!!!!ошибки двигателя 1405, 1612, 1616

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1405:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1405. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1

Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2

Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1

Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1

Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Opel Astra 2000г. ошибка P1405 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra 2000г. ошибка P1405


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток! Opel Astra G 2000г.в. двигатель X16XEL прошивка сток, клиент обратился с жалобой на неустойчивый ХХ и дерганье на низких оборотах. Сканер Launch показал ошибку P1405 (DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged) , как я понял система рециркуляции отработанных газов. Сегодня уже поздно смотреть, договорились завтра с утра.

    Вопрос: причину искать в этой системе, или делать полную диагностику всех систем:зажигания, топливоподачи, ДЗ и т.д…

    Последний раз редактировалось darkret; 04.02.2015 в 21:48.

  2. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    1405

    • Самоконтроль 1 системы рециркуляции выхлопного газа:
      (измерение положения поршня клапана при закрытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 2 % в течение более 2 с.

    или

    • Самоконтроль 2 системы рециркуляции выхлопного газа:
      (измерение положения поршня клапана при открытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12 % в течение более 2 с

    но !!!есть еще 1 вариант — забитый катализатор, высокое давление в системе егр , там клапан идиотский- открытие у него происходит навстречу движению газа ,а не в направлении его движения

  3. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Смотрел схему этого авто, клапан где находится, что то не видно его на схеме?

  4. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    приветствую, да справа чуть книзу блоку прикручен- надо снять поклацать со сканера клапаном , если нет, пробуй промыть , ну а совсем мертвый под замену…

  5. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Спасибо, завтра буду смотреть…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.

  • Здравствуйте, просто заглушить EGR нет смысла, его нужно глушить и удалять программно из блока управления двигателем. Но конечно лучше его заменить если проблема в самом EGR. То что коробка не переключает передачи и становится в аварийный режим, это неисправность самой коробки, вам нужно ехать на сервис подключать компьютерную диагностику и смотреть что происходит в коробке. Причём сервис вам нужно выбрать только тот в котором разбираются в коробках АКПП, это очень сложный механизм и кто либо не поймёт там ничего, даже при наличии оборудования.

    Сумы, Peugeot 605

  • Здравствуйте, просто заглушить EGR нет смысла, его нужно глушить и удалять программно из блока управления двигателем. Но конечно лучше его заменить если проблема в самом EGR. То что коробка не переключает передачи и становится в аварийный режим, это неисправность самой коробки, вам нужно ехать на сервис подключать компьютерную диагностику и смотреть что происходит в коробке. Причём сервис вам нужно выбрать только тот в котором разбираются в коробках АКПП, это очень сложный механизм и кто либо не поймёт там ничего, даже при наличии оборудования. По двигателю тоже, нужно подключать и смотреть, на все параметры, прыгающие обороты могут давать как неработающие элементы двигателя так и коробки.

    Сумы, Peugeot 605

  • Спасибо вам таки сделал вродибы нашли причину. датчик оборотов выходного вала. теперь надо купить и поменять

    Германия, Opel Corsa


Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

ТИС- скачайте- там много полезного.

Прилагаю распечатку из ТИСа по дааним ошибкам. Но так как далнейшая диагностика по ним связана с вопросами- да или нет, тоесть- ведомая диагностика, подробней распечатать не смог.

По Р0170 ТИС в дальнейшем говорит следующее:

Проверьте правильность работы следующего компонента:

Проверьте систему впуска на отсутствие течи

Давление топлива

Проверьте работу вентиляции бака.

Проверьте вакуумные шланги на отсутствие трещин, перегибов, течей и плохих соединений.

Произведите внешний осмотр всех относящихся к системе выпуска ОГ компонентов на их целостность и отсутствие течей и повреждений.

От себя добавлю- присмотритесь к работе ДМРВ. Часто ошибки по корекциям именно от него.

Р1405- Возможни 4 варианта этой ошибки. Нормальний сканер распознаёт варианти, но по любому клапан ЭГРа надо проверить.

Р1616. Смотрите ошибки в бодике (BCM) и приборке. Возможно пробег не так скрутили, или вообще приборку меняли. Если ошибка не уходит- не помешало бы её перешить.

Да и заметку Мегавольтик, тоже нельзя оставить без внимания.

Corsa Xx10XE.pdf

Описание ошибки P1405
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц] Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.

Возможная причина ошибки P1405
Пониженная эффективность регенерации
Закупорен катализированный фильтр микрочастиц (CPF)
Цепь DPS
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Цепь EGTS (VGT, CPF)
Компонент EGTS (VGT, CPF)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, создается перепад давления через отверстие (давление впускного коллектора в зависимости от давления выхлопных газов). Эта разница в давлении измеряется датчиком по напряжению. Выходной сигнал напряжения на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Если в этой схеме появляется сбой, появляется ошибка p1405.

Возможные причины этой проблемы:

— Дефектный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению DPFE (датчик давления рециркуляции отработавших газов);
— Заглушенная или поврежденная трубка EGR;
— Обратная связь датчика электронного дифференциала (DPFE) открыта или закорочена;
— Электронная цепь датчика обратной связи по дифференциальному давлению имеет плохое электрическое соединение;
— Неисправный модуль управления трансмиссией.

P1405 Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает

Система EGR управляется модулем управления трансмиссией. В ней используется клапан рециркуляции отработавших газов, электронный вакуумный регулятор и датчик рециркуляции обратной связи давления. Датчик DPFE измеряет поток через отверстие, расположенное внутри специальной трубки. Отверстие расположено между двумя шланговыми портами, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком специальными жаропрочными шлангами. Проблемы в этой схеме устанавливают код p1405.

Коды ошибок Opel

Z 14 XEP ошибка p1405 работа EGR. Почему колбасит двигатель и плавают обороты?

По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Разрыв в цепи ошибка p1405 opel ступени подушки безопасности водителя. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя.

Yep неисправность вроде установлена код ошибки P EGR valve feedback incorrect sign двигатель X12XEP opel….

Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности. Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона.

Что делать с ошибкой P на Опель Мерива?

То снедать рот рециркуляции выхлопных газов. Что вместе с ним уделывать?

Была такая но засада, загорается бона да двигатель глохнет получай одна нога тут, заводится мин чрез 65! Чистка ЕГР исправила весь проблемы! ГЛУШИ равно далеко не приколись!

Видео инструкция: ошибка p1405 opel zafira

Умирает симпатия у тебя, по отношению нежели да свидетельствует ошибка ! Поэтому, скребление тебе может помочь предел получай неделю!

Я глушил металлической прокладкой! Скоро 65к км достаточно, весь на порядке!

На деньги на прожитие бензина некто ни за зачем на свете невыгодный влияет, а вона бери обстановка впуска, ох равным образом ужаснешся твоя милость, нет-нет да и располонивишь галерея равным образом снимешь башку! Скажу одно — после ппц что-нибудь!

Кстати, у меня не который иное с подачи него пистон да прогорел во свое эпоха,. Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B. Неисправность правого датчика лобового удара. Неисправность левого датчика бокового удара. Неисправность датчика положения сиденья. Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С.

Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С. Неисправность датчика передней правой подушки безопасности.

Видео инструкция: ошибка p1405 opel corsa

Неисправность датчика передней левой подушки безопасности. Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси. Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси.

Опель Астра G, клапан ЕГР

Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси. Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси. Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси. Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси. Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.

Рекомендуемые сообщения

По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира. Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира.

Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего. Замыкание на корпус в цепи связи системы верей. Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя.

Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего.

Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней. Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком.

Источник

Тема: Ошибка Р 1405 с чего начать?

Опции темы

Ошибка Р 1405 с чего начать?

На вектре б 1.6 при разгоне начинает дергаться и загорается чек.
Выдает ошибку Р 1405 Обратная связь ЕГР клапана,сигнал неисправности.
И дальше не дергаться пока не заглушиш.
Снимал ЕГР промывал без результатов,обратил внимание там на штоке есть грани под звездочку,может можно регулировать?
как его можно проверить или только подставлять?

Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
(АСЯ-МУ)
Рециркуляция ОГ происходит между
выпускным коллектором и впускным
газопроводом. За счет рециркуляции ОГ
смесь разбавляется и тем самым
обедняется. За счет этого уменьшаются
пиковая температура сгорания и
образование окисей азота (N0x1.
АСК-МУ активизируется в зависимости от
различных параметров двигателя
непосредственно блоком управления.
Управление происходит таким образом
независимо от давления впускного
газопровода. В клапан АСЫ-МУ встроен
датчик положения, который сообщает
текущее положение АСЯ-МУ блоку
управления.
ФАКТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Заданный параметр:
О % Факт: %
Рециркуляция ОГ происходит только при
получении сигнала скорости автомобиля.
Проверить автомобиль на стенде для
определения мощности или выполнить
пробную поездку с передним пассажиром
(обслуживание тестера).

Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Частота вращения двигателя
> 2000 1/тл.п
Заданный параметр:
0. 100 % Факт: %

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (AGR-MV)
Другие возможные неисправности:
* Заклинивание или тяжелый ход
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Провода с разрывом, замыканием
на плюс или массу
* Контакты штекеров без проводящего
соединения или с переходным
сопротивлением
* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Неисправность блока управления Multec F
Подключите тестер и проедьтесь смотрите параметтры.

Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?

Спасибо за столь полный ответ.
Ездил с поключенным АVTO-COMмом:
Угол раскрытия 0-30%
Обратная связь 0%(иногда проскакивало 0-3%)
Датчик ЕГР клапана 3В(не помню на каких режимах)
Преспускал штаны на машине(может катализатор забит) без изменений.

Источник

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1405 000 opel ошибка
  • P1404 ошибка мерседес
  • P13c9 ошибка bmw f10
  • P14031f ошибка мерседес
  • P1404 ошибка vw golf 4