P1404 ошибка vw golf 4

да это *цензура*, у меня тож кой какие запчасти валяются по неопытности :)

вот я тоже поначалу думал что надо новый егр купить, но купил на разборке в оч хорошем состоянии, он тоже через какоето время показал ошибку, как оказалось, с выпуска летело говно в клапан и заклинивало его(масло авто жрало литр на 1000км)… сделал капиталку — масло не жрет :) почистил клапан, а ошибка всеравно появилась, потом пробовал адаптировать — тоже *цензура*

ПС вот такие ошибки у меня:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 036 906 032 P

Компонент и/или версия: ME7.5.10 3547

Кодирование: 00031

Код Сервиса: WSC 00046

3 Найдены неисправности:

17812 — Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки

P1404 — 35-00 — —

16785 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

P0401 — 35-00 — —

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P1403 — 35-10 — — — Спорадическая

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Углеродистая блокировка иглы; Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) определяет, что клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, если фактическое положение рециркуляции отработавших газов (EGR) и запомненное закрытое положение EGR изменяются более чем на предварительно определенное значение. PCM проверяет наличие заклинившего клапана, когда желаемое положение EGR составляет 0%. PCM подает команду клапану EGR на 100% во время определенных условий движения, чтобы снять возможное ограничение с клапана EGR, если PCM определяет, что клапан застрял открытым. PCM повторно тестирует застрявший клапан, когда желаемое положение EGR возвращается к 0%. Таймер сбоя увеличивается, если застрявшее состояние клапана EGR все еще присутствует. Этот код неисправности устанавливается, когда таймер достигает заданного значения.

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

betaver

Участник


  • #1

ПС вот такие ошибки у меня:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 036 906 032 P
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3547
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00046
3 Найдены неисправности:
17812 — Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки
P1404 — 35-00 — —
16785 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Спорадическая

стирал, оставалась тока первая, через некоторое время добавлялись последние
пробовал адаптировать по 74 каналу:

там 4 окошка: 1 и 2 по нулям, в 3-ем вовремя адаптации бегает напряжение от 1 до 2.5 вольт(примерно), в 4-ом после секунд 5-10 пишет ОШИБКА

клапат почищен, щелкает и двигается…

но не адаптируется :( может кто подскажет, что можно сделать? может какое реле еще есть?


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Most VW/Audi/Seat/Skoda gasoline engines with Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Prerequisites (General):

Ignition ON
Engine OFF
Battery voltage at least 11.5 V

[Select]
[01 — Engine]
[Meas. Blocks — 08]
Select Group 074.
[Go!]
MVB 074.1: Min Position in Volts
MVB 074.2: Max Position in Volts
MVB 074.3: Potentiometer voltage
MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc)
[Switch to Basic Settings]
MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK)
[Switch to Measuring Blocks]
[Close Controller, Go Back — 06]

Special Notes:

For ECU's using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C.
In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

В третьем окошке напряжение потенциометра клапана 2,5В маловато, проверь на разъеме клапана контакт 2-4 напряжение должно быть минимум 4,5В. Проверяй проводку, проверь 7 предохранитель в блоке.

hodok

Мастер советчик


  • #4

Если напряжение во время адаптации меняется,то видимо шток двигается, но недостаточно. Диапазон напряжений от 0.8-0.9 до 4.3-4.5в. Чистить надо или новый клапан ЕГР! Удачи

betaver

Участник


  • #5

спасибо за инфу всем :)

тока подскажите, почему в двух первых окошках по нулям?

адаптацию проводил в точности как описал teen70

betaver

Участник


  • #6

спасибо за инфу всем :)

тока подскажите, почему в двух первых окошках по нулям?

адаптацию проводил в точности как описал teen70


ten70

ten70

Оракул


  • #7

потому что адаптация не проведена

через измеренные блоки нужно адаптацию проводить

betaver

Участник


  • #8

ten70 написал(а):

потому что адаптация не проведена

через измеренные блоки нужно адаптацию проводить

ой, а можно поподробней :) как понять и где эти измеренные блоки?


ten70

ten70

Оракул


  • #9

В цитате все есть, подробнее некуда

alexeygbulavko

Участник


  • #10

Здравствуйте, авто Seat Ibiza двигатель 1.4 75 л.с. BBY, не адаптируется клапан ЕГР, висит ошибка 17812. При попытке адаптации вот такие значения в 74-ой группе:

В 3-ем окне напряжение меняется от 0.6 вольт до 4.5. Подскажите, нужно ли перед адаптацией сбрасывать ЭБУ к стоковым настройкам? И как правильно это сделать?

AKD2

Оракул


  • #11

ten70 написал(а):

В цитате все есть, подробнее некуда

Что еще?
Фрагмент от LBL:
074,0,Emission Reducing
074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3…1.3 V
074,2,Max.-Position,,Specification: 2.9…4.6 V
074,3,Potentiometer,voltage (actual),Specification: 0.3…4.6 V
074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR

alexeygbulavko

Участник


  • #12

AKD2 написал(а):

Что еще?
Фрагмент от LBL:
074,0,Emission Reducing
074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3…1.3 V
074,2,Max.-Position,,Specification: 2.9…4.6 V
074,3,Potentiometer,voltage (actual),Specification: 0.3…4.6 V
074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR

Показания во всех окнах соответствуют спецификациям, температура при адаптации от 5 до 50 градусов, перед адаптацией ЕГР делал адаптацию дроссельной заслонки (после чистки), ДЗ адаптируется без проблем,а по ЕГР выдает ошибку :wall: .

alexeygbulavko

Участник


  • #13

На старом и новом клапанах оказалось разное сопротивление между контактами потенциометра (контакты 2 и 4, 2 и 6). Разобрав два клапана, взял верхнюю часть (потенциометр) от старого клапана, в котором была неисправна механическая часть, а соленоид от нового, собрал один и он заработал: адаптация прошла, пока ошибок нет.

z717

Просто заглянул


  • #14

ПС вот такие ошибки у меня:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

там 4 окошка: 1 и 2 по нулям, в 3-ем вовремя адаптации бегает напряжение от 1 до 2.5 вольт(примерно), в 4-ом после секунд 5-10 пишет ОШИБКА

клапан почищен, щелкает и двигается…

но не адаптируется :( может кто подскажет, что можно сделать? может какое реле еще есть?

Добрый день.

Удалось победить адаптацию? У меня тоже первые 2 окошка по нулям. В 3-м бегает напряжение, потом ошибка. Клапан также щелкает.

Сообщение

DENVER » Пн окт 08, 2018 10:24 pm

Не факт что проблема вообще из — за программирования , писал выше — после того , как на сделанном евро — 2 не завелась , записал сток , завёл и авто отпустил на стоке , машина проездила два дня , по пробегу примерно км 50 по городу , глушили заводили естественно около 10 раз , потом заглушили и не завелась — притащили — я первым делом еще раз записал сток — результата нет . Вытаскиваю все свечи ложу катушки на корпус все 4 , начинаю крутить — на всех свечах пробивает искра как положено 1-4 и 2-3 но всего два цикла , далее крутишь и искра пропадает , форсунки также , перевключаешь зажигание крутишь всё повторяется , то есть проблема пропадания импульса после первых двух тактов . ДПКВ на эффекте Хола , привезли новый ДПКВ , установил искра появилась сразу постоянная , крутишь есть всегда , всё собрал , завёл , завелась сразу , но какая то нестабильная работа на ХХ ( осцила нет ) , поработала пару минут , на нажатие педали газа отзывается , работают все цилиндры , заглушил и опять не запускается , только теперь когда крутишь искра появляется и пропадает хаотично . Вот я и думаю , то ли ДПКВ новый брак , то ли из — за того что делая евро -2 ощиблись с калибровками и всё же что — то подгорело в ЭБУ ( хотя такого раньше не встречал ) , только если так , то что теоретически может подгореть внутри ЭБУ , то что воспринимает и обрабатывает импульсы с ДПКВ ??? какой элемент ? Ошибки по диагнозе — только по EGR , P1404 — не пройдена базовая адаптация , но она и была эта ошибка всегда . При включении зажигания 5 вольт на ДПКВ приходит . И исходя из всего получается так , если тот элемент , который , возможно , испортился в ЭБУ ( при чём спустя 50 км пробега ) который воспринимает импульсы с ДПКВ , обрабатывает и передает далее по схеме ,на управление форсами и катушками , убивает исправный ДПКВ , и тут вопрос скорее к тем кто понимает внутрисхемную работу ЭБУ — такое вообще может быть ???

чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели — вайбер 0501926158

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13c500 mercedes ошибка
  • P1403 ошибка шевроле лачетти
  • P1403 ошибка пежо дизель
  • P13c5 23 ошибка мерседес
  • P1403 ошибка мерседес вито 638