P14031f ошибка мерседес

Прошиваем очередной Мерседес в Екатеринбурге с проблемой мочи!

Обратился к нам владелец Mercedes GLE w166 350d с проблемой, что на приборке загорелась надпись “Пуск невозможен через 226 км”

На автомобиле, во время движения по загородной трассе (повезло, что не сильно далеко от Екатеринбурга), произошёл сбой системы мочевины AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно загорелся индикатор CHECK ENGINE.

По прибытию к нам автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023302 6429037808
Файл калибровки: CR61-HDB0-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME03
Калибровка: 6429037808
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57

⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
P14031F Блок управления ”AdBlue®” имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®.
P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно.
P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок.

Также, чаще всего при неисправности системы AdBlue в мозгах автомобиля фиксируются следующие ошибки (если Вы встретили такие ошибки в Вашем авто — обращайтесь сразу к нам. Автомобиль действительно не даст запуска если просрочите выделенный Вам километраж):
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления ”AdBlue®” имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.

P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления

ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях

✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс

❌ Stock: 249 лс
✅ Stage1: 300 лс

✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагается на этом автомобиле он в ПРАВОЙ нише багажника.

✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Другие работы:

166 кузов, adblue, AdBlue / BlueTec / SCR, adblue off, AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue удалить mercedes 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes gle 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes gle 350d екатеринбург, adblue удалить mercedes екатеринбург, adblue удалить мерседес екатеринбург, GLE w166, Mercedes GLE 350d W 166 надпись на приборной доске Пуск невозможен через 226 км Екатеринбург, Mercedes GLE 350d W 166 надпись на приборной доске Пуск невозможен через км Екатеринбург, Mercedes GLE 350d W166 отключение системы AdBlue, Mercedes GLE w166 350 d, Mercedes GLE w166 350d, Mercedes M-class (W166), mercedes отшить adblue в екатеринбурге, P13DF09 Система AdBlue, P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue, P13E7FD Уровень AdBlue низкий, P14031F Блок управления »AdBlue, P20F500 Расход AdBlue® слишком высок, P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение., P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно., scr, SCR / AdBlue, scr off, U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue, w 166, W166, Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR екатеринбург, ошибка adblue mercedes екатеринбург, ошибка мочевины мерседес, ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, прошить экологию мерседес екатеринбург, Пуск невозможен через 226 км, удалить scr в екатеринбурге, удалить мочевину AdBlue SCR на мерседес в Екатеринбурге, удалить мочевину adblue в екатеринбурге, удалить сажевый фильтр мерседес екатеринбург

Mercedes GLC 220 d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651 “2018. Отключение системы AdBlue

Удаляем очередную ошибку ADBLUE на мерседес в Екатеринбурге

038698, 10SW038698, adblue, AdBlue / BlueTec / SCR, AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue ошибка мерседес екатеринбург, adblue прошивка екатеринбург, AdBlue Пуск невозможен через, adblue удалить mercedes 220 d екатеринбург, adblue удалить mercedes 220d екатеринбург, adblue удалить mercedes glc 220 d екатеринбург, adblue удалить mercedes glc 220d екатеринбург, adblue удалить mercedes glc 250 d екатеринбург, adblue удалить mercedes glc220d екатеринбург, adblue удалить mercedes glc250d екатеринбург, adblue удалить mercedes екатеринбург, adblue удалить мерседес glc 220 d екатеринбург, adblue удалить мерседес glc 220 dекатеринбург, adblue удалить мерседес glc220d екатеринбург, GLC (X253), GLC 250d, glc220d, glc250d, mercedes adblue, mercedes adblue екатеринбург, mercedes AdBlue Пуск невозможен через, Mercedes GLC 220 d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651, Mercedes GLC 220 d BlueTEC х253 2.1 CDI 170 лс OM651, Mercedes GLC 220d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651, mercedes glc 220d прошивка екатеринбург, mercedes glc 220d прошить екатеринбург, mercedes glc 220d чип-тюнинг екатеринбург, mercedes glc 220d чиптюнинг stage1 екатеринбург, mercedes glc 220d чиптюнинг екатеринбург, mercedes glc ошибка adblue екатеринбург, Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC, Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC 170 лс, Mercedes GLC-class (X253) 220d, Mercedes GLC220 d BlueTEC X253 2.1 CDI 170 лс OM651, mercedes ошибка adblue, mercedes проблемы ADBLUE SCR BLUETEC, P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение, P14031F Блок управления ‘AdBlue’ имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность., P204F-96-2F, P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность, P20E823 Давление в системе AdBlue слишком мало. Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий, x253, блок управления впрыска мочевины adblue, блок управления двигателем bosch EDC17 CP57, блок управления двигателем bosch EDC17CP57, датчик nox, датчик нокс, Екатеринбург, не запускается мерседес ошибка adblue, оксид азота NOx, отключена система AdBlue, Отключение мочевины AdBlue, ошибка adblue mercedes, ошибка adblue mercedes glc запуск невозможен екатеринбург, ошибка adblue mercedes екатеринбург, ошибка adblue P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв., ошибка ADBLUE SCR BLUETEC, ошибка adblue мерседес glc запуск невозможен екатеринбург, удаление клапана ЕГР mercedes GLC 220 d екатеринбург

  • #1

Добрый день!
Mercedes Benz W166 GLE 350 cdi BlueTec -2017 год выпуска
WDC1660241A903776
Пробег 83000км
Автомобиль захлох,не заводится, стартер тяжело проворачивает двигатель.
Ошибки Р14031F Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение,имеется внезапная неисправность
Р060600 Имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре
Р064100 Выход 1 опорного напряжения датчиков имеет электрическую неисправность или обрыв
Р040511 Датчик положения регулятора ОГ имеет замыкание на массу
Р200А00 Подвижная заслонка нагнетательная заслонка (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!

Johnsonnew


  • #2

Причина в компонентках SCR (AdBlue) нужно диагностировать и локализовывать неисправность.
И что-то не договариваете, ошибку на щитке раньше горела , прежде чем машина заглохла и не запускается.

P.S. указывая коды ошибок нужно писать по каким блокам они…

  • #3

А сервис че? Справшивает что делать?)

Крымчанин


  • #4

стартер тяжело проворачивает двигатель.

либо акм сдох либо мотор сдох

  • #6

Точнее ездили долго с очень малым количеством AdBlue

  • #7

Аккумулятор в порядке, проверили,и он крутит мотор

Johnsonnew


  • #8

Явно проблема с adblue, причем банальная…
По этому и спросил про ошибки которые машина писала заблаговременно.
С этими ошибками нужно работать и прорабатывать, и далее либо ремонтировать либо удалять систему.

  • #9

AdBlue может заблокировать двигатель?

MasterW220


  • #10

AdBlue может заблокировать двигатель?

Легко!
И даже обязательно если проблема с мочевиной!

  • #11

Ошибки удалил но не заводится, один раз схватил как бы и все
долго пытались завести но не заводится

  • #12

А как завести машину?можно как то своими силами обойти или отключить adblue?

Johnsonnew


  • #13

можно если есть ресурсы и знания

  • #14

поподробнее пожалуйста, если возможно

  • #15

мне нужно только завести, чтобы понять что причина в этом а потом все что нужно поменяю

Johnsonnew


  • #16

поподробнее пожалуйста, если возможно

Если есть диагностические и инженерные программы все можно сделать. Как и что делать никто естественно рассказывать не будет.
Вам нужен профильный сервис который понимает и знает как это делается. Но для начала нужна банальная диагностика, а не чтение ошибок.

Крымчанин


  • #17

давление на старте какое ?

KoT_666


  • #18

Уххх понавтыкали бедному. Прямо жалко его.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #20

Я понял,сначала нужно найти профильный сервис который понимает,что нужно делать в моем случае и решить эту проблему.С Launch я ее точно не решу.

Valeri

Сообщения
154
Репутация
11
Реакции
74


  • #1

Дизель 2.2 2015гв , автомат 190 лс УВС17С66 читал PCM. Нужно отключить мочевину, ошибка P14031F

Вложения

  • TC1793_1037555845P695FGS1-20230511-133458 мерс ори.bin

    4 MB

    · Просмотры: 10

Valeri

Сообщения
154
Репутация
11
Реакции
74


  • #2

Выполнено отлично, спасибо большое S-chip !!!! Всем добра!

Отдел Контроля Качества

Сообщения
4,668
Репутация
2
Реакции
213


  • #3

Выполнил S-chip
Также могут выполнить lonqlife

Для заказа авторских решений с гарантией от форума можете обращаться в «Стол Заказов»

Стол заказов​

gt-forum.info

gt-forum.info

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился к нам владелец Mercedes GLE w166 350d с проблемой, что на приборке загорелась надпись «Пуск невозможен через 226 км»

На автомобиле, во время движения по загородной трассе (повезло, что не сильно далеко от Екатеринбурга), произошёл сбой системы мочевины AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно загорелся индикатор CHECK ENGINE.

По прибытию к нам автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023302 6429037808
Файл калибровки: CR61-HDB0-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME03
Калибровка: 6429037808
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57

⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®.
P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно.
P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок.

Также, чаще всего при неисправности системы AdBlue в мозгах автомобиля фиксируются следующие ошибки (если Вы встретили такие ошибки в Вашем авто — обращайтесь сразу к нам. Автомобиль действительно не даст запуска если просрочите выделенный Вам километраж):
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.

P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления

ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях

✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс

❌ Stock: 249 лс
✅ Stage1: 300 лс

✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагается на этом автомобиле он в ПРАВОЙ нише багажника.

✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
🚀 Mercedes-BENZ GL-class (X164) CDI 350 224 лс «2010. Чиптюнинг + отключение опроса вихривых заслонок + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 350d ( W166 ) «2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс «2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 «2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ «2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF

Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой катализации выхлопных газов SRC при помощи мочевины AdBlue, что соответствует стандарту EURO6 по вредности выбросов в атмосферу. Однако на этом плюсы этой системы заканчиваются, так как проблемы с ней начинаются чуть ли не с начала покупки нового автомобиля, бесконечно выходящие из строя датчики NOx, нагревательные элементы и тд и тп, цена ремонта доходит иногда до 100-150 тыс. рублей и практически при любой поломке системы SRC AdBlue зажигается CHECK ENGINE и автомобиль уходит в аварийный режим работы с ограничением пробега не более 1000км, после чего только на эвакуатор. Так же часто выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее перечислены наиболее распространенные коды ошибок свидетельствующие он неисправности системы SRC и системы рециркуляции выхлопных газов EGR:

— 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение

— 20B91B выход для нагревательного элемента  трубопровода высокого давления  AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.

— 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения  с системе  AdBlue

— 148C00 Рециркуляция ОГ имеет функциональное нарушения

— 14CF00 Положительное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

— 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue)  по шине  CAN сигналов недостоверны

— 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue)  по шине  CAN сигналов недостоверны

Мы предлагаем качественное удаление системы AdBlue и системы EGR, так же по желанию попутно можно добавить до 32% прироста мощности с уменьшение расхода топлива на 2-3 литра. Программное отключение производится новейшим оборудование и специалистом с стажем 15 лет работы в сфере чип тюнинга, диагностирование до и после перепрошивки, а так же последующая настройка производится дилерским оборудование Mercedes-Benz Star Diagnosis OpenShell. При этом мы ничего не вырезаем и не удаляем, все остается на своих местах, отключение производится на программном уровне.

Стоимость перепрошивки AdBlue off:

17000 рублей.

Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.

Возможен выезд специалиста.

В стоимость входит полная диагностика до перепрошивки, демонтаж и монтаж ЭБУ, программирование и последующая диагностика с удаление всех ошибок.

И на последок, мы никогда не загружаем в Ваш автомобиль клонированную прошивку, которая потом будет глючить и неизвестно какой сюрприз может преподнести, мы всегда считываем Вашу родную прошивку и модифицируем именно ее под Ваш автомобиль индивидуально, что исключает какие либо глюки в работе двигателя. 

Стоимость отключения DPF, EGR или увеличения мощности уточняйте по телефону +79639920126.

Описание P13DF ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • Ответы
    70
  • Создано
    5 г
  • Последний ответ
    12 апр

Лучшие авторы в этой теме

  • Shapovalov

    6

  • seavt

    11

  • autoelectrik61

    20

  • dnp156

    10

Опубликованные изображения

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

22 часа назад, dnp156 сказал:

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

Там на сколько я помню, есть и адаптация.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:

15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:

у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((

А каким органом Вы его ищете?

Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?

added через 1 минута

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

видимо)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

Олег77

Новый

    • Рассказать

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

33 минуты назад, Олег77 сказал:

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 часа назад, Олег77 сказал:

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

Ну тогда в сторону электроники и электрики.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?

3 часа назад, Олег77 сказал:

 вроде нигде не сосет. 

Газы картера прут, их «сосать» не надо .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему… 

(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С. 

При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

все говорят купить новую Чайку в сборе.

Кто все?

Подсос воздуха как ищем?

1 час назад, dnp156 сказал:

14B100

Как расшифровывается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Подсос воздуха как ищем?

На 4-5 странице выясним может.

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…

14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности. 

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

58 минут назад, dnp156 сказал:

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,

А может найти сервис,  где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.  Стардиагнозис ваш?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.

added через 0 минут

7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. 

Сто пудов


Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Олег77

Новый

    • Рассказать

Надо понять как формируется ошибка 150100. 

мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет. 
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось. 
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его. 
ошибок не было. 
далее. 
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки. 
 

поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась. 

Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1404 ошибка vw golf 4
  • P13c523 ошибка мерседес cla
  • P1404 isuzu ошибка
  • P13c500 mercedes ошибка
  • P1403 ошибка шевроле лачетти