P1403 ошибка мерседес вито 638

sash290td


  • #1

Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР

WDB2100171A371118

В общем непонятный (пока) косяк. После замены радиатора перестала работать турбина и егр — на VAC-выходах обоих клапанов вакуума нет. При смене радиатора скидывал всего два разъема: массовика и темп.воздуха, разъемы на вак.клапанах НЕ ТРОГАЛ. Пришлось немного поработать кувалдой и поправить рамку радиатора — она с обеих сторон зажимала старый, который наверное от этого и потек. Новый встал красиво и правильно. После сборки/заливки турба не работает. Посмотрел еще раз вак.клапана — обрыв одного из проводов вак.клапана ЕГР. Припаял, поставил — снова НЕТ вакуума. На всякий случай перепаял разъем на клапане турбы — НЕТ вакуума. Посмотрел разъемы, которые трогал — все ОК, проводка цела. Поменял местами клапана — НЕТ вакуума. Проводку вак.проводов от разъема до мозгов пока НЕ ПРОВЕРЯЛ (она как раз идет по лонжерону и файерволу). Поехал на диагностику: актуальная 1403 — ЕГР рециркуляция. В актуальных параметрах при работе движка в графах соленоидов турбы и егр горит «OFF». Вопросы:
1) главный — могли полететь мозги из-за короткого? Ведь там нет никакой защиты и если было замыкание то все? Как это определить, должна ли показать была диагностика?
2) мог ли я повредить проводку при ударах? Тут придется прозванивать.
3) почему горит ошибка только по ЕГР, а не по турбе? Если я скину разъем с вак.клапана турбы, что покажет стар?
4) Как правильно интерпретировать «OFF» в актуальных параметрах, т.е. что клапана не работают или что мозги их отключают по какой-то причине? Клапана были рабочие (недавно поменяные на исправные бушные)
Куда копать? Проводку клапанов от разъема до входа в мозги?
Что такое реле К1? (была также ошибка по отсутствию недостаточному питанию на нем)?

sash290td


  • #2

Re: Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР

и еще просьба, пож. киньте схему для связи «блок управления — клапана ЕГР и турбины».
Заранее спасибо!

  • #3

Здравствуйте.
Подскажите откуда эта ошибка берется? :icon_question:
Ведь на рециркуляции не стоит ни одного датчика!!!!!!!! :(
Уже проверил что только мог, единственно не знаю как проверить трансдюсеры (подскажите кто знает).

  • #4

бывает такое, включен датчик к транндьюсеру или отключен, вентилятор все равно работал.
вообще лучше на сервис обратится, там смогут проверить профессионально.
знаю хороший центр на Садово-Черногрязской.

sash290td


  • #6

Да вроде все ответы уже даны в теме Глюки круиз контроля. Посмотри еще раз
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=21156&page=2

Да я помню. Но есть подозрение что трандюсеры живы. Вообщем когда запускаю мотор все работает, все нормально, но стоит повысить обороты (больше 1000) и подержать сек 5 — 10 турбина отключается (то есть электроника ее и ЕГР вырубает) и ошибка 1403 (делал это с подключенным компом) тут же стираю ошибку не глуша двигатель и все опять работает опять подымаю обороты — отключается стираю работает. Пробовал тот же фокус только на холодный мотор (с утра после ночной стоянки) подымаю обороты держу — работает, еще разок — работает. Получается что на прогретом моторе появляется ошибка 1403, вот мне и интересно с какого датчика либо клапана либо еще какой системы она появляется.
То что не от рециркуляции и не от клапана ЕГР это 100%.

Последнее редактирование:

  • #7

Извини, отсутствовал. По датчику наддува, для проверки его 100% исправности надо повторить диагностику, и ошибки по этому датчику больше быть не должно. Если ошибка по нему была, то он причем. Но тупит не только из-за него, участвуют обе причины.
Трансы проверяются с помощью вакууметра. В идеале вот так (взято с другого сайта):
«Заткаем OUT и подключаем вакуумный пистолет к VAC. Откачиваем, наблюдаем стравливание через ниппель на ATM. Потом подаем 12 вольт (не слишком долго, так как клапан начинает греться!), и наблюдаем, что стравливания вакуума теперь нет. Значит клапан в порядке.»
Вместо пистолета можно использовать рот :smile: и вакуметр.

Извиняюсь. Ответа не видел. По датчику надува я как понял это следствие, а не причина. Трансдюсеры обязательно проверю, спасибо за подробное описание.

Kopernik


Kopernik


  • #11

По той ссылке что я дал человек устранил проблему

sash290td


  • #12

Гениально! Я такой засраный фильтр ни разу не видел! Этот фильтр обеспечивает сброс вакуума через атмосферу когда нужно это сделать в случае например когда ЕГР закрыт (вакуум 0). Так вот представьте что будет если заткнуть выход ATM трансдюсера: ЕГР будет приоткры, когда он должен быть полностью закрыт. При этом мозги, через ДМРВ, определяют неисправность системы ЕГР и выдают ошибку.
Я этот фильтр заменил сразу при покупке, когда еще не знал, что это за фильтр. но этот фильтр на рисунке просто ужоснах.

И еще про массовик. Это реально может быть причиной ошибки по ЕГР, т.к. именно он следит за изменением расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Но это можно узнать только подкинув исправный массовик и сделав повторную диагностику. Тоже мечтаю об этом.

Ни и по датчику наддува: не может он быть следствием, если это актуальная ошибка, а не сохраненная. Когда испытывал на ходу, видел ошибку по этому датчику?

  • #13

Поменял фильтры, эффект = 0.
Когда последний раз был на компе ошибка по датчику надува не появлялась.
Скажите а может ли это все происходить из за не правильно выставленного начала впрыска? (когда капиталели мотор аппаратуру естественно снимали)

  • #14

ДМРВ мыл жижой для карбюраторов. Может она его убила?????:shock:

sash290td


  • #15

Да вроде не должна была. Если не протирал, а просто побрызгал. Ведь после того, как побрызгал — разницы в работе движка не заметил?. Я вот тут купился на ликвимолевский очиститель ДМРВ: ничего не изменилось. Окончательный вердикт можно делать только после подкидывания другого исправного массовика.

  • #16

Побывал я у представителей мерседес сервиса подключали на стар — эффекта 0, т.к они с этим оборудыванием ни чего кроме как посмотреть/стереть ошибки не могут. Показывает ошибку 1403 я его спрашиваю что это, а он пожимает плечами. 1,5 часа убито в пустую хорошо хоть денег не пришлось платить.

Нашол на разборе W210 с точно таким же мотором. Поменял ДМРВ, 2 трансдюсера и датчик давления на впуске — ни каких изменений :icon_cry:, то есть прям вообще ни чего не изменилось.

Теперь даже не знаю что и делать куда дальше лезть что смотреть, что ему не нравится понять не могу :(.

sash290td


  • #17

Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.

  • #18

Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.

Конечно гарантий ни каких нет ведь все это не новое, единственно что когда я все это поменял ничего не изменилось. Со старом прокатится возможности не было. Турбину смотрели мотористы сказали что она в очень хорошем состоянии, по давлению надува не проверяли.

Мыло кинул в личку. Спасибо.

  • #19

При очередной проверки системы управления турбиной и егр выяснил что когда ДМРВ убираешь с потока воздуха не отключая его (то есть получается что он не показывает расход воздуха) все работает, как только ставлю назад и удерживаю обороты на одном уровне (но выше холостых) все привет опять все откл.
Вот теперь я думаю что же за причина.
Варинта два:
1.Не рабочий ДМРВ (даже получается 2 ДМРВ).
2.Проводка на датчик ДМРВ.

Сейчас соорудил колхоз: Канал в датчике ДМРВ где стоят сами элементы (которые считывают объем воздуха) заклеил скотчем :(. Теперь машина зверь, катаюсь так уже 3 дня. Но такой калхоз меня не устраивает.
Откуда начинать копать?
Вариант поставить новый ДМРВ для проверки не годится т.к у нас его ни где нет в наличии.

DaY


  • #20

Присоединюсь к теме. Тоже упала мощность при разгоне, тоже дымит при хорошем газе.
При диагностике вылезли ошибки 1470 (давление на впуске или управление давления буста) и 1481 (без рашифровки). Первую ошибку стерли и динамика появилась но не при трогании а при обгоне, когда уже набрана скрость.
Подскажите куда залезть, потому что мастера на диагности неахти?

Сначала немного предыстории…
Ехал-ехал никого не трогал, замечаю как-то машина начала слабовато на разгон ехать.Остановился газанул, обороты выше 3 тыс не поднимаются.Вспоминаю- было такое несколько раз, шланжик на СТО забыли одеть, потом как-то сам зацепил трубку ваккума. Пересмотрел всё, визуально все ок. Завожу машину, все нормально стало, поехал довольный в надежде на временный глюк :), но не надолго на пару минут. Заметил следующее-после каждой перезаводки некоторое время все нормально, потом двигатель встаёт в аварийный режим.
Так как своих мозгов в этом плане маловато, полез на D2 искать причины.Выяснил следующее первым делом-ваккумные трубки управляющие турбиной, перепроверил -ничего криминального не увидел, потом клапан управления турбиной, стоит снизу возле генератора, часто забивается грязью, отгнивает разъём, иногда перетираются провода за воздушным фильтром около лонжерона.Клапан снял принёс домой почистил .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

мембрана целая

Сопротивление катушки-12 Ом. Поставил назад-не полегчало, так же он одинаковый с управлением на ЕГР, поменял их местами эффекта ноль.
После смущал разъём на датчик наддува (или хз как он там правильно называется), да и самого его особо не проверишь

На разборке был куплен другой разъем, а заодно и сам датчик, перекинуто/перепаяно-ничего не изменилось.
На этом мои мысли по поводу неисправностей закончились и попёрся я на комп.диагностику (что и нужно было сделать сразу и не ипать себе мозг, пытаясь починить машину методом тыка)
Выскочила ошибка 1403, указывающая путь к всеми любимой системе ЕГР. Дядька диагност приволок вакуумметр, показав мне, что и где и как должно быть-проверил систему и поставил диагноз-пробита мембрана на ЕГР. За что спасибо ему большое.

Был куплен на разборке за 15$ б/у.Замена его не представляет сложностей.есть отчёты в бж на драйве, есть так же видео на ютубе.
Так же в вокруг маслоотделителя (сапуна), было всё в маслянной грязищи.Он был снят и отправлен на помойку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

порванная мембрана маслоотделителя.

Всё это дело было насколько возможно вычещено, и установлен новый маслоотделитель.

Так же был почищен сам ЕГР, и верхняя часть впускного коллектора.Заменены прокладки сапуна и егр.

Запчасти на фото: A6119970545, A6119970645. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Сами прокладки не дешёвые, рисковать подбирать по размеру не решил, обратно всё раскручивать нет желания, по-этому пришлось раскошелится на оригинальные

Тест-драйв прошёл успешно, на комп не ездил, машина бегает как и раньше.

Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

ЕГР. Ошибка Р1403.

#1

Сообщение

destruction » 09 дек 2012, 23:53

Машина поработав некоторое время на холостых становиться в аварийный режим (до 3000об)
Диагностика показала ошибку Р1403 -отклонение регулировки. Обратный подвод выхлопных газов. Регулируемый контур.

1. Как с этим бороться????
2. Дорогой ли ЕГР в сборе???
3. Обойдусь ли просто чисткой??? Если да то как сложно его снять???

Есть еще ньюанс по вакуумным трубкам к ниму, а именно вверху стоит тройник из которого одного шланга нет???? куда он идет я так и не понял…..завтра выложу фоты….
Может у кого есть схема вакуумных трубок???


Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

Re: ЕГР. Ошибка Р1403.

#2

Сообщение

destruction » 01 фев 2013, 09:44

Спасибо всем !!!

Чистка не помогла!

Помогла замена воздушного фильтра!!!!!


  • 2 Ответы
    984 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    07 янв 2023, 00:19

MB ML270 W163 Ошибка P1403 и аварийный режим

Старый добрый Mercedes ML W163 2003 года с рядной шестеркой 2.7 CRDI приехал из другого города с просьбой разобраться с проблемой EGR и аварийным режимом.

MB ML270 W163 Ошибка P1403

ML270 2003 года с проблемой плохо работающего EGR

Со слов владельца, если загорается “чек” и записывается ошибка P1403 – актуатор ограничения наддува отключает турбину и авто превращается в “атмосферник”.

MB ML270 W163

Рядная шестерка с системой впрыска Common Rail от Bosch (EDC15C6)

Ошибка P1403 расшифровывается так:

  • P1403-032 – рециркуляция ОГ отрицательное отклонение регулировки (уровень рециркуляции ОГ слишком мал)

Проще говоря, ЭБУ через показания MAF (расходомер) определяет, что клапан ЕГР дает недостаточное количество отработанных газов

Что такое клапан EGR и как он работает?

При этом мы узнаем, что:

  • МАФ чистился
  • Клапан ЕГР чистый
  • Турбина работает
  • Топливная в порядке

Возможно, дело все-таки в механическом клапане, либо в электромагнитном клапане управления EGR. Но его замена дорого стоит, к тому же, не гарантирует решение проблемы.

Поэтому, владелец согласен на программное удаление EGR и небольшой тюнинг (stage-1) с сохранением ресурса двигателя, навесного, турбины.

Все прошивки в АвтоТерапевт изготавливаются и проверяются на месте!

Тюнинг MB ML270 W163

Так выглядит карта базовой настройки наддува в зависимости от оборотов ДВС и дозы впрыска

Заглушить клапан EGR

Снимаем вакуум с клапана EGR и глушим, чтобы не было утечки

В данном случае никакой специальной заглушки не требуется – сам клапан фиксируется в закрытом положении. Что сэкономило время и деньги владельцу.

Приблизительную стоимость можно узнать здесь или позвонив по телефону +375 33 902-0-209

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

sash290td

  • #1

Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР

WDB2100171A371118

В общем непонятный (пока) косяк. После замены радиатора перестала работать турбина и егр — на VAC-выходах обоих клапанов вакуума нет. При смене радиатора скидывал всего два разъема: массовика и темп.воздуха, разъемы на вак.клапанах НЕ ТРОГАЛ. Пришлось немного поработать кувалдой и поправить рамку радиатора — она с обеих сторон зажимала старый, который наверное от этого и потек. Новый встал красиво и правильно. После сборки/заливки турба не работает. Посмотрел еще раз вак.клапана — обрыв одного из проводов вак.клапана ЕГР. Припаял, поставил — снова НЕТ вакуума. На всякий случай перепаял разъем на клапане турбы — НЕТ вакуума. Посмотрел разъемы, которые трогал — все ОК, проводка цела. Поменял местами клапана — НЕТ вакуума. Проводку вак.проводов от разъема до мозгов пока НЕ ПРОВЕРЯЛ (она как раз идет по лонжерону и файерволу). Поехал на диагностику: актуальная 1403 — ЕГР рециркуляция. В актуальных параметрах при работе движка в графах соленоидов турбы и егр горит «OFF». Вопросы:
1) главный — могли полететь мозги из-за короткого? Ведь там нет никакой защиты и если было замыкание то все? Как это определить, должна ли показать была диагностика?
2) мог ли я повредить проводку при ударах? Тут придется прозванивать.
3) почему горит ошибка только по ЕГР, а не по турбе? Если я скину разъем с вак.клапана турбы, что покажет стар?
4) Как правильно интерпретировать «OFF» в актуальных параметрах, т.е. что клапана не работают или что мозги их отключают по какой-то причине? Клапана были рабочие (недавно поменяные на исправные бушные)
Куда копать? Проводку клапанов от разъема до входа в мозги?
Что такое реле К1? (была также ошибка по отсутствию недостаточному питанию на нем)?

sash290td

  • #2

Re: Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР

и еще просьба, пож. киньте схему для связи «блок управления — клапана ЕГР и турбины».
Заранее спасибо!

  • #3

Здравствуйте.
Подскажите откуда эта ошибка берется? :icon_question:
Ведь на рециркуляции не стоит ни одного датчика!!!!!!!!
Уже проверил что только мог, единственно не знаю как проверить трансдюсеры (подскажите кто знает).

  • #4

бывает такое, включен датчик к транндьюсеру или отключен, вентилятор все равно работал.
вообще лучше на сервис обратится, там смогут проверить профессионально.
знаю хороший центр на Садово-Черногрязской.

sash290td

  • #6

Да вроде все ответы уже даны в теме Глюки круиз контроля. Посмотри еще раз
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=21156&page=2

Да я помню. Но есть подозрение что трандюсеры живы. Вообщем когда запускаю мотор все работает, все нормально, но стоит повысить обороты (больше 1000) и подержать сек 5 — 10 турбина отключается (то есть электроника ее и ЕГР вырубает) и ошибка 1403 (делал это с подключенным компом) тут же стираю ошибку не глуша двигатель и все опять работает опять подымаю обороты — отключается стираю работает. Пробовал тот же фокус только на холодный мотор (с утра после ночной стоянки) подымаю обороты держу — работает, еще разок — работает. Получается что на прогретом моторе появляется ошибка 1403, вот мне и интересно с какого датчика либо клапана либо еще какой системы она появляется.
То что не от рециркуляции и не от клапана ЕГР это 100%.

Последнее редактирование: 1 Окт 2010

  • #7

Извини, отсутствовал. По датчику наддува, для проверки его 100% исправности надо повторить диагностику, и ошибки по этому датчику больше быть не должно. Если ошибка по нему была, то он причем. Но тупит не только из-за него, участвуют обе причины.
Трансы проверяются с помощью вакууметра. В идеале вот так (взято с другого сайта):
«Заткаем OUT и подключаем вакуумный пистолет к VAC. Откачиваем, наблюдаем стравливание через ниппель на ATM. Потом подаем 12 вольт (не слишком долго, так как клапан начинает греться!), и наблюдаем, что стравливания вакуума теперь нет. Значит клапан в порядке.»
Вместо пистолета можно использовать рот :smile: и вакуметр.

Извиняюсь. Ответа не видел. По датчику надува я как понял это следствие, а не причина. Трансдюсеры обязательно проверю, спасибо за подробное описание.

Kopernik

Kopernik

  • #11

По той ссылке что я дал человек устранил проблему

sash290td

  • #12

Гениально! Я такой засраный фильтр ни разу не видел! Этот фильтр обеспечивает сброс вакуума через атмосферу когда нужно это сделать в случае например когда ЕГР закрыт (вакуум 0). Так вот представьте что будет если заткнуть выход ATM трансдюсера: ЕГР будет приоткры, когда он должен быть полностью закрыт. При этом мозги, через ДМРВ, определяют неисправность системы ЕГР и выдают ошибку.
Я этот фильтр заменил сразу при покупке, когда еще не знал, что это за фильтр. но этот фильтр на рисунке просто ужоснах.

И еще про массовик. Это реально может быть причиной ошибки по ЕГР, т.к. именно он следит за изменением расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Но это можно узнать только подкинув исправный массовик и сделав повторную диагностику. Тоже мечтаю об этом.

Ни и по датчику наддува: не может он быть следствием, если это актуальная ошибка, а не сохраненная. Когда испытывал на ходу, видел ошибку по этому датчику?

  • #13

Поменял фильтры, эффект = 0.
Когда последний раз был на компе ошибка по датчику надува не появлялась.
Скажите а может ли это все происходить из за не правильно выставленного начала впрыска? (когда капиталели мотор аппаратуру естественно снимали)

  • #14

ДМРВ мыл жижой для карбюраторов. Может она его убила?????:shock:

sash290td

  • #15

Да вроде не должна была. Если не протирал, а просто побрызгал. Ведь после того, как побрызгал — разницы в работе движка не заметил?. Я вот тут купился на ликвимолевский очиститель ДМРВ: ничего не изменилось. Окончательный вердикт можно делать только после подкидывания другого исправного массовика.

  • #16

Побывал я у представителей мерседес сервиса подключали на стар — эффекта 0, т.к они с этим оборудыванием ни чего кроме как посмотреть/стереть ошибки не могут. Показывает ошибку 1403 я его спрашиваю что это, а он пожимает плечами. 1,5 часа убито в пустую хорошо хоть денег не пришлось платить.

Нашол на разборе W210 с точно таким же мотором. Поменял ДМРВ, 2 трансдюсера и датчик давления на впуске — ни каких изменений :icon_cry:, то есть прям вообще ни чего не изменилось.

Теперь даже не знаю что и делать куда дальше лезть что смотреть, что ему не нравится понять не могу .

sash290td

  • #17

Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.

  • #18

Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.

Конечно гарантий ни каких нет ведь все это не новое, единственно что когда я все это поменял ничего не изменилось. Со старом прокатится возможности не было. Турбину смотрели мотористы сказали что она в очень хорошем состоянии, по давлению надува не проверяли.

Мыло кинул в личку. Спасибо.

  • #19

При очередной проверки системы управления турбиной и егр выяснил что когда ДМРВ убираешь с потока воздуха не отключая его (то есть получается что он не показывает расход воздуха) все работает, как только ставлю назад и удерживаю обороты на одном уровне (но выше холостых) все привет опять все откл.
Вот теперь я думаю что же за причина.
Варинта два:
1.Не рабочий ДМРВ (даже получается 2 ДМРВ).
2.Проводка на датчик ДМРВ.

Сейчас соорудил колхоз: Канал в датчике ДМРВ где стоят сами элементы (которые считывают объем воздуха) заклеил скотчем . Теперь машина зверь, катаюсь так уже 3 дня. Но такой калхоз меня не устраивает.
Откуда начинать копать?
Вариант поставить новый ДМРВ для проверки не годится т.к у нас его ни где нет в наличии.

DaY

  • #20

Присоединюсь к теме. Тоже упала мощность при разгоне, тоже дымит при хорошем газе.
При диагностике вылезли ошибки 1470 (давление на впуске или управление давления буста) и 1481 (без рашифровки). Первую ошибку стерли и динамика появилась но не при трогании а при обгоне, когда уже набрана скрость.
Подскажите куда залезть, потому что мастера на диагности неахти?

MB Vito 108CDI; ошибка Р1403

  • Ответить с цитатой

MB Vito 108CDI; ошибка Р1403

Всем добрый день.

Есть МВ Вито 108CDI. И есть проблемка. В движении больше 3000 не раскручивается. Висит ошибка Р1403 «Обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки» (диагностировал Бошем). В ВИСе на даную ошибку даже есть прэйскурант: проверка вакуумных трубочек, замена фильтрика, замена клапана (Y84) подачи вакуума на ЕЖР — думаю, у кого есть ВИС и кто чинил Виты в курсе.

Но меня смущает один момент. Как проверить вакуумную магистраль и проверить сам вакуум? На холостом и при 3000 об/мин разряжение очень мизерное при подаче на клапан ЕЖР.

Кто знает как, откуда и куда берется разряжение в магистрале?

Клапаном подачи вакуума на ЕЖР управлял через диагностику.

Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:

Забыл добавить, ВИНа пока нет, мотор 2,2 611.980

Последний раз редактировалось MotoDaymon Ср сен 30, 2009 9:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Вт сен 29, 2009 10:23 pm

Вакуум, скорее всего, теряется на корректоре фар… А откуда берется?! Ну вы даете… Просто ПОСМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ не судьба?

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение avelon » Ср сен 30, 2009 12:31 am

[quote=»llamer»]Вакуум, скорее всего, теряется на корректоре фар.и не только —например косяк был с цилиндром управления заслонкой печки и нет ваккума а проверить его при отсутствии ваккуометра можно и РОТИКОМ (хи-хи)

Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Ср сен 30, 2009 9:30 am

С дизелями не работал никогда. И времени небыло чеб сразу разобратся, плюс -машина друга. А вечером пришлось покумекать. Разобрался с трубками. Насос качает, думал разряжения не хватает, чеб клапан ЕЖР открыт. Соеденил трубки на прямую от насоса и до мембраны ЕЖР. Того вакуума, че создает насос хватило, клапан спокойно открывался. Хотя, я думаю, она и без этого ЕЖР движок должен разкручиватся. Потом проверил так называемый «вакуумный распределитель Y84», который включает подачу вакуума на ЕЖР. Он то оказался короткозамкнутым!

Вобщем, он или не он баламутит воду, поменяем, потом будем смотреть.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение diusha » Ср сен 30, 2009 9:52 am

не раскручивает двигатель, так как висит ошибка. это распределитель (трансдюсер) частенько ломается. там есть еще один такой же — на турбину идет. можно местами поменять для проверки

diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Ср сен 30, 2009 9:56 am

Спасибо большое! Придерживаюсь теперь такого же мнения. Машина щас в поисках этого «трансюдера» матается, как приедит, поменяю, думаю все будет ок.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Чт окт 01, 2009 10:53 pm

Вобщем задница полная….

Подкинули другой транстюдер, а проблемка так и не ушла. Поменял местами: тот что на турбину на место того, что на ЕЖР. Ничего. Странно ещё то, что ошибка ушла, а мотор так и не раскручивается больше 3000. Короче, я уже потерял логическую цепочку поиска неисправности, что скоро чокнусь :-) Бывает, что ошибка Р1403 выскакивает иногда при включении зажигания. Питание на трансюдер этот приходит. Вакуум с трубками в порядке. Наверное я чето точно незнаю или не вижу…

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Русик » Пт окт 02, 2009 9:11 am

в движении мотор не раскручивается больше 3000??

Турбина управляется?

Аватара пользователя
Русик
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 10:40 pm
Откуда: Черкассы

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Пт окт 02, 2009 11:34 am

Вакуум на турбину приходит. Если здернуть разьем с трансюдера, что управляет турбиной, то мигом вылетает ошибка о регулировке наддува. Мембрана целая, шток ходит свободно.

О, ещё один симптом — начал дымить черным, как будто переливает.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Буду учить матчасть по дизелям. Наверное чето пропустил.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Пт окт 02, 2009 11:52 am

не работает егр — машина не едет

не работает турба -машина не едет

…и валит черный дым…

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness

  • Ответить с цитатой

Сообщение diusha » Пт окт 02, 2009 1:10 pm

коробка — механика? может концевик педали сцепления не давать крутить и ошибок не будет

diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение big_her » Пт окт 02, 2009 1:52 pm

у меня такая же проблема мотор 2.2 л CDI 210 кузов 1999г WDB2100061B098476,машина не развивает обороты выше 3000 тысяч даунч выдает ошибку P1189(но блин не расшифровывает ее)был воздух в топливе(устранили)замыкание по форсам устранили но проблема не ушла

Аватара пользователя
big_her
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:06 pm
Откуда: С-Пб

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Пт окт 02, 2009 3:59 pm

rus-x писал(а):не работает егр — машина не едет
не работает турба -машина не едет
…и валит черный дым…

Это, в принципе, понятно…. Турбину, чоль разбирать?

А дым то, начал подваливать во время перегазовки в последний день. До этого не валил.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение SADMAN » Пт окт 02, 2009 4:37 pm

В первую очередь проверь конечник педали сцепления

SADMAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 3:04 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение VOVAN-70 » Пт окт 02, 2009 8:58 pm

А что с датчиком давления в колекторе?

И не закоксовано ли отверствие в самом колекторе с каким датчик соеденен.

VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия


Recommended Posts

Vovij

C-class

    • Share

Доброго времени суток-всем.Не серчайте если опять поднял эту тему,не могу разобраться.В общем ситуация:произвольно отключаеться турбина,дымит-выхлоп черный.Перезавод помогает на короткое время.Пытался найти ответ на форуме,кое что сделал-почистил интеркулер,датчики a005450427-2шт,датчик отсечки,клапан рецуркуляции.Ничего не помогает,поехал на диагностику-код ошибки P 1403-система рецуркуляции.Диагностику делали стардиагнозом-сказали или сам клапан рецуркуляции или-же датчик(a005450427).Ну случайно наткунлся на тему-у чела.схожая ситуация при этом загораеться ETS-проблема оказалась в расходометре.У меня в принципе бывает такое на неровной дорге-в смысле загораеться ETS,нитак часто,но бывает.Посветуйте что можно сделать,а то попадалого веселое. :blink:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tatem

G-class

    • Share

Доброго времени суток-всем.Не серчайте если опять поднял эту тему,не могу разобраться.В общем ситуация:произвольно отключаеться турбина,дымит-выхлоп черный.Перезавод помогает на короткое время.Пытался найти ответ на форуме,кое что сделал-почистил интеркулер,датчики a005450427-2шт,датчик отсечки,клапан рецуркуляции.Ничего не помогает,поехал на диагностику-код ошибки P 1403-система рецуркуляции.Диагностику делали стардиагнозом-сказали или сам клапан рецуркуляции или-же датчик(a005450427).Ну случайно наткунлся на тему-у чела.схожая ситуация при этом загораеться ETS-проблема оказалась в расходометре.У меня в принципе бывает такое на неровной дорге-в смысле загораеться ETS,нитак часто,но бывает.Посветуйте что можно сделать,а то попадалого веселое. :blink:

первым делом проверь жгут в моторном отсеке идущий расположеный за воздушным фильтром. очень часто там перетирается и начинаются всевозможные глюки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAFAEL

G-class

    • Share

первым делом проверь жгут в моторном отсеке идущий расположеный за воздушным фильтром. очень часто там перетирается и начинаются всевозможные глюки.

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAFAEL

G-class

    • Share

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

МАШИНКА ЛЮБИТ ВНИМАНИЕ!!!Ищи и не расстраивайся!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

Спасибо за участие прежде всего.В общем осмотрел проводку-все нормально,почистил расходометр,взялся за шланги-почистил,но вот наткнулся на шланг идущий с верхнего датчика,что под лобовым 0005450427-идущий на(дросельную заслонку-не уверен что она так называеться).Так вот эта шлангачка была забита,ну я ее решил прочистить при помощи компресора-в итоге в Г-образном районе вылетела какая-то хрень(не знаю что там было,но вроде нашел мет.шарик).Должно-ли там что-то стоять?Или-же от предыдущего хозяина досталась болячка.После этого пропала динамика разгона,обороты поднимаються,но медлено,через какое-то время турбина отключаеться.Возможен такой вариант:предыдущий хозяин заглушил этот датчик,лишь-бы не тратиться-итог я попадаю на 2 датчика? :blink: Попробую фотку прикрепить для наглядности,кружком отмечена область где была закупорка.

post-17225-1271171100_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Имею вопрос,буду благодарен за ваше участие.На фоне вышеизложеного,заменил датчик в районе лобовухи-вроде все хорошо,турбина больше не отключаеться,но вот с динамикой проблемы.Тапку в пол,разгон слабый,убавляешь газ с этого момента подхватывает.На месте перегазовываю,есть черный дымок,следом сизый( с сизым понятно маслеца немного поджирает).Думаю если вернуть на место заглушку-динамика появиться.В связи с этим хотелось-бы узнать,неужто там должно что-то стоять(я нашел шарик мет.,не уверен что именно он там стоял)?Или же имею такую мыслю(зачем-то глушили,но этого не должно быть,возможно-ли что полетел расходометр и вот таким оригинальным способом предыдущий хозяин вышел из положения?Помогите разобраться,очень надо быстро поставить Витька на ход,предстоит не близкий путь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Ура,Витек полетел,на будущее может кому пригодиться-время в обрез делать надо,дельных советов не поступило,в общем до банальности просто-дело оказалось в фильтре(на фото его видно),так,что рекомендую ребята-меняйте фильтра.Фильтр заказал,но пока не подошел-поскольку надо ехать-вышел из ситуации:зашел в первый попавшийся магазин запчастей,купил фильтр тонкой очистки топлива(обычный,пластмасовый Волговский),подрезал что-б влез в шланг,а с другой стороны срезал всю площадку пластмасовую и вуаля.Неделкю покатаюсь,мой фильтр придет-поменяю.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

ЕГР. Ошибка Р1403.

#1

Сообщение

destruction »

Машина поработав некоторое время на холостых становиться в аварийный режим (до 3000об)
Диагностика показала ошибку Р1403 -отклонение регулировки. Обратный подвод выхлопных газов. Регулируемый контур.

1. Как с этим бороться????
2. Дорогой ли ЕГР в сборе???
3. Обойдусь ли просто чисткой??? Если да то как сложно его снять???

Есть еще ньюанс по вакуумным трубкам к ниму, а именно вверху стоит тройник из которого одного шланга нет???? куда он идет я так и не понял…..завтра выложу фоты….
Может у кого есть схема вакуумных трубок???


Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

Re: ЕГР. Ошибка Р1403.

#2

Сообщение

destruction »

Спасибо всем !!!

Чистка не помогла!

Помогла замена воздушного фильтра!!!!!


  • 5 Ответы
    10675 Просмотры
    Последнее сообщение Артем


MB Vito 108CDI; ошибка Р1403

  • Ответить с цитатой

MB Vito 108CDI; ошибка Р1403

Всем добрый день.

Есть МВ Вито 108CDI. И есть проблемка. В движении больше 3000 не раскручивается. Висит ошибка Р1403 «Обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки» (диагностировал Бошем). В ВИСе на даную ошибку даже есть прэйскурант: проверка вакуумных трубочек, замена фильтрика, замена клапана (Y84) подачи вакуума на ЕЖР — думаю, у кого есть ВИС и кто чинил Виты в курсе.

Но меня смущает один момент. Как проверить вакуумную магистраль и проверить сам вакуум? На холостом и при 3000 об/мин разряжение очень мизерное при подаче на клапан ЕЖР.

Кто знает как, откуда и куда берется разряжение в магистрале?

Клапаном подачи вакуума на ЕЖР управлял через диагностику.

Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:

Забыл добавить, ВИНа пока нет, мотор 2,2 611.980

Последний раз редактировалось MotoDaymon Ср сен 30, 2009 9:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Вт сен 29, 2009 10:23 pm

Вакуум, скорее всего, теряется на корректоре фар… А откуда берется?! Ну вы даете… Просто ПОСМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ не судьба?

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение avelon » Ср сен 30, 2009 12:31 am

[quote=»llamer»]Вакуум, скорее всего, теряется на корректоре фар.и не только —например косяк был с цилиндром управления заслонкой печки и нет ваккума а проверить его при отсутствии ваккуометра можно и РОТИКОМ (хи-хи)

Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Ср сен 30, 2009 9:30 am

С дизелями не работал никогда. И времени небыло чеб сразу разобратся, плюс -машина друга. А вечером пришлось покумекать. Разобрался с трубками. Насос качает, думал разряжения не хватает, чеб клапан ЕЖР открыт. Соеденил трубки на прямую от насоса и до мембраны ЕЖР. Того вакуума, че создает насос хватило, клапан спокойно открывался. Хотя, я думаю, она и без этого ЕЖР движок должен разкручиватся. Потом проверил так называемый «вакуумный распределитель Y84», который включает подачу вакуума на ЕЖР. Он то оказался короткозамкнутым!

Вобщем, он или не он баламутит воду, поменяем, потом будем смотреть.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение diusha » Ср сен 30, 2009 9:52 am

не раскручивает двигатель, так как висит ошибка. это распределитель (трансдюсер) частенько ломается. там есть еще один такой же — на турбину идет. можно местами поменять для проверки

diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Ср сен 30, 2009 9:56 am

Спасибо большое! Придерживаюсь теперь такого же мнения. Машина щас в поисках этого «трансюдера» матается, как приедит, поменяю, думаю все будет ок.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Чт окт 01, 2009 10:53 pm

Вобщем задница полная….

Подкинули другой транстюдер, а проблемка так и не ушла. Поменял местами: тот что на турбину на место того, что на ЕЖР. Ничего. Странно ещё то, что ошибка ушла, а мотор так и не раскручивается больше 3000. Короче, я уже потерял логическую цепочку поиска неисправности, что скоро чокнусь :-) Бывает, что ошибка Р1403 выскакивает иногда при включении зажигания. Питание на трансюдер этот приходит. Вакуум с трубками в порядке. Наверное я чето точно незнаю или не вижу…

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Русик » Пт окт 02, 2009 9:11 am

в движении мотор не раскручивается больше 3000??

Турбина управляется?

Аватара пользователя
Русик
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 10:40 pm
Откуда: Черкассы
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Пт окт 02, 2009 11:34 am

Вакуум на турбину приходит. Если здернуть разьем с трансюдера, что управляет турбиной, то мигом вылетает ошибка о регулировке наддува. Мембрана целая, шток ходит свободно.

О, ещё один симптом — начал дымить черным, как будто переливает.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Буду учить матчасть по дизелям. Наверное чето пропустил.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Пт окт 02, 2009 11:52 am

не работает егр — машина не едет

не работает турба -машина не едет

…и валит черный дым…

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение big_her » Пт окт 02, 2009 1:52 pm

у меня такая же проблема мотор 2.2 л CDI 210 кузов 1999г WDB2100061B098476,машина не развивает обороты выше 3000 тысяч даунч выдает ошибку P1189(но блин не расшифровывает ее)был воздух в топливе(устранили)замыкание по форсам устранили но проблема не ушла

Аватара пользователя
big_her
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:06 pm
Откуда: С-Пб
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Пт окт 02, 2009 3:59 pm

rus-x писал(а):не работает егр — машина не едет
не работает турба -машина не едет
…и валит черный дым…

Это, в принципе, понятно…. Турбину, чоль разбирать?

А дым то, начал подваливать во время перегазовки в последний день. До этого не валил.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение VOVAN-70 » Пт окт 02, 2009 8:58 pm

А что с датчиком давления в колекторе?

И не закоксовано ли отверствие в самом колекторе с каким датчик соеденен.

VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия
  • Личное сообщение


MB ML270 W163 Ошибка P1403 и аварийный режим

Старый добрый Mercedes ML W163 2003 года с рядной шестеркой 2.7 CRDI приехал из другого города с просьбой разобраться с проблемой EGR и аварийным режимом.

MB ML270 W163 Ошибка P1403

ML270 2003 года с проблемой плохо работающего EGR

Со слов владельца, если загорается “чек” и записывается ошибка P1403 – актуатор ограничения наддува отключает турбину и авто превращается в “атмосферник”.

MB ML270 W163

Рядная шестерка с системой впрыска Common Rail от Bosch (EDC15C6)

Ошибка P1403 расшифровывается так:

  • P1403-032 – рециркуляция ОГ отрицательное отклонение регулировки (уровень рециркуляции ОГ слишком мал)

Проще говоря, ЭБУ через показания MAF (расходомер) определяет, что клапан ЕГР дает недостаточное количество отработанных газов

Что такое клапан EGR и как он работает?

При этом мы узнаем, что:

  • МАФ чистился
  • Клапан ЕГР чистый
  • Турбина работает
  • Топливная в порядке

Возможно, дело все-таки в механическом клапане, либо в электромагнитном клапане управления EGR. Но его замена дорого стоит, к тому же, не гарантирует решение проблемы.

Поэтому, владелец согласен на программное удаление EGR и небольшой тюнинг (stage-1) с сохранением ресурса двигателя, навесного, турбины.

Все прошивки в АвтоТерапевт изготавливаются и проверяются на месте!

Тюнинг MB ML270 W163

Так выглядит карта базовой настройки наддува в зависимости от оборотов ДВС и дозы впрыска
Заглушить клапан EGR
Снимаем вакуум с клапана EGR и глушим, чтобы не было утечки

В данном случае никакой специальной заглушки не требуется – сам клапан фиксируется в закрытом положении. Что сэкономило время и деньги владельцу.

Приблизительную стоимость можно узнать здесь или позвонив по телефону +375 33 902-0-209

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13c0 ошибка на бмв x5
  • P1403 ошибка vw golf 4
  • P13b6 ошибка bmw n52
  • P1403 ошибка мерседес vito 638
  • P13b6 ошибка bmw n 63