P1403 ошибка мерседес 210

sash290td


  • #1

Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР

WDB2100171A371118

В общем непонятный (пока) косяк. После замены радиатора перестала работать турбина и егр — на VAC-выходах обоих клапанов вакуума нет. При смене радиатора скидывал всего два разъема: массовика и темп.воздуха, разъемы на вак.клапанах НЕ ТРОГАЛ. Пришлось немного поработать кувалдой и поправить рамку радиатора — она с обеих сторон зажимала старый, который наверное от этого и потек. Новый встал красиво и правильно. После сборки/заливки турба не работает. Посмотрел еще раз вак.клапана — обрыв одного из проводов вак.клапана ЕГР. Припаял, поставил — снова НЕТ вакуума. На всякий случай перепаял разъем на клапане турбы — НЕТ вакуума. Посмотрел разъемы, которые трогал — все ОК, проводка цела. Поменял местами клапана — НЕТ вакуума. Проводку вак.проводов от разъема до мозгов пока НЕ ПРОВЕРЯЛ (она как раз идет по лонжерону и файерволу). Поехал на диагностику: актуальная 1403 — ЕГР рециркуляция. В актуальных параметрах при работе движка в графах соленоидов турбы и егр горит «OFF». Вопросы:
1) главный — могли полететь мозги из-за короткого? Ведь там нет никакой защиты и если было замыкание то все? Как это определить, должна ли показать была диагностика?
2) мог ли я повредить проводку при ударах? Тут придется прозванивать.
3) почему горит ошибка только по ЕГР, а не по турбе? Если я скину разъем с вак.клапана турбы, что покажет стар?
4) Как правильно интерпретировать «OFF» в актуальных параметрах, т.е. что клапана не работают или что мозги их отключают по какой-то причине? Клапана были рабочие (недавно поменяные на исправные бушные)
Куда копать? Проводку клапанов от разъема до входа в мозги?
Что такое реле К1? (была также ошибка по отсутствию недостаточному питанию на нем)?

sash290td


  • #2

Re: Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР

и еще просьба, пож. киньте схему для связи «блок управления — клапана ЕГР и турбины».
Заранее спасибо!

  • #3

Здравствуйте.
Подскажите откуда эта ошибка берется? :icon_question:
Ведь на рециркуляции не стоит ни одного датчика!!!!!!!! :(
Уже проверил что только мог, единственно не знаю как проверить трансдюсеры (подскажите кто знает).

  • #4

бывает такое, включен датчик к транндьюсеру или отключен, вентилятор все равно работал.
вообще лучше на сервис обратится, там смогут проверить профессионально.
знаю хороший центр на Садово-Черногрязской.

sash290td


  • #6

Да вроде все ответы уже даны в теме Глюки круиз контроля. Посмотри еще раз
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=21156&page=2

Да я помню. Но есть подозрение что трандюсеры живы. Вообщем когда запускаю мотор все работает, все нормально, но стоит повысить обороты (больше 1000) и подержать сек 5 — 10 турбина отключается (то есть электроника ее и ЕГР вырубает) и ошибка 1403 (делал это с подключенным компом) тут же стираю ошибку не глуша двигатель и все опять работает опять подымаю обороты — отключается стираю работает. Пробовал тот же фокус только на холодный мотор (с утра после ночной стоянки) подымаю обороты держу — работает, еще разок — работает. Получается что на прогретом моторе появляется ошибка 1403, вот мне и интересно с какого датчика либо клапана либо еще какой системы она появляется.
То что не от рециркуляции и не от клапана ЕГР это 100%.

Последнее редактирование:

  • #7

Извини, отсутствовал. По датчику наддува, для проверки его 100% исправности надо повторить диагностику, и ошибки по этому датчику больше быть не должно. Если ошибка по нему была, то он причем. Но тупит не только из-за него, участвуют обе причины.
Трансы проверяются с помощью вакууметра. В идеале вот так (взято с другого сайта):
«Заткаем OUT и подключаем вакуумный пистолет к VAC. Откачиваем, наблюдаем стравливание через ниппель на ATM. Потом подаем 12 вольт (не слишком долго, так как клапан начинает греться!), и наблюдаем, что стравливания вакуума теперь нет. Значит клапан в порядке.»
Вместо пистолета можно использовать рот :smile: и вакуметр.

Извиняюсь. Ответа не видел. По датчику надува я как понял это следствие, а не причина. Трансдюсеры обязательно проверю, спасибо за подробное описание.

Kopernik


Kopernik


  • #11

По той ссылке что я дал человек устранил проблему

sash290td


  • #12

Гениально! Я такой засраный фильтр ни разу не видел! Этот фильтр обеспечивает сброс вакуума через атмосферу когда нужно это сделать в случае например когда ЕГР закрыт (вакуум 0). Так вот представьте что будет если заткнуть выход ATM трансдюсера: ЕГР будет приоткры, когда он должен быть полностью закрыт. При этом мозги, через ДМРВ, определяют неисправность системы ЕГР и выдают ошибку.
Я этот фильтр заменил сразу при покупке, когда еще не знал, что это за фильтр. но этот фильтр на рисунке просто ужоснах.

И еще про массовик. Это реально может быть причиной ошибки по ЕГР, т.к. именно он следит за изменением расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Но это можно узнать только подкинув исправный массовик и сделав повторную диагностику. Тоже мечтаю об этом.

Ни и по датчику наддува: не может он быть следствием, если это актуальная ошибка, а не сохраненная. Когда испытывал на ходу, видел ошибку по этому датчику?

  • #13

Поменял фильтры, эффект = 0.
Когда последний раз был на компе ошибка по датчику надува не появлялась.
Скажите а может ли это все происходить из за не правильно выставленного начала впрыска? (когда капиталели мотор аппаратуру естественно снимали)

  • #14

ДМРВ мыл жижой для карбюраторов. Может она его убила?????:shock:

sash290td


  • #15

Да вроде не должна была. Если не протирал, а просто побрызгал. Ведь после того, как побрызгал — разницы в работе движка не заметил?. Я вот тут купился на ликвимолевский очиститель ДМРВ: ничего не изменилось. Окончательный вердикт можно делать только после подкидывания другого исправного массовика.

  • #16

Побывал я у представителей мерседес сервиса подключали на стар — эффекта 0, т.к они с этим оборудыванием ни чего кроме как посмотреть/стереть ошибки не могут. Показывает ошибку 1403 я его спрашиваю что это, а он пожимает плечами. 1,5 часа убито в пустую хорошо хоть денег не пришлось платить.

Нашол на разборе W210 с точно таким же мотором. Поменял ДМРВ, 2 трансдюсера и датчик давления на впуске — ни каких изменений :icon_cry:, то есть прям вообще ни чего не изменилось.

Теперь даже не знаю что и делать куда дальше лезть что смотреть, что ему не нравится понять не могу :(.

sash290td


  • #17

Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.

  • #18

Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.

Конечно гарантий ни каких нет ведь все это не новое, единственно что когда я все это поменял ничего не изменилось. Со старом прокатится возможности не было. Турбину смотрели мотористы сказали что она в очень хорошем состоянии, по давлению надува не проверяли.

Мыло кинул в личку. Спасибо.

  • #19

При очередной проверки системы управления турбиной и егр выяснил что когда ДМРВ убираешь с потока воздуха не отключая его (то есть получается что он не показывает расход воздуха) все работает, как только ставлю назад и удерживаю обороты на одном уровне (но выше холостых) все привет опять все откл.
Вот теперь я думаю что же за причина.
Варинта два:
1.Не рабочий ДМРВ (даже получается 2 ДМРВ).
2.Проводка на датчик ДМРВ.

Сейчас соорудил колхоз: Канал в датчике ДМРВ где стоят сами элементы (которые считывают объем воздуха) заклеил скотчем :(. Теперь машина зверь, катаюсь так уже 3 дня. Но такой калхоз меня не устраивает.
Откуда начинать копать?
Вариант поставить новый ДМРВ для проверки не годится т.к у нас его ни где нет в наличии.

DaY


  • #20

Присоединюсь к теме. Тоже упала мощность при разгоне, тоже дымит при хорошем газе.
При диагностике вылезли ошибки 1470 (давление на впуске или управление давления буста) и 1481 (без рашифровки). Первую ошибку стерли и динамика появилась но не при трогании а при обгоне, когда уже набрана скрость.
Подскажите куда залезть, потому что мастера на диагности неахти?

Перейти к контенту

sash290td

  • #1

Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР

WDB2100171A371118

В общем непонятный (пока) косяк. После замены радиатора перестала работать турбина и егр — на VAC-выходах обоих клапанов вакуума нет. При смене радиатора скидывал всего два разъема: массовика и темп.воздуха, разъемы на вак.клапанах НЕ ТРОГАЛ. Пришлось немного поработать кувалдой и поправить рамку радиатора — она с обеих сторон зажимала старый, который наверное от этого и потек. Новый встал красиво и правильно. После сборки/заливки турба не работает. Посмотрел еще раз вак.клапана — обрыв одного из проводов вак.клапана ЕГР. Припаял, поставил — снова НЕТ вакуума. На всякий случай перепаял разъем на клапане турбы — НЕТ вакуума. Посмотрел разъемы, которые трогал — все ОК, проводка цела. Поменял местами клапана — НЕТ вакуума. Проводку вак.проводов от разъема до мозгов пока НЕ ПРОВЕРЯЛ (она как раз идет по лонжерону и файерволу). Поехал на диагностику: актуальная 1403 — ЕГР рециркуляция. В актуальных параметрах при работе движка в графах соленоидов турбы и егр горит «OFF». Вопросы:
1) главный — могли полететь мозги из-за короткого? Ведь там нет никакой защиты и если было замыкание то все? Как это определить, должна ли показать была диагностика?
2) мог ли я повредить проводку при ударах? Тут придется прозванивать.
3) почему горит ошибка только по ЕГР, а не по турбе? Если я скину разъем с вак.клапана турбы, что покажет стар?
4) Как правильно интерпретировать «OFF» в актуальных параметрах, т.е. что клапана не работают или что мозги их отключают по какой-то причине? Клапана были рабочие (недавно поменяные на исправные бушные)
Куда копать? Проводку клапанов от разъема до входа в мозги?
Что такое реле К1? (была также ошибка по отсутствию недостаточному питанию на нем)?

sash290td

  • #2

Re: Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР

и еще просьба, пож. киньте схему для связи «блок управления — клапана ЕГР и турбины».
Заранее спасибо!

  • #3

Здравствуйте.
Подскажите откуда эта ошибка берется? :icon_question:
Ведь на рециркуляции не стоит ни одного датчика!!!!!!!!
Уже проверил что только мог, единственно не знаю как проверить трансдюсеры (подскажите кто знает).

  • #4

бывает такое, включен датчик к транндьюсеру или отключен, вентилятор все равно работал.
вообще лучше на сервис обратится, там смогут проверить профессионально.
знаю хороший центр на Садово-Черногрязской.

sash290td

  • #6

Да вроде все ответы уже даны в теме Глюки круиз контроля. Посмотри еще раз
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=21156&page=2

Да я помню. Но есть подозрение что трандюсеры живы. Вообщем когда запускаю мотор все работает, все нормально, но стоит повысить обороты (больше 1000) и подержать сек 5 — 10 турбина отключается (то есть электроника ее и ЕГР вырубает) и ошибка 1403 (делал это с подключенным компом) тут же стираю ошибку не глуша двигатель и все опять работает опять подымаю обороты — отключается стираю работает. Пробовал тот же фокус только на холодный мотор (с утра после ночной стоянки) подымаю обороты держу — работает, еще разок — работает. Получается что на прогретом моторе появляется ошибка 1403, вот мне и интересно с какого датчика либо клапана либо еще какой системы она появляется.
То что не от рециркуляции и не от клапана ЕГР это 100%.

Последнее редактирование: 1 Окт 2010

  • #7

Извини, отсутствовал. По датчику наддува, для проверки его 100% исправности надо повторить диагностику, и ошибки по этому датчику больше быть не должно. Если ошибка по нему была, то он причем. Но тупит не только из-за него, участвуют обе причины.
Трансы проверяются с помощью вакууметра. В идеале вот так (взято с другого сайта):
«Заткаем OUT и подключаем вакуумный пистолет к VAC. Откачиваем, наблюдаем стравливание через ниппель на ATM. Потом подаем 12 вольт (не слишком долго, так как клапан начинает греться!), и наблюдаем, что стравливания вакуума теперь нет. Значит клапан в порядке.»
Вместо пистолета можно использовать рот :smile: и вакуметр.

Извиняюсь. Ответа не видел. По датчику надува я как понял это следствие, а не причина. Трансдюсеры обязательно проверю, спасибо за подробное описание.

Kopernik

Kopernik

  • #11

По той ссылке что я дал человек устранил проблему

sash290td

  • #12

Гениально! Я такой засраный фильтр ни разу не видел! Этот фильтр обеспечивает сброс вакуума через атмосферу когда нужно это сделать в случае например когда ЕГР закрыт (вакуум 0). Так вот представьте что будет если заткнуть выход ATM трансдюсера: ЕГР будет приоткры, когда он должен быть полностью закрыт. При этом мозги, через ДМРВ, определяют неисправность системы ЕГР и выдают ошибку.
Я этот фильтр заменил сразу при покупке, когда еще не знал, что это за фильтр. но этот фильтр на рисунке просто ужоснах.

И еще про массовик. Это реально может быть причиной ошибки по ЕГР, т.к. именно он следит за изменением расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Но это можно узнать только подкинув исправный массовик и сделав повторную диагностику. Тоже мечтаю об этом.

Ни и по датчику наддува: не может он быть следствием, если это актуальная ошибка, а не сохраненная. Когда испытывал на ходу, видел ошибку по этому датчику?

  • #13

Поменял фильтры, эффект = 0.
Когда последний раз был на компе ошибка по датчику надува не появлялась.
Скажите а может ли это все происходить из за не правильно выставленного начала впрыска? (когда капиталели мотор аппаратуру естественно снимали)

  • #14

ДМРВ мыл жижой для карбюраторов. Может она его убила?????:shock:

sash290td

  • #15

Да вроде не должна была. Если не протирал, а просто побрызгал. Ведь после того, как побрызгал — разницы в работе движка не заметил?. Я вот тут купился на ликвимолевский очиститель ДМРВ: ничего не изменилось. Окончательный вердикт можно делать только после подкидывания другого исправного массовика.

  • #16

Побывал я у представителей мерседес сервиса подключали на стар — эффекта 0, т.к они с этим оборудыванием ни чего кроме как посмотреть/стереть ошибки не могут. Показывает ошибку 1403 я его спрашиваю что это, а он пожимает плечами. 1,5 часа убито в пустую хорошо хоть денег не пришлось платить.

Нашол на разборе W210 с точно таким же мотором. Поменял ДМРВ, 2 трансдюсера и датчик давления на впуске — ни каких изменений :icon_cry:, то есть прям вообще ни чего не изменилось.

Теперь даже не знаю что и делать куда дальше лезть что смотреть, что ему не нравится понять не могу .

sash290td

  • #17

Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.

  • #18

Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.

Конечно гарантий ни каких нет ведь все это не новое, единственно что когда я все это поменял ничего не изменилось. Со старом прокатится возможности не было. Турбину смотрели мотористы сказали что она в очень хорошем состоянии, по давлению надува не проверяли.

Мыло кинул в личку. Спасибо.

  • #19

При очередной проверки системы управления турбиной и егр выяснил что когда ДМРВ убираешь с потока воздуха не отключая его (то есть получается что он не показывает расход воздуха) все работает, как только ставлю назад и удерживаю обороты на одном уровне (но выше холостых) все привет опять все откл.
Вот теперь я думаю что же за причина.
Варинта два:
1.Не рабочий ДМРВ (даже получается 2 ДМРВ).
2.Проводка на датчик ДМРВ.

Сейчас соорудил колхоз: Канал в датчике ДМРВ где стоят сами элементы (которые считывают объем воздуха) заклеил скотчем . Теперь машина зверь, катаюсь так уже 3 дня. Но такой калхоз меня не устраивает.
Откуда начинать копать?
Вариант поставить новый ДМРВ для проверки не годится т.к у нас его ни где нет в наличии.

DaY

  • #20

Присоединюсь к теме. Тоже упала мощность при разгоне, тоже дымит при хорошем газе.
При диагностике вылезли ошибки 1470 (давление на впуске или управление давления буста) и 1481 (без рашифровки). Первую ошибку стерли и динамика появилась но не при трогании а при обгоне, когда уже набрана скрость.
Подскажите куда залезть, потому что мастера на диагности неахти?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Вынашивал идею отключения клапана EGR уже давно. С момента чистки впускного коллектора. Если интересно, можете глянуть в моём БЖ. Подписчики думаю видели это зрелище. После чистки двигатель сваливался в аварию 1-2 раза в месяц. Всё грешил на расходомер, который я кстати поменял на новый пирбург совсем недавно. Пришла зима и навалило снега. Когда ездишь по снегу и слякоти, на гашетку особо не надавишь. Вроде всё ОК. И тут подморозило не плохо. Дороги подсохли. Пошёл я на обгон как то и понял, что турбина моя не работает. Сразу начал грешить, как обычно, на расходомер. Подключил старуху, ан нет. Расходомер то и не виноват. Померил вакуумметром вакуум в магистрали, а его нет. Методом исключения был найден виновник. Порвалась мембрана ЕГР. Скинул трубку с трансдюсера ЕГР и заткнул её. Вакуум появился и турбина заработала, но не на долго))) Расходомер видит, что ЕГР не работает и сваливает двиг в аварию. Короче идея отключения ЕГР сама заставила себя реализовать. Берём программатор. В моём случае использовался TL866.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Такой набор я приобретал несколько лет назад

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Уже в программаторе.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Это общий вид. Фото не моё.

Купил его давно, т.к. занимаюсь ремонтом цифровой техники и данное устройство незаменимо. Читаем родную прошивку. Как учили с детства, читаем минимум три раза и сравниваем контрольные суммы. Редактируем и заливаем обратно. Редактируем с помощью WinOLS.

Запаиваем память, идём к машине и пробуем как оно едет). А едет оно отлично. Тепловоз! Никакого дыма и отключения турбины. Далее будем постигать поднятие характеристик мотора, но это совсем другая история!

Цена вопроса: 0 ₽

Recommended Posts

Vovij

C-class

    • Share

Доброго времени суток-всем.Не серчайте если опять поднял эту тему,не могу разобраться.В общем ситуация:произвольно отключаеться турбина,дымит-выхлоп черный.Перезавод помогает на короткое время.Пытался найти ответ на форуме,кое что сделал-почистил интеркулер,датчики a005450427-2шт,датчик отсечки,клапан рецуркуляции.Ничего не помогает,поехал на диагностику-код ошибки P 1403-система рецуркуляции.Диагностику делали стардиагнозом-сказали или сам клапан рецуркуляции или-же датчик(a005450427).Ну случайно наткунлся на тему-у чела.схожая ситуация при этом загораеться ETS-проблема оказалась в расходометре.У меня в принципе бывает такое на неровной дорге-в смысле загораеться ETS,нитак часто,но бывает.Посветуйте что можно сделать,а то попадалого веселое. :blink:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tatem

G-class

    • Share

Доброго времени суток-всем.Не серчайте если опять поднял эту тему,не могу разобраться.В общем ситуация:произвольно отключаеться турбина,дымит-выхлоп черный.Перезавод помогает на короткое время.Пытался найти ответ на форуме,кое что сделал-почистил интеркулер,датчики a005450427-2шт,датчик отсечки,клапан рецуркуляции.Ничего не помогает,поехал на диагностику-код ошибки P 1403-система рецуркуляции.Диагностику делали стардиагнозом-сказали или сам клапан рецуркуляции или-же датчик(a005450427).Ну случайно наткунлся на тему-у чела.схожая ситуация при этом загораеться ETS-проблема оказалась в расходометре.У меня в принципе бывает такое на неровной дорге-в смысле загораеться ETS,нитак часто,но бывает.Посветуйте что можно сделать,а то попадалого веселое. :blink:

первым делом проверь жгут в моторном отсеке идущий расположеный за воздушным фильтром. очень часто там перетирается и начинаются всевозможные глюки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAFAEL

G-class

    • Share

первым делом проверь жгут в моторном отсеке идущий расположеный за воздушным фильтром. очень часто там перетирается и начинаются всевозможные глюки.

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAFAEL

G-class

    • Share

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

МАШИНКА ЛЮБИТ ВНИМАНИЕ!!!Ищи и не расстраивайся!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

Спасибо за участие прежде всего.В общем осмотрел проводку-все нормально,почистил расходометр,взялся за шланги-почистил,но вот наткнулся на шланг идущий с верхнего датчика,что под лобовым 0005450427-идущий на(дросельную заслонку-не уверен что она так называеться).Так вот эта шлангачка была забита,ну я ее решил прочистить при помощи компресора-в итоге в Г-образном районе вылетела какая-то хрень(не знаю что там было,но вроде нашел мет.шарик).Должно-ли там что-то стоять?Или-же от предыдущего хозяина досталась болячка.После этого пропала динамика разгона,обороты поднимаються,но медлено,через какое-то время турбина отключаеться.Возможен такой вариант:предыдущий хозяин заглушил этот датчик,лишь-бы не тратиться-итог я попадаю на 2 датчика? :blink: Попробую фотку прикрепить для наглядности,кружком отмечена область где была закупорка.

post-17225-1271171100_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Имею вопрос,буду благодарен за ваше участие.На фоне вышеизложеного,заменил датчик в районе лобовухи-вроде все хорошо,турбина больше не отключаеться,но вот с динамикой проблемы.Тапку в пол,разгон слабый,убавляешь газ с этого момента подхватывает.На месте перегазовываю,есть черный дымок,следом сизый( с сизым понятно маслеца немного поджирает).Думаю если вернуть на место заглушку-динамика появиться.В связи с этим хотелось-бы узнать,неужто там должно что-то стоять(я нашел шарик мет.,не уверен что именно он там стоял)?Или же имею такую мыслю(зачем-то глушили,но этого не должно быть,возможно-ли что полетел расходометр и вот таким оригинальным способом предыдущий хозяин вышел из положения?Помогите разобраться,очень надо быстро поставить Витька на ход,предстоит не близкий путь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Ура,Витек полетел,на будущее может кому пригодиться-время в обрез делать надо,дельных советов не поступило,в общем до банальности просто-дело оказалось в фильтре(на фото его видно),так,что рекомендую ребята-меняйте фильтра.Фильтр заказал,но пока не подошел-поскольку надо ехать-вышел из ситуации:зашел в первый попавшийся магазин запчастей,купил фильтр тонкой очистки топлива(обычный,пластмасовый Волговский),подрезал что-б влез в шланг,а с другой стороны срезал всю площадку пластмасовую и вуаля.Неделкю покатаюсь,мой фильтр придет-поменяю.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

MB ML270 W163 Ошибка P1403 и аварийный режим

Старый добрый Mercedes ML W163 2003 года с рядной шестеркой 2.7 CRDI приехал из другого города с просьбой разобраться с проблемой EGR и аварийным режимом.

MB ML270 W163 Ошибка P1403

ML270 2003 года с проблемой плохо работающего EGR

Со слов владельца, если загорается “чек” и записывается ошибка P1403 – актуатор ограничения наддува отключает турбину и авто превращается в “атмосферник”.

MB ML270 W163

Рядная шестерка с системой впрыска Common Rail от Bosch (EDC15C6)

Ошибка P1403 расшифровывается так:

  • P1403-032 – рециркуляция ОГ отрицательное отклонение регулировки (уровень рециркуляции ОГ слишком мал)

Проще говоря, ЭБУ через показания MAF (расходомер) определяет, что клапан ЕГР дает недостаточное количество отработанных газов

Что такое клапан EGR и как он работает?

При этом мы узнаем, что:

  • МАФ чистился
  • Клапан ЕГР чистый
  • Турбина работает
  • Топливная в порядке

Возможно, дело все-таки в механическом клапане, либо в электромагнитном клапане управления EGR. Но его замена дорого стоит, к тому же, не гарантирует решение проблемы.

Поэтому, владелец согласен на программное удаление EGR и небольшой тюнинг (stage-1) с сохранением ресурса двигателя, навесного, турбины.

Все прошивки в АвтоТерапевт изготавливаются и проверяются на месте!

Тюнинг MB ML270 W163

Так выглядит карта базовой настройки наддува в зависимости от оборотов ДВС и дозы впрыска

Заглушить клапан EGR

Снимаем вакуум с клапана EGR и глушим, чтобы не было утечки

В данном случае никакой специальной заглушки не требуется – сам клапан фиксируется в закрытом положении. Что сэкономило время и деньги владельцу.

Приблизительную стоимость можно узнать здесь или позвонив по телефону +375 33 902-0-209

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Рекомендованные сообщения

Егр, дмрв, om606

Проблем в следующем, клапан егр не закрывается при повышении оборотов, напряжение на управляющий клапан на хх 6 вольт, при повышении оборотов ничего не меняется. Еще интересный момент в диагностики двигателя если заходить в действительные значения клапана егр и дмрв обороты двс по нулям, а если заходить просто в действительные значения двигателя обороты как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обратиться к специалисту…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно самим разобраться, хоть ткните в какую сторону копать, буду очень признателен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sd connect hht, не знаю как тут скрины выкинуть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправному по механике двигателю, никакой ЕГР не помеха, даже открытый.

А не исправному (априори не развивающему момент), то и закрытый ЕГР не помощник.


Изменено 21 ноября 2016 пользователем СДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправному по механике двигателю, никакой ЕГР не помеха, даже открытый.

А не исправному (априори не развивающему момент), то и закрытый ЕГР не помощник.

Стоит эбу двигателем, тнвд с электронным управлением, вообщем двигатель кидает в аварию, по механие все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

А еще лучше скрины HHT 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

А еще лучше скрины HHT 

уважаемый, а какое отношение имеет датчик положения ротора (а не иглы, как вы пишете) к данной проблеме? открою вам один секрет, когда есть проблемы с этим датчиком, всегда пишется соответствующая ошибка по нему и двигатель работает с расколбасом. я думаю, что ТС уже давно решил проблему, скорее всего заменой расходомера.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

А еще лучше скрины HHT 

Скины скинуть что то не получилось, так и не разобрался как тут их выкладывать, коды вот p1403 p0100

уважаемый, а какое отношение имеет датчик положения ротора (а не иглы, как вы пишете) к данной проблеме? открою вам один секрет, когда есть проблемы с этим датчиком, всегда пишется соответствующая ошибка по нему и двигатель работает с расколбасом. я думаю, что ТС уже давно решил проблему, скорее всего заменой расходомера.

уже давненько не получается поразбираться  с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, машина все это время каталась в аварии, и только недавно вновь получилось ее посмотреть, был сдохший предохранитель на кольцевое питание датчиков, поэтому на клапан его и приходило только шесть вольт, тянуло видимо через дмрв, дмрв оказался тоже дохлый, а проблема с действительными значениями, это малая опытность в работе с хахатушкой, это были сохраненные параметры при которой записывалась ошибка, ну как то так


  • Thanks


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+994555808825 я вас прашу пишите ватчап мне обисните как вы исправили проблему


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такой праблем немагу исправит😩😩😩


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.01.2018 в 20:52, Andrey Karel сказал:

Проблема решена, машина все это время каталась в аварии, и только недавно вновь получилось ее посмотреть, был сдохший предохранитель на кольцевое питание датчиков, поэтому на клапан его и приходило только шесть вольт, тянуло видимо через дмрв, дмрв оказался тоже дохлый, а проблема с действительными значениями, это малая опытность в работе с хахатушкой, это были сохраненные параметры при которой записывалась ошибка, ну как то так

прашу +994555808825 ради Бога пиши как исправили праблему я мучуюс.обисните


Изменено 22 ноября 2020 пользователем ибрагим_89


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1403 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Система рециркуляции выхлопных газов, клапан 1

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation System Valve 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1403 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Возможные причины: Углеродистая блокировка иглы; Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует вход положения иглы клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), чтобы гарантировать, что клапан правильно реагирует на команды от PCM. Когда ключ зажигания включен, PCM узнает минимальное запомненное положение EGR. PCM сравнивает изученное минимальное положение EGR с датчиком положения EGR, когда клапан EGR задан закрытым.

Всем доброго времени суток,
Полазил по форуму увидел что ситуация не редкая когда 2.7 падает в аварию, но аналогичных симптомов в соседних темах не встретил, поэтому хочу спросить отдельно; мотор упал аварию(внезапно) рекорды скорости не устанавливал, и под капот никто нелазил перед этим. 
Ехал спокойно по городу ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА УРОВНЯ ОЖ(охл. жидкости) остановился заглушил машину, уровень на месте, температура ОЖ в норме, подумал глюк датчика или фишка отошла, завел машину начал ехать, и понял что двиг. упал в аварию больше 2000 об. не поднимает турбина не дует, и на газ практически не реагирует, и звук выхлопа стал более басистый…

Заехал на компик(старуха) выдал целый букет ошибок со страшными названиями, ошибки почистили, завели заглушили некоторые ушли, но большинство осталось:

P 1636-008
P  100-001
P 0100-004
P 1403-008
P 1470-008
P 1189-008

При включенном зажигании не было «+» на расходомере, на вакууме егр и турбины, так же ругалось на м55 и ещё на что-то…
осмотрели предохранители(под капотом и в салоне) сказал что все целые.
Сказали пока непонятно что, к чему и почему, записали меня на четверг сказали будут разбираться, сказали что все датчики идут к мозгу и возможно он сгорел либо проводка к могу повреждена…

 настораживает тот момент почему вместе с эти всем горит лампочка ОЖ… как это связать и к чему готовиться??? Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой??
Спасибо.

Найдена следующая информация по ошибке P1403 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Система рециркуляции выхлопных газов, клапан 1

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation System Valve 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1403 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Возможные причины: Углеродистая блокировка иглы; Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует вход положения иглы клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), чтобы гарантировать, что клапан правильно реагирует на команды от PCM. Когда ключ зажигания включен, PCM узнает минимальное запомненное положение EGR. PCM сравнивает изученное минимальное положение EGR с датчиком положения EGR, когда клапан EGR задан закрытым.

Мерса ударили. Дизелисты все починили, как нам сказали; видим ошибку по ЕГРу. Выход турбины сечет, все в нагаре в округе, сгорели провода на генератор и вак_трубка на клап упр турбиной, мы восстановили, турбина заработала но до 60-70 градусов движка, дальше та-же ошибка и турбина выключается (видим по тяжке). Роем дальше — перепускает клапан ЕГР, заслонка ЕГР грязная. Моем заслонку, отключаем ваккуум с клапана ЕГР — то же. Если чел купит новый 3-хходовой вак клапан ЕГР дело будет?

  • Цитата

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    STO mbclub.by    

Текущее время: 21 сен 2023 18:18
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

код ошибки P1403

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

код ошибки P1403

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: код ошибки P1403

 Сообщение 

Добавлено: 15 сен 2010 21:35 

 

подскажите пожалуйста. сdi 2,7 E210
ездил на диагностику бъет ошибку P1403 (EGR) сказали что наверно закоксован? но больше ничего конкретного. что за ошибка?
а еще говорят что когда газую патрубок мягкий а должен твердеть?
я на тяге вроде ничего не ощущую все в норме .
__________________________

__________________________

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

Luka

Заголовок сообщения: Re: код ошибки P1403

 Сообщение 

Добавлено: 16 сен 2010 08:08 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Ошибка означает работу системы EGR в аварийном (неправильном) режиме.
Это может быть неисправность проводки, утечка во впускном коллекторе (подсос), неисправность EGR соленоида, либо расходомера. Правильно говорят, что патрубок должен твердеть.
Надо разбираться…

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.

__________________________

Автомобиль: WV Passat

Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

Текущее время: 21 сен 2023 18:18
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13b4 ошибка bmw n 63
  • P1403 ошибка акцент
  • P13b4 ошибка бмв
  • P1391 ошибка mazda
  • P1390 ошибка шевроле круз