P1403 032 ошибка мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Сначала немного предыстории…
Ехал-ехал никого не трогал, замечаю как-то машина начала слабовато на разгон ехать.Остановился газанул, обороты выше 3 тыс не поднимаются.Вспоминаю- было такое несколько раз, шланжик на СТО забыли одеть, потом как-то сам зацепил трубку ваккума. Пересмотрел всё, визуально все ок. Завожу машину, все нормально стало, поехал довольный в надежде на временный глюк :), но не надолго на пару минут. Заметил следующее-после каждой перезаводки некоторое время все нормально, потом двигатель встаёт в аварийный режим.
Так как своих мозгов в этом плане маловато, полез на D2 искать причины.Выяснил следующее первым делом-ваккумные трубки управляющие турбиной, перепроверил -ничего криминального не увидел, потом клапан управления турбиной, стоит снизу возле генератора, часто забивается грязью, отгнивает разъём, иногда перетираются провода за воздушным фильтром около лонжерона.Клапан снял принёс домой почистил .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

мембрана целая
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Сопротивление катушки-12 Ом. Поставил назад-не полегчало, так же он одинаковый с управлением на ЕГР, поменял их местами эффекта ноль.
После смущал разъём на датчик наддува (или хз как он там правильно называется), да и самого его особо не проверишь

Запчасти на фото: MB16244349, A0041533128. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

На разборке был куплен другой разъем, а заодно и сам датчик, перекинуто/перепаяно-ничего не изменилось.
На этом мои мысли по поводу неисправностей закончились и попёрся я на комп.диагностику (что и нужно было сделать сразу и не ипать себе мозг, пытаясь починить машину методом тыка)
Выскочила ошибка 1403, указывающая путь к всеми любимой системе ЕГР. Дядька диагност приволок вакуумметр, показав мне, что и где и как должно быть-проверил систему и поставил диагноз-пробита мембрана на ЕГР. За что спасибо ему большое.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Был куплен на разборке за 15$ б/у.Замена его не представляет сложностей.есть отчёты в бж на драйве, есть так же видео на ютубе.
Так же в вокруг маслоотделителя (сапуна), было всё в маслянной грязищи.Он был снят и отправлен на помойку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

порванная мембрана маслоотделителя.

Всё это дело было насколько возможно вычещено, и установлен новый маслоотделитель.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Так же был почищен сам ЕГР, и верхняя часть впускного коллектора.Заменены прокладки сапуна и егр.

Запчасти на фото: A6119970545, A6119970645. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Сами прокладки не дешёвые, рисковать подбирать по размеру не решил, обратно всё раскручивать нет желания, по-этому пришлось раскошелится на оригинальные

Тест-драйв прошёл успешно, на комп не ездил, машина бегает как и раньше.

  • #1

Подскажите пожалуста , ошибка : P1403-032 Рециркуляция ОГ отрицательное отклонение регулировки ( уровень рециркуляции ОГ слишком мал] у а/м потеря мощности , обороты нормальные , поднимаются до конца , но рывка вообще нету И скорость набирается очень медленно , что менять ? С чем связано ? Заранее спасибо !

  • #2

Никто ничего так и не подскажет ?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #3

например поменять клапан рециркуляции
на моторе м113 стоит сзади двигателя у моторного щита со стороны пассажира

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #4

может там трубка от клапана до коллектора забита….
но на динамику проблемы с рецеркуляцией не должны были так повлиять…
вывод—> диагностика

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #5

видимо подсос или расходомер устал

Chris


  • #6

например поменять клапан рециркуляции
на моторе м113 стоит сзади двигателя у моторного щита со стороны пассажира

Клапан ERG чтоли? Он называется регенерации вообщем то.. ну это так ИМХО :)

  • #7

У меня s320 cdi , 2000г, мотор 613 , менял воздухомер не помогло , купил егр на разборке б/у , на вид был очень чистинький , поменял — стало получше , хоть иногда динамичносить стала включатся , но стоит притормозить на сфетофоре то потом опять тупая становится …. ( егр крепится на трубку , внутри этой трубки большая пружина , но чтобы эту железную трубку тоже снять почистить , надо весь инжектор разбирать ….. Я на 99% уверен что это из за egr ( слишком сходятся симптомы) может заглушить его ? Многие так делают и все вроде нормально …. Но как глушить и как потом обманку ставить ?? Подробный метод может кто подскажет ?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #8

Клапан ERG чтоли? Он называется регенерации вообщем то.. ну это так ИМХО :)

во-первых, ни ерг, а егр
во-вторых, клапан регенерации совсем другое и стоит в другом месте

  • #9

Отверстия чистить ,проверять вакуум управления клапаном егр -герметичность диафрагмы ,подкидывать электрические трансдуккеры или тоже их попробывать помыть

  • #10

Съездил в евроавто , поменяли EGR , всё нормализовалось , в старом была заблокирована пружина , за роботу заплатил 5 т.р.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


MB ML270 W163 Ошибка P1403 и аварийный режим

Старый добрый Mercedes ML W163 2003 года с рядной шестеркой 2.7 CRDI приехал из другого города с просьбой разобраться с проблемой EGR и аварийным режимом.

MB ML270 W163 Ошибка P1403

ML270 2003 года с проблемой плохо работающего EGR

Со слов владельца, если загорается “чек” и записывается ошибка P1403 – актуатор ограничения наддува отключает турбину и авто превращается в “атмосферник”.

MB ML270 W163

Рядная шестерка с системой впрыска Common Rail от Bosch (EDC15C6)

Ошибка P1403 расшифровывается так:

  • P1403-032 – рециркуляция ОГ отрицательное отклонение регулировки (уровень рециркуляции ОГ слишком мал)

Проще говоря, ЭБУ через показания MAF (расходомер) определяет, что клапан ЕГР дает недостаточное количество отработанных газов

Что такое клапан EGR и как он работает?

При этом мы узнаем, что:

  • МАФ чистился
  • Клапан ЕГР чистый
  • Турбина работает
  • Топливная в порядке

Возможно, дело все-таки в механическом клапане, либо в электромагнитном клапане управления EGR. Но его замена дорого стоит, к тому же, не гарантирует решение проблемы.

Поэтому, владелец согласен на программное удаление EGR и небольшой тюнинг (stage-1) с сохранением ресурса двигателя, навесного, турбины.

Все прошивки в АвтоТерапевт изготавливаются и проверяются на месте!

Тюнинг MB ML270 W163

Так выглядит карта базовой настройки наддува в зависимости от оборотов ДВС и дозы впрыска
Заглушить клапан EGR
Снимаем вакуум с клапана EGR и глушим, чтобы не было утечки

В данном случае никакой специальной заглушки не требуется – сам клапан фиксируется в закрытом положении. Что сэкономило время и деньги владельцу.

Приблизительную стоимость можно узнать здесь или позвонив по телефону +375 33 902-0-209

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Сначала немного предыстории…
Ехал-ехал никого не трогал, замечаю как-то машина начала слабовато на разгон ехать.Остановился газанул, обороты выше 3 тыс не поднимаются.Вспоминаю- было такое несколько раз, шланжик на СТО забыли одеть, потом как-то сам зацепил трубку ваккума. Пересмотрел всё, визуально все ок. Завожу машину, все нормально стало, поехал довольный в надежде на временный глюк :), но не надолго на пару минут. Заметил следующее-после каждой перезаводки некоторое время все нормально, потом двигатель встаёт в аварийный режим.
Так как своих мозгов в этом плане маловато, полез на D2 искать причины.Выяснил следующее первым делом-ваккумные трубки управляющие турбиной, перепроверил -ничего криминального не увидел, потом клапан управления турбиной, стоит снизу возле генератора, часто забивается грязью, отгнивает разъём, иногда перетираются провода за воздушным фильтром около лонжерона.Клапан снял принёс домой почистил .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

мембрана целая

Сопротивление катушки-12 Ом. Поставил назад-не полегчало, так же он одинаковый с управлением на ЕГР, поменял их местами эффекта ноль.
После смущал разъём на датчик наддува (или хз как он там правильно называется), да и самого его особо не проверишь

На разборке был куплен другой разъем, а заодно и сам датчик, перекинуто/перепаяно-ничего не изменилось.
На этом мои мысли по поводу неисправностей закончились и попёрся я на комп.диагностику (что и нужно было сделать сразу и не ипать себе мозг, пытаясь починить машину методом тыка)
Выскочила ошибка 1403, указывающая путь к всеми любимой системе ЕГР. Дядька диагност приволок вакуумметр, показав мне, что и где и как должно быть-проверил систему и поставил диагноз-пробита мембрана на ЕГР. За что спасибо ему большое.

Был куплен на разборке за 15$ б/у.Замена его не представляет сложностей.есть отчёты в бж на драйве, есть так же видео на ютубе.
Так же в вокруг маслоотделителя (сапуна), было всё в маслянной грязищи.Он был снят и отправлен на помойку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

порванная мембрана маслоотделителя.

Всё это дело было насколько возможно вычещено, и установлен новый маслоотделитель.

Так же был почищен сам ЕГР, и верхняя часть впускного коллектора.Заменены прокладки сапуна и егр.

Запчасти на фото: A6119970545, A6119970645. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Сами прокладки не дешёвые, рисковать подбирать по размеру не решил, обратно всё раскручивать нет желания, по-этому пришлось раскошелится на оригинальные

Тест-драйв прошёл успешно, на комп не ездил, машина бегает как и раньше.

MB ML270 W163 Ошибка P1403 и аварийный режим

Старый добрый Mercedes ML W163 2003 года с рядной шестеркой 2.7 CRDI приехал из другого города с просьбой разобраться с проблемой EGR и аварийным режимом.

MB ML270 W163 Ошибка P1403

ML270 2003 года с проблемой плохо работающего EGR

Со слов владельца, если загорается “чек” и записывается ошибка P1403 – актуатор ограничения наддува отключает турбину и авто превращается в “атмосферник”.

MB ML270 W163

Рядная шестерка с системой впрыска Common Rail от Bosch (EDC15C6)

Ошибка P1403 расшифровывается так:

  • P1403-032 – рециркуляция ОГ отрицательное отклонение регулировки (уровень рециркуляции ОГ слишком мал)

Проще говоря, ЭБУ через показания MAF (расходомер) определяет, что клапан ЕГР дает недостаточное количество отработанных газов

Что такое клапан EGR и как он работает?

При этом мы узнаем, что:

  • МАФ чистился
  • Клапан ЕГР чистый
  • Турбина работает
  • Топливная в порядке

Возможно, дело все-таки в механическом клапане, либо в электромагнитном клапане управления EGR. Но его замена дорого стоит, к тому же, не гарантирует решение проблемы.

Поэтому, владелец согласен на программное удаление EGR и небольшой тюнинг (stage-1) с сохранением ресурса двигателя, навесного, турбины.

Все прошивки в АвтоТерапевт изготавливаются и проверяются на месте!

Тюнинг MB ML270 W163

Так выглядит карта базовой настройки наддува в зависимости от оборотов ДВС и дозы впрыска

Заглушить клапан EGR

Снимаем вакуум с клапана EGR и глушим, чтобы не было утечки

В данном случае никакой специальной заглушки не требуется – сам клапан фиксируется в закрытом положении. Что сэкономило время и деньги владельцу.

Приблизительную стоимость можно узнать здесь или позвонив по телефону +375 33 902-0-209

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

  • #1

Подскажите пожалуста , ошибка : P1403-032 Рециркуляция ОГ отрицательное отклонение регулировки ( уровень рециркуляции ОГ слишком мал] у а/м потеря мощности , обороты нормальные , поднимаются до конца , но рывка вообще нету И скорость набирается очень медленно , что менять ? С чем связано ? Заранее спасибо !

  • #2

Никто ничего так и не подскажет ?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

  • #3

например поменять клапан рециркуляции
на моторе м113 стоит сзади двигателя у моторного щита со стороны пассажира

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #4

может там трубка от клапана до коллектора забита….
но на динамику проблемы с рецеркуляцией не должны были так повлиять…
вывод—> диагностика

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

  • #5

видимо подсос или расходомер устал

Chris

  • #6

например поменять клапан рециркуляции
на моторе м113 стоит сзади двигателя у моторного щита со стороны пассажира

Клапан ERG чтоли? Он называется регенерации вообщем то.. ну это так ИМХО

  • #7

У меня s320 cdi , 2000г, мотор 613 , менял воздухомер не помогло , купил егр на разборке б/у , на вид был очень чистинький , поменял — стало получше , хоть иногда динамичносить стала включатся , но стоит притормозить на сфетофоре то потом опять тупая становится …. ( егр крепится на трубку , внутри этой трубки большая пружина , но чтобы эту железную трубку тоже снять почистить , надо весь инжектор разбирать ….. Я на 99% уверен что это из за egr ( слишком сходятся симптомы) может заглушить его ? Многие так делают и все вроде нормально …. Но как глушить и как потом обманку ставить ?? Подробный метод может кто подскажет ?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

  • #8

Клапан ERG чтоли? Он называется регенерации вообщем то.. ну это так ИМХО

во-первых, ни ерг, а егр
во-вторых, клапан регенерации совсем другое и стоит в другом месте

  • #9

Отверстия чистить ,проверять вакуум управления клапаном егр -герметичность диафрагмы ,подкидывать электрические трансдуккеры или тоже их попробывать помыть

  • #10

Съездил в евроавто , поменяли EGR , всё нормализовалось , в старом была заблокирована пружина , за роботу заплатил 5 т.р.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Recommended Posts

Vovij

C-class

    • Share

Доброго времени суток-всем.Не серчайте если опять поднял эту тему,не могу разобраться.В общем ситуация:произвольно отключаеться турбина,дымит-выхлоп черный.Перезавод помогает на короткое время.Пытался найти ответ на форуме,кое что сделал-почистил интеркулер,датчики a005450427-2шт,датчик отсечки,клапан рецуркуляции.Ничего не помогает,поехал на диагностику-код ошибки P 1403-система рецуркуляции.Диагностику делали стардиагнозом-сказали или сам клапан рецуркуляции или-же датчик(a005450427).Ну случайно наткунлся на тему-у чела.схожая ситуация при этом загораеться ETS-проблема оказалась в расходометре.У меня в принципе бывает такое на неровной дорге-в смысле загораеться ETS,нитак часто,но бывает.Посветуйте что можно сделать,а то попадалого веселое. :blink:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tatem

G-class

    • Share

Доброго времени суток-всем.Не серчайте если опять поднял эту тему,не могу разобраться.В общем ситуация:произвольно отключаеться турбина,дымит-выхлоп черный.Перезавод помогает на короткое время.Пытался найти ответ на форуме,кое что сделал-почистил интеркулер,датчики a005450427-2шт,датчик отсечки,клапан рецуркуляции.Ничего не помогает,поехал на диагностику-код ошибки P 1403-система рецуркуляции.Диагностику делали стардиагнозом-сказали или сам клапан рецуркуляции или-же датчик(a005450427).Ну случайно наткунлся на тему-у чела.схожая ситуация при этом загораеться ETS-проблема оказалась в расходометре.У меня в принципе бывает такое на неровной дорге-в смысле загораеться ETS,нитак часто,но бывает.Посветуйте что можно сделать,а то попадалого веселое. :blink:

первым делом проверь жгут в моторном отсеке идущий расположеный за воздушным фильтром. очень часто там перетирается и начинаются всевозможные глюки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAFAEL

G-class

    • Share

первым делом проверь жгут в моторном отсеке идущий расположеный за воздушным фильтром. очень часто там перетирается и начинаются всевозможные глюки.

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAFAEL

G-class

    • Share

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

МАШИНКА ЛЮБИТ ВНИМАНИЕ!!!Ищи и не расстраивайся!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Еще попробуй с другой машинки снять датчик над воздуханом и пометься если нет возможности то смотри все трубочка с етого датчика и провода поснимай их все и почисть по возможности и в итого снимай клему с акумика мин на 20 и пробуй !!!как вариант была или есть ошибка и пока все не проверить будет мозги тебе парить!!!Копай понихоньку а потом отпишись Поможем чем сможем!!!Дерзай мы с тобой!!

Спасибо за участие прежде всего.В общем осмотрел проводку-все нормально,почистил расходометр,взялся за шланги-почистил,но вот наткнулся на шланг идущий с верхнего датчика,что под лобовым 0005450427-идущий на(дросельную заслонку-не уверен что она так называеться).Так вот эта шлангачка была забита,ну я ее решил прочистить при помощи компресора-в итоге в Г-образном районе вылетела какая-то хрень(не знаю что там было,но вроде нашел мет.шарик).Должно-ли там что-то стоять?Или-же от предыдущего хозяина досталась болячка.После этого пропала динамика разгона,обороты поднимаються,но медлено,через какое-то время турбина отключаеться.Возможен такой вариант:предыдущий хозяин заглушил этот датчик,лишь-бы не тратиться-итог я попадаю на 2 датчика? :blink: Попробую фотку прикрепить для наглядности,кружком отмечена область где была закупорка.

post-17225-1271171100_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Имею вопрос,буду благодарен за ваше участие.На фоне вышеизложеного,заменил датчик в районе лобовухи-вроде все хорошо,турбина больше не отключаеться,но вот с динамикой проблемы.Тапку в пол,разгон слабый,убавляешь газ с этого момента подхватывает.На месте перегазовываю,есть черный дымок,следом сизый( с сизым понятно маслеца немного поджирает).Думаю если вернуть на место заглушку-динамика появиться.В связи с этим хотелось-бы узнать,неужто там должно что-то стоять(я нашел шарик мет.,не уверен что именно он там стоял)?Или же имею такую мыслю(зачем-то глушили,но этого не должно быть,возможно-ли что полетел расходометр и вот таким оригинальным способом предыдущий хозяин вышел из положения?Помогите разобраться,очень надо быстро поставить Витька на ход,предстоит не близкий путь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovij

C-class

  • Автор
    • Share

Ура,Витек полетел,на будущее может кому пригодиться-время в обрез делать надо,дельных советов не поступило,в общем до банальности просто-дело оказалось в фильтре(на фото его видно),так,что рекомендую ребята-меняйте фильтра.Фильтр заказал,но пока не подошел-поскольку надо ехать-вышел из ситуации:зашел в первый попавшийся магазин запчастей,купил фильтр тонкой очистки топлива(обычный,пластмасовый Волговский),подрезал что-б влез в шланг,а с другой стороны срезал всю площадку пластмасовую и вуаля.Неделкю покатаюсь,мой фильтр придет-поменяю.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

MB Vito 108CDI; ошибка Р1403

  • Ответить с цитатой

MB Vito 108CDI; ошибка Р1403

Всем добрый день.

Есть МВ Вито 108CDI. И есть проблемка. В движении больше 3000 не раскручивается. Висит ошибка Р1403 «Обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки» (диагностировал Бошем). В ВИСе на даную ошибку даже есть прэйскурант: проверка вакуумных трубочек, замена фильтрика, замена клапана (Y84) подачи вакуума на ЕЖР — думаю, у кого есть ВИС и кто чинил Виты в курсе.

Но меня смущает один момент. Как проверить вакуумную магистраль и проверить сам вакуум? На холостом и при 3000 об/мин разряжение очень мизерное при подаче на клапан ЕЖР.

Кто знает как, откуда и куда берется разряжение в магистрале?

Клапаном подачи вакуума на ЕЖР управлял через диагностику.

Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:

Забыл добавить, ВИНа пока нет, мотор 2,2 611.980

Последний раз редактировалось MotoDaymon Ср сен 30, 2009 9:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение llamer » Вт сен 29, 2009 10:23 pm

Вакуум, скорее всего, теряется на корректоре фар… А откуда берется?! Ну вы даете… Просто ПОСМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ не судьба?

Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение avelon » Ср сен 30, 2009 12:31 am

[quote=»llamer»]Вакуум, скорее всего, теряется на корректоре фар.и не только —например косяк был с цилиндром управления заслонкой печки и нет ваккума а проверить его при отсутствии ваккуометра можно и РОТИКОМ (хи-хи)

Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Ср сен 30, 2009 9:30 am

С дизелями не работал никогда. И времени небыло чеб сразу разобратся, плюс -машина друга. А вечером пришлось покумекать. Разобрался с трубками. Насос качает, думал разряжения не хватает, чеб клапан ЕЖР открыт. Соеденил трубки на прямую от насоса и до мембраны ЕЖР. Того вакуума, че создает насос хватило, клапан спокойно открывался. Хотя, я думаю, она и без этого ЕЖР движок должен разкручиватся. Потом проверил так называемый «вакуумный распределитель Y84», который включает подачу вакуума на ЕЖР. Он то оказался короткозамкнутым!

Вобщем, он или не он баламутит воду, поменяем, потом будем смотреть.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение diusha » Ср сен 30, 2009 9:52 am

не раскручивает двигатель, так как висит ошибка. это распределитель (трансдюсер) частенько ломается. там есть еще один такой же — на турбину идет. можно местами поменять для проверки

diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Ср сен 30, 2009 9:56 am

Спасибо большое! Придерживаюсь теперь такого же мнения. Машина щас в поисках этого «трансюдера» матается, как приедит, поменяю, думаю все будет ок.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Чт окт 01, 2009 10:53 pm

Вобщем задница полная….

Подкинули другой транстюдер, а проблемка так и не ушла. Поменял местами: тот что на турбину на место того, что на ЕЖР. Ничего. Странно ещё то, что ошибка ушла, а мотор так и не раскручивается больше 3000. Короче, я уже потерял логическую цепочку поиска неисправности, что скоро чокнусь :-) Бывает, что ошибка Р1403 выскакивает иногда при включении зажигания. Питание на трансюдер этот приходит. Вакуум с трубками в порядке. Наверное я чето точно незнаю или не вижу…

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Русик » Пт окт 02, 2009 9:11 am

в движении мотор не раскручивается больше 3000??

Турбина управляется?

Аватара пользователя
Русик
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 10:40 pm
Откуда: Черкассы
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Пт окт 02, 2009 11:34 am

Вакуум на турбину приходит. Если здернуть разьем с трансюдера, что управляет турбиной, то мигом вылетает ошибка о регулировке наддува. Мембрана целая, шток ходит свободно.

О, ещё один симптом — начал дымить черным, как будто переливает.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Буду учить матчасть по дизелям. Наверное чето пропустил.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Пт окт 02, 2009 11:52 am

не работает егр — машина не едет

не работает турба -машина не едет

…и валит черный дым…

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение big_her » Пт окт 02, 2009 1:52 pm

у меня такая же проблема мотор 2.2 л CDI 210 кузов 1999г WDB2100061B098476,машина не развивает обороты выше 3000 тысяч даунч выдает ошибку P1189(но блин не расшифровывает ее)был воздух в топливе(устранили)замыкание по форсам устранили но проблема не ушла

Аватара пользователя
big_her
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:06 pm
Откуда: С-Пб
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MotoDaymon » Пт окт 02, 2009 3:59 pm

rus-x писал(а):не работает егр — машина не едет
не работает турба -машина не едет
…и валит черный дым…

Это, в принципе, понятно…. Турбину, чоль разбирать?

А дым то, начал подваливать во время перегазовки в последний день. До этого не валил.

Аватара пользователя
MotoDaymon
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
Откуда: Первая Столица
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение VOVAN-70 » Пт окт 02, 2009 8:58 pm

А что с датчиком давления в колекторе?

И не закоксовано ли отверствие в самом колекторе с каким датчик соеденен.

VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия
  • Личное сообщение


Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

ЕГР. Ошибка Р1403.

#1

Сообщение

destruction » 09 дек 2012, 23:53

Машина поработав некоторое время на холостых становиться в аварийный режим (до 3000об)
Диагностика показала ошибку Р1403 -отклонение регулировки. Обратный подвод выхлопных газов. Регулируемый контур.

1. Как с этим бороться????
2. Дорогой ли ЕГР в сборе???
3. Обойдусь ли просто чисткой??? Если да то как сложно его снять???

Есть еще ньюанс по вакуумным трубкам к ниму, а именно вверху стоит тройник из которого одного шланга нет???? куда он идет я так и не понял…..завтра выложу фоты….
Может у кого есть схема вакуумных трубок???


Аватара пользователя

destruction

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
Кузов: 638
Авто: V220cdi, АКПП,2000
Откуда: РБ,Могилев
Belarus

Re: ЕГР. Ошибка Р1403.

#2

Сообщение

destruction » 01 фев 2013, 09:44

Спасибо всем !!!

Чистка не помогла!

Помогла замена воздушного фильтра!!!!!


  • 5 Ответы
    4190 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    04 мар 2023, 19:40

  • #1

Когда включается, когда выключается? У меня где-то утечка вакуума, поэтому после начала движения турбина выключается т.е. ваккум отрубается и едет без наддува. Я соеденил трубки напрямую в обход клапана. И теперь она дует постоянно. Но где-то слышал, что это не хорошо, потому что выдувет прокладку гбц и ещё некие проблемы возникают.

  • #2

Исключи потребителей вакуума последовательно.

Какая машина?????

  • #3

163. Вырезан егр. Клапан егр тоже отсутствует. Клапан управления заглушен с его стороны. Трубки полиамидные которые идут на вакуумный насос на насос тормозов и дальше разъединить никак и в ту сторону ваккум не держится.

  • #4

1693080485749.png

42 071 иллюстрация…

берёшь и проверяешь — методом тыка (вакуумметра нет, поэтому тыком) — куда уходит.

можешь напрямую соединять вакуум помпы к тормозному , к ресиверу и турбине.

  • #5

Вакуум то есть. Когда заводишь, турбина дует. Но через какое-то время. Сигнал на 10 номер не подается она отключается и вылазит ошибка p1403-032 Рециркуляция ОГ Отрицательное отклонение регулировки. Уровень рециркуляции ОГ слишком мал

  • #6

Так при чем тут турбина, если она у тебя по ошибке егр отключается?

  • #7

Так вроде люди глушат трубку на клапан егр и машина нормально работает. Без ошибок. У меня он тоже заглушен

сообщение было автоматически прилеплено:

Я собственно спрашивал о последствиях подключения турбины в обход клапана, когда она постоянно включена? Если подскажете как победить мою ошибку без колхоза, буду благодарен

  • #8

турбина должна управляться.

начните нормально с головы , опишите свою проблему. зачем вы в EGR полезли и заглушили его?
когда проблема началась?
что делали?

  • #9

Машина попала ко мне в таком состоянии. Егр вырезан, клапан отсутствует. Кое каких трубок не хватало. Восстановил. Вакуум есть. По крайней мере для включения турбины. Трубки целые. После старта машина какое то время работает с включенной турбиной, потом она отрубается. Во первых вакуум не держится в клапане управления турбины, когда он отключен. Когда вакуумируешь он тянет воздух из атмосферы. Не знаю норма это или нет. Но когда он переключается турбина всасывает шток и включается. Не удается вакууумировать в сторону где стоят полиамидные трубки. Вакуумный насос, тормозной насос, усилитель тормоза. Снять эти трубки не получится поэтому проверить контуры по отдельности не получается

  • #10

простой вопрос… стираете ошибку — машина нормально едет, потом , когда перестаёт ехать — появляется ошибка по EGR?

  • #11

Такой статистики не проводил. После перезапуска машина едет нормально несколько км.

  • #14

В DAS этого нет. Считайте прошивку программатором и обратитесь к калибровщикам.

  • #15

Видел эл схему с резисторами и диодом

  • #16

Эта схема даст только отсутствие электрической ошибки.

10 сообщение проверьте и дальше обсудим. Ваша тема с самого начала идет не с головы, а с жопы, надо понять проблему.

  • #17

Проверять именно в движении или можно на стоянке?

  • #18

дружище, вы можете проверить как угодно, если это даст конкретный ответ на вопрос

«простой вопрос… стираете ошибку — машина нормально едет, потом , когда перестаёт ехать — появляется ошибка по EGR

если сможете — хоть не заводя можете проверять.

  • #19

Завожу. Шток переводит актуатор в состояние надув. Работает несколько минут, появляется ошибка и шток возвращается а исходное положение

  • #20

появляется ошибка по EGR?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1408 ошибка форд фокус
  • P1402 ошибка ниссан
  • P1408 ошибка мерседес
  • P1408 ford focus ошибка
  • P1402 ошибка мерседес