P13e7fd ошибка мерседес

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился к нам владелец Mercedes GLE w166 350d с проблемой, что на приборке загорелась надпись «Пуск невозможен через 226 км»

На автомобиле, во время движения по загородной трассе (повезло, что не сильно далеко от Екатеринбурга), произошёл сбой системы мочевины AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно загорелся индикатор CHECK ENGINE.

По прибытию к нам автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023302 6429037808
Файл калибровки: CR61-HDB0-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME03
Калибровка: 6429037808
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57

⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®.
P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно.
P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок.

Также, чаще всего при неисправности системы AdBlue в мозгах автомобиля фиксируются следующие ошибки (если Вы встретили такие ошибки в Вашем авто — обращайтесь сразу к нам. Автомобиль действительно не даст запуска если просрочите выделенный Вам километраж):
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.

P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления

ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях

✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс

❌ Stock: 249 лс
✅ Stage1: 300 лс

✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагается на этом автомобиле он в ПРАВОЙ нише багажника.

✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
🚀 Mercedes-BENZ GL-class (X164) CDI 350 224 лс «2010. Чиптюнинг + отключение опроса вихривых заслонок + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 350d ( W166 ) «2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс «2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 «2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ «2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF

Оживляем МЕРСЕДЕС в Екатеринбурге!

14 сентября на автомобиле выезжаем из Екатеринбурга на ежегодный этап Гран-При России Формула 1 в Сочи и будем проезжать и прошивать автомобили в таких городах как Уфа, Самара, Тольятти, Сызрань, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Севастополь, Симферополь, Ялта.
Обратно поедем 1-2 октября по этому же маршруту

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратились к нам авто-мототуристы из Москвы, которые пытаются вернуться к себе домой с поездки по Алтаю 🙂

Mercedes-Benz GLE Coupe
292.324 GLE 350 D 4MATIC
Кузов: W166
Двигатель: 642.826
Мощность: 258 лс.
Трансмиссия: 725.035

В районе Тюмени на автомобиле (не в первый раз, кстати) загорелась ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно с CHECK ENGINE.
А также надпись: Пуск невозможен через 650 км.
Хорошо, что от Тюмени до Екатеринбурга меньше чем 650 км )) В Тюмени никто не взялся за такую работу и владельцев авто перенаправили на нас в Екатеринбург.

По прибытию автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023203 6429034715
Файл калибровки: CR61-HJB0-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME32_02
Калибровка: 6429034715
Программирований: 0/2/2
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66

❌ Ошибки по мочевине:
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок
P1BC300 Дополнительные сопутствующие данные неисправности для анализа неисправностей (пакет данных 03)

✅ Далее был подготовлен модифицированный и записан в авто софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue.
✅ Дальше были найдены мозги этой системы располагающиеся с правой стороны ниши багажника:

✅ И отключён разъем с блока управления этой системой.
✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Другие работы:

0009040200 6429023203 6429034715, 292.324 GLE 350 D 4MATIC, 6429012100, 6429034715, adblue, adblue off, AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue прошивка екатеринбург, adblue удалить mercedes 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes gle coupe 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes екатеринбург, adblue удалить мерседес екатеринбург, CR61-HJB0-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME32_02, EDC17CP57, Mercedes GLE Coupe 350d W166 отключение системы AdBlue, P13E7FD Уровень AdBlue низкий, P1BC300 Дополнительные сопутствующие данные неисправности для анализа неисправностей (пакет данных 03), P20F500 Расход AdBlue® слишком высок, SCR / AdBlue, Екатеринбург, не запускается мерседес ошибка adblue, отключена система AdBlue, Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR екатеринбург, ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, удалить adblue екатеринбург, удалить мочевину AdBlue SCR на мерседес в Екатеринбурге, чип-тюнинг, чиптюнинг

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes  GLC 250d в Екатеринбурге.

Ошибки: 

P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)

Данные ошибки были Актуальными и удалялись.

Решение:

Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.

Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.

Рекомендации:

Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.

Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.

PS:

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
  • Блокировка запуска двигателя при  появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.

Основные понятия:

  • Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
  • BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.

Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.

adblue-scheme

adblue-scheme

Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы с подогревом;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.

Что значит ошибка AdBlue

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.

Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.

Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.

Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.

Комментарии к теме Что означает ошибка p13e7fd на Мерседес ГЛЦ?

Жаслан

поучительно) продолжай в том же духе

Фалькон

Подскажите. Стучит рейка на Фольксваген Крафтер. Можно ли подтянуть подобным способом?

Гась Панкрат

На лачетти пробег 350ка только придётся сеточку поменять,а насос ещё будет столько же работать,а может и больше

Lincoln

Было бы не лишнее в описании писать какой мотор, в 2,8 стартер с другой стороны и так просто его не снять

Carew

Ммм, лисичка, я тебя хочу, ты такая секасная?

Туисов Валентин

Андрей,считаю ваше занятие бесполезным,ну если руки занять нечем то можно. Я рейку менял у себя, на ниссане,тупо залил жижу,завёл, прогнал, потом минут 20 курищь чтоб пена сошла доливаешь жижу и порядок. Эффект тот же

Нуртай

Было бы не лишнее в описании писать какой мотор, в 2,8 стартер с другой стороны и так просто его не снять

Кент

Какой … придумал менять масло у Вольво раз в 20 тысяч???

Воин Зон-Зам

спасибо автору

Вовк

Артур, шо то за інструмент якій ти Використовуєш 5:36

Камилла

А момент затяжки натяжителя какой?

Матео

Датчик давления несомненно полезная вещь. Но проблема не в том,что насос не закачивает масла. Болячка этих моторов,как и 611,612,646 — это перегрузка металла,вытягивание болтов коренных бугелей и коробление постели коленвала,потому и стучит коленвал по кореню,а не по шатуну.Невнимат ельные механики при замене масла не увидели стружку от вкладышей в масляном фильтре,которая несомненно там была.

Gilmer

Видеорегистратор

Лансинг

Расход 7 литров на 100 км это не правда, 10-12 л. 100 км

Ревин

Подскажите от какой машины съёмники?

Kourosh

Добрый день у меня Мерседес Е 210 1995год бензонасос у меня работает свечи я поменял и всё ровно не заводится что делать

Lloyd

оооочень долго делает это делается за четыре дня
а не месяцы

Ahmadou

что вы за нищеброды что даже акб не поменяете фу днище лиса

Кенес

если винда не грузится постучите по материнке, лёганька так, молотком..

Цейрова Элька

Спасибо старина, реально выручил этим видео, буду мерену диагностику делать…

Раджаб Добряк

Червячные хомуты на привод… П-профессионал!

Бабнева Замира

втягло ZM хорошее, ходит почти как оригинал. Его кстати можно развальцевать и поменять пятаки с конт. пластиной, но для этого нужен опыт. Если есть немного денег, то лучше поставить новое и …ть мозг

Сакен

здравствуйте,а работу по нижним двум рычагам Jaguar XJ возьметесь?

Килару Тюз

Здравствуйте, как с вами можно связаться по поводу ремонта стоек?)

Callum

здравствуйте! если знаете не подскажете как перепрогрммировать свой родной брелок от сигналки без запуска? брилок работает и сигналка то же работает когда нажимаеш на кнопку на блоке реакций нет.

Сорочина Карла

Дорогая игрушка.

Владка

на спринтерах пробег колосальный на этих моторах. у коллеги моего спринтер поятоянно катает днепр -москва голову сменили на пробеге 940 тысяч сколько после ремонта он пробежал уже хз но ездит уверено

Написать комментарий

Всем привет.

Mercedes ML350CDI W166

VIN WDC1660231A090238
M642.826
Работаем SD-Connect, Xentry 16 год вроде.

Обратился с простой на первый взгляд проблемой — после холодного пуска 3 секунды вибрация мотора. Не сильная и только 3 секунды.
Коэффициенты коррекции по нескольким форсункам на холодную около 2-2.5.
Заменили шайбы под форсунками (2 с прогарами), заменили свечи накала (раньше закручены были с каким-то герметиком, 4 из 6 сломались при выкручивании). Всё оригинал.
Коэффициенты подровнялись. Проблема осталась.
Заглушили на пробу ЕГР, помыли топливную Wynns-ом.
Проблема осталась.

Более того, появился ещё один момент (а возможно и был, просто не проверили сразу) — мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка «143400 — опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87».
Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза — заводится с полпинка.
XENTRY по этой ошибке (143400) — ведёт к проверке реле переднего SAM, которого в SAM в принципе нет…
 

В даталисте перед остановкой мотора и возникновением ошибки — растёт цикловая подача (с 9 до 16 мГ/Ц) и напряжение бортсети с 14 до 16 вольт. По достижении этих величин — мотор глохнет.
Генератор проверен на стенде.
При отсоединении разъёма с дозатора на ТНВД (Y94) — мотор работает на ХХ без проблем. Сопротивление дозатора 3.2 ОМ. Дозатор подкидывали с другой машины — без изменений.
Без дозатора — ХХ держит, при нажатии на педаль — глохнет.
Других критичных моментов в даталисте не увидел.
Номер дозатора 0928400763.
 

Также, если педалью держать обороты (3 тыс без нагрузки) — мотор работает, греется хоть до 90 град.
При отпускании педали — может заглохнуть сразу, может через 10 секунд.
Если запустить мотор, прогретый выше 48 град. и сразу нажать педаль — может просто заглохнуть, как при отсоединённом дозаторе на ТНВД. Если дать газу не сразу, а 2-5 сек выждать — набирает обороты и работает, пока держишь педаль.

В процессе этих экспериментов с педалью и просмотре дата-листа — один раз поймали ошибку «118200 — Конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан) имеет обрыв». Собственно поэтому и стали проверять работу без него и т.п.

В общем, пока в небольшом тупике…
Проверяем проводку от дозатора на ТНВД.
Прошу помощи по проверкам, проводимым по данной ошибке, возможно на что-то ещё нужно обратить внимание в даталисте.

  • #1

Здраствуйте. 3л. дизель GL. Пробег около 100 тыс. км. Заменили турбину (разлетелась крыльчатка). Выбивает ошибку 1434. Напряжение плавает от 12 до 16 вольт. Когда 16 — мотор глохнет. По ошибке 1434 гугл выдает только «Voltage supply of A/C bus» или «контакте 1 клеммы 87 замыкание», но где эта клема и где замыкание — не смог найти. Помогите пожалуйста советами куда дальше смотреть.

Сообщения
370
Реакции
37
Авто

Wdb2102371a400454

  • #3

Сталкивались с такой проблемой? Самому ничего не сделать?

  • #4

А КТО НИБУДЬ РЕАЛЬНО РЕШИЛ САМ ЭТУ ПРОБЛЕММУ ?
может поделитесь опытом?

Последнее редактирование модератором: 3 Июл 2018

Сообщения
6.546
Реакции
497
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.

  • #5

если эта клемма в блоке предохранителей и реле-то может реле поменяли?Это я сам заинтересовался..

  • #6

если эта клемма в блоке предохранителей и реле-то может реле поменяли?Это я сам заинтересовался..

проблему решил снятием блока SAM и полной его разборкой
после сборки все прошло

Комментарии к теме код ошибки 143400 Mercedes ML

Daire

доброе, вы называете цены, это бел. руб?

Назайкина Маришка

Возможно…но не для большенства моторов…в основном всё проще чем ты тут заливаешь,ясно понятно, просмотры и всё такое…многолетний опыт показывает обратное…слил-за лил-всё ok жара…

Ват

Заменил на королле рабочий цилиндр сцепления. Прокачивал, доливая в бачок и качая педалью, иногда закрывая штуцер на рабочем. Итог — включаются передачи на заглушенном и перестают когда заведёшь. Не знаю, чего сделать. Нужно ли отдельно прокачивать главный?

Трегуб

Привет Василий! Спасибо за видео! Я посмотрел твои видео и кое, что взял на вооружение. У меня тоже Мерс, тоже дизель, но стоит двигатель объёмом 3,2. Есть проблемка: когда двигаешься,печка дует горячим воздухом, только сбавил обороты начинает дуть прохладным. Стоишь на месте, температура двигателя примерно градусов 70, но дует прохладный воздух. Если задрать немного передок вверх, то дует горячий. Если у тебя была такая проблема, подскажи что делать. Я думаю что беда в помпе. Да, тосол не выкидывает и ни где не подтекает. Есть небольшая проблема с шлейфом проводов на форсунки, стоит ли менять? Спасибо и удачи!

Микки

Парни, сколько стоит на х164 такая процедура?

Kennedy

У меня есть R класс, тоже такая проблема. :(

Марита

Развод, через капот меняется. На ощупь и если знаешь устройство фары, ну и руки толстые не смогут. Даже когда первый раз паучок соскочил, обратно наощупь вставил. Я меняю за 20 минут обе лампочки. Ещё дальняк через подкрылок меняйте.

Юрий

Добрый день, на какой станции проходили диагностику???

Илюха

Тормозить колесо будет очень (славно) после вэдешки, хоть бы протёр супер мастер!

Гершгорин Юсуп

рукожопы бездарные!

Мухаммед

Не вижу смысла от всего этого действия, ибо после всего залил мобил. Именно им я ушатал мотор. Не берите это дерьмо

Дар

Слав привет, подскажи пожалуйста, М112, на холодную мотор работает идеально, с прогревом появляется цокание в головах бл-ц, равномерно по всей голове с обоих сторон одинаково, при поднятие оборотов на холосты 1.2.1.5, цокание увеличивается, мотор чистый. масло 5 цепь в порядке, Я уже борюсь с этой проблемой долго, Мотор масла не берет не дымит,тянет хорошо проб200тыс, Спасибо)

Кантемир

Интересно) Вот что значит руки из нужного места, кстати сколько выхаживает после переборки?
и кстати палец до ужаса похож на рулевой наконечник москвич 2141

Хайд

точно такуюже замену с оригиналом фильтром и маслом на тойоте 200ткм сделали (машина с нуля), через 300-400км аварийный режим и всё

Карло Никишов

Все очень хорошо и доходчиво,как и писал ранее в предыдущих видео.Единственное что могу сказать с чем сейчас не просто вожусь,а я бы сказал извращаюсь по другому не скажешь(не хочу не цензурно выражаться) так это удобство мерседес Вито…Ремонт это сплошное что то по удобству куда нибудь подлезть и что нибудь открутить…Одно только могу как в пример привести..Чтобы снять потдон в этой машине,двигатель нужно полностью снять…А что бы его снять это еще один пазл…который решается в домашних условиях довольно таки трудновато..Так что не все мерседесы таки удобные и доступные..

Усман

Хорошая машина не слушай никого у меня точно такая не жалею ни капли

Таран

Алесь, я хочу выварить катализатор. Твой друг сможет помочь? И может подскажешь где пламегаситель брал?

Амелин

Пишите названия видео нормально, чтобы просмотров было больше

Илларион

По аккуратней, а то мерседес свой спецназ за вами отправит)(шутка). Снимаю шляпу!!! МОЛОТОК! Еще раз спасибо!

Блундин Андраник

Ключик с Китая + прошивка неспешная стоит — 50$

Лох

Единственное,что меня напрягло так это что он не рифмовал.Весь видос ожидал когда пойдет реп

Патимат

архитектура как у скании

Шемшин Стефан

Напишіть будь ласка номер підшипника

Глен

Вот если бы конфетку не убрал, ничего б не получилось???

Щенетинов Арман

На мл250 2015 года можно ли так сделать?

Кармел

Почему состояние тормозных шлангов не проверил??? :(Это же оч важно, недотёпа…

Остин

Проехал на такой 250 тысяч. Результат: хроническое заболевания спины. Это я серьезно о себе. Задние сидения вобще … ц.

Дедяшкин Уистлер

У меня тоже кондей (заправлен) не очень стал холодидь буквально вчера.Но главная проблема воздуховод на задние сидения очень горячий и пол под сидухами,даже подлокотник иногда очень горячий.Похоже зад не перекрывает.Пробл ема в этом кране?Вроде ещё дополнительнй кран где-то есть?Не знаешь?В чём проблема вообще не подскажешь?

Христиан

Подпиши в начале вилео что за машина и тд и тп я вот минуту смотрю и не понимаю

Фарход

Один из самых не надежных движков,вообще заметил,чем новее спринтера тем они хуже.

Nadim

На сколько можно фрезеровать гбц ваз пп?

Тютюнников Кола

Спасибо большое!!! все просто и понятно.

Mikhail

У меня такая проблема. Безмуфтовый кондиционер в неработающем состоянии есть какой-то хруст, частотой примерно 2 раза на 3 секунды. Хруст не постоянный. Слышно его только из кабины. Иногда бывает такой сильный, что руль немного вибрирует. Вал кондея вращается быстрее, проблемы с подшипниками и прочими сальниками можно откинуть. Когда кондей работает, ничего не хрустит, холодит нормально. МОжет это быть проблема с клапаном?

Чеслав

Ремкомплект есть на этот насос я купил скоро буду менять

Stevenson

Оборот.сколько 180.или 360градусов

Мит Гиляк

у меня 112 мотор и также свистел гур. я залил моторное масло и проблема решена вот уже 7месяцев. легко крутится и без шума. долго решался залить или нет и в конце концов решился.

Теймурова Марта

Проще сделать ремонтную заплатку из металла, как делают в нормальных реставрационных мастерских.

Lei

Можете описать полностью процедуру с рекомендациями,что и как делать? Что там по поводу коленвала на 40 градусов,много где это видел.Это обязательно? Собираюсь на своем цепь менять. MB ML55 w163

Богун Портанский

С какого года стали ставить эти ключи рыбки на w210 на дорестайле ставили или начали ставить в рестайл?

Прокомментировать

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился к нам владелец Mercedes GLE w166 350d с проблемой, что на приборке загорелась надпись «Пуск невозможен через 226 км»

На автомобиле, во время движения по загородной трассе (повезло, что не сильно далеко от Екатеринбурга), произошёл сбой системы мочевины AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно загорелся индикатор CHECK ENGINE.

По прибытию к нам автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023302 6429037808
Файл калибровки: CR61-HDB0-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME03
Калибровка: 6429037808
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57

⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®.
P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно.
P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок.

Также, чаще всего при неисправности системы AdBlue в мозгах автомобиля фиксируются следующие ошибки (если Вы встретили такие ошибки в Вашем авто — обращайтесь сразу к нам. Автомобиль действительно не даст запуска если просрочите выделенный Вам километраж):
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.

P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления

ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях

✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс

❌ Stock: 249 лс
✅ Stage1: 300 лс

✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагается на этом автомобиле он в ПРАВОЙ нише багажника.

✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
🚀 Mercedes-BENZ GL-class (X164) CDI 350 224 лс «2010. Чиптюнинг + отключение опроса вихривых заслонок + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 350d ( W166 ) «2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс «2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 «2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ «2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • Ответы
    70
  • Создано
    5 г
  • Последний ответ
    12 апр

Лучшие авторы в этой теме

  • autoelectrik61

    20

  • seavt

    11

  • dnp156

    10

  • Shapovalov

    6

Опубликованные изображения

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

22 часа назад, dnp156 сказал:

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

Там на сколько я помню, есть и адаптация.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:

15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:

у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((

А каким органом Вы его ищете?

Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?

added через 1 минута

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

видимо)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

Олег77

Новый

    • Рассказать

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

33 минуты назад, Олег77 сказал:

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 часа назад, Олег77 сказал:

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

Ну тогда в сторону электроники и электрики.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?

3 часа назад, Олег77 сказал:

 вроде нигде не сосет. 

Газы картера прут, их «сосать» не надо .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему… 

(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С. 

При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

все говорят купить новую Чайку в сборе.

Кто все?

Подсос воздуха как ищем?

1 час назад, dnp156 сказал:

14B100

Как расшифровывается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Подсос воздуха как ищем?

На 4-5 странице выясним может.

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…

14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности. 

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

58 минут назад, dnp156 сказал:

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,

А может найти сервис,  где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.  Стардиагнозис ваш?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.

added через 0 минут

7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. 

Сто пудов


Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Олег77

Новый

    • Рассказать

Надо понять как формируется ошибка 150100. 

мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет. 
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось. 
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его. 
ошибок не было. 
далее. 
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки. 
 

поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась. 

Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Дизельные системы

  • #1

Всем привет. Gl 166 om642 пробег 240т ошибка:значение увеличилось выше граничного предела терм. расходомера воздуха.Опресовывать нечем,но следов масла нет.Егр заглушён (стоит заглушка).подозрение на саму бабочку ..до чистки показания 320мг ,после стало 400.Штучка дорогая ,хотелось бы быть увереннее при приговоре

  • #2

бабочка, чайка… суко, ботанический кружок? 🤬

замена расходомеров. всё.

  • #4

Сделайте компьютером замену воздушного фильтра! Наверное ошибка вышла после ТО!

  • #5

Делал и дмрв тоже скидывал,через день ошибка вылазит

  • #6

Был случай в практике с таким же мотором, но кузов 164. Была актуальная ошибка по правому датчику расхода воздуха, поменяв их местами ситуация неизменна, проводка в порядке, но по правой голове вторая форсунка была с большей коррекцией.

  • #7

Делал и дмрв тоже скидывал,через день ошибка вылазит

Ну если фильтра оригинал и адаптации сбрасывались и ошибка появляется, то видимо бабочка-чайка сдохла! Подкиньте Бу, если поможет втыкайте новую! А то стоит сей узел крепко!

Комментарии к теме Как сбросить ошибку 143400 в Мерседес Бенц GLK решение проблемы?

Третий раз когда зажим ставил усилие непонятно из-за музыки.

Auster

От хундая портера, это.

Damien

крутая серия

Еклакова Екатерина

Здравствуйте Алексей. Расскажите пожалуйста о АКПП попереъного расположения, например- Ниссан Мурано 2,5 Дизеля 6-ступенъатой АКПП, (, поддон,расположен с фронтальной
стороны) ну совершенно нет никакой конкретной информации.

Ветра

всё то что Вы сказал оказалось правдой, а вот как он стучал более явно continue=40&v=Bim lI9Uzkwg

Eliezer

Цены нормальные и сервис приличный.

Мирбек Кишкнев

В далеком 2009 году ездили в германию,за авто,хотели взять спринтер по свежее в 906 кузове,проехались по дилерским центрам,смотрели с пробегом,сколько их стояло!!! на ремонт с надписью под лобовым Motorschaden!!!.Так как в школе немецкий плохо учили не могли перевести,но понимали что то с мотором.Перевели и не могли поверить что у мерседес могут быть проблемы с моторами,начинали работу еще т1 2,3д 2,9д,потом пересели на спринтер до 2000г проблем не было вообще,не счем,топливо есть,акум хороший машина заведется и поедет всегда.Но взяли на те времена свежего с пробегом больше ста,с 646 мотором.И ПОШЛО ПОЕХАЛО,форсунки ,турбины,насосы ,каленвалы и т,д, Крайне негативное мнение о сталось о 646 моторе.

Беляк

кстати масло titan не дорогое и оно идет как оригинальное

Мишка

Добрый день! Сколько стоит установить датчик давление масла и датчик температуры. И сколько времени занимает такая процедура. Мерседес спринтер 906.двиг.646.

Roy

Если кому надо,можно такие спружинки заказать на ‘Али».

Саргылана

А кто такой дядя Сережа? Не понятно о ком речь

светлый

Виталий, а для чего пневмоподушка, можно было бы ее использовать для поднятия бака а не досками, так наверно будет быстро, а так и видео длинее будет если таким методом устанавливать бак.

Данир

ВОВА ПУТИН ЧТОБ ТЫ СДОХ ЭТО ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНЬЕ, ЧТОБЫ СГНИЛ ТЫ КАК СОБАКА, ЧТОБЫ ЧЕРВИ ЖРАЛИ СЛАДКО, ЧТОБЫ НЕ ОСТАЛОСЬ ОТ ТЕБЯ И В ИСТОРИИ ЗАМЕТКИ И ПО ФАКТУ …)

Жорж

Лысый мудилище

Олимп

Парни Молдовани.

Croydon

Во прям как у меня на кия спортейдж 1994 гв буду его менять

Ираклий

Добры вечер..я из Казакстана…у вас ест ватсап или вк хотел свами по деловим придлажение…

Ниджат

подскажите плиз. сколько литров надо масло в коробке. у меня мерсw202 с200 механика

Johnathon

Нужен еще один гараж, 1- для ремонта, 2- для отдыха, 3- для запчастей)

Егорка Правдовицкий

Какой город? И цена на то, что на видео?

Уинстон Подточин

Вообще не о чем видео

Алишер

Давайте ездить на копченых камазах
Чтобы дышать невозможно было

Свирид

А ВЫ ПРОВЕРЬТЕ 225ДМРВ БОШ.

Чур Дарсания

‘вечно у меня всё падает’ — а как не будет падать, если Вы работаете одной рукой, а второй держите камеру? Виртуозная работа, но может стоит крепить камеру на тело или голову?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13b011 mercedes ошибка
  • P1399 ошибка тойота
  • P1399 ошибка acura mdx
  • P1399 ошибка honda odyssey
  • P1397 ошибка форд