P13c9 ошибка bmw n20b20

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. Диагностику надо делать что то сломалось, а то что на приборке это просто дежурная фраза машины о том что что то не так.


    Вячеслав2311 нравится это.


  2. Вячеслав2311

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Просто перед этим менял антифриз .
    Может что то не доделал до конца


  3. Dennim

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не прокачали систему, где то пробка воздушная.


  4. Ph.D.

    Ошибка привода на приборке означает трабл с двс или акпп?))
    В данной ветке много голубой мути, поэтому уточняю.

    У меня на 535й с пробегом 62 ткм иногда выскакивает такой красный значек на приборке с надписью про привод, но исключительно тогда, когда АКПП в спорт режиме стоит. В обычном варианте с D такого не было ни разу тьфу-тьфу-тьфу.

    Кст, муфты ваносов на впуск/выпуск в сборе я менял в Балтавтотрейде уже после окончания гарантии, была какая-то акция — замена болтов крепления ваносов и самих ваносов. Но сейчас уже не вспомню была ли ошибка по приводу до замены ваносов или стала появляться когда я их заменил у ОД


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. smedvedev

    Всем привет! Только что завел машину, проехал буквально 100 метров, вышла ошибка привода, при остановке на светофоре машина глохнет и уходит в нейтраль.
    Вчера перед этим менял моторное масло, когда меняли мас. фильтр мастер, он не поставил маленькую шайбу. Так же сегодня открыл капот и вроде под масл. фильтром есть следы масло, раньше я не замечал (я бы точно думаю запомнил)… + заправился еще.

    Ошибка может возникнуть из-за этого?
    Конечно поеду на диагностику, но вопрос возник.. могу ли я ехать 5-9 км до СТО, если к примеру проблема с маслом.
    До этого лил 5-30, теперь 5-40


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Gakki

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)


  7. Daemonicl

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите пожалуйста, машина f01 2009 года, начало выдавать ошибку полная мощность двигателя не доступна, подключали к компьютеру, выдаёт две ошибки:
    11А91-избыточное давление в рейке
    118004-состав смеси сильно бедный
    что это значит???? и что с этим надо делать ?

  8. Датчик надо менять,где это уже писали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Daemonicl

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  10. Я менял клапан который выпускает лишнее давление с турбины.


  11. Стэфан

    Регистрация:
    20 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! У меня 525DX, проблема такая, с начала машина начала трястись и мощность потерялась. Ошибки не показывало :/ Постоял на дороге, посмотрел , начал просто нажимать на газ и стало лучше, добрался до ОД. Смотрели сказали что ОГ надо поменять. Все это с диагностикой мне стояло 11 тыс. Я взял машину , вроде бы все нормально работало , за 5 мин приезда до своей работы появляется «ошибка привода полная мощность привода недоступна»,ну все работает нормально. После работы я решил вернуться в сервис , ну в машине больше ошибки не было , но все равно дрожание машины появилось на 5 секунд. На следующий день я поехал снова в сервис, сделали диагностику и там ошибка с ЕГР появилась. Щас жду их ответ смогут ли промыть или новый будет нужен . Как думаете, проблема в этом или что то другое может быть ? И какая нормальная цена сделать егр? Очень нужны ваши мнения , помощь, что думаете , просто деньги не хочу бросать и ходить постоянно по сервисам. Заранее большое спасибо!


  12. Dmitry_Grig

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет. Меня тоже коснулась эта беда. Ошибка Привод. BMW 520. Мотор N20B20, 2013 год.

    Ситуация следующая: появилась ошибка привод, упал наддув. глушишь, заводишь, все появляется и работает нормально. В холодную погоду ошибка привод не появляется вообще. В жаркую — постоянно. Диагностика показала, что проблема в клапанах ванос. Поменял оба, ошибка все ровно не пропала и так же выпадает по клапанам ванос. Не могу понять в чем проблема? Перегреваются новые клапана? Ошибка не стабильна, то впуск, то выпуск…


  13. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Всем привет! тоже в очередной раз появилась ошибка привода, по двигателю 13г N20 по диагностике вываливает вальвотроник ну и еще от сюда вытикающие ошибки! В итоги прозвучал такой приговор от диагноста. Бывает что течет жабо и вода попадает на разъемы блока управления вальватроником, который находится под впускным коллектором (такое предложение появилось т.к. были случаи и ошибка вывалилась после 500 км по трассе во время дождя ) либо подшипники игольчатые которые находятся в крышке где стоит серво привод. Ну и 10% сам сервопривод. Может кто-то сталкивался с данной проблемой и в курсе точных действий! ?

  14. Было тоже самое 2 недели назад.
    Подумал, что опять катушки приехали.
    Взял катушку (запасная всегда в заначке есть :D) и бегом к диагносту.
    Диагност поплясал с бубном, и тож сообщил, что ругается на вальветроник.
    Сбросил какую-то адаптацию (точно не помню), завел, и все норм.
    Уже проехал около 1000 км, полет нормальный, даже легкие потряхивания ушли на холостых.


  15. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    У меня периодически выскакивает и именно в дождь. И с жабо течёт вода немного в моторный отсек походу где то заливает. Сегодня буду смотреть!


  16. Стэфан

    Регистрация:
    20 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мне снимали egr , теперь все нормально. Правда не дешево , Ну что делать…самое главное сделать что надо , я проехал уж 4000. Ну сейчас буду смотреть где мне уходит масло :/ На половину уже


  17. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Я пока поправил и загерметил жабо где текла вода в отсек двигателя. Типерь ждём дождь. И нужно искать в поводке и в разьемах куда вода поподала, если конечно дело в этом!

  18. Всем привет ! Такая же проблема была на ф 10 528 пп 2013 рестайл. Перезапускал движок и всё ок потом. Тяга была лишь на зад, вперёд не ехала совсем. Так это раздражало, особенно когда с парковки выезжаешь з адом — тебя люди пропускают а вперед не едет тачка ) Потом ошибка появилась при движении, я встал, движок перезапустил — Х…Й НАНЭ !!! — что в переводе с итальянского — » наврятле «… Короче Автодом питерский мне долго отказывал в кулансе, пока я в Москву не позвонил в главный офис ) Прошло короткие три месяца и согласовали турбину с моей оплатой работ около 30 тр. Типа масло, антифриз и заодно тормозуху (по пробегу ) Ошибка пропала, но с маслом и тормозухой по ходу нае…али , тк крышки заливные были без следов от перчаток с пылью старой … )
    Советую пользоваться кулансом, при дорогих ремонтах выручает ! Очень смотрят на историю и межсервисные пробеги, придираются.
    Пс — турбина встала в ошибку и машина ездила с половиной мощности до замены.


  19. 2German2@

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вам нужно вырезать саженые фильтры, залить новую прогу управления двигателем в обход клапанов


  20. Борис8888

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва

    EC85E2DF-62E3-41BF-B53D-B52E122D504C.jpeg

    3657F789-CCBB-434D-B2C4-05CBF675A798.jpeg

    Доброго времени суток друзья! Авто у меня bmw f10 520i бензин, задний привод, 76 тыс пробег 2014г. Обращаюсь к вам, может кто сталкивался с данной проблемой. Начиная с пробега 55 тыс выскакивает ошибка привода, то на холодную, то во время езды. Заглушив авто и вновь заведя, ошибка сразу пропадает. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения распредительного вала впускных и выпускных, электрические: КЗ на массу, и короткое замыкание на плюс. Поменял сразу два датчика на оригинальные, но проблема к сожалению не ушла. При замене старых датчиков, на них была немного металическая стружка. Один электрик говорит, что проблема в цепи и нужна ее замена. Другой, что в ЭБУ. Куда копать?) очень надеюсь господа на ваш совет, может кто подскажет правильное направления в решении данной проблемы.


  21. Борис8888

    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва

    Да в вроде проводку смотрели, проверяли.

  22. del… (ладно, не буду умничать…)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Доброго времени суток всем! BMW X3 F25 N20. Когда тапка в пол после 4000 об/мин. машину дергает (не всегда, иногда закономерности нет) потом сваливается в аварию. Пишет полная мощность привода больше недоступна. Начинает троить останавливаешься, глушишь, заводишь сообщение пропадает можно ехать дальше. Пробег 100 000 км.
    Ошибки
    140010
    140310
    140001
    140301
    Поменяли свечи, катушки местами на другой цилиндр неисправность не переходит. Турбина дует, давление топлива есть.
    Если спокойно ехать все OK.

  24. А нормальную диагностику никак не сделать?

  25. У мня было похожее, проблема была с клапаном который выпускает лишнее давление с турбины. Когда он не работал, что бы не разорвало ничего ограничивало мощность двигателя.


  26. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


  27. Алёшка 33

    Регистрация:
    2 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Графики заданного давления турбины и фактического одинаковые, подымает и сбрасывает быстро.

  28. У меня не было написано что «ошибка по клапану турбины», пришлось через диагностику вычислять откуда ноги растут, так что тебе тоже так желательно поковыряться, постепенно да найдёшь почему так происходит. По другому вариантов много может быть, замучаешься проверять.

Поделиться этой страницей

Код P13C9 BMW — Ванос эксгауст контрол неисправность распредвала заклинило

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Выхлопной распредвал.

Как исправить код p13c9 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p13c9 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P13C9 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p13c9 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p13c9 bmw?

Функция диагностики контролирует регулировку фаз газораспределения выпускного распредвала. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу выпускного распределительного вала.ECM устанавливает код OBDII, когда распредвал отработавших газов не соответствует заводским спецификациям


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

6 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


BMW F10 VANOS не работает ( иногда )

Видео: BMW F10 VANOS не работает ( иногда )

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P13c9 Bmw Описание

Возможные причины

  • Выпускной распредвал Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Функция диагностики контролирует регулировку фаз газораспределения выпускного вала. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует выпускной распредвал. ECM устанавливает код OBDII, если выпускной распредвал не соответствует заводским спецификациям.


  • Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    6 Апрель 2021


    Дата обновления:

    18 Июнь 2023


    BMW F10 VANOS не работает ( иногда )

    Видео: BMW F10 VANOS не работает ( иногда )

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P13c9 Bmw Описание

    Возможные причины

  • Выпускной распредвал Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Функция диагностики контролирует регулировку фаз газораспределения выпускного вала. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует выпускной распредвал. ECM устанавливает код OBDII, если выпускной распредвал не соответствует заводским спецификациям.

  •      

    07-03-2018, 01:25 PM

     
    #1

    Private

    Drives: 2013 BMW X6 xDrive50i

    Join Date: Jan 2015

    Location: Cincinnati, OH

    Drivetrain Malfunction after Oil Change (DTC P13C9)


    I have a 2012 F25 with 92k miles. Just recently had an oil change. Then 2 days later got the Drivetrain Malfunction displayed. I went and checked the code:

    P13C9: VANOS, exhaust: control fault, camshaft stuck.
    From the BMW DTC Sheet:
    The diagnostic function monitors the camshaft timing adjustment
    Potential Causes — Contaminated oil passage at VANOS solenoid valve
    — Oil pressure too low
    — Defect in wiring harness to VANOS solenoid valve
    — VANOS solenoid valve seized
    — VANOS solenoid valve defective

    I brought it back to the shop since it was after the oil change and they said it threw the code 5 days prior and hasn’t since, so they wouldn’t worry about it and reset it. I have since got the code coming back every few days. I reset, then it comes back in a few days.

    Symptom wise, the car still runs pretty well — tough to tell if performance has changed.

    Any thoughts on what this could be? Is it just a coincidence happening post oil change?

    Thanks!

         

    07-13-2018, 11:32 AM

     
    #2

    Registered

    Drives: X3, m3

    Join Date: Jul 2018

    Location: Omaha

    Did you solve this? Im at 91k with my 2011 35i and Im having the same issue. Replacing the vanos solenoid didnt fix the problem.

         

    08-06-2018, 10:28 AM

     
    #3

    Private

    Drives: 2013 BMW X6 xDrive50i

    Join Date: Jan 2015

    Location: Cincinnati, OH

    Hope this can help you…. i just solved this a few days ago:

    The solenoid replacement did not fix the issue.

    I ended up discovering that the root case was the oil filter cap was missing the insert that goes inside of the filter. This was caused from the shop that changed the oil.

    Here is also a good VANOS troubleshooting article for anyone, that led me to check this before going deeper.

    https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

         

    08-26-2018, 12:32 PM

     
    #4

    New Member

    Drives: X3 F25

    Join Date: Aug 2017

    Location: Chile

    Quote:

    Originally Posted by 6266M3
    View Post

    Did you solve this? Im at 91k with my 2011 35i and Im having the same issue. Replacing the vanos solenoid didnt fix the problem.

    Being 2011, you must replace the two defective «VANOS» with the new ones that do not cut the bolts. there is a campaign in bmw.


    Last edited by luisavila; 08-26-2018 at 12:41 PM..

         

    08-27-2018, 01:28 PM

     
    #5

    Enlisted Member

    United Kingdom

    Drives: BMW F25 3.5d MSport LCI

    Join Date: Jul 2017

    Location: scotland

    Quote:

    Originally Posted by luisavila
    View Post

    Being 2011, you must replace the two defective «VANOS» with the new ones that do not cut the bolts. there is a campaign in bmw.

    may I ask how you found out their is a campaign in bmw

    are they recalling ?

         

    08-27-2018, 02:54 PM

     
    #6

    Banned

    United_States

    Drives: BMW

    Join Date: Feb 2014

    Location: USA

    That’s why you always get your oil changed by the BMW dealer and not some 17yo dropout

         

    09-01-2018, 07:05 PM

     
    #8

    Second Lieutenant

    Drives: 2015 X3 xDrive28d

    Join Date: Nov 2013

    Location: Oklahoma

    Quote:

    Originally Posted by Riick
    View Post

    That’s why you always get your oil changed by the BMW dealer and not some 17yo dropout

    This way you don’t have anything done wrong, like earlier this year the BMW dealer who replaced my coolant didn’t remember to replace the coolant cap. After they considered driving 190 miles one way to replace it, they decided to just use UPS overnight

         

    10-26-2018, 09:10 PM

     
    #9

    Registered

    BlkRob's Avatar

    Drives: 2012 X3 35i

    Join Date: Apr 2014

    Location: New Jersey

    Quote:

    Originally Posted by jvirgi
    View Post

    Hope this can help you…. i just solved this a few days ago:

    The solenoid replacement did not fix the issue.

    I ended up discovering that the root case was the oil filter cap was missing the insert that goes inside of the filter. This was caused from the shop that changed the oil.

    Here is also a good VANOS troubleshooting article for anyone, that led me to check this before going deeper.

    https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

    Thanks for posting this — I was also missing the insert in the oil filter cap. Must have thrown it out by assident with the filter. This brought the cars idle back to normal and cleared the trouble code initially but it came back the next day.

    I ended up taking out and cleaning out the VANOS sensors — one was particularly dirty. At least for once, access to the sensors is easy and the process was fairly painless.

    Also your link doesn’t work (it truncates the web address for some reason) but that page is very useful. https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

    Thanks again — saved me a lot of aggravation.


    Last edited by BlkRob; 10-26-2018 at 09:19 PM..

         

    11-01-2018, 11:24 PM

     
    #10

    New Member

    Drives: X3 F25

    Join Date: Aug 2017

    Location: Chile

    Quote:

    Originally Posted by BlkRob
    View Post

    Thanks for posting this — I was also missing the insert in the oil filter cap. Must have thrown it out by assident with the filter. This brought the cars idle back to normal and cleared the trouble code initially but it came back the next day.

    I ended up taking out and cleaning out the VANOS sensors — one was particularly dirty. At least for once, access to the sensors is easy and the process was fairly painless.

    Also your link doesn’t work (it truncates the web address for some reason) but that page is very useful. https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

    Thanks again — saved me a lot of aggravation.

    Excellent information, I unfortunately broke a defective vanos. (bolts). but after replacing the vanos with new ones, I got the code «130304 — VANOS, escape: control failure, blocking of the camshaft»
    the mechanic solved it, but he never told me how he did it.

         

    07-22-2019, 06:23 PM

     
    #11

    Registered

    United_States

    Drives: BMW 535, BMW 335

    Join Date: Jul 2019

    Location: Fort Washington Maryland

    Drivetrain Malfunction After Oil Change


    Thank you for sharing… This literally just happened to me. I changed my oil and started it up… Within minutes I got the �Drivetrain Malfunction� message. I was dumbfounded. I put the scanner on and it read P13C9 Camshaft Stuck…

    Turns out I had mistakenly left the insert to the oil filter housing inside of the �old� filter …. Thanks again…

         

    11-05-2019, 02:43 PM

     
    #12

    Registered

    Drives: 2012 BMW X5

    Join Date: Nov 2019

    Location: CA

    Root cause was also the oil filter cap


    Hi.
    I ran into the same issue a week after servicing my vehicle for Oil/Filter. I visited AAMCO who pulled the error code for free (P13C9).

    After reading this thread, I took the my X5 back to Jiffy Lube and had them open the oil filter cap in front of me.

    The oil filter cap was missing the insert that goes inside of the filter. They order a new cap, reset the error code, and it hasn’t returned since.

    THANK YOU for saving me from an unnecessary trip to the mechanic.

         

    11-23-2020, 08:17 PM

     
    #13

    Registered

    United_States

    Drives: 2013 BMW X3

    Join Date: Nov 2020

    Location: PA

    Angry
    2013 x3


    Guys I need some series help After oil change on my 2013 X3 with 85K miles that was always serviced in BMW I had �engine oil pressure to low� followed by Drivetrain malfunction on a dashboard in error codes showed No.DTC E114BC ?
    since i couldn’t find anything on this error code i used OBD2 scanner and it showed P13C9 camshaft stuck + P054B cold start camshaft position timing over then P052B camshaft position timing over. Long story short I had to get it towed to my house. I have changed a camshaft sensor and it my�engine oil pressure to low� followed by Drivetrain malfunction� disappear but i cannot start my car ? any advise ? Please help

         

    11-23-2020, 10:33 PM

     
    #14

    Private

    Drives: 2013 BMW X6 xDrive50i

    Join Date: Jan 2015

    Location: Cincinnati, OH

    Quote:

    Originally Posted by Mark X3
    View Post

    Guys I need some series help After oil change on my 2013 X3 with 85K miles that was always serviced in BMW I had �engine oil pressure to low� followed by Drivetrain malfunction on a dashboard in error codes showed No.DTC E114BC ?
    since i couldn’t find anything on this error code i used OBD2 scanner and it showed P13C9 camshaft stuck + P054B cold start camshaft position timing over then P052B camshaft position timing over. Long story short I had to get it towed to my house. I have changed a camshaft sensor and it my�engine oil pressure to low� followed by Drivetrain malfunction� disappear but i cannot start my car ? any advise ? Please help

    Mark — sorry to hear this! Can you provide a few more details?
    — how long after your oil change did this happen?
    — Did you have issues before the oil change?
    — why did you start with the camshaft sensor?
    — is oil level filled to the right amount?
    — have you already checked the oil filter cap if the cage is missing?
    — have you checked the vanos solenoids yet?
    — after replacing the camshaft sensor, that caused the engine to no longer start??

         

    11-27-2020, 03:56 PM

     
    #15

    Registered

    United_States

    Drives: 2013 BMW X3

    Join Date: Nov 2020

    Location: PA

    Quote:

    Originally Posted by jvirgi
    View Post

    Mark — sorry to hear this! Can you provide a few more details?
    — how long after your oil change did this happen?
    — Did you have issues before the oil change?
    — why did you start with the camshaft sensor?
    — is oil level filled to the right amount?
    — have you already checked the oil filter cap if the cage is missing?
    — have you checked the vanos solenoids yet?
    — after replacing the camshaft sensor, that caused the engine to no longer start??

    about 3 weeks later — I had never any issues with oil or any sensors .
    Camshaft because it said that it was stack.
    I just drained the oil and refill it — I check oil filet cap looks like everything is there.Engine didn�t start after stopping on the side or road .
    I cannot locate venous on my x-3

         

    11-28-2020, 08:00 AM

     
    #16

    Private

    Drives: 2013 BMW X6 xDrive50i

    Join Date: Jan 2015

    Location: Cincinnati, OH

    Quote:

    Originally Posted by Mark X3
    View Post

    about 3 weeks later — I had never any issues with oil or any sensors .
    Camshaft because it said that it was stack.
    I just drained the oil and refill it — I check oil filet cap looks like everything is there.Engine didn�t start after stopping on the side or road .
    I cannot locate venous on my x-3

    Have you tried putting back the old camshaft sensor back in and see if that caused the issue of the engine not starting?

    The oil pressure low is likely causing the camshaft stuck codes. If the oil filter cap still has the cage inside of it, then i would move on to checking the vanos solenoids — the wiring and if they are dirty. Take a look at the article that we posted earlier for info — https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

    But what confuses me is if your engine just isn’t starting at all, i would probably troubleshoot that first — battery, starter, alternator? then move on to the other issues

         

    03-09-2022, 10:34 PM

     
    #17

    New Member

    Drives: 2013 BMW X5 35i

    Join Date: Jan 2020

    Location: Houston

    THANK YOU! This exact scenario happened to me in my X5 after I changed oil hastily without realizing I threw out insert with filter. Luckily had it in my garage trash can. Put it back on filter cap. Bam. Magical no parts required type fix. Also the BMW SPECIFIC code is 2D60 fwiw.


    Last edited by HtownBlue; 03-09-2022 at 10:39 PM..

    Код P13C9 BMW — Ванос эксгауст контрол неисправность распредвала заклинило

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Выхлопной распредвал.

    Как исправить код p13c9 bmw?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p13c9 bmw?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P13C9 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p13c9 bmw?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p13c9 bmw?

    Функция диагностики контролирует регулировку фаз газораспределения выпускного распредвала. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу выпускного распределительного вала.ECM устанавливает код OBDII, когда распредвал отработавших газов не соответствует заводским спецификациям

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Sounds live the Vanos solenoid valve is ether clogged up with crud or shot.

    Potential problem source(s):
    — Contaminated oil passage
    at VANOS solenoid valve
    — Oil pressure too low
    — Defect in wiring harness to
    VANOS solenoid valve

    Or

    Vanos Solenoid Seized.

    I’d bet on the latter. This is an extremely common problem with these engines. Not too bad a repair.

    FYI, this thread has a link to the codes from the N55 engine:

    BMW N55 Diagnostic Code List

    Look on Page 13 for your code.

    __________________
    2014 BMW 328i Xdrive
    2011 BMW 335i M-Sport
    2008 BMW X5 4.8i Sport
    2000 BMW 528i 5sp

         

    07-03-2018, 01:25 PM

     
    #1

    Private

    Drives: 2013 BMW X6 xDrive50i

    Join Date: Jan 2015

    Location: Cincinnati, OH

    Drivetrain Malfunction after Oil Change (DTC P13C9)


    I have a 2012 F25 with 92k miles. Just recently had an oil change. Then 2 days later got the Drivetrain Malfunction displayed. I went and checked the code:

    P13C9: VANOS, exhaust: control fault, camshaft stuck.
    From the BMW DTC Sheet:
    The diagnostic function monitors the camshaft timing adjustment
    Potential Causes — Contaminated oil passage at VANOS solenoid valve
    — Oil pressure too low
    — Defect in wiring harness to VANOS solenoid valve
    — VANOS solenoid valve seized
    — VANOS solenoid valve defective

    I brought it back to the shop since it was after the oil change and they said it threw the code 5 days prior and hasn’t since, so they wouldn’t worry about it and reset it. I have since got the code coming back every few days. I reset, then it comes back in a few days.

    Symptom wise, the car still runs pretty well — tough to tell if performance has changed.

    Any thoughts on what this could be? Is it just a coincidence happening post oil change?

    Thanks!

         

    07-13-2018, 11:32 AM

     
    #2

    Registered

    Drives: X3, m3

    Join Date: Jul 2018

    Location: Omaha

    Did you solve this? Im at 91k with my 2011 35i and Im having the same issue. Replacing the vanos solenoid didnt fix the problem.

         

    08-06-2018, 10:28 AM

     
    #3

    Private

    Drives: 2013 BMW X6 xDrive50i

    Join Date: Jan 2015

    Location: Cincinnati, OH

    Hope this can help you…. i just solved this a few days ago:

    The solenoid replacement did not fix the issue.

    I ended up discovering that the root case was the oil filter cap was missing the insert that goes inside of the filter. This was caused from the shop that changed the oil.

    Here is also a good VANOS troubleshooting article for anyone, that led me to check this before going deeper.

    https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

         

    08-26-2018, 12:32 PM

     
    #4

    New Member

    Drives: X3 F25

    Join Date: Aug 2017

    Location: Chile

    Quote:

    Originally Posted by 6266M3
    View Post

    Did you solve this? Im at 91k with my 2011 35i and Im having the same issue. Replacing the vanos solenoid didnt fix the problem.

    Being 2011, you must replace the two defective «VANOS» with the new ones that do not cut the bolts. there is a campaign in bmw.


    Last edited by luisavila; 08-26-2018 at 12:41 PM..

         

    08-27-2018, 01:28 PM

     
    #5

    Enlisted Member

    United Kingdom

    Drives: BMW F25 3.5d MSport LCI

    Join Date: Jul 2017

    Location: scotland

    Quote:

    Originally Posted by luisavila
    View Post

    Being 2011, you must replace the two defective «VANOS» with the new ones that do not cut the bolts. there is a campaign in bmw.

    may I ask how you found out their is a campaign in bmw

    are they recalling ?

         

    08-27-2018, 02:54 PM

     
    #6

    Banned

    United_States

    Drives: BMW

    Join Date: Feb 2014

    Location: USA

    That’s why you always get your oil changed by the BMW dealer and not some 17yo dropout

         

    09-01-2018, 07:05 PM

     
    #8

    Second Lieutenant

    Drives: 2015 X3 xDrive28d

    Join Date: Nov 2013

    Location: Oklahoma

    Quote:

    Originally Posted by Riick
    View Post

    That’s why you always get your oil changed by the BMW dealer and not some 17yo dropout

    This way you don’t have anything done wrong, like earlier this year the BMW dealer who replaced my coolant didn’t remember to replace the coolant cap. After they considered driving 190 miles one way to replace it, they decided to just use UPS overnight

         

    10-26-2018, 09:10 PM

     
    #9

    Registered

    BlkRob's Avatar

    Drives: 2012 X3 35i

    Join Date: Apr 2014

    Location: New Jersey

    Quote:

    Originally Posted by jvirgi
    View Post

    Hope this can help you…. i just solved this a few days ago:

    The solenoid replacement did not fix the issue.

    I ended up discovering that the root case was the oil filter cap was missing the insert that goes inside of the filter. This was caused from the shop that changed the oil.

    Here is also a good VANOS troubleshooting article for anyone, that led me to check this before going deeper.

    https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

    Thanks for posting this — I was also missing the insert in the oil filter cap. Must have thrown it out by assident with the filter. This brought the cars idle back to normal and cleared the trouble code initially but it came back the next day.

    I ended up taking out and cleaning out the VANOS sensors — one was particularly dirty. At least for once, access to the sensors is easy and the process was fairly painless.

    Also your link doesn’t work (it truncates the web address for some reason) but that page is very useful. https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

    Thanks again — saved me a lot of aggravation.


    Last edited by BlkRob; 10-26-2018 at 09:19 PM..

         

    11-01-2018, 11:24 PM

     
    #10

    New Member

    Drives: X3 F25

    Join Date: Aug 2017

    Location: Chile

    Quote:

    Originally Posted by BlkRob
    View Post

    Thanks for posting this — I was also missing the insert in the oil filter cap. Must have thrown it out by assident with the filter. This brought the cars idle back to normal and cleared the trouble code initially but it came back the next day.

    I ended up taking out and cleaning out the VANOS sensors — one was particularly dirty. At least for once, access to the sensors is easy and the process was fairly painless.

    Also your link doesn’t work (it truncates the web address for some reason) but that page is very useful. https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

    Thanks again — saved me a lot of aggravation.

    Excellent information, I unfortunately broke a defective vanos. (bolts). but after replacing the vanos with new ones, I got the code «130304 — VANOS, escape: control failure, blocking of the camshaft»
    the mechanic solved it, but he never told me how he did it.

         

    07-22-2019, 06:23 PM

     
    #11

    Registered

    United_States

    Drives: BMW 535, BMW 335

    Join Date: Jul 2019

    Location: Fort Washington Maryland

    Drivetrain Malfunction After Oil Change


    Thank you for sharing… This literally just happened to me. I changed my oil and started it up… Within minutes I got the �Drivetrain Malfunction� message. I was dumbfounded. I put the scanner on and it read P13C9 Camshaft Stuck…

    Turns out I had mistakenly left the insert to the oil filter housing inside of the �old� filter …. Thanks again…

         

    11-05-2019, 02:43 PM

     
    #12

    Registered

    Drives: 2012 BMW X5

    Join Date: Nov 2019

    Location: CA

    Root cause was also the oil filter cap


    Hi.
    I ran into the same issue a week after servicing my vehicle for Oil/Filter. I visited AAMCO who pulled the error code for free (P13C9).

    After reading this thread, I took the my X5 back to Jiffy Lube and had them open the oil filter cap in front of me.

    The oil filter cap was missing the insert that goes inside of the filter. They order a new cap, reset the error code, and it hasn’t returned since.

    THANK YOU for saving me from an unnecessary trip to the mechanic.

         

    11-23-2020, 08:17 PM

     
    #13

    Registered

    United_States

    Drives: 2013 BMW X3

    Join Date: Nov 2020

    Location: PA

    Angry
    2013 x3


    Guys I need some series help After oil change on my 2013 X3 with 85K miles that was always serviced in BMW I had �engine oil pressure to low� followed by Drivetrain malfunction on a dashboard in error codes showed No.DTC E114BC ?
    since i couldn’t find anything on this error code i used OBD2 scanner and it showed P13C9 camshaft stuck + P054B cold start camshaft position timing over then P052B camshaft position timing over. Long story short I had to get it towed to my house. I have changed a camshaft sensor and it my�engine oil pressure to low� followed by Drivetrain malfunction� disappear but i cannot start my car ? any advise ? Please help

         

    11-23-2020, 10:33 PM

     
    #14

    Private

    Drives: 2013 BMW X6 xDrive50i

    Join Date: Jan 2015

    Location: Cincinnati, OH

    Quote:

    Originally Posted by Mark X3
    View Post

    Guys I need some series help After oil change on my 2013 X3 with 85K miles that was always serviced in BMW I had �engine oil pressure to low� followed by Drivetrain malfunction on a dashboard in error codes showed No.DTC E114BC ?
    since i couldn’t find anything on this error code i used OBD2 scanner and it showed P13C9 camshaft stuck + P054B cold start camshaft position timing over then P052B camshaft position timing over. Long story short I had to get it towed to my house. I have changed a camshaft sensor and it my�engine oil pressure to low� followed by Drivetrain malfunction� disappear but i cannot start my car ? any advise ? Please help

    Mark — sorry to hear this! Can you provide a few more details?
    — how long after your oil change did this happen?
    — Did you have issues before the oil change?
    — why did you start with the camshaft sensor?
    — is oil level filled to the right amount?
    — have you already checked the oil filter cap if the cage is missing?
    — have you checked the vanos solenoids yet?
    — after replacing the camshaft sensor, that caused the engine to no longer start??

         

    11-27-2020, 03:56 PM

     
    #15

    Registered

    United_States

    Drives: 2013 BMW X3

    Join Date: Nov 2020

    Location: PA

    Quote:

    Originally Posted by jvirgi
    View Post

    Mark — sorry to hear this! Can you provide a few more details?
    — how long after your oil change did this happen?
    — Did you have issues before the oil change?
    — why did you start with the camshaft sensor?
    — is oil level filled to the right amount?
    — have you already checked the oil filter cap if the cage is missing?
    — have you checked the vanos solenoids yet?
    — after replacing the camshaft sensor, that caused the engine to no longer start??

    about 3 weeks later — I had never any issues with oil or any sensors .
    Camshaft because it said that it was stack.
    I just drained the oil and refill it — I check oil filet cap looks like everything is there.Engine didn�t start after stopping on the side or road .
    I cannot locate venous on my x-3

         

    11-28-2020, 08:00 AM

     
    #16

    Private

    Drives: 2013 BMW X6 xDrive50i

    Join Date: Jan 2015

    Location: Cincinnati, OH

    Quote:

    Originally Posted by Mark X3
    View Post

    about 3 weeks later — I had never any issues with oil or any sensors .
    Camshaft because it said that it was stack.
    I just drained the oil and refill it — I check oil filet cap looks like everything is there.Engine didn�t start after stopping on the side or road .
    I cannot locate venous on my x-3

    Have you tried putting back the old camshaft sensor back in and see if that caused the issue of the engine not starting?

    The oil pressure low is likely causing the camshaft stuck codes. If the oil filter cap still has the cage inside of it, then i would move on to checking the vanos solenoids — the wiring and if they are dirty. Take a look at the article that we posted earlier for info — https://us.autologic.com/news/bmw-va…and-diagnosing

    But what confuses me is if your engine just isn’t starting at all, i would probably troubleshoot that first — battery, starter, alternator? then move on to the other issues

         

    03-09-2022, 10:34 PM

     
    #17

    New Member

    Drives: 2013 BMW X5 35i

    Join Date: Jan 2020

    Location: Houston

    THANK YOU! This exact scenario happened to me in my X5 after I changed oil hastily without realizing I threw out insert with filter. Luckily had it in my garage trash can. Put it back on filter cap. Bam. Magical no parts required type fix. Also the BMW SPECIFIC code is 2D60 fwiw.


    Last edited by HtownBlue; 03-09-2022 at 10:39 PM..

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1416 ошибка ниссан
  • P1415 ошибка тойота
  • P1405 ошибка toyota дизель
  • P1415 ошибка bmw n52
  • P13c9 ошибка bmw f30