P13b6 ошибка bmw n 63


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P13B6 - Разница в исходном угле распредвала выпускных коленчатых валов вне предельного значения - Авто-Коды

P13B6 — Разница в исходном угле распредвала выпускных коленчатых валов вне предельного значения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P13b6 Описание
  • P13B6 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала / выпускного распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого / выпускного распредвала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения коленчатого вала / выпускного распредвала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Функция диагностики контролирует данные адаптации распредвала выпускных клапанов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения коленчатого вала / распределительного вала. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик положения коленчатого / распределительного вала не соответствует заводским спецификациям.

    P13B6 Информация для конкретных марок

  • P13B6 Разница в исходном угле распредвала выпускных коленчатых валов BMW за пределами предельного значения
  • P13B6 МИНИ Разность углов отклонения выпускного распредвала выпускных коленчатых валов за пределами предельного значения
  • Страница 2 из 2


    1. AlekseySXV20

      Регистрация:
      3 май 2011
      Сообщения:
      2,237
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      открывайте кл крышки , проверяйте фазы!
      и в первую очередь проверьте не перепутаны ли фишки разъемов на клапана ануса с впуска на выпуск

    2. Фазы в норме, впрочем как разъёмы.

    3. Спасбо, успокоил!)) А то меня напугали, хотя меняли уже достаточно много и ещё не встречались неработающие.

    4. масло когда менял ? пропуски по зажиганию ))

      если черное то меняй и не будет противодавления и пропусков не будет.
      такое часто бывает на 65

      народ лезет катухи свечи итд цепи фазы менять все по кругу в итоге масло свежее и ошибок нет.

      у тебя с утра такая песня твориться мотор небусь колбасит а когда прогреется то нормально


    5. AlekseySXV20

      Регистрация:
      3 май 2011
      Сообщения:
      2,237
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      ты откуда такой бред схавал? Принцип работы ДВС але или нет?

    6. Сами ваносы, если клапана не помогут. Скорее всего стоят старого образца. Была подобная тема. Заменили ваносы, все прошло. Старые разобрал-трещины в пластине внутри ваноса и он подклинивал.

    7. я не давно в январе на эвакуаторе к Вам пригонял серую Е90 с ошибками по Ваносам тугой ход вход/выход, которые появились после замены масла. так я взял сначала б/у и ошибки исчезли и сразу заказал новые и все норм, если что есть б/у клапана номера 11367516293

    8. Вопчем итог.
      1. Заменён клапан управления VANOS впуска ряд 2, остальные клапаны сняты и промыты.
      2. В виду того, что ОД нае…. обманули с заменой свечей, свечи были заменены на новые.
      3. Заменили масло с промывкой системы промывочным маслом и залили Кастрол 10W60.

      И фсё — утром из глушителя безбожно воняет бензином, что указывает на умирающие форсунки, но их решено ПОКА оставить в покое, как только обороты падают до ХХ — запх нормализуется.
      Сдали «кладовку» довольной даме, владелице.
      Остался один непобеждённый косячок — непонятный глюк с ошибкой по всем датчикам парктроника заднего, но глюк непонятный и решили отложить его на потом.


    9. Lezz

      Регистрация:
      20 фев 2008
      Сообщения:
      35
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Московская обл.


    10. александр 871

      Регистрация:
      3 апр 2013
      Сообщения:
      1
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Новосибирская обл.

      приехал х6 n63 машинка тоже троит пятерит смотрю что там с ней не так пропуски 8 и 2 цилиндр говорит ну ладно клиенту завтра будет сделано пошел покурил завел троит смотрю 4 и 7 пропуски ну нифига себе еще через полчаса вываливаются ошибки 30bc 30 bd форсунки внутренняя неисправность dme понемногу начал дергаться глаз в 16 часов машинка совсем отказалась заводиться к тому же добавились 30ba и 30bb ((( решил хватит на сегодня .Сегодня с утреца стер эти ошибочки причем легко и машинка завелась и работала как часики )))) но недолго (( и до 16 часов примерно предыдущий день повторился почти в точь ) ну а в 16 часов догадываетесь что случилось )) да да вывалились 30 ba …….. bc bd bb )) И все теперь курим до завтра кто сталкивался с подобным приведением )))

    11. Спасибо, успокоил!:help:

    12. Видимо так и не узнаем чем дело о закончилось..:shock:

    13. Доброго времени. Напишу тут так как тема таже — точнее тот же мотор.

      У меня та же песня на GT 550. Ругается на 5й цилиндр. Пропуски по 5-му есть, при том что все форсунки были заменены в Июне 2014 года. Снимали, переставляли,что-то промывали, катушки и форсы местами меняли — неделю ездила супер, потом эта песня снова началась — только с еще большим эффектом. Теперь когда педаль резче давишь и продолжительнее — сразу выскакивает ЧЕК и «ПРИВОД НЕ ИСПРАВЕН», начинает «троить» и т.п. Копаем — дело тут не в бензине. Есть подозрение на брак форсунки — что не редкость в отношении них.

      P/S — компрессию измеряли — идеальна и одинакова во всех цилиндрах.
      P/S-2 98 лью регулярно — в х… он не тарахтел, разницы нет никакой. Дергается на любом, при резком ускорении или на самых низах 1-2,8 тыс оборотах. А дальше выход в аварийный режим.
      Масло заменено на свежее 1000 км назад, 0W-40 LiQ-M Synthenergy
      Объясните что такое VANOS — и как он влияет на данную ситуацию.
      Заранее благодарен.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    14. По моей ситуации — промыли каналы управления VANOSами, заменили пару клапанов и всё стало просто зашибись.
      Промывку системы освоили и поставили на поток — если ситуация не сильно запущена, то промывка помогает. Некоторые едёт на эту процедуру превентивно.

    15. Думаю, что здесь дело другое. Нужно смотреть ошибки и параметры работы.

    16. Катушки изначально местами меняли, не меняя положения форсунок. Результат был тот же — пропуски по 5-ому. Только потом начали переставлять форсы местами — что и доказало нейсправную фосунку , которая изначально стояла на 5-ом. Катушка тут не при чем была. Дело и было в форсунке.:)

      Кстати, все форсунки были заменены на новые в Июне 2014 года. Таким образом, получается что на 5ом цилиндре попалась дефектная. Вот так бывает с новым оригиналом.

      Мое недоумение и то что меня сбило с пути, так это то что все форсы были абсолютно новыми. И я никак не мог ожидать что одна может оказаться с каким-либо дефектом.
      P/S Извиняюсь за неточность по маслу, масло было заменено на 0W-40, в прошлом посте поправил.

      Сейчас полет нормальный!!! Тест пройден))))


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    17. Тоже попадались новые, но — либо криво работающие, либо сразу, либо чнрез непродолжительный срок, умирающие или мёртвые форсунки. Из 87 установленных — 8 в браке.
      Масло c такой вязкостью стараемся не пользовать, либо по просьбе коиента, либо на гарантийных машинах — уж больно они сцуко летучие и угорючие)))

    18. 1. Почему не используете, могу поинтересоваться? Из-за цены?
      2. Почему считается что они быстро угорают? Какое же лить тогда?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    19. Стоимость масла, в данном случае, не играет роли. Если интересно — перебирайся в л/с или Вибер.


    20. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    21. К слову, если индексы на форсунках ниже 11го то все под замену, оба ряда

    22. Конечно есть.:rock:

    23. А что было ? Решили проблему ? Такая же ситуация сейчас у меня, незнаком что делать

    Страница 2 из 2

    Поделиться этой страницей

    Код P13B6 BMW — Разница контрольных углов коленчатого и выпускного распредвалов вне предельного значения

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность датчика положения коленчатого вала / датчика положения выпускного распредвала
    • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала / датчика положения выпускного распредвала разомкнут или закорочен
    • Неисправность электрического соединения цепи датчика положения коленчатого вала / датчика положения распредвала выхлопных газов.

    Как исправить код p13b6 bmw?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p13b6 bmw?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P13B6 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p13b6 bmw?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p13b6 bmw?

    Функция диагностики отслеживает данные адаптации выпускного распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения коленчатого вала / распредвала.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик положения коленчатого вала / распредвала не соответствует заводским спецификациям

    Тема: S63 пропуски зажигания  (Прочитано 3207 раз)

    День Добрый. Имеем Х6М S63 2010года. Началось все с наддува ISTA постоянно фиксировала высокое давление наддува причем только на форсаже в обычном режиме машина ехала идеально.Проверили вакуумное управление турбин все ок. Снял ТН оказалось оторвало тарелки перепускных клапанов. турбины отремонтировали все отлично и началось пропуски зажигания.
     Заменил форсунки свечи катушки вентиляцию картерных газов клапана ванос все и все равно ловит пропуски на разгоне после 150-170  км/ч на холостых работает идеально.Катализаторов нет,DME перепрошит,увеличения мощности нет.Что еще нужно этому мотору может сталкивались?


    Записан


    причин может быть набор. Наиболее банальные — высоковольтные пропуски по свечам и катушкам.  Неплотности по установке форсунок обычно проявляются на переходных режимах и чаще на сбросе нагрузки, так что это не ваш случай.  Отключения по сверхдетонации возможны, но это может быть вызвано передувом. Контролируется ли давление наддува на внешней скоростной характеристике? Нет ли косяка по клапанам управления турбин или по их подключению (электрическому или пневматическому)? Помните, что на S63 цилиндры по наддуву и лямбда-регулированию группируются не как обычно по рядам 1-4 и 5-8, а 1,4 , 6,7 и 2,3, 5,8 (если я нечего не путаю конечно). 
    На  N63 часто встречается брак по свечам, на S не встречал.
    Всегда ли отключения происходят в одних и тех же цилиндрах? Если так, то какая реакция на перестановку свечей и катух в альтернативные цилиндры?
    Если отключения на высоких оборотах, не было ли сообщений о ошибке по датчику положения коленчатого вала?
    А зачем дме перепрошит и куда?


    Записан

    Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
    Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
    Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


    Спасибо.
    Передува нет,клапана управления турбин электрические  проверенны несколько раз подключение по электрике правильное +они новые, пневматические клапана тоже новые, все пневмотрубки заменены,подключал вакууометр все показания в норме тарелки отрабатывают четко, ДВС накуривал 3 раза неплотностей нет,свечи 4 или 5 комплект в оригинале уже запутался, сейчас раскидываю свечи и катухи по другим котлам буду тестить,по датчику колена ошибок ни разу не было,в ДМЕ отшивали задние лямбды он без катов как я уже писал была мысля что в ДМЕ что-то пошло не так шили второй раз ситуация с пропусками не изменилась ну и не первый мотор такой все катаются без проблем.
    Одна интересная вещь пропуски заж. по цилиндрам ISTA ловит в режиме реального времени когда вывожу данные ДМЕ на монитор при оборотах 1500-1700, но мотор работает идеально, и только на разгоне после 150км/ч зажигает ошибку и отключает впрыск соответственно падает в аварию после перезапуска работает опять ровно.Блин куда копать уже просто не знаю.


    Записан


    Хорошо бы записать лог с данными по давлению наддува, скважность управления клапанами турбин, пропускам, сигналам детонации, оборотам, массовому расходу воздуха.. тогда станет понятнее, что имеем на интересующих режимах (лог писать для ВСХ), и как строить эксперимент. Мы для этого используем программу  Test0, чего и вам рекомендуем.
    Пропуски без отключения на 1500+- оборотах это возможно о другом. На этом режиме вероятно минимальное цикловое наполнение (наибольшее разрежение на впуске) и единичные пропуски на этом режиме наиболее вероятны. На двигателях,  где возможно увеличить зазор на свече, это помогает (но только для этого режима).


    Записан

    Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
    Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
    Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


    Спасибо скачаю установлю отпишусь


    Записан


    Добрый день. Причина найдена все оказалось проще. Хозяин в какомто сервисе снимал даунпайпы что бы обернуть жаропрочной тканью и эти гоблины перепутали лямбды вот так.
    За консультацию огромное спасибо


    Записан


    Недавно обратились знакомые с ошибкой привода на BMW 750 LiX дорест с мотором N63. Причины были следующие: плохо заводилась пару раз, горит ошибка привода (ну и чек само собой), динамика при старте с рывками и потряхивание на ХХ.

    Как всем известно ошибка привода на BMW может означать несколько причин, поэтому для начало посмотрим веселые картинки с Рейнголда ( к сожалению пока руки не дошли поставить скриншотницу на новый ноутбук):

    Букет))

    Как видно с первого же взгляда наши основные ошибки, которые вызывают «троение», подтряхивание на ХХ и плохую динамику — это пропуски зажигание ( и как следствие ДМЕ отличил впрыск) в 1 и 8 цилиндре!
    Так как пробеги по последней фиксации ошибки разнятся решил все же скинуть ошибки и посмотреть актуальные, так как во вкладке «неравномерность хода цилиндров» отличался только 8 цилиндр, а 1 цилиндр подавал признаки жизни.

    Обнулили ошибки —

    Как видим авто в неплохом состоянии по электрики — все ошибки сбрасываются. Но нас интересует как проявит себя 1 и 8 цилиндр -заводим и видим :

    Вот и актуальная проблема)

    И так 8 цилиндр сразу же при пуске ДВС отключается и уже не работает. Причина как обычно проста из физики:
    нужна искра ( свеча/катушка), нужен топляк, нужна компрессия.Так как мотор на горячую запустился легко [все таки V8 4,4 это вам не пакетик с соком n20/B48 и ему +/- 1 цилиндр не помеха)) ], то начнем исключать требуемые условия с осмотра свечей и далее если они норм, то меняем катушки зажигания местами и смотрим «пойдет» ли пропуск за ней.

    Декоративная крышка снята
    BMW n63b44 во всей красе)

    Снимаем короб воздушного фильтра

    Со снятыми коробами воздушных фильтров

    Снял оба короба, так как 8 цилиндр, если смотреть спереди на мотор, то это правая голова -дальний цилиндр, но у нас еще была ошибка по 1 цилиндру, поэтому решил сразу смотреть и его — левая голова ближний цилиндр.

    Сняты катушки с 7 и 8 цилиндра

    Доступ ко всем свечам очень даже не плохой!
    И так вот свеча из 8 ого цилиндра:

    Комментарии излишни))

    Тут все видно)) катушки местами можно не менять)) Сразу решил выкрутить и свечу в 1 ом цилиндре ( фото самой свечи забыл сделать — она лучше по состоянию, но уже на грани -много нагара). Вот доступ к 1 ому цилиндру:

    Левая

    В итоге поменяли 2 свечи, однако судя по масляному нагару на свечи 8 ого цилиндра и так же выкрученной свечи соседнего 7 ого цилиндра — мотор уплетает масло из-за как минимум износа покрытия блока/ маслосхёмных колец поршня ( пробег 163 ты км — в общем то для n63 и 40-50 ты км для масло жора норм).

    И так собрали, обнулили ошибку и завели — работает ровно. Вот «неравномерности хода по цилиндрам»:

    Неравномерность хода

    Далее для подтверждения нормальной работы порекомендовал для тестов выехать на Московский Кольцевой АвтоДром ( МКАД) и проверить работу мотора под нагрузкой. Все ок.

    П.С. Скажу свои ощущения: на заднем ряду 750LiX при тапке в пол это что-то! Паспорт у нее 5,2 0-100 и как эта длинная баржа ускоряется! Все-таки 4,4 битурбо очень дорагая в обслуживании, но ВЕЩЬ!

    Всем МоторСпорта))

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13b4 ошибка bmw n 63
  • P1403 ошибка акцент
  • P13b4 ошибка бмв
  • P1391 ошибка mazda
  • P1390 ошибка шевроле круз